17 страница18 августа 2023, 16:18

Часть 17.

Подходя медленными шагами к Аде, я ехидно улыбался и по - прежнему держал в руках наручники, которыми тут же скрепил ее руки между собой.

— Ты издеваешься?

— Что? Думала я тебя к кровати привяжу? Так уж и быть, выслушаю твое одно желание.

— Олег!

— Что, Ада?

— Выпусти меня отсюда. Вот мое желание.

— Какая же ты врунья. Не делай вид, что не хочешь тут остаться вместе со мной. Ты будешь меня умолять, чтобы я продолжил делать с тобой то, что начал.

Ада заглянула в мои глаза и тут же отвела взгляд, ничего мне так и не ответив. Усмехнувшись, я подхватил ее на руки и грубо кинул на кровать, сильно раздвигая ее ноги и пристегивая их ремешками к кровати. Сняв с нее наручники, я проделал то же самое с руками и стал стягивать с нее одежду. Освободившись от нее, я довольно осмотрел тело девушки и улыбнулся. Встав с кровати, я осмотрелся и подошел к выключателю, регулируя свет и делая его на минимум. Свет в комнате стал приглушенно - красным и я стянул с себя одежду, оставаясь в одних трусах. Сев между ног у Ады, я положил свою руку на ее клитор и принялся медленно выводить на нем различные узоры, заставляющие Аду слегка выгнуться и тут же замолкнуть. Движения моих пальцев усиливались и я засунул в нее сперва один палец, а затем второй. Ее тело начало непроизвольно выгибаться, а изо рта стали выскакивать легкие и едва слышные стоны. Схватив другой рукой ее бедро, я крепко сжал его и услышал тихое шипение Ады. Недовольство тут же сменилось удовольствием и я принялся оставлять на ее теле отметины, сопровождающие протяжными стонами. Видя как на ее теле стали появляться синяки и следы от моих рук и пальцев, я почувствовал сильное возбуждение и тут же стянул с себя оставшуюся одежду. Схватив рукой горло Ады, я провел второй по внутренней стороне ее бедра и положил на ее клитор свой член, не спеша входить в нее. Взяв в руку член, я принялся водить им по клитору. Заметив как на лбу у Ады начали появляться мокрые капли, я вновь усмехнулся и продолжил свои махинации. Ее тело стало податливым и я чувствовал как она изнемогает от желания. Мне всего лишь нужно было одно ее слово, чтобы продолжить. Я ждал. Ждал пока она сдастся и попросит меня. Потеряв счет времени, я не сдавался и делал все, что возбуждало ее. Почувствовав, что ее тело уже горит, я подтянул к ее лицу свое и заглянул в глаза. Глаза полные страсти и желания. Я знал, что она сдастся мне и попросит продолжения. Поймав своим губами ее губы, я крепко целовал и грубо кусал их, ловя ее горячее дыхание и умоляющие стоны.

— Еще...

— Прости?

— Еще, Олег...

— Еще «что»?

Ада тяжело дышала и продолжала получать мое внимание. Внимание, которое было недостаточным для ее желания и потребности.

— Продолжай...

— Я итак продолжаю.

— Ты издеваешься надо мной?

— Ни в коем случае.

— Я хочу, чтобы ты сделал это.

— Сделал «что»?

— Олег, пожалуйста...

— Будь конкретнее в своих желаниях. Я не понимаю, что ты хочешь.

— Ты понимаешь. Зачем заставляешь меня говорить это?

Укусив Аду за мочку уха, я снова заглянул в ее глаза и бросил взгляд на высохшие от происходящего губы.

— Потому что хочу, чтобы ты меня попросила.

—  Ты ведь итак меня уже связал. Чего тебе мое согласие на это? Ты можешь меня итак взять.

— Это не интересно. Я хочу, чтобы ты попросила. Чем дольше ты выделываешься, тем больше будешь лежать мокрая, так и не почувствовав меня внутри себя. Выбор за тобой.

— Я хочу...

Мой тон стал ниже и грубее. Продолжая сверлить ее взглядом, я сказал:

— Что ты хочешь? Машину? Квартиру? Новую колоду карт? Что. Ты. Хочешь. Ада?

— Тебя. Я хочу тебя внутри себя. Хочу, чтобы ты вошел в меня и грубо трахал. Я хочу тебя, Олег Шепс. Пожалуйста.

— Как сильно?

— Очень сильно. Ты можешь и сам проверить.

Этих слов было достаточно для того, чтобы я вновь положил и без того свои мокрые пальцы на клитор девушки и почувствовал насколько сильно она меня хочет. Достав из нее насквозь мокрые и липкие пальцы, я поднес их ко рту и облизнул, смотря в глаза Ады. Нервно сглотнув, она приоткрыла свой рот и ожидала от меня дальнейших действий. Поднеся к ее рту свои пальцы, которые по - прежнему были напитаны возбуждением Ады, я вдруг остановился.

— Высунь свой язык, Ада.

Послушно сделав то, что я сказал, она вытащила изо рта язык и я провел по нему своими пальцами. Ада томно простонала и закрыла глаза. В этот момент я обхватил ее бедра руками и грубо вошел в нее. Из ее уст вырвался громкий стон, который я тут же поймал своими губами. Толчки усиливались и я отдаленно слышал лишь ее стоны. Грубо входя и выходя из нее, я чувствовал, что она возбуждается еще больше и ощущал стекающуюся по своему члену ее кончу. Не выдержав, я кончил следом за ней. Наше дыхание сбилось и я вышел из нее, пытаясь восстановить его. Ада лежала с закрытыми глазами и тяжело дышала. Ее тело было еще более красным, чем свет во всей комнате. На теле виднелись синяки и ссадины, а волосы были растрепанными. Я плюхнулся на ее грудь всем своим телом и почувствовал ее сильное сердцебиение. Пролежав так не считанное количество времени, я ощутил, что начинаю засыпать. Мой сон нарушил хриплый голос Ады.

