Часть двадцать третья: « Радость, боль, печаль »
* * *
— Я скучал по тебе, Чан-и.— говорил юноша, запрыгивая на парня начиная целовать в щеки. Старший же, придерживает младшего за талию, чтобы тот не упал и отдает все свое лицо возлюбленному. Чмокая в губы последний раз, тот дико прижимает брюнета к себе, показывая все своему парню, как тот скучал по Чану. Чан же, не выжидает момента и кратко целует в губы, после начиная на месте прокручиваться вместе с младшим на руках, словно маленькие дети.
Прошла неделя, Чонина уже выписали и тот переехал к Чану, под предлогом, что их там ждут родители Чонина и самого Кристофера. На вопрос, зачем они ждут их, Чан ничего не говорил, лишь молчал. Ян тогда психовал, хотел вылести из машины, на что старший оставился, говоря, что хочет представить своим родителям своего парня. Младший удивился, даже чутка краснея. Но все же, он был зол после этого на Чана и свою мать, что они обговорили это без сына. Но будем честны, родители Бана были рады такому парню.
Именно сейчас, оба парня лежат вместе на кровати своей собственной квартиры, лаская друг друга. Лёгкие, громкие чмоки,блуждающие по телу нежные пальцы и манящие глаза, которые смотрят напротив. Возбуждающе.
— Чан-и,— нежно позвал того рыжий, смотря в глаза. Чан лишь легонько вскинул голову в сторону, как бы спрашивая.— как твой бок? Не болит?— аккуратно, пальчиками затрагивая бок через футболку.
— О,— брюнет как ошпаренный сразу же тронул бок руками, отстраняя пальцы парня.— бок? Нет, не болит,— тараторя начал Чан, нежно посмеиваясь. Теперь младший догадывается, где слабое место старшего.
Младший ухмыльнувшись, положил обе руки на бока Чана из-за чего тот хотел воскликнуть, но младший затянул того в нежный и страстный поцелуй. Чонин умел целоваться, из-за прошлых отношений, которые были у него не так давно. Парень тогда не знал как целоваться и очень переживал на счёт этого, но ему попался хороший партнёр, который научил его. Расстались они с пониманием, оба остыли друг другу (наверное), из-за чего парни были благодарны друг другу, что расставание оказалось не столь скандальным.
Чан ответил на поцелуй младшего, сдаваясь(?). Шальные пальцы начали пробираться под футболку старшего, начиная пальцами поглаживать бока, едва задевая подушечками пальцев из-за чего это превращало лёгкую щекотку. Щеки слегка порозовели, а сам брюнет сжался. Рыжий ухмыльнулся, хихикая.
— Блять, Чонин,— прорычал сквозь зубы.— ты не совершеннолетний.
— Возможно, но что с того?— ехидничая ответил Ян. Чан вскинул брови.
— А ведь казался таким скромным мальчишкой...
— Я как конфетка. Обёртка может казаться красивой, но внутри, совсем иное,— нос начал щекотать шею Бана, из-за чего тот шикнул, закрывая глаза. Парнишка поцеловал старшего в шею, оставив лёгкий поцелуй.
— Давай сделаем это.
— Ни в коем случае! Чонин, нет!— соскочив ответил Бан Чан, создавая на лице удивленную гримасу.
— Ты хочешь этого, как и я,— улыбка расползалась по лицу рыжеволосого, больше похожая на хитрую ухмылку.
— Все возможно, но нет! У нас ничего не будет до твоего совершеннолетия!
— Ты так уверен в этом, любимый?— бархатный голос звучал под ухом. Чан сдерживался, что давалось особо сложно.
Младший уже начал спускаться к ширинке джинс, как бы начиная расстёгивать, но брюнет отбросил руку Яна, грозно смотря на него, но в это же время и с волной возбуждения.
— Да,— коротко ответил Бан Чан, прежде чем скрыться за дверью ванной комнаты оставив младшего одного в пустой комнате. Тот же, хотел пойти за старшим, но в остановился в моменте понимая, что им лучше сейчас побыть одним. То есть, старшему.
Выйдя из комнаты, рыжеволосый завалился на диван вздыхая. Взяв телефон в руки он начал заливать в него, недовольно смотря в экран.
