30
Джим
Ты сжигаешь мою душу, заставляя что-то почувствовать.
Наступил понедельник. День, когда состоится первая тренировка в новом сезоне. Я рад. Наконец хоккей вернулся в мою жизнь. Плечо полностью зажило, поэтому сегодня я нагружу его по максимуму. Я поднимаюсь с постели в отвратительном настроении и смотрю на чертову картину, что до сих пор стоит на полу, завернутая в упаковочную бумагу. Мне даже не пришлось вскрывать ее, чтобы понять, что за «подарок» привез курьер. Я зол, и не понимаю, зачем Кейла прислала ее. Что за спектакль устраивает Уайт? Она видите ли обиделась и игнорирует меня. А я, словно маленький мальчик, мучаю ее звонками и сообщениями.
На душе, действительно, гадко из-за ощущения нехватки колких высказываний и будоражащих взглядов красотки. Я чувствую себя козлом, который унизил девушку в тот момент, когда она открыла свое сердце и искренне хотела быть вместе. А я нет. По крайней мере на тот момент я был уверен в том, что презираю Кейлу и ни при каких обстоятельствах не желаю находиться рядом. После выставки все изменилось. Я не мог отделаться от мысли, как сильно ошибся, потому что скучал по мисс Уайт. Я не знаю, как ей удается заставлять меня ощущать себя идиотом, и бежать за ней снова и снова, но черт возьми, я готов преследовать эту непокорную девушку в очередной раз.
Не смотря на жесткий бойкот, я планирую поймать хитрую лису в офисе и попытаться извиниться. Я не могу судить, заслуживает Кейла извинений или нет, но могу сказать точно, их требует моя душа. А значит так тому и быть. Я одеваюсь, параллельно выпивая горячий какао, который я обожаю. Эмбер звонит мне уже третий раз за утро, но я не готов говорить с ней. Сам не знаю почему. Складывается впечатление, что она больше не нужна мне. Что-то внутри меня щелкнуло, когда я отверг единственную девушку, к которой испытывал хоть какие-то чувства. Парадокс. Я унижаю ту, кто поступает не так, как принято в этом бездарном мире, но сам веду себя самым подлым образом.
На улице идет дождь. Я останавливаюсь всего на секунду, чтобы поднять голову к небу и показать серым тучам свою напрочь избитую душу. Злую, черствую, никчемную. И когда я успел решить, что являюсь хорошим человеком? Это не так, и никогда не будет...
Пробки в честь плохой погоды основательно задерживают меня, поэтому входя в GNA, я уже опаздываю. С одной стороны, владелец имеет право даже не появляться в компании, а с другой, хороший руководитель должен подавать пример коллективу. Так ведь? Я специально прохожу мимо кабинета, принадлежащего мисс Уайт, хотя мне в противоположную сторону. К сожалению, дверь заперта, а свет выключен. Полагаю красотка опаздывает еще сильнее, чем я. На удивление, мне не хочется издеваться над ней и давать понять, что я главный. Я просто хочу увидеть Кейлу и услышать ее милый голос.
Время идет. Наступает обед. В моем кабинете собираются сотрудники, что занимаются главными зарубежными проектами. Я не понимаю, что происходит, потому что Кейлы здесь нет. Как человек, которому я отдал французских клиентов, может так откровенно прогуливать собрания? У меня есть сроки, за невыполнение которых, придется отвечать. Я становлюсь ужасно раздраженным и разгневанным, думая, что красотка не может разделить личное и рабочее, поэтому ведет себя как ребенок.
—Кто-нибудь знает где мисс Уайт?—спрашиваю я коллег, стараясь сохранять спокойствие.
Все молчат. Серьезно? Они решили поиграть на моих нервах? Прежде чем я собираюсь взять телефон любого из работников и набрать маленькую засранку, слышу тихий голос.
—Она уволилась еще утром.
Мир вокруг замирает. Голос девушки, которую я назначил ассистентом Кейлы, эхом пульсирует в моей голове. Резким движением я дергаю галстук, чтобы ослабить хватку, иначе задохнусь. Я настолько обескуражен, что не могу связать и двух слов. Она ушла. Пожертвовала самым дорогим, чего добилась своими силами. Я знаю, какую важность для нее имеет место в GNA. Наконец до меня доходит, что Кейла вычеркнула меня из жизни. Девушка пытается забыть обо мне, жертвуя мечтой. Боже мой. Какой же я ублюдок. Мне приходится обуздать эмоции, потому что на меня смотрит десяток пар глаз, которые пришли поработать.
—А ее проект?—я обращаюсь к юной девочке, что совсем недавно трудится в компании. Мне хочется услышать, что Уайт забрала свои разработки с собой. Потому что в противном случае, я оказываюсь полным дураком, обвинившим ее в неумении думать о других, без каких-либо оснований.
К сожалению, сотрудница тускло улыбается и покопавшись в бумагах, что держит в руках, выкладывает на стол папку.
—Отдала его мне.—говорит она.
Удар в самое сердце. Кейла оставила заготовки, над которыми усердно работала, мечтала претворить их в жизнь. Я все испортил. Проклятье! Я забираю папку и убираю ее в стол, намереваясь продолжить собрание, хотя хочется сорваться с места и поехать к малышке домой.
