14 страница20 июля 2023, 18:53

14.

Кейла

Я совершила ошибку, но она оказалась самой приятной в моей жизни.

Я просыпаюсь от громкого голоса Итана, который будто специально кричит на всю квартиру. Еще одна черта его характера, абсолютно не нравящаяся мне, ни на грамм не уважать личное пространство других людей. Поднимаю голову, звонко стукаю по подушке ладонью и залажу под нее, чтобы скрыться от хохота бойфренда.

Конфетка?—тот заканчивает разговор, возвращаясь в постель.

Не называй меня так.—злостно рычу я, подскакивая на месте.

Итан удивленно хлопает глазами. Он ни разу не видел, чтобы я злилась. Я тут же понимаю, что дала волю эмоциям, и улыбаюсь, обнимая Моргана.

Я знаю почему ты злишься.—бойфренд тут же укладывает меня обратно в кровать и ложится сверху.—Ты не удовлетворена.

Итан впивается в мои губы страстным поцелуем, и я отвечаю, пытаясь разбудить в себе чувства. Но, к сожалению, я не испытываю ничего. Мне приятно, но не более. Я хочу бурю. Чтобы ноги подкашивались, мысли путались, захлестывало возбуждение. Но нет. Тем временем, Морган проходится ладонями вдоль моего тела, и я вынуждена оттолкнуть мужчину.

Что опять не так?—он тут же вскакивает на ноги, упираясь руками в бока. Я наглядно вижу, как он возбудился, но не стану жертвовать своими принципами ради него. В первую очередь секса должна хотеть я.

Прости, я не готова.

Как и всегда...

Итан устало вздыхает, обхватив пальцами переносицу. Да, я чувствую себя виноватой, потому что заставляю мужчину ждать, пока я решусь подарить ему свое тело. Но ему об этом знать не нужно. Бойфренд смотрит на часы, а потом на меня.

Мы вернемся к этому разговору позже. Скоро игра. Собирайся.

Я не успеваю ответить, его телефон вновь звонит. Морган отвечает. И моя челюсть буквально падает вниз, потому что отец звонит Итану, а не дочери. Они беседуют как лучшие друзья, обмениваясь новостями. Не собираюсь больше слушать, поэтому ухожу в душ.

Папа обиделся, потому что вчера я посетила GNA. Самую престижную архитектурную компанию в городе. И меня приняли. Конечно, не на ту должность, на которую я хотела. Но теперь я стажер ландшафтного архитектора. И безмерно этому рада. Отец позвонил вечером и говорил со мной убийственно-спокойным тоном, заявив, что больше у него нет дочери. А сейчас мой любимый молодой человек обсуждает с ним последние сплетни. Сказать, что я в восторге, не сказать ничего.

Я наношу легкий макияж. Надеваю белый топ, брючный костюм нежно-розового цвета, закрытые лодочки и беру большую сумку. Не очень практичный наряд для хоккейного матча, но после него мне нужно заехать в офис для подписания бумаг. Забираю волосы в хвост, надеваю серьги-кольца и закидываю в сумку документы, которые нужно предоставить GNA.

Итан как всегда надевает солнечные очки, идет к машине. Я плетусь за ним. Он обходит автомобиль, садится внутрь. И я делаю тоже самое.

Заедем за Амелией?—мой вопрос словно растворяется в воздухе. Сначала Итан молчит, вновь смотрит на часы и качает головой.

Не успеем. Пусть вызовет себе такси.

—Хорошо.

Пишу подруге, чтобы справлялась сама. Амелия соглашается, при этом напоминая, что Морган ей совсем не нравится. Мы приезжаем на место. Итан замечает, что возле входа толпа, поэтому берет меня за руку и ведет к черному входу. Охрана пропускает нас внутрь. Минуя коридоры, бойфренд проводит меня в vip-зону. Целует в макушку и собирается уйти в раздевалку.