* * *
Небо сегодня было особенно красивым, что казалось лишь Су-Вону – тому самому парню, который брат Феликса. Он часто смотрел в окно, думая, что вот сегодня он выйдет на улицу, но оказывается как всегда: таблетки, панические атаки, нехватка воздуха в лёгких и т.п. Ну, если быть откровенными, он выходил, лишь иногда. Именно по этому он и не ходит в школу. Он чувствует, что он один, хотя и живёт в другой семье, которая его усыновила. И уже жалеет об этом. Каждый день он мучает себя мыслями, а стоило ему вообще уходить от матери? Может быть, надо было подождать того момента пока мать сама с ним не разведется и уедет наконец? Или, ему стоило самому выгнать отца? Может...
Уже нечего не вернуть. Надо жить настоящим, а не прошлым. Но можно все изменить, если сделаешь шаг вперёд. Даже один шаг к чему-то,может все изменить.
Спросите, чем же тогда занимается парень? Он старается учиться дома, чтобы прийдя в школу, он смог сразу влиться в тему, а не догонять. Из друзей у него только Джисон, который не знает о его проблемах. Этому даже и Су-Вон рад, ведь он знает, что скоро умрет.
С каждым днём ему становиться все хуже, уже и принимая таблетки, и все что прописывает врач. Говорят, ему стоило бы ложиться в больницу, на что он отрицательно машет головой, так же и делают его приемные мать и отец. Хотя, они наоборот должны говорить парню, чтобы тот ложился, но им плевать. Уже плевать. Они уговаривали, но юноша ответил «нет», и разговор умолк. Словно его и не было. И Су-Вону так даже легче.
Сегодня юноша решил пойти прогуляться. Но как пройдет его прогулка, никто даже не может догадаться.
* * *
— Сынмин!— громко вскрикнул Чанбин – его парень, с которым они уже как встречаются два года. Каждый день у них скандалы и крики, оба парня уже устали от ссор, но ничего не могут поделать с этим. Все же, они неимоверно любят друг друга.— Кто это?! Ты снова мне изменяешь с кем-то?!— показывая, даже тыкая в лицо младшего экран смартфона. Шатен лишь взглянул в экран и сразу же откинул руку своего парня в сторону, легонько, чтобы снова не произошла ссора, только особо другая.
— Это Минхо! В тот день мы с ним вместе обедали! Уже забываешь наших друзей?— повысив голос ответил Сынмин. — Всегда где-то меня подозреваешь в измене! Ты мне лучше про себя скажи!— начав доставать телефон говорил шатен.
— Давай! Что ты хочешь от меня?
— Кто эта девушка рядом с тобой? Это даже не наша однокурсница! Со, мне уже это надоело!— неизвольно стонал младший, показывая фотку Чанбина с девушкой, которая даже никак не похожа на старшего. Тот тяжело вздохнув, ответил.
— Это моя племянница. Не помнишь ее? Я показывал тебе фотки со мной в моем семейном альбоме,— гнев угас, все же и правда, двоим это надоело. Но что делать?— мне тоже надоело, малыш.
Руки начали тянуться к стройной фигуре напротив, но тот откинул мускулистые руки Со, грозно смотря тому в глаза.
— И все же, это и вовсе не твоя племянница,— не веря словам старшего говорил Ким, мигом уходя в спальню, не желая видеть брюнета.
Ссоры,ссоры и лишь бесконечные ссоры. Парням это уже надоело. Эти ссоры будто засели у них в голове. Уже и доходило до расставания, но Чанбин вернул все в круги своя. Вроде бы надо все заканчивать, но оба любят друг друга, не смотря на эти ссоры. Грустно, однако.
Глубоко вздохнув парень понял, что его возлюбленному надо остыть и лишь потом идти успокаивать. Так бы сказать, примирение.
Поэтому, заварив себе крепкий кофе, тот сел за стол, читая как всегда какой-то очередной роман.
* * *
— Минхо!— кричал Хан из зала, подходя к его.— Ты уже проснулся?
Постучавшись, и прислонив ухо к двери, тот начал прислушиваться. Кажется, он все ещё спит. Но дверь начала открываться, а Джисон падать. Как в любой подобной дораме, не кажется ли? Подхватившись за наличник, или как обычно называют за раму двери, дверь открылась. Сонные глаза встретили Джисона, который еле касался пола.
