Глава 5
Достаточно быстро поняв, что играть по-честному с ней невозможно, я решил действовать в обход.
Поспрашивав о ней у пары заядлых сплетниц, которые знают все слухи про всех, вычислил ее лучшую подружку. Случайно узнав, что девушка со столовой 6 раз в неделю занимается вокалом в местном ДК, направился туда.
После того, как я простоял на улице 20 минут, с раздражением подумал, что, если все мои сегодняшние старания не окупятся, то женской дружбы просто не существует.
- Стой!
— Это Вы мне? - робко спросила подруга моей Риши.
- Давай дружить! - я протянул девушке букет из роз и улыбнулся, на моих щеках появились ямочки, которые очаровали не один десяток девушек. Забив на все странности, она засмущалась и приняла букет.
- Хорошо, давай дружить, - она говорила настолько тихо, что я с трудом разбирал слова. Они с Машей полные противоположности!
- Пошли вечером погуляем по набережной? - по ее глазам понял, она сейчас откажет, - Как друзья, - она задумалась.
- Хорошо, только... - она остановилась, я вопросительно вскинул бровь, уговаривая продолжить, - можно с нами пойдет моя подруга? - я сделал вид, что задумался, потом начал ей рассказывать о том, как мы с Машей не ладим, мол, ее подруга меня почему-то терпеть не может.
Женская наивность – самое лучшее, что есть в слабом поле, решил я, когда шатенка, все-таки «уговорив» меня, радостно упорхнула прочь, быстренько чмокнув меня в щечку.
- Жди меня, набережная, в 21:00, - проговорил я и уже хотел почти по своим делам, когда мне дорогу преградил какой-то парень. По размаху плеч и ценнику он вполне мог бы тягаться со мной, но только пару лет назад.
- Что тебе надо от Юли?! – с чувством выпалил он, а я мысленно стал перебирать, за кого могу выслушивать на этот раз. Кандидатуру шатенки, хоть я и не узнал её имени, отмел тут же, совершенно не её уровень. В голове даже проскользнула сумасшедшая мысль, что Риша выдает себя за какую-то Юлю, а это и есть тот самый ее олень.
- А кто это? - все-таки спросил я у паренька.
- Девушка, с которой ты сейчас целовался... - ответил растерявшийся парень.
- А ты ей кто? - вдоволь насмеявшись над своими абсурдными мыслями и над ситуацией в целом, снисходительно поинтересовался я.
- Я ее друг! - гордо сообщили мне, - Я не позволю ее обижать! - он принял воинственную позу.
- Уйди с дороги, друг, - посмеиваясь, проговорил я и вдруг серьезно уточнил, - или ты собираешься устроить тут мордобой? – заметив растерянность на его лице, понял, что ответ, скорее всего отрицательный. Поэтому пихнув его в сторону, зашагал к машине. У меня еще одна «важная» встреча в пабе.
- Чего опоздал? - спросил Ден.
- Задержался, - с важным видом поправил я. Друг фыркнул.
- И что тебя задержало? - иронично спросил он, потом исправился, - или, правильнее сказать, кто?
- Последнее, - ответил я и довольно потянулся, предвкушая вечернюю прогулку. Реакция этой девчонки, я уверен, будет такой же «вкусной», как всегда. После смерти моей мамы я будто надел шапочку из фольги, только защищаясь не от радиоактивного излучения, а от чужих эмоций. Но оказавшись так резко брошенным в целый океан страстей, я начал жадно глотать их, собираясь выпить все до дна.
- Ну? – замер друг в ожидании развития темы, но я предпочел лишь загадочно промолчать, за что мне тут же прилетел ощутимый тычок под ребра.
Поедая сочный стейк, мы под кружку ледяного пива жестко подъебывали друг друга больше одного часа. А после я неспеша зашагал в сторону набережной.
К моему огромному разочарованию, ни одно из придуманных мной развитий события не подтвердилось и вечер прошел хуже некуда.
Судя по тому, что брюнетка ни на минуту не оторвалась от своего телефона, весело было только глупенькой шатенке, болтала о всякой фигне, упорно не замечая, как напряженны "взрослые". Лучшее, что я мог делать в этой ситуации, это кивать, как китайский болванчик, порой, не понимая, с чем соглашаюсь.