Итан, а как мне провести сюда Амелию?

—Ах да, забыли про подружку.

Я складываю руки на груди и поджимаю губы в недовольной манере.

Ладно, ладно.—он достает из кармана пластиковую карту на веревке и вешает мне на шею.—Это электронный пропуск. Прикладываешь к замку. Ждешь пока загорится зелёный индикатор, тогда проходишь.

—Там несколько дверей.

—Он подходит ко всем. Охрану на входе я предупрежу.

Тот целует меня в щеку и убегает. Зал постепенно заполняется. Хотя до игры еще больше часа. И сейчас только начнется раскатка. Через несколько минут звонит Амелия, и я быстро спускаюсь к двери, объясняя подруге куда идти. Охрана смотрит на нас враждебно, но карта-ключ не дает им напасть.

Теперь ты настоящая девушка хоккеиста!—голосит Флорес, занимая свое место.

Это почему?

—У тебя есть собственная карта.

Она указывает на мою шею, и я смеюсь.

Нет.—замечаю нашу команду, что выходит на лед.—Итан как всегда опаздывал, поэтому ему пришлось оставить ключ, чтобы я могла встретить тебя.

Кажется подруга перестала меня слышать, потому что увидела Зака, который даже не поднял голову, чтобы посмотреть на нее. Мне кажется Амелия придает своей влюбленности слишком большое значение. Перевожу взгляд на номер семнадцать. Напряженный, собранный, серьезный. Он готов привести команду к победе. Заметно издалека. Его ничего не отвлекает. И это, действительно, показывает профессионализм мужчины. Хотя вчера вечером, я видела, что он набирал сообщение, потому что никак не могла закрыть диалог. Печатающая строчка быстро исчезла, а смс так и не пришло. Джим заставил мою душу встрепенуться, а сам выглядит абсолютно отрешенным.

Начинается игра, по-настоящему жесткая. Со всех сторон слышны удары о борты. Тем не менее в таком прессинге Джим умудряется забросить две шайбы, молниеносно подбираясь к воротам. Еще шайбу приносит команде Итан. Счет становится 3:1. В начале третьего периода соперники практически сравнивают цифры, с трудом заталкивая шайбу рядом с Заком. Остается пятнадцать минут до конца игры, напряжение растет. Шайба оказывается в руках капитана и он уверенно спешит к воротам, но внезапно в него врезается игрок другой команды, снося с ног. Джим падает на лед. Я вскакиваю на ноги, сама того не замечая. Игру останавливают. Хандерс не встает. Я кладу руку на сердце, пытаясь успокоиться, надеясь, что ничего страшного не произошло. Врач осматривает мужчину, поднимает Джима на ноги, тот держит рукой плечо. Тренер присоединяется к ним. Происходит долгое обсуждение. После чего объявляют о дисквалификации капитана из-за травмы. А другого игрока удаляют до конца игры за нарушение правил.

Джим аккуратно уходит с арены, в сопровождении доктора. Я медленно оседаю на свое место, не в силах унять дрожь в теле.

Все в порядке. С ним все хорошо!

Амелия видит, что я в ужасе, поэтому пытается приободрить. Я уже не замечаю, что происходит на льду. Идет игра или нет? Как ребята справляются без капитана? Мне все равно. Я могу думать лишь о Джиме. Вдруг повреждение серьезное? Я кусаю губу, уставившись в одну точку. Мне нужно к нему.

Я сейчас вернусь.—подрываюсь с места и пролажу сквозь людей.

Что? Куда ты?—Амелия кричит в след, но я не обращаю внимания. Я спешу в мужскую раздевалку, потому что не могу иначе.

Недолго блуждаю по коридорам. Наконец нахожу нужную дверь и, не думая ни минуты, прикладываю электронную карточку Итана к замку. Индикатор загорается зеленым, и я быстро забегаю внутрь.

