28 страница18 сентября 2023, 00:11

28.

Кейла

Я больше не могу и не хочу играть в твои игры.

Я чувствую пристальный взгляд черных глаз, который пронзает мой профиль со стороны. Бокал в руках слегка трясется, потому что я никак не могу унять дрожь в конечностях. Джим как хищник следует за мной по пятам. А его девушка и вовсе куда-то исчезла. И зачем я пришла на эту выставку? Мне сложно сохранять самообладание рядом с Хандерсом, тем более когда мы находимся наедине.

Необычная...—слышу шепот, что касается уха. Джим делает шаг и останавливается рядом со мной, сохранив дистанцию, но я чувствую бешеный жар его тела. Я так сильно погрузилась в свои мысли, что не заметила, как мужчина приблизился.

Я беру себя в руки, поворачивая голову в сторону собеседника. Джим разглядывает картину, и я наконец понимаю к чему был упомянут комментарий «необычная».

Что ты видишь?—мне нравится смотреть на яркие пятна, который каждый может истолковать по своему.

Девушку.—произносит он, посмотрев на меня.—Точнее ее душу.

Я сглатываю, стараясь казаться совершенно не заинтересованной обществом капитана. Но мои коленки дрожат, непонятно от страха или предвкушения.

Она запуталась. Мечется между любовью, развратом, приличиями.—продолжает Джим, наблюдая за мной, в то время как мои глаза буравят полотно.—Ей кажется будто нутро сейчас разорвется на части от невозможности выплеснуть эмоции.

У меня сбивается дыхание. Я резко поворачиваюсь к мужчине, преисполненная желанием сказать все, что думаю о нем, но так и не открыв рот, просто смотрю в дьявольские глаза. В них горит насмешка, доминантность. Джим чувствует как влияет на меня, и его веселит моя слабость.

—Где Эмбер?—я хочу увидеть девушку, которая напомнит мне о том, что Хандерс занят, да и я сама почти замужняя женщина.

Только не говори, что вы и правда подружились.—Джим усмехается, отпивая алкоголь из своего бокала.

Сложно поверить в то, что такая лживая змея как я может найти общий язык с женским полом?—внезапно выпаливаю я, загоняя себя в ловушку. Мужчина всегда цепляется за те слова, которые оказываются сказаны бесконтрольно, и каждый раз использует их как выгодно ему.

Сложно поверить в искренность намерений...—Хандерс говорит серьезно. Я больше не вижу во взгляде издевки. Возможно это к лучшему. Пусть он и дальше считает меня подлой вруньей, так проще держаться на расстоянии.

Я не отвечаю, потому что не хочу сказать то, за что будет стыдно. Мои ноги непроизвольно идут дальше, следуя к другому экспонату. Джим молча идет рядом. Между нами целый метр, но ощущение будто я чувствую прикосновения его рук. Трудно мыслить, когда внизу живота скапливается напряжение. Почему именно с этим неоднозначным мужчиной, я чувствую себя крайне непозволительно?

Я увидела в той картине, которую ты хочешь купить, начинающего архитектора, который пытается создать проект своей мечты. Волнуется и верит в то, что именно его работа займет особенное место в сердцах других.—говорю я, желая перевести нашу дискуссию на более мирный лад.

Джим бросает на меня удивленный взгляд, будто не ожидал услышать глубокую мысль из уст такой, как я. Я вижу, что он приятно обескуражен, поэтому довольно улыбаюсь.

Это напомнило меня. Совершенно неопытную девушку, которая имеет только мечту и огромное желание добиться чего-то по-настоящему стоящего, вопреки всему.—мы переходим от одной картины к другой, а ощущение, что смотрим только друг на друга, совершенно не удостаивая вниманием коллекцию.

В прочем, если тебе, действительно, важно повесить ее в своей квартире, я готова уступить.—останавливаюсь на месте и жду ответа Джима. Я вижу, что в его лице что-то изменилось. Словно теперь он не настроен так враждебно, как несколько минут назад.

Ни за что. Теперь, когда я услышал истинную причину твоей вредности, не имею права просить тебя сдаться.—капитан смеется, вызывая мою улыбку. Я чувствую практически осязаемую теплоту между нами.—Я все же джентельмен.

—Это, действительно, так.

Когда Джим перестает улыбаться, вновь становясь серьёзным, меня опять кидает в жар. Его голодный взгляд, говорящий о том, что тот готов наброситься на меня в любую секунду, заставляет меня нервничать.