Когда истории начали повторяться в третий раз, я предложил девчонкам развезти их по домам и повел к своей ласточке. До парковки мы дошли минут 40 назад, остальное время наяривая круги среди пустых машин. Каждый раз, когда я краем глаза цеплялся за очертания своего авто, тоска накатывала особенно сильно, даже кивать становилось на какое-то время сложнее.
Еле как выпроводив болтушку, пару минут мы с ней просто молча сидели.
Размяв затекшие мышцы, неспеша завел мотор и направился в сторону ресторана. Кушать хотелось очуметь как сильно, понял я, когда живот жалобно заурчал, да и дама столько часов не кормлена.
- Куда едем? – как бы между прочим, спросила девушка. Страха в её поведении не было. Прежнего высокомерия, впрочем, тоже, видимо, прошлая наша поездка хоть чему-то её научила.
- Мы едем в ресторан, я проголодался, - все-таки ответил я.
- А тебя с ложечки кормить надо? – все-таки не удержалась она. Я в ответ просто покачал головой. Ругаться, несмотря на задетое самолюбие, совсем не хотелось, поэтому я, не скрываясь, наслаждался обществом девушки. Как может человек одновременно раздражать до чертиков и притягивать, как магнит?
- Нет.
- Тогда зачем тебе я там?!
- Для компании, - спокойно ответил я, пытаясь пристроить машину поближе ко входу.
- Тогда... тогда... – она смешно открывала и закрывала рот, напоминая рыбу. Моя золотая рыбка, которая, даже пререкаясь со мной, заряжает тело и дух. – Тогда ладно, разрешаю накормить меня, - величественно кивнула блондинка, поудобнее устраивая на пассажирском сидении, а я вдруг решил ей подыграть:
- Слушаюсь и повинуюсь, - быстро проговорил я и, оббежав авто, отрыл открыл для нее дверь.
Как только мы вошли в просторный зал, взоры всех присутствующих были устремлены на нас. Обидно, что эти человечки поступили так не потому, что мы прям такие красивые, хотя и это есть, просто одеты с Ришей мы оказались совсем не к месту. Ее красный топ и коротенькие, едва прикрывающие попу, черные шортики и мои рваные джинсы, черная рубашка, три верхние пуговицы которой были расстегнуты, открывая вид на золотую цепь на шее были как бельмо на глазу среди вычурной обстановки помещения и вечных смокингов и вечерних платьев.
- Мне меню в этой столовке дадут?! – выкрикнула моя спутница, плюхнувшись на стул как заядлый гопник. Покачав головой, узнавая свою девочку, я оглянулся по сторонам. Что-что, а на столовку это место похоже меньше всего, пришлось признать мне через некоторое время. Несмотря на то, что я тоже владею шикарным рестораном и довольно часто ужинаю в подобных местах, золотая отделка и шикарные картины на стенах не оставили меня равнодушным.
- Ведите себя, пожалуйста, корректнее, - возмущенным шепотом попросил нас подбежавший официант и раздал две пары меню.
- Свали! – выплюнула Мэри, а паренек, видимо, решив, что лишние проблемы ему не нужны, осуждающе цокнул языком и тут же ретировался. Наблюдая, как быстро отдаляется спина в черной жилетке, тайно позавидовал парню. Смирившись с тем, что пока не готов отстать от этой полоумной, приготовился к скандалу.
- Чего ты добиваешься? – отчаянно взвыл я после очередной порции подколов.
- Внимания, - скромно потупила свои глазки эта актриска погорелого театра, - Знаешь, как мне его в детстве не хватало? – она отыгрывала роль на сто процентов, то жалобно складывала руки на груди, то громко шмыгала носом в нужных местах. Но ее творчество оказалось невостребованным в массах и официанты, расставив тарелки, быстренько умыли руки.
