21 страница9 августа 2023, 21:29

21.

Джим

Я думал, что знаю тебя, как никто другой, но ошибался.

Мое сердце бешено колотится, когда я врываюсь в свою квартиру. Резко захлопываю дверь. Плетусь в сторону кухни, чтобы выпить стакан воды. Я чувствую, что из-за наплевательского отношения к алкоголю, поднялась температура. Мне плохо. Тело ноет. Голова болит. Я покраснел от жара. Все внутри меня скандирует о слабости и недостатке сил. Залажу в кровать, надеясь уснуть, чтобы наконец мозг отключился. Но, к сожалению, в мыслях раз за разом прокручивается голос Кейлы.

«Что ты мог предложить мне?»

Да, что угодно, черт возьми! Я мог бы стать отличным бойфрендом. Или хотя бы попробовать! Но мне, отнюдь, не нравится, что Уайт использовала меня. Я был уверен, что она не может так поступить, считал ее особенной. Как оказалось, ошибался. Хотя, о чем речь? Кейла скопировала мое поведение, и я не имею права осуждать ее. Я и не претендовал на сердце красотки, только на тело. Его я получил. На этом все. В нашем конфликте нет виноватых. В один момент я просто захотел большего, но быстро понял, что серьезные отношения не для меня. А Кейла осознала это намного раньше. Тем не менее было обидно и неприятно стоять на парковке ресторана и слушать те грубые слова, что девушка бросала в меня.

К счастью, сон овладевает моим разумом. Становится тепло, спокойно и комфортно. Когда я открываю глаза, щурюсь от солнца, которое бесцеремонно врывается в окно. Замечаю, что встал на два часа раньше будильника, хотя такого никогда не было. Наверное даже «сова» внутри меня не может спать полдня и целую ночь вдобавок. Первым делом пишу наставление команде в общий чат и желаю безусловной победы, ведь сегодня выездная игра. На самом деле-это отвлекающий маневр, потому что я приеду в качестве зрителя и лично скажу парням, что они обязаны надрать задницы соперникам. Устрою маленький сюрприз.

До Филадельфии я добираюсь всего за несколько часов. Ледовый дворец в этом городе намного меньше нашей домашней площадки. Это и логично. Мы лучшие. Стоит подойти к главному входу, меня буквально сбивают с ног назойливые журналисты. Я бы не хотел давать интервью, но мне не удастся растолкать их.

Мистер Хандерс, всего несколько вопросов для нашего канала, пожалуйста.—заостряю внимание на милой девушке, что покорила меня своей вежливостью. Разве еще остались репортеры, которые говорят слово «пожалуйста»?

Спрашивайте.—соглашаюсь я, замечая как юная особа занервничала. По-видимому в мире акул она новенькая.

Итак, как вы относитесь к тому, что занимаете первое место в рейтинге «Самые горячие и красивые холостяки года»?—я практически роняю челюсть на блестящие лестницы, потому что ожидал вопросов о хоккее, а не о личной жизни.

—Я не знал, что занимаю первое место. Но раз это так, нахожу приятным, что нравлюсь большому числу девушек.—чувствую себя полным придурком, словно сейчас презентую свою физиономию обложке «Cosmopolitan».

—Вы богатый, красивый, талантливый, успешный мужчина, которому каждый год присуждается все большее количество наград. Девушки считают вас идеалом. А есть какие-нибудь отрицательные черты, которые вам в себе не нравятся?—на секунду я теряюсь, потому что перед глазами всплывает образ Кейлы, кричащей о том, какой я ужасный человек.

—А вы считаете меня идеалом?—я улыбаюсь девушке, она смущается. Однозначно новенькая, не умеет справляться с эмоциями. Надеюсь, эта беседа выведет ее карьеру на новый уровень.

Следующий вопрос.—журналистка глубоко втягивает воздух.—В сети распространилась информация о том, что вы собираетесь заниматься бизнесом вместе со своим отцом, необоснованные сплетни или правда?

Никогда не понимал как таблоиды умудряются узнать о чем-то личном, что никак не может просочиться в интернет.

Да, это правда. Я планирую купить достаточно известную компанию и заниматься ею самостоятельно.

—Последний и самый популярный вопрос, на который ждут ответ миллионы девушек. Как вам понравиться?—я смеюсь, нисколько не удивленный услышанным. Корреспондент тычет в меня микрофоном, не открывая взгляда.

—Мне невозможно понравиться.—на моих губах играет нахальная улыбка, но это лишь видимость. После спектакля Кейлы, я не хочу подпускать женский пол близко к сердцу. Только трахать.

Не было ни одной девушки, что смогла зацепить вас?

—Последний вопрос разве не прозвучал до этого?—ярко улыбаюсь, поднимаясь на ступень выше.—Мне пора идти.

—Мистер Хандерс, еще кое-что. У вас есть какое-нибудь убеждение, которое следует с вами по-жизни? Поделитесь с нами?—задумываюсь над вопросом, и на ум идет лишь одна фраза, которая крутится на языке со вчерашнего вечера.

Не убеждение, скорее цитата, которая мне сильно нравится. «Если у тебя встанет выбор, то выбирай второе. Если бы ты любил первое, то второе бы не появилось» Относится к любой жизненной ситуации, заставляет задуматься!

Журналистка кажется довольной, а я больше не медлю, потому что уже должен находиться в раздевалке. Быстро перепрыгиваю ступени, устремляясь к двери. Девушка кричит благодарность мне в след, но я не реагирую, переполненный воспоминаниями о той, кого обязан выбросить из головы.

