Часть 10.
— Что ты здесь делаешь?
Мой взгляд упал на вещи, лежавшие на траве у Влада под ногами.
— Не тебе здесь задавать вопросы.
Череватый, не обращая на меня внимания продолжил раскладывать все свои атрибуты для ритуала. Меня обдало сильным потоком ветра и тело начало трястись от холода.
— Ну что ты встала тут. Тебе тут что медом намазано?
Мой взгляд упал на мед, разлитый у него под ногами для ритуала.
— Похоже, что намазано.
— Так, ты не захочешь тут находиться. Я бы на твоем месте уже бежал, сверкая пятками. Но если ты все же хочешь лицезреть то, что я сейчас покажу, то давай кровушки своей. Делись. Давай сюда пальчик.
Череватый встал и направился в мою сторону, от чего я дико перепугалась и попятилась назад.
— ИДИОТ! Ты не должен пугать ее. Ты должен помочь. Она должна перейти на нашу сторону, а не бежать от нас. Засунь свой язык к себе жопу и делай как я говорю.
Над телом Влада нависла та же тень, что я видела сегодня в зеркале. Я отчетливо видела ее силуэт, перемещавшийся из стороны в сторону рядом с ним.
— Кто он?
Я показала пальцем на тень и перевела свой взгляд на Влада.
— Ты его видишь?
Череватый стал метаться из стороны в сторону, не понимая как такое возможно. Он явно нервничал.
— Кто он?
— Это мой друг Анатолий.
— Очень смешно, Влад.
Тень испарилась, а Череватый ни на шутку разозлился и подошел ко мне почти вплотную.
— Послушай. Ты - наглая, бесячая девчонка. Эта ебанная интрижка в клубе ничего не значит. Я не знаю как тебя зовут и кто ты такая. Мне это не интересно. И мне абсолютно не понятно зачем ты понадобилась Анатолию. И мне наплевать какие он преследует цели. Но если ты нужна, то я преподнесу ему тебя, как десерт на блюдечке.
Обычно подобные вещи от чужих мне людей не вызывали у меня никаких эмоций, но на меня так много свалилось за последние дни, что было трудно держать все в себе. На глазах выступили слезы, которые я тут же смахнула краем кофты. Я развернулась и уже собиралась уходить, как Влад в след мне сказал:
— Я тебя расстроил? Прости, дорогуша. Я не буду к тебе подлизываться как это делает Олег.
Это прозвучало совсем другим голосом. Будто это говорил вовсе не Влад. «Откуда он знает, что у нас с Олегом и почему вообще об этом говорит?». Я остановилась и глубоко вдохнув и выдохнув развернулась и направилась в сторону Череватого. Подойдя к нему я отвесила ему зачетную звонкую пощечину. Такую, что даже души умерших на погосте это услышали.
— Пошел ты нахуй, Череватый.
Влад резко схватит меня за руку и подтянул меня к себе. Мы молча смотрели друг другу в глаза. В его глазах плясали настоящие огоньки, а в моих был настоящий ураган. Наше нахождение рядом друг с другом принесло бы массовое уничтожение. Мой ураган сносил бы его огонь бесцеремонно и непрерывно, уничтожая все вокруг.
— Ты слишком жесток ко мне. Что я тебе сделала?
— Появилась в моей жизни.
— В клубе ты считал иначе, целуя и трогая меня... Везде.
Я решила сменить тактику и теперь уже с удовольствием смотрела на его попытки дать мне отпор.
— Ты хочешь повторить?
В лице Влада заиграл интерес. Он подошел ко мне вплотную и коснулся своим лбом до моего. Его руки опустились на мои бедра и он очень грубо их сжал, оставляя на моем теле синяки. Я стиснула язык в зубах и произнесла:
— Мне больно. Прекрати.
— Чушь. Тебе нравится.
Влад преподнес свои губы к моей шее и начал оставлять на ней следы засосов, периодически грубо кусая за шею. После я ощутила его дыхание возле своего уха.
— Прямо здесь? На какой могиле хочешь? Выбирай.
— Дурак.
Я толкнула его в плечо и собралась уходить домойкак меня тут же снова схватил за руку Влад.
— Я тебя никуда не отпускал. Ты должна мне назвать свое имя.
— Я тебе ничего не должна. Отъебись.
Влад подошел ко мне, грубо схватив рукой мое лицо, подтянул мои губы к своим и сказал:
— Имя.
— Можешь называть меня «моя Эва». Так любит говорить твой «Анатолий». Тебе должно быть тоже понравится.
Наши взгляды упали на губы друг друга и дыхание сбилось. Влад своими губами схватил мою нижнюю губу и, слегка оттянув ее укусил. С моих губ по подбородку потекла кровь. Череватый облизнулся, победно улыбнулся и немного отошел от меня.
— Вкусняшка.
Он улыбнулся и продолжил делать свой ритуал как будто ничего и вовсе не произошло. Я продолжила наблюдать за происходящем, потому что идти одной в ночи было некомфортно. Хоть я и понимала, что Влад не из тех парней, которые будут провожать до дома и всякое такое. На улице стало еще холоднее. Мое тело не переставало трястись, а зубы стучать друг об друга.
— Ты меня отвлекаешь. Хватит шуметь. В пизду, доделаю дома ритуал. Пошли, ты должна тоже присутствовать.
Череватый собрал все в свою сумку, схватил меня за руку и повел за собой.
