Часть 9.
Время близилось к полуночи и я достал свой телефон, набирая Аде. Спустя огромное количество звонков она все же взяла трубку.
— У тебя все нормально? Домой собираешься?
— Слушай, я... Я думаю, что это надолго и ночью меня можно не ждать.
— Постарайся придти побыстрее. Тебя ждет вкусный ужин.
— Сам приготовил?
— Нет, конечно. С ума сошла? Это черный.
Рассмеявшись, она тяжело вздохнула и замолчала.
— У тебя точно все в порядке?
— Мне нужно идти.
Сбросив звонок, я глубоко вздохнул и откинул голову назад, обдумывая дальнейшие действия. Меня уже клонило в сон, а глаза потихоньку закрывались. Потеряв счет времени, я не заметил как уснул. Проснувшись посреди ночи от громкого мяуканья кота, я осмотрелся и услышал, что Ада зашла в квартиру. Поднявшись, я потер руками глаза и направился к выходу. Ничего не сказав, я потянулся к ней и заключил в свои объятия.
— Что за прилив нежности, Шепс?
— Соскучился.
Заглянув в мои глаза, она слегка улыбнулась и положила свою руку на мою щеку, но тут же убрала ее. Перехватив руку, я снова положил ее на свое лицо и закрыл глаза.
— Не убирай.
Подняв на нее свои глаза, я нервно сглотнул и подтянул ее на себя, аккуратно целуя.
— Олег...
— Не хочешь целоваться со мной?
На ее лице поползла довольная улыбка и она отвела взгляд, который я тут же поймал.
— Снова спрячешься от ответа?
— От тебя не спрятаться. Мне нужно сходить в душ.
Поджав губы, она заглянула в мои глаза.
— Ада, перестань. Мы так и будем в гляделки играть?
— Ты зажал меня в угол, а мне нужно в душ. Что предлагаешь мне сделать?
— Ты так и не ответила на мой вопрос.
— На который из? Ты задаешь мне много вопросов.
— Ты знаешь на какой.
— Олег, я только пришла с работы и...
— Мне плевать. Отвечай.
Усмехнувшись, она прикусила нижнюю губу.
— Хочу.
— Хочешь «что»?
— Целоваться с тобой. Я хочу этого.
Скрыв самодовольную ухмылку, я отошел от Ады и вытянул руку, освобождая проход. Подойдя ко мне ближе, она положила на мое лицо свои ладони и потянула к себе, крепко целуя. По телу прошлась приятная волна удовольствия и я положил руки на ее бедра, слегка сжимая. Закончив поцелуй, она улыбнулась и направилась в душ, а я в ее комнату. Нервничая, я постоянно трогал свои волосы и тяжело дышал. Спустя некоторое время Ада зашла в комнату и осмотрела ее, бросив на меня неоднозначный взгляд. Подойдя к цветам, она осторожно провела по ним своими пальцами и взяла в руки рисунок.
— Сам рисовал?
— Да.
Я занервничал еще больше и почувствовал как сильно бьется мое сердце. Мне было так важно удивить ее и обрадовать, что я чувствовал себя перед ней мальчишкой, что первый раз влюбился. Осматривая рисунок, она встала в ступор, будто вспоминая эти моменты. На нем я изобразил нас в разные моменты моих сновидений. Я знал, что ей тоже все это снилось. Как бы мы этого не хотели, но это уже не стереть из нашей с ней памяти. Облокотившись об стенку, я потер рукой свой подбородок.
— Это очень красиво, Олег. Будет мне на память когда ты уедешь. Ты так постарался для меня. Никто раньше для меня этого не делал.
На ее лице появилась грустная улыбка и я вдруг задумался. «Что с нами будет когда я уеду? У нее тут своя жизнь и будет глупо просить ее поехать вместе со мной в Москву». Почувствовав как сильно разболелась голова, я зажмурил глаза и тяжело вздохнул. Неожиданно ощутив на своих губах горячие губы Ады, я вздохнул еще тяжелее и закрыл глаза.
— Не важно себя чувствуешь? Мне поправить твое здоровье?
— О чем ты?
Усмехнувшись, она осмотрела меня и потянула на себя, страстно целуя. По телу прошлась волна мурашек и я облокотился рукой об стену.
— Я не смогу себя так долго сдерживать, Ада. Ты провоцируешь меня?
— Ни в коем случае. Я всего лишь хочу тебя, Олег.
Заглянув в ее глаза, я томно вздохнул и опустил сначала одну лямку ее пижамы, а затем вторую, осматривая ее тело. Прижав ее к стене, я подхватил ее и усадил на себя, вцепившись губами в ее шею. Оставляя на ее шее и ключицах цепь из поцелуев и небольших укусов, я почувствовал как сильно возбудился. Взглянув на нее, я заметил ее смущающийся взгляд и остановился.
— Не останавливайся.
Этих слов мне было достаточно. Подхватив на руки, я кинул ее на кровать и навис над ней сверху. Покрывая поцелуями каждый участок ее тела, я схватил зубами верх ее пижамы и стянул вниз, обнажая перед собой ее грудь. Осмотрев ее, я облизнулся и стянул с нее оставшуюся часть одежды. Раздвинув ее ноги, я лег между ними и начал проводить языком по ее клитору, периодически углубляясь. Схватив рукой меня за волосы, она откинула свою голову назад и тихо простонала.
— Олег...
Подтянувшись к ее губам, я оставил на них легкий поцелуй и провел рукой по внутренней стороне ее бедра.
— Еще никогда не слышал свое имя из чьих - то уст настолько прекрасно. Особенно из твоих.
Поймав очередной ее стон своими губами, я раздвинул ее ноги еще шире и вошел в нее. Ее тело выгнулось от удовольствия и я провел своей ладонью от ее шеи до низа живота. Изгибы ее тела настолько изящны, будто я смотрю на очень ценный экспонат. Я чувствовал себя так, будто готов прямо сейчас разорвать ее. Голод охватил меня еще больше и я усилил свой темп, заставляя ее кричать. На секунду мне показалось, что наши тела вот - вот сгорят в этой и без того жаркой обстановке. Обхватив своими ладонями мою спину, она заставила меня ускориться и я почувствовал как ее ногти впились в мою кожу, оставляя на ней красные отметины. Закатив от удовольствия глаза, я продолжил входить в нее грубыми толчками и хвататься за каждую часть ее тела. Схватив за шею, она перевернула меня на спину и села сверху. Плавными движениями она двигалась на мне, а ее пальцы периодически впивались в мою кожу. Взяв руками ее бедра, я усилил ритм и грубо насаживал на свой член. В горле пересохло и я облизнул свои сухие губы, продолжая наблюдать за ее движениями. Я был будто опьянен происходящим. Опьянен ею. Понимая, что я вот - вот кончу, я усилился и почувствовал как мое тело обмякло, а дыхание окончательно сбилось. С наших тел стекали мокрые капли удовольