Часть 24.
— Нет!
Не выдержав, я со всей силы ударил по стене и с руки потекла кровь. Схватившись за кулак, я зажмурил глаза и попытался успокоиться.
— Что происходит, Олег? Ты меня пугаешь.
Открыв глаза, я увидел обеспокоенную Аду.
— Я не знаю... Я не понимаю... Ты хорошо себя чувствуешь?
— Олег, я в порядке, но в порядке ли ты?
Ничего не ответив, я не заметил, как дошел до кровати и лег, по - прежнему летая в своих мыслях. В голове все перемешалось. Впервые я чувствовал, что полностью потерял над собой контроль. Хаос творил во мне настоящее безумие. Я не слышал и не видел ничего. Я не слышал и не видел никого. Я не чувствовал ничего и никого. Словно весь мир прямо сейчас разрушился под моими ногами, дав мне упасть на самое дно и не разрешив подняться. Воспоминание за воспоминанием заполоняли мое сознание, будто прокручивая какой - то фильм. Резкое облегчение. Тяжесть, что была в моей груди покинула меня. Я глубоко вздохнул и закрыл глаза. «Мне становится плохо, когда я рядом с Адой? Но почему? Я словно нахожусь под чьим - то давлением. Почему я снова слышу ее голос, как и тогда? Почему я снова чувствую ее так же, как и тогда? Она рядом, но что не так?». Открыв глаза, я заметил, что Ады нет. Встав с кровати, я прошелся по комнатам и все равно ее не застал. Посмотрев на свою руку, я увидел засохшую кровь и меня снова посетили странные мысли. «Представить не могу, как сильно ее напугал. Хотя... Раз она ушла, значит настолько ей страшно. Но поймет ли она, как страшно мне?». Тревожно вздохнув, я взял в руки телефон и попытался дозвониться до нее. Протяжные гудки нервировали меня. Звонок за звонком не принесли мне успеха и я вышел во двор, закуривая сигарету. Увидев Аду на скамейке, я сел рядом.
— Я понимаю, что это все выглядит странно. Я напугал тебя. Я этого не хотел.
— Все в норме. Не хочу растрачивать время на выяснение отношений. Пойдем в дом? Я просто хочу, чтобы ты меня обнял и мы уснули. Нам утром нужно поехать в больницу. Стоит проверить все ли в порядке с ребенком.
Я молча встал с места и взял Аду за руку, направляясь в дом.
— Отмой руку от крови и приходи. Я жду тебя в кровати.
Ада направилась в спальню, а я в ванную комнату. Отмывая руку, я по - прежнему летал в своих мыслях. «Все как - то резко изменилось. Между нами с Адой появилось напряжение или может даже неловкость. Мы будто стали друг для друга чужими людьми. Все это меня пугает. В порядке ли мы будем, когда проснемся? Как убрать это странное состояние, освободив друг друга от этих оков?». Закончив, я дошел до спальни и лег рядом с Адой. Рассматривая ее лицо, я слабо улыбнулся.
— Не думала над датой свадьбы? Когда мы это сделаем?
— Завтра.
— Завтра? Но у нас ничего даже не подготовлено.
— Сделаем, как сможем. Утром поедем в больницу, а после начнем подготовку. Я не хочу этого напряжения между нами. Слишком многое произошло в наших отношениях. Я хочу спокойную и нормальную жизнь. Я не дам снова чему - то случиться. Хватит.
«Наступит ли это завтра? И каким оно будет». Ада уснула, а я следом за ней. Эта ночь была еще более безумной, чем обычно. Нормальный сон покинул меня и я постоянно просыпался, чувствуя тревогу и опасение. Проснувшись рано утром, я вновь попытался уснуть, но услышал звук будильника.
— Ада, выключи его.
В ответ была тишина и я тяжело вздохнул, открывая глаза. Ады рядом не оказалось. Выключив будильник, я вновь уснул.
— Ты все равно будешь мною окружен...
Увидев перед собой Аду, я нервно дернулся. Она с интересом наблюдала за мной. Осмотревшись, я не понимал где прямо сейчас нахожусь.
— Что происходит?
