17.
Джим
Я бы хотел быть твоим любовником, но не твоим мужчиной, мы оба знаем это.
Мне становится до ужаса приятно, когда глаза Кейлы расширяются от удивления. Наверное, она думала, что после нашего поцелуя я дам обет целомудрия. Но мисс Уайт разочаровалась, в очередной раз убеждаясь, что Джим Хандерс тот еще урод. Я отпускаю девушку, ударяя ей по заднице, но та и близко не напоминают сладкую попку красотки, что сидела на моих коленях этим утром. Незнакомка, которой я засовывал язык в рот, уходит, даже не назвав свое имя. Это хорошо, ведь я все равно не запомнил бы его.
Я ухмыляюсь, не отрывая глаз от Кейлы и стираю чужую помаду с лица. Девушка следит за каждым моим движением, пока хватает терпения. Спустя секунду Уайт взрывается, вскакивает на ноги и что-то говорит Итану, после чего они уходят. Да, я чувствую себя козлом, но именно Кейла виновата в моем поведении. Сначала она целует меня, говорит, что ни с кем не испытывала подобных чувств, а потом возвращается в объятия Итана, который передает мне чертов айфон. Больно.
Я подарил ей телефон от всего сердца, осколки которого теплились внутри меня до сегодняшнего дня, но красотка уничтожила их. Если она хочет, чтобы все стало как раньше, пусть так и будет. Посмотрим кто первым сдастся.
—Что происходит между вами двумя?—слышится голос Уилла, что вырывает меня из мыслей.
—О чем ты?—становлюсь серьезным и забираю свой коктейль со стола. Никто не знает, что он безалкогольный. И к великому сожалению, мне приходится проживать весь вечер в трезвом состоянии, потому что нельзя мешать алкоголь с препаратами, что я принимаю из-за травмы.
—Кейла, она...?
—Мы не особо ладим.—не правда, не ложь. Между нами и правда происходит то, что сложно объяснить друзьям. Что я могу сказать? Эта девчонка раздражает меня, но я хочу ее трахнуть?
—Это заметно, чувак!—Кевин хлопает меня по плечу.—Не будь мудаком, она хорошая.
Черт возьми, я знаю! Слишком хорошая. Как раз для Итана Моргана, который сидит с ней в баре и смеется. Они выглядят безмятежными и счастливыми. Я успокаиваюсь, натягивая маску безразличия. Мне совсем не хочется участвовать в цирке, которым Кейла решила прикрываться, чтобы Итан ничего не узнал. И я мог бы раскрыть правду прямо сейчас, но не хочу, чтобы девушка страдала.
Парочка возвращается к нам. Я снова впиваюсь глазами в Кейлу, нагло рассматривая. Только сейчас понимаю как потрясающе она выглядит. Нежно-розовое короткое платье на бретельках, что идеально подчеркивает ее грудь и талию, а босоножки на высоком каблуке делают прекрасные ноги еще длиннее. Во мне просыпается животное желание. Кейла делает вид, что не замечает мой практически осязаемый взгляд, и безучастно болтает с Кевином.
—Ты очень красиво выглядишь.—резко выпаливаю я, наплевав на других. Все замолкают и смотрят на меня. Кейла поворачивает голову последней, я уверен, борется с желанием наброситься на меня. Улыбаюсь, стараясь выглядеть дружелюбным.
—Спасибо, Джим, мне приятно это слышать.—она сглатывает и вновь продолжает разговор с Санчесом. Все вокруг думают, что мои слова обычный комплимент девушке моего друга, но никто и не подозревает, что я прикасался к ней там, где Итан и мечтать не может.
Вечер плавно перетекает в смешные шуточки и интересные истории из жизни друг друга. Итан куда-то пропал, а Кейла даже не заметила поглощенная нашей компанией.
—К слову, твоя подруга отобрала у нас Зака.—внезапно переводит тему Уилл, и Кейла толкает его в бок, ярко улыбаясь.
—Разве это плохо, что они никак не могут отделиться друг от друга?—я делаю глоток из своего стакана, откинувшись на спинку дивана и ловлю себя на мысли, что Кейла невероятно красивая. Да, что со мной такое?
—Не плохо, но отметить с нами победу он был обязан, поэтому теперь его ждет наказание.—Уилл довольно потирает ладони, а на моем лице появляется заговорщическая улыбка.