- Много? Много внимание тебе нужно, чтобы ты успокоилась? – устало спросил я, а она мечтательно закатила глазки и часто закивала. - Держи, - я встал со своего места и, схватив за край скатерть, с силой потянул на себя. Стаканы, тарелки и вазочки полетели на пол. Поднялся такой грохот, что все собравшиеся снобы вскочили со своих мест и стали испуганно озираться по сторонам. - Довольна? – я старался говорить строго, но когда увидел, как на ее лице расплылась счастливая улыбка, не сред жался и улыбнулся в ответ. Некоторое мы так и стояли, улыбаясь и глядя друг другу в глаза, а я в первый раз почувствовал себя на одной волне с ней.
- А... Эм... Вы... - подбежал к нам ошалевший администратор. Он никак не мог закончить свою мысль и возмущенно махал руками, открывая и закрывая свой рот.
- Сколько? – мужчина тут же взял себя в руки и протянул мне счет, истинное его состояние выдавал только дергающийся правый глаз.
- Оставь ты его! – попросил я Мэри, которая, пока я расплачивался, схватила проходившего мимо парня за руку. Самое смешное, что рядом стояла злая, как черт, пассия молодого человека. Стояла и злилась, испепеляла взглядом, но молчала, - Слышишь? – я легонько толкнул мою девочку в плечо. Она отмахнулась от меня, как от назойливой мухи, - Риша! – прикрикнул я на нее, привлекая внимание, - Отпусти парня, - почти по слогам повторил я, глядя ей в глаза, которые тут же наполнились слезами.
- Ничего ты не понимаешь! – обвинила она, ткнув меня в грудь свои длинным пальчиком. В уголках ее глаз стали собираться крокодиловые слезы, а я в очередной раз закатил глаза.
— Это не из-за меня! – очень быстро стало понятно, что ее тронули всех в этом зале кроме меня. Гости с жалостью смотрели в сторону блондинки и качали своими головами. - Бля! – я схватил ее руку чуть выше локтя и потащил к выходу. Администратор сорвался с места, решив спасти девушку, которую я в этот момент был готов убить, но я пригвоздил мужчину к месту взглядом и продолжил свой путь.
- Теперь куда? – весело спросила она, когда я сел в машину и заблокировал двери, мало ли...
- Ко мне, - пожал я плечами и завел мотор.
- Охерел?! – подскочила она на своем месте и потянулась к ручке двери.
- Ко мне в ресторан, идиотка!
- Ааа, - глубокомысленно протянула она и откинулась на спинку сидения. Оставшаяся часть пути прошла на удивление спокойно и я поверил, что на сегодня лимит ее пакостей и матерных словечек исчерпан.
Когда мы вошли в помещение, девушка с любопытством оглянулась по сторонам и по тому, как приподнялись уголки ее губ, понял, что это место понравилось ей намного больше.
После 12 ночи тут всегда играет на скрипке очень талантливый парень, а чтобы гости прониклись этим событием на 100 процентов, в зале погашают свет, предварительно устроив на столах искусные свечи. Все это, вкупе с очень вкусной едой, за пару месяцев стало визитной карточкой этого места, поэтому, несмотря на глубокую ночь, большинство столик было занято.
Устроились мы в самом дальнем уголке. Официант принес меню, и девушка с удовольствием принялась его изучать, но через время подняла свой взгляд на меня и глазами попросила сделать заказ за нее. Кивнув, продиктовал парню наш поздний ужин.
В этот раз девушка вела себя образцово, поэтому мне было искренне жаль расставаться с ней, когда пришло время заезжать в уже знакомый двор. Заглушив мотор, я тоже откинулся на спинку сидения и прикрыл глаза и стал ждать своего вердикта.
- Зачем ты это сделал?
- Что? Накормил тебя? – мне все еще не хотелось портить этот вечер разборками, и я попытался перевести все в шутку.
- Лезешь к Юле, - припечатала она, но вдруг, изменив свою тактику, пересела чуть ближе, потянувшись ко мне всем своим прекрасным телом, - Ведь хочешь ты только меня.
- Нет, - широко улыбнувшись, повернулся к ней лицом и возбужденно протянул, — Это просто ты, - сделал акцент на последнем слове, - Хочешь, чтобы я хотел лишь тебя, - запустив руку в ее шелковистые волосы, с удовольствием смотрел, как в глубине карих глаз зажигается огромное пламя.