— Ты должен меня развязать.

— Не хочу. Мы еще не закончили.

— Еще раз? Я не хочу.

— Не хочешь или не можешь?

— Хочу и могу, но я устала.

— Я связал тебя не для этого.

— А для чего?

Подняв на нее свои глаза, я слабо улыбнулся и тяжело вздохнул.

— Для того, чтобы поговорить с тобой. Я скучал по тебе, Ада.

— И поэтому ты ушел и бросил меня? Потому, что скучал? Ты сам понимаешь как это не логично и безрассудно?

— Я это понимаю. Я не хотел причинить нам с тобой боль этим поступком. Я расстроился происходящим и не знал как мне поступить. Ты не хотела меня видеть. Мне нужно было переварить всю эту информацию и поэтому я так поступил.

— Нужно было просто поговорить об этом. Не нужно было убегать. Ты сам все испортил.

— Я чувствую вину в своем поступке. Не напоминай мне еще раз об этом. Пожалуйста.

— Ты бросил меня, Олег. Как я могу не напоминать об этом?

— Мне нужно было время подумать обо всем.

— И как? Ты подумал? Поэтому ты лежишь сейчас здесь со мной? Или ты просто хотел потрахаться? Я не секс - игрушка, Олег.

— Я люблю тебя, Ада. Я совершил ошибку, за которую сам и поплатился. Я безумно соскучился по тебе и мои мысли пожирали меня в твое отсутствие. Я даже не удивился тому, что ты приехала и сделала так, чтобы мы встретились. Я сам хотел приехать и забрать тебя, но ты меня опередила. Это еще один проеб с моей стороны. Я пойму и приму твое осуждение, потому что заслуживаю этого. Я идиот. Впервые я так сильно боюсь потерять важного для своей жизни человека. Поэтому я ошибаюсь. Ошибаюсь, потому что не знаю как себя вести. Я даже пойму если ты отвергнешь меня. Я сам все испортил. На самом деле, я рад, что ты мне об этом напомнила. Зато теперь я наконец понял, что если люди ошибаются в общении и отношениях с кем - то, то очень важно думать о своем поведении и поступках. Не нужно перекидывать вину лишь на одного. Нужно не забывать о том какую ты внес в это лепту. Я сожалею о том, что сделал и хочу попросить твоего прощения, Ада. Я не прошу об отношениях, потому что не заслуживаю этого. Может быть я и не заслуживаю прощения, но все же его попрошу. Я не хочу, чтобы ты считала меня ужасным человеком и ненавидела меня за это. Я хочу, чтобы ты знала, что мое отношение может быть ужасным к кому угодно, но не к тебе. И я не знаю как дальше все будет складываться. Ведь ты теперь здесь и мы будем вместе работать. Я буду видеть тебя практически каждый день и каждый день ты будешь напоминать мне о моей ошибке. Это словно самый жестокий урок для меня. Я должен был все это сказать. Еще раз прости меня, Ада.

Ада лежала с широко распахнутыми глазами и все время молча слушала меня. От ее молчания становилось безумно больно в груди. Понимая, что я вот - вот не выдержу, я быстро развязал ее и вскочил с кровати, отворачиваясь от нее, но она тут же перехватила мою руку, подтягивая на себя. Подняв голову наверх, я закрыл глаза, пытаясь сдержать подступающие к глазам слезы. Чувство вины, что я испытывал прямо сейчас убивало меня. Осознание того, что я сказал Аде убивало меня еще больше. Я только что признался ей в том, что люблю ее. Признался в том чего давно и никому не говорил. Осознание того, что прямо сейчас своими действиями и словами она может окончательно добить меня заставляло внутри меня переворачиваться каждый орган. «Она - мое разрушение. Она разрушала меня, когда я был вдали от нее. Она разрушала мой покой и сон, заставляя меня все время находиться в режиме тревожности и беспокойства. Она разрушила меня в первую нашу встречу. Она разрушила меня, когда мы впервые с ней заговорили. Она разрушила меня, когда мы впервые поцеловались. Она разрушила меня, когда мы впервые испытали чувства друг к другу. Она разрушила меня,  когда мы впервые переспали. Она разрушила меня, когда мы впервые испытали совместный кризис в отношениях. Она разрушает меня даже сейчас, когда я стою перед ней полностью обессиленный и слабый, признающийся ей в своих чувствах и переживающий о том, что она отвергнет меня и наша история закончится. Она - мое разрушение или все же спасение? Она помогла мне испытать те чувства, которые я боялся испытать. Мое сердце так часто разбивали, что я попросту побоялся этого снова. Я испытал с ней то, что давно не испытывал. Я полюбил. Полюбил бы я так сильно кого - то еще? Так сильно - нет».

— Я люблю тебя, Олег Шепс.

Опустив на нее свои глаза, я нервно сглотнул.

— Прости, я... Я летаю в своих мыслях и мне показалось, что ты сказала...

Ада встала с кровати и подошла ко мне ближе, обхватывая своими руками мое лицо.

— Я люблю тебя, Олег Шепс. Я не знаю, что и как будет дальше, но я должна была это тебе сказать. От этого чувства я не хочу и не могу избавиться. Я люблю тебя, Олег.

— Я тоже тебя люблю, Ада.

17 страница18 августа 2023, 16:18