—И какое же?—Кейла недовольно хмурит брови, похоже она понимает, что такие дураки как мы не могут придумать что-то адекватное.
—Скоро узнаешь!—мы дружно ударяемся своими напитками и смеемся. Мне нравится моя компания, и Уайт отлично в нее вписывается.
Внезапно красотка вскакивает на ноги и тянет Кевина за футболку.
—Это моя любимая песня, потанцуй со мной!—она умоляет как маленькая девочка, но Санчес говорит, что совершенно обессилен. Уилл тоже не соглашается. Тогда Кейла смотрит на меня, и осознавая, что идея танцевать со мной абсурдна, садится обратно, обиженно складывая руки на груди.
Я не могу поступить иначе. Мне нравится перспектива закружить ее в танце, поэтому встаю и протягиваю ей руку.
—Идем.—Кейла поднимает глаза, и я вижу как сильно она хочет согласиться. Она кусает нижнюю губу, и мое сердце опять пропускает удар. Невыносимая.
—Нет, спасибо. Я лучше дождусь Итана.—ее нога топает в такт музыке, а руки так и хотят уйти в пляс. Я потрясен ее выдержкой, не каждая может мне отказать.—У тебя травма! Тебе необходимо отдыхать!
—Соглашайся, Джим отличный танцор.—кричит Уилл, не давая ей шанса отказаться.
—Это просто танец, Кейла.—говорю честно. Я не собираюсь приставать к ней, потому что уважаю ее решение забыть обо мне. Девушка несколько раз кивает головой и поднимается на ноги, игнорируя мою руку, проходит вперед.
Мы спускаемся на танцпол и как специально песня меняется. Звучит медленная, плавная мелодия. Для тех, кто хочет прижаться друг к другу и обниматься. Это не для нас. Кейла собирается уйти, но я беру ее за руку, аккуратно притягивая к себе. Сопротивления нет. Лишь неловкие движения. Девушка обхватывает мои плечи, бережно, едва задевая. Я кладу ладони на ее спину, чуть выше талии, чтобы не смущать. Мы оказываемся близко, но все же сохраняем дистанцию. Наконец я ловлю ее глаза своими и тону в глубоком омуте. Эта девчонка все сильнее проникает в меня, подчиняя себе разум и тело. Я беру ее за руку и поворачиваю, притягивая обратно к себе. Чуть ближе, чем было до этого.
—Если бы я мог, то поцеловал бы тебя прямо сейчас, чтобы все знали, что ты только моя.—слова срываются с языка, прежде чем понимаю, что Кейла никогда не была моей и не будет. Да мне это и не нужно!
—Та, девушка, наверное тоже твоя? Как и многие другие?—мисс Уайт улыбается, но я вижу всю боль и разочарование, что скрываются внутри. Она и правда думала, что единственная к кому я теперь прикасаюсь. Бедная.
—Ревнуешь?—я вновь кружу красотку, после чего наклоняю к полу, прикасаясь ладонью к бедру. Кейла на секунду прикрывает глаза, чтобы восстановить дыхание и привести себя в чувства. Поднимаю ее, оказываясь еще ближе к губам, что уверен до сих пор, пылают моим поцелуем.
—О, нет!—она вновь отступает, воздвигая между нами невидимую стену.—Невозможно ревновать того, кто омерзителен.
Я смеюсь. Это правда. Да, Уайт хочет меня, но это не значит, что считает хорошим человеком. Желать не значит любить. Повторяю у себя в голове.
—Сегодня утром мне показалось ты относишься ко мне совсем иначе.—песня почти заканчивается, и я вижу Итана, что пробирается к нам через толпу.
—Вот именно, показалось!—девушка разрывает наши объятия и отходит.—Не придумывай того, чего нет, Хандерс!
Внутри меня что-то щелкает, заставляя почувствовать безудержный гнев, когда Итан обнимает ее и красотка расплывается в улыбке. Что, черт возьми, я тут делаю? Проталкиваюсь к бару и практически заказываю виски, но останавливаюсь на полуслове. Бармен ждет заказ, и приходится сказать апельсиновый сок. Мой любимый. Но сейчас он не поможет заглушить неприятные ощущения, которые вызвала Кейла Уайт. Я возвращаюсь к Кевину и Уиллу, чтобы попрощаться. Они не понимают, почему я собрался домой так рано, но мои силы на исходе. Компания девушки действует мне на нервы.