—Нам нужно поговорить.—резко выпаливает он и хочет взять меня за руку.

Нет.—я прячу ладони за спиной, ощущая как быстро забилось сердце.

Хандерс напрягает скулы, играя желваками. Он не любит, когда ему отказывают. Не смотря на то, что мне нравится издеваться над ним, я ужасно боюсь оказаться с мистером «классный член» в укромном месте. Я не удовлетворенная и чертовски порочная девушка!

—Ты уверена?—спрашивает он, и я хочу сбежать, чтобы не чувствовать на себе пронизывающий взгляд черных глаз, что умоляют пойти за капитаном куда-угодно.

Посмотрим у кого из нас будут проблемы после этого разговора.—ухмыляюсь и обхожу его стороной, двигаясь к выходу. Мы точно не сможем высказаться посреди выставки и большого количества людей.

Я не оборачиваюсь, потому что знаю, что Джим идет за мной. Хоть я и пытаюсь казаться главной в этой игре, не представляю как избежать диалога, не испугавшись. Мне нужно выглядеть гордой и храброй, чтобы капитан не думал, будто имеет власть и управляет моими эмоциями.

Внезапно меня хватают за руку и затаскивают за дверь. Любые мысли тут же испаряются. Я вижу Джима, который идет впереди и ведет меня следом. Похоже на какое-то служебное помещение с большим количеством дверей. Кухня. Техническое оборудование. Склад. Комната для персонала. Прачечная. Что? Зачем она здесь нужна? Я не успеваю ответить себе на свой же вопрос, потому что Джим быстро распахивает дверь, заталкивает меня внутрь и закрывает замок. Отлично! Именно от этой комнаты есть ключ. Прачечную же необходимо закрывать!

Я осматриваюсь по сторонам, проклиная тусклый свет, который делает обстановку вокруг слишком интимной. Дерьмо! Комната маленькая, в ней душно. Я сглатываю, откидывая длинные волосы назад.

Даже не станешь язвить?—Джим пристально смотрит на меня, в то время как снимает пиджак. Ох черт! Становится еще жарче, когда я замечаю, как рубашка сексуально обтягивает его мощные руки.

Предоставлю это право тебе!—я кладу сумочку на стул, стоящий рядом со шкафом, стараясь не смотреть на мужчину.

Ну уж нет! Правда и ничего кроме правды!—он расстегивает жилет и тот отправляется на настенную вешалку, следом за пиджаком.

Я едва могу оторвать взгляд от крепкого пресса, что выглядит идеально даже под тканью. Мои губы приоткрываются, и кадык мужчины дергается.

Никаких шуток или насмешек. Никакого сарказма. Никакой иронии.—Хандерс приближается, а я как пойманная жертва, отступаю назад.—Обещай мне...

Утыкаюсь спиной в шкаф, чувствуя огромное давление, хотя Джим не прикасался ко мне.

Я обещаю.—киваю головой, не понимая на что соглашаюсь.

Отлично.—шепчет Джим, хватает меня за талию и подкидывает вверх. Я вскрикиваю, не ожидавшая такого поворота событий. Мой зад резко приземляется на одну из стиральных машин, когда Хандерс отпускает меня.

Похоже я ошибалась, когда предполагала, что могу быть главной. Джим кладет свои ладони на внешнюю сторону бедер и раздвигает их, становясь как можно ближе ко мне. Вырез на моем платье полностью открывается, демонстрируя длинную оголенную ногу. Я ахаю, прикусив губу. Стиральная машина начинает крутить барабан, видимо после небольшого перерыва, и мои мышцы непроизвольно сжимаются, потому что вибрация доходит до самого чувствительного места. Я готова застонать от удовольствия, но сдерживаюсь. Джим кладет свои ладони по обе стороны от меня, на машинку, и смотрит мне в глаза. Мужчина не касается меня, но я возбуждена до предела.

Тебе правда нравится Эмбер?

—Да.

—Почему?

—Она добрая и хорошая.

Я говорю честно, как он и хотел.

Ты рада, что я встречаюсь с ней?

—Да. Ты достоин быть счастливым.

Джим облизывает пересохшие губы, а моя грудная клетка вздымается вверх от глубокого дыхания.

Ты все еще считаешь Итана своим лучшим другом?

—Да.

—Хочешь, чтобы я ушла от него?

—Нет.