— Хан-и? Мать твою, Джисон!— воскликнул старший, когда Хан подскользнувшись упал на пол, рукой потирая свой бок.
— Я лишь хотел узнать, спишь ты или нет,— прикрывая глаза и слегка мыча от боли говорил младший, немного поглядывая на Минхо, сидящего перед ним на корточках. Тот усмехнувшись, рассмеявшись с чего-то, начал негромко смеяться, чтобы не обидеть младшего. — Чего ты смеёшься то?! Помог бы лучше...
Минхо, словно очнувшись, сразу и с какой-то лёгкостью поднял того, неся в свою комнату и кладя того на кровать, слегка укрывая одеялом. Джисон стал возмущаться.
— Ты чего делаешь то? Я имел ввиду поднять на ноги...
— А вот все, будешь лежать у меня,— смеясь отвечал Минхо, садясь перед парнем на корточки, чтобы быть прямо перед ним.— тем более, у тебя бок болит, тебе предоставлен постельный режим.
— Ты когда это успел устроиться моим лечащим врачом?
— Когда ты упал. Я сразу же им стал,— вставая, проговорил Ли, сразу спрашивая, желает ли его "пациент" чего-нибудь. Тот посмеявшись, ответил лишь короткое "нет", на что старший, все равно принес для младшего завтрак, ведь чувствовал, что тот ничего не ел, что оказалось правдивым.
Весь день Минхо так и оставался «личным врачом» Хана, пока не наступил вечер. Минхо все заявлял, что мол, пешком домой он его не отпустит, ведь уже довольно темно и он волнуется за младшего, но тот, ответив, что его подъвезет Сокхун, стал больше волноваться. Минхо знал, что Сокхун хороший парень и Хан-и в хороших, так сказать, руках, но он не доверял ему. Соперник все же.
Собравшись, Хан уже стоял на пороге дома Ли, и все никак не уходил. Что-то останавливало его. Что-то его не отпускало.
На телефон пришло уведомление: сообщение от Сокхуна о том, что тот уже приехал и стоит у дома, на что младший улыбнулся.
— Хо-о!— протянул Джисон, улыбаясь и раскрывая руки для прощальных объятий. Тот сразу же подбежал к младшему, заключая в теплые и согревающие объятия. Минхо улыбался, правда, но было действительно сложно. Объятия оказались не долгими, как очень хотелось старшему.
— Удачно вам доехать,— желает Ли, на что младший смеётся.— напиши мне, пожалуйста, как приедешь домой.
Хан звонко смеялся, ведь чем-то парень напоминал ему его бабушку.
— Я подумаю.— но на конец добавил, уже выходя из квартиры.— Доброй ночи, хён! Я обязательно тебе напишу. Постараюсь.
Дверь хлопнула, а в квартире стало тихо. Звонкого смеха больше не было слышно, а в самой квартире словно потемнело. Стало тускло.
— И тебе, малыш Хан-и,— прошептали губы в пустоту.
В горле появился ком, а в уголках глаз начали появляться маленькие слезинки. Пойдя на балкон, лёгкий ветерок начал пробивать их, а воздух в лёгких стал появляться больше. Освежающе.
Прикрыв глаза, парень опрокинул голову, на несколько секунд. Посмотрев вниз, черноволосый сразу взглянул на младшего, который обнимался с его парнем. Взглотнуть бы слюну, но ком словно мешает.
Те сели в машину, а Сокхун даже посмотрел на Ли, который провожал их взглядом и ухмыльнулся. Минхо же наоборот, не понял выраженной эмоции юноши. Но тот уже сел за руль, тихо выдвигаясь.
Выехав, Ли стал больше переживать. Сердце будто разрывалось в груди,а паника охватила старшего. И та эмоция... Что он хотел этим сказать?
Беря телефон в руки и пытаясь позвонить кому-то, Ли сразу же откидывал его в сторону, зарываясь в подушку лицом, даже почти не дыша.
__________
Что-то новенькое... Но, так надо! Надеюсь, Вам нравиться...
Ставьте звёздочки!