Стоит выйти на улицу и вдохнуть холодный воздух, становится немного легче. Я поднимаю голову вверх, всматриваясь в ночное небо. Вдруг за углом слышу голоса. Мужской и женский. Они явно спорят.
—Отпусти меня, урод!—я недовольно закатываю глаза, когда понимаю кому принадлежит этот голос.
Приходится обернуться и увидеть, как очередной пьяный мужик пристает к Кейле. Подхожу к ним и сразу же даю обидчику по морде, отчего тот падает и выключается.
—Где, мать его, Итан?—хватаю ее за руку и веду к машине.
—Я не знаю.—шепчет она, совершенно не сопротивляясь мне.
—Хотя бы раз ты можешь не попадать в неприятности?—повышаю голос, резко останавливаясь. Мои гневные глаза впиваются в ее испуганные, и я понимаю, что не могу злиться на Кейлу.—Садись в машину!
Уайт стоит на месте, оборачиваясь в сторону клуба, наверное надеется увидеть Итана, но увы, есть только я, и мне ужасно надоело спасать ее задницу. Красотка устремляет на меня глаза, в то время как я обхожу машину, открывая водительскую дверь.
—Сядь в машину, Кейла!—мой голос должно быть пугает ее, но тем не менее она уверенно стоит на своем. Молчит и не сдвигается с места. Я закрываю глаза, чтобы вдохнуть и выдохнуть. И откуда на меня свалилась такая головная боль? Вновь обхожу машину, открываю перед ней дверь и жду когда та сядет.—Сейчас же!
Наконец сладкая попка приземляется на удобное кресло моего автомобиля, и я с силой захлопываю дверь, высплескивая накопившуюся энергию. Лучше бы я переспал с очередной девицей.
Занимаю водительское место, завожу мотор и уезжаю. Первые минуты Кейла молчит, наверное пытается отойти от шока.
—Он приставал к тебе?—крепко сжимаю руль, стараясь выглядеть хладнокровным.
—Нет.—слава богам.—Только сжимал запястья, пока вытаскивал на улицу.
Она поднимает руки перед собой, показывая красные следы. Кого мне убить первым? Козла, что заставил ее страдать? Или Итана, который притащил Кейлу в клуб и опять бросил ее?
—Где твоя сумка?—замечаю, что в руках красотки ничего нет. Она обхватывает голову руками, едва сдерживая эмоции.
—Наверное, я забыла ее за столиком.—Кейла поднимает глаза, заставляя меня посмотреть на нее. Хрупкая, беззащитная. Почему мне хочется обнять ее, поцеловать? Сделать все, чтобы она почувствовала, что я не дам ее в обиду.—Я позвоню Кевину.
—Я разберусь с этим позже.—Кейла, как и всегда, впивается длинными ногтями в ногу, чтобы успокоиться. Я не позволю ей причинять самой себе боль, поэтому кладу ладонь поверх ее пальцев, слегка сжимая. Она тут же впивается в меня глазами.—Не волнуйся.
Я чувствую, что говорю ласковее и Кейла видимо тоже, потому что слегка улыбается и кивает головой. Некоторое время мы едем молча, а моя рука все еще лежит на женском бедре. Мне приходится убрать руку, чтобы не начать поглаживать гладкую загорелую кожу.
—Куда мы едем?—робко спрашивает она.
—Я везу тебя домой.
Внутри меня буквально кипит ярость. Я злюсь. На Итана. На того маньяка. На Кейлу. И в первую очередь на самого себя. Я просто хотел уехать домой, а в итоге опять сижу рядом с девушкой, от которой больше всего на свете хотел бы держаться подальше.
Мы молча выходим из машины. Я провожаю красотку до квартиры, на случай, если она захочет снова вляпаться в неприятности. Она понимает это, поскольку не задает глупых вопросов. Кейла вставляет ключ в замочную скважину, распахивает дверь и замирает, глядя на меня. Мы молчим, не в силах оторваться друг от друга. Притяжение не дает рационально мыслить. И как только, я хочу сказать о том, что мне пора уходить, Уайт опережает меня.
—Зайдешь?
Мне безумно жаль ее, потому что уходя из моей квартиры, она хотела забыть о произошедшем. Вернула мне телефон. Пыталась держать дистанцию. А сейчас приглашает в свою квартиру. В свое личное пространство. И это абсолютно неправильно, поэтому я должен отказаться и уйти, но почему больше всего, мне хочется остаться?