Я заталкиваю эмоции в глубину души, чтобы закончить с делами. Мне тяжело, но нужно уметь работать, не обращая внимания на внутреннее состояние. До тренировки остается всего час, поэтому я в быстром темпе еду к Кейле. Громко стучу в дверь и без остановки жму на звонок. Я должен увидеть девушку, и уверен, мы поговорим, но, когда она не открывает, я понимаю, что пора уходить. Либо Уайт нет дома, либо она, действительно, теперь ненавидит меня. Надеюсь первый вариант.
Лед встречает меня мурашками, что бегут по коже, стоит конькам коснуться гладкой поверхности. Я уверенно скольжу, с легкой улыбкой на губах, которую скрывает шлем. Парни рады не меньше меня, и пока тренер не видит, резвятся как дети. Особенно воодушевлен Итан. Сердце совершает тревожный кульбит, когда я представляю из-за кого он настолько счастлив.
—Хватит выглядеть так, будто ты рекламируешь стоматологию.—подначивает Уилл, толкая Итана кулаком в перчатке.
—Не завидуй!—Морган бьет друга клюшкой по заднице.—Просто мы с Кейлой решили жить вместе!
—Не знаю поздравлять тебя или сочувствовать! Ты теперь на привязи!—шутит Ричардсон, а Кевин наоборот хлопает Итана по плечу в знак поддержки.
Я не знаю какого черта происходит, но мне противно даже слышать о них с Кейлой. Пусть они будут счастливы, лишь бы подальше от меня. Я больше не могу делать вид, словно меня не заботят отношения лучшего друга и его дамы сердца. Еще как заботят! Я ревную и хочу набить ему морду, хотя абсолютно не за что! Полагаю, мы уже не лучшие друзья...
Тренер свистит. Разговоры прекращаются. Начинается тяжелая работа. Мышцы горят. С непривычки быстро устаётся, но команда терпит. Я стараюсь изо всех сил, потому что знаю, как обязан парням. И думаю, теперь, когда снова в строю, впереди ждет только победа! Я не думаю о Кейле, когда забрасываю шайбу в ворота, иначе начну промахиваться. Это сложно. Быть сосредоточенным и профессионально играть, когда в груди бушует шторм, собираясь захлестнуть все вокруг эмоциями. Тем не менее, я не сопливый подросток, который поддастся желанию все бросить и страдать.
Тренировка подходит к концу. Ребята идут в раздевалку, но замечая, что меня нет рядом, оборачиваются.
—Тебе не достаточно?—Кевин скептически выгибает бровь и корчит гримасу, напоминая как нас вымотал тренер.
—Я побуду тут еще немного.
Друзья не спорят и прощаются со мной. Я знаю, что выложился на все сто и не нуждаюсь в дополнительных часах на льду, но мне необходимо подумать. О себе. О Кейле. Об Эмбер. О том, кого я хочу на самом деле. И хочу ли вообще. Не знаю зачем мне понадобились серьезные отношения. Это всегда делает жизнь труднее. Я снимаю шлем и медленно катаюсь по кругу, чувствуя как по коже проходит холод. Лед спасал меня в те времена, когда я думал, что ничего не добьюсь. Мотивировал. Давал возможность трудиться все усерднее, чтобы добиться высот. Мой отец не покупал место капитана в команде. Я получил его сам, благодаря бесконечным упорству и стремлению к мечте.
Ловлю себя на мысли, что у нас с красоткой много общего. И если бы я не был таким придурком, то мог бы обсудить с ней это. Наверное мне не следовало делать выводы, не узнав ее поближе. Но, в свое оправдание, скажу, что Кейла тоже унизила меня тогда на парковке. Хотя о чем я говорю...Я не имел права обижать ее. Даже если бы она бросила в меня самые ужасные слова всего мира, я не имел права! Настоящие мужчины так себя не ведут, верно?
Я беру клюшку и отрабатываю броски. Время летит быстро. Когда я заканчиваю проходит почти два часа. Ух ты, я увлекся. Эмбер наверное уже обзванивает больницы, чтобы выяснить куда я пропал. Забираю перчатки и шлем со скамьи, отправляясь в раздевалку. Нужно срочно принять душ. Стоит подойти к двери, я слышу голоса, что раздаются внутри. Кто-то спорит, но я не могу разобрать о чем. Как только я прикладываю электронный пропуск и поворачиваю ручку, в меня практически врезается женское тело. Кейла?
Я смотрю на девушку, которая пытается выйти в тот момент, когда я вхожу. Она поднимает глаза, и мои кулаки непроизвольно сжимаются. Уайт невероятно расстроена, буквально разбита. В красивых глазах стоят непролитые слезы, полагаю, она на грани срыва. Пока я пытаюсь понять, что случилось и кому надрать зад за то, что Кейла вот-вот расплачется, девушка отталкивает меня и убегает. Я хочу поймать ее, но не могу кинуться следом в форме и коньках. Глубоко вздыхаю и вхожу в раздевалку, чтобы разобраться какого хрена происходит...