Когда я оказываюсь среди ребят, забываю о личном, переходя в режим капитана команды. Я направляю своих парней. Даю советы. Рассказываю о слабостях соперника. Они клянутся, что выгрызут победу зубами, и я верю им. Уилл хлопает меня по плечу и просит выйти в коридор, поговорить. Я соглашаюсь.

Какого хрена вчера произошло?—шипит друг, стоит отойти подальше от лишних глаз и ушей.

О чем ты?—как ни в чем не бывало ухмыляюсь и складываю руки на груди, а Ричардсон сейчас кажется взорвется от гнева.

—Я полвечера прождал тебя в баре. Ты не отвечал на звонки. Где ты был?—друг сужает глаза, пронырливо уставившись на меня. Проклятье! Меньше всего мне нужно, чтобы он знал.

Я спал, чувак! Уколы всегда действуют на меня усыпляюще.—Уилл закусывает щеку, сводя губы трубочкой. Засранец мне не верит.

Ты приехал к Итану и Кейле в ресторан, даже не поздравил их, а выглядел так, будто собирался кого-то убить. Не прошло и десяти минут, ты свалил.—он замолкает, ожидая моих комментариев, но я знаю, что это не все, что Уилл хотел сказать.

На что мне там было смотреть? Я не люблю сопли!

Уилл корчит недовольную гримасу, взмахивает руками и идет в сторону раздевалки.

—Какого..?—бурчу ему в след.

Я не собираюсь слушать твою ложь! Если ты и дальше планируешь нести чушь, мне лучше уйти!

—Послушай, Уилл.—он наконец возвращается назад.—Произошла одна нехорошая ситуация, знать о которой, тебе попросту опасно.

Брови друга взмывают вверх, и я тут же выставляю руки вперед в позе «сдаюсь», чтобы успокоить его.

Ничего противозаконного. Я хреново поступил и пытаюсь сохранить это в секрете от всех, если ты узнаешь, я боюсь у тебя, как и у меня могут быть неприятности.—мне бы не хотелось терять остальных парней, помимо Итана, из-за глупой ошибки, что больше не повторится.

А причем тут Кейла?—спрашивает Уилл и тут же сам отвечает.—Она все знает, да? Поэтому вы так ненавидите друг друга?

Святые угодники! Что он говорит? О какой ненависти все твердят? Неужели я настолько груб?

Да. Именно так.

Уилл радостно улыбается, словно разгадал вселенскую загадку человечества. Я соврал ему. И если когда-нибудь он узнает об этом, мне конец!

Ладно, пора на лед. Увидимся позже.—друг пожимает мне руку и обнимает, похлопывая по спине.

Кстати об этом, я уезжаю к родителям до конца сезона. Они давно ждут меня в гости!—во многом это решение зависело от Кейлы. Я бы не захотел уехать так скоро, не приложи она усилия.

О, нет! А кто будет тусоваться со мной? Итан помолвлен, Зак охмурен, Кевин зануда. Потрясающе!—тренер кричит так громко, что стены содрогаются. Имя «Уилл» наверное услышала даже охрана на первом этаже. Ричардсон пулей уносится в раздевалку, а я смеюсь, осознавая как сильно соскучился по льду и атмосфере игр.

Мы одержали победу. К слову, благодаря Итану. Мало того, что он забрасывал шайбы сопернику. Так еще и защищал Зака в калитке. Морган сегодня пребывал в лучшей форме. Определенно с переизбытком энергии. К сожалению, я знал из-за чего. Все знали. Просто он счастлив, и если отбросить к черту собственный эгоизм и обиду, я очень рад за него. Я поздравил команду, тренеров и поговорил с врачом, который едва не дал мне по шее за несоблюдение медицинских предписаний

Спустя еще несколько часов дороги, я возвращаюсь домой, чтобы собрать вещи. Скидываю необходимое в большую дорожную сумку. Предупреждаю маму о том, что приеду к ужину, и она ликует, радостно визжа мне в трубку. А я даже не говорил, что мой визит затянется на несколько месяцев. Я привожу квартиру в порядок, осматриваюсь в последний раз и выхожу за дверь.

Огайо. Кливленд.

Въезжаю на территорию коттеджного поселка. Первым делом меня поражают тишина и большое количество растительности вокруг. Я уже не раз говорил родителям, что жить в такой глуши совсем не обязательно. Тем не менее они не готовы переехать в Вашингтон. Отцу нравится руководить дистанционно, плавая в бассейне или расслабляясь в сауне.

О боже, это, действительно, мой сын!—кричит мама, стоит мне выйти из машины. Она крепко сжимает меня в объятиях.—Я так рада!

В уголках ее глаз застывают слезы. Я люблю маму. Она всегда счастлива видеть меня.

—Ты стал еще крупнее, капитан!—отец треплет мои плечи, намекая, что мышц прибавилось. Я лучезарно улыбаюсь, сгребая его в охапку. Старик взъерошивает мои волосы, еще раз окидывая взглядом.—Пойдем скорее в дом!

Я забираю сумку из багажника и слышу звук уведомления. Парни скинули фото в чат. Они отмечают победу, в этот раз без меня. Сначала смеюсь, ведь они подписали мое имя рядом с Уиллом, словно я тоже в клубе. Взгляд падает на Кейлу, что довольно улыбается в камеру, обнимая Итана, на душе разрастается чувство несправедливости, и я блокирую айфон. Эта девчонка серьезно задела мои чувства, что ужасно раздражает. Отключаю звук и засовываю телефон в карман, не собираясь отвлекаться от родителей. Не сегодня.

21 страница9 августа 2023, 21:29