Капитан не сводит с меня глаз. А я с него. Я немного ерзаю на месте, потому что пульсация между ног усиливается. Чертова стиральная машина! Джим все понимает, поэтому ухмыляется и наконец прижимается ко мне пахом. Из меня вырывается сладостный стон, но я пытаюсь сохранять рассудок. Хорошо, хоть его руки находятся подальше от меня.

Ревнуешь меня, когда я с Эмбер?

—Да.

Я снова кусаю губу. Все это выглядит настоящим безумием, и мне так стыдно, но я умираю от желания.

Думаешь обо мне, когда занимаешься с ней сексом?

—Да.

Втягиваю носом воздух. Руки Джима оказываются на моей талии. Он крепко сжимает ее. Его лицо до сих пор находится на безопасном расстоянии, удерживая нас на задворках здравого смысла.

Чего ты хочешь больше всего?

—Чтобы ты трахнул меня.

Джим подходит еще ближе, дергает меня за ноги, и я оказываюсь на самом краю машины. О боже. На мне нет трусиков, поэтому я ощущаю каждую тряску электрического приспособления. Его руки обхватывают мое лицо, заставляя задрать голову.

А чего хочешь ты?

—Я хочу тебя. Везде. Мой член тут же встает как только я вижу тебя. Мне приходится прилагать немало усилий, чтобы не отыметь тебя на глазах у всех.

Я похабно ухмыляюсь, довольная собой, но наша связь отравляет наши жизни. Мы оба должны это понимать. Чертовски сложно думать о приличиях, когда я вот-вот кончу от происходящего.

Я не стану изменять Эмбер. Она та, с кем я хочу построить семью.

—Я знаю. Я тоже не могу предать Итана, он заслуживает верности.

Стиральная машина увеличивает темп до невозможной скорости, отчего я закрываю глаза и откидываю голову назад. Я отчетливо слышу как громко стону, но не стесняюсь. Джим прожигает меня страстным взглядом, и мне становится жаль, что ему приходится мучаться.

Я не хочу желать тебя. Ты распутная. Безнравственная. Высокомерная и крайне бесстыдная. Ты не та, кто мне нужен.

В этот момент что-то внутри меня ломается. Наверное надежда на то, что Джим увидит настоящую меня, а не ту обложку, которая доступна остальным. Но, о его благородстве нет и речи, ведь мужчина поступает точно так же, как и я три месяца назад. Становится больно.

И что нам делать?—мой шепот растворяется в воздухе.

Я не знаю.

Джим тускло улыбается, поглаживая пальцами мое лицо.

Может быть стоит превратить наше желание во что-то большее?—мои глаза испуганно смотрят на Хандерса, который задумался над вопросом. Я открываю ему душу, но совсем не думаю о том, что могу получить нож прямо в сердце.

Чтобы ты ушла к другому, как только наиграешься со мной, как это было с Итаном? Ты не создана для отношений, ты думаешь только о себе...

До меня не сразу доходит, что он говорит серьезно. Так вот за кого Хандерс меня принимает? За обычную шлюху, которая меняет парней, как только заскучает. С ума сойти.

Я растеряно хлопаю ресницами, прежде чем убираю руки Джима от своего лица. Взгляд мужчины проясняется, я спрыгиваю на пол. Все происходит быстро. Я хватаю сумку, поворачиваю ключ в замке и убегаю.

Я хочу вызвать такси, но не могу, жаждущая бежать и не останавливаться. Наконец, когда я вижу, что оказалась достаточно далеко от здания, где проходит выставка, вызываю машину и еду домой. Войдя в квартиру, я запираюсь и иду в гостиную, сажусь на диван, расслабляюсь, разрешая слезам побежать по щекам. Мысли то и дело возвращаются к нему. Запретному мужчине, что принадлежит совершенно другой девушке. И в глубине души, я бы хотела, чтобы Джим был моим. Не только как объект сексуальных фантазий, а как мужчина, что будет любить меня и оберегать. Но капитан презирает меня. Считает аморальной женщиной, идущей по головам других людей. Занятно...Наверное, это совершенно абсурдная мысль, но на секунду я поверила, что мы могли бы быть парой. До момента, когда Джим сломал не только что-то волшебное между нами, постепенно зарождающееся, но и частичку моего сердца. Похоже мне, и правда, пора стать той, кого он видит во мне. Подлой стервой.

28 страница18 сентября 2023, 00:11