Джим?—громко зову мужчину, проходя глубже в раздевалку.

Кейла?

Я обхожу стену, замечая его. Мужчина сидит на скамейке, полностью переодетый. Его волосы влажные. Наверное после душа. Как он успел переодеться и помыться за десять минут? 

Что ты тут делаешь?—его глаза изучают мое лицо. Он внимательно следит за каждым движением.

Мне нужно было знать, что ты в порядке. Что с плечом?

Я подхожу ближе, оставляя между нами небольшую дистанцию. Джим проводит по волосам, откидывая их назад. Его левая рука не подвижно свисает.

Небольшая травма. Скорее всего разрыв.

Я вновь смотрю ему в глаза. Слишком близко. Слишком интимно. Джим все понимает. На секунду отворачивается, переводит дыхание, вновь смотрит на меня. Я схожу с ума. Делаю еще один шаг вперед, оказываясь всего в метре от него. Капитан замечает это.

Тебе нельзя здесь оставаться. Мне нужно к врачу, а через пару минут закончится игра и вернутся парни.

Он указывает здоровой рукой на дверь, как бы выгоняя меня, но я не уйду. Хочу поцеловать его. Настолько сильно, что становится тяжело дышать. Сердце стучит так быстро, словно сейчас выскочит из груди. Я сглатываю, улавливая его взгляд, опускающийся на мои губы.

Кейла, тебе пора...

Я не отвечаю. Мгновенно сокращаю оставшееся расстояние между нами, обхватываю его лицо ладонями и нежно касаюсь мягких губ. Чувствую взрыв фейерверка внутри и замираю. Я не могу углубить поцелуй, не в силах даже пошевелиться, потому что таю. Мои губы соскальзывают с его, и мы отстраняемся друг от друга. Я испуганно смотрю в его наполненные желанием глаза, и могу ощущать только то, как его правая рука ложится на мою талию.

В следующую секунду Джим притягивает меня к себе, усаживая на колени. Его губы тут же впиваются в мои. Настойчиво, требовательно. Я зарываюсь пальцами в его волосы, испытывая непередаваемое наслаждение. Я чувствую язык, что проникает в мой рот и издаю стон, удивляя саму себя. Никогда не испытывала подобного. Внутри меня все пылает. Я настолько мокрая, что боюсь останется след на брюках. Джим гладит мою спину, осторожно спускаясь вниз. Внезапно его крепкая ладонь сжимает ягодицу, а зубы кусают губу, и я захлебываюсь в экстазе. Джим сексуально вздыхает, отчего я завожусь еще сильнее. Надеюсь, Хандерс чувствует как действует на меня.

Звучит сирена. Игра окончена. Но наш поцелуй продолжается. Еще минута и я рискую попасться.  Джим отстраняется, тяжело дыша. Прикасается своим лбом к моему. Я провожу ладонями по его мощной груди, стараясь не задеть поврежденное плечо. Встаю на ноги, прикладываю пальцы к губам, что покалывают. Джим молча наблюдает за мной, восстанавливая дыхание. Я хватаю сумку и как можно быстрее выскакиваю в холл. Справа слышу рой мужских голосов, поэтому бегу в другую сторону, пытаясь привести себя в чувства.

Когда опасность не угрожает, захожу в туалет, смотрюсь в зеркало. Губы покраснели. Глаза блестят. О боже. Заметно, что я целовалась. Возбуждение понемногу спадает, и я могу наконец ответить Амелии, которая звонит в пятый раз.

Я поцеловала его.—тут же выпаливаю я.

Вот черт!—слышится в трубке.

Я говорю где меня найти и отключаюсь. Вновь прохожусь кончиками пальцев по губам и закрываю глаза, погружаясь в самый лучший момент моей жизни. Я не думаю об Итане. Может быть зря. Но я хотела совершить эту ошибку и готова расхлебывать последствия.

14 страница20 июля 2023, 18:53