Провалившись в своем сознании, я вдруг проснулся от того, что меня кто - то толкает в плечо.
— Олег, вставай. Мы приехали.
Открыв глаза, я оценил обстановку и понял, что нахожусь в аэропорту.
— Нет, нет, нет...
Вскочив с места, я осмотрел брата и все, что находилось вокруг меня.
— Где мы?
— Олег, мы в аэропорту. У тебя проблемы со зрением? Стоит посетить врача?
— Где Ада?
— Какая Ада?
— Моя Ада. Где она?
— Да какая Ада? Что ты несешь? Говорил тебе хватит столько спать. Уже бредить начинаешь.
— Куда мы едем?
— В Питер. Куда же еще? Сколько можно спать? Мы на работу едем. Можно быть более ответственным? Ты на сеансе тоже спать собрался?
Я был в ступоре. Миллионы мыслей посещали прямо сейчас мое сознание, выворачивая все наизнанку. «Это все было сном... Боже мой». Сев обратно на место, я обхватил голову руками, но голос брата привел меня в чувства.
— Ты издеваешься? Нам пора в самолет. Вставай и пошли.
Взяв сумки, я направился следом за братом. Сев на свое место, я снова начал обдумывать все то, что произошло. «Для чего все это было? Как вообще это могло произойти? Встретимся ли мы с ней? Что мне ей сказать? Что она скажет мне? Почему Вселенная так поступила, дав мне любовь всей моей жизни, а потом резко забрав? Ада - словно вестница хаоса, которая нарушила мой покой однажды и сделала это снова. Может быть это тоже сон?». Я вновь провалился в сон. Бесконечный путь по одному и тому же месту уже изрядно вымотал меня. Проходя этот вечно темный коридор моих сновидений, я уже перестал обращать на что - либо внимание. Я не слышал больше ее голос. Я слышал множество других голосов, но не ее. Я не видел ее. Лишь темная пелена крутилась вихрем по моему сознанию. Я не чувствовал ее. Словно из моей груди вырвали все воспоминания о ней. Но я помнил. Я помнил ее и продолжаю помнить. Какого будет нам, когда мы увидимся с ней? Я совершил достаточно ошибок в своей жизни, касаемо отношений и не только. В ее жизни тоже все было не просто. Это словно кармический урок, который нам предстоит пройти. Заслужил ли я это, будучи таким неправильным человеком? Я всего лишь хотел любви и семью. Ада - все, что мне нужно прямо сейчас. Вновь увидеть ее. Вновь услышать ее. Вновь прикоснуться к ней. А что если она меня и знать не знает? Что если она не почувствует этого? Что если для нее всего этого и не было? Как больно от этих мыслей». Я снова проснулся от толчка. Брат был разгневан тем, что я снова уснул. В моей голове не было объяснения происходящему. В моей голове не было объяснения ничему. Я мог думать лишь об Аде и о том, что будет дальше. Сев в машину, мы направились в отель. Всю дорогу я слышал очередные нотации брата. Слышал, но не слушал. Прямо сейчас мне хотелось закричать так громко, насколько это было возможно. Всю дорогу я еле сдерживал подступающие к глазам слезы. Я был готов ходить по улицам Санкт - Петербурга круглосуточно, лишь бы только найти ее. Все мои действия были монотонными и скучными. Я молча достал сумку из машины и зашел в отель, кинув все на пол. Сев на кровать, я долгое время смотрел в пустоту. Ближайшие дни я чувствовал внутри опустошение и апатию. Я жил словно по сюжету своего фильма. Самого страшного фильма. Выйдя на улицу, я прошелся вдоль улицы и не знал куда идти дальше. Все вокруг напоминало о ней. Ощутив мокрые капли, падающие на мое лицо, я поднял глаза вверх и понял, что начался сильный дождь. Встав под козырек, я закурил сигарету.
— Угостишь?
Повернув голову, я увидел перед собой Аду. Мой взгляд плавно спустился и прошелся по ее внешнему виду. Она выглядела точно так же, как и в нашу первую встречу. Резкая боль пронзила мое сердце, полностью уничтожая меня. Некоторое время мы еще молча наблюдали друг за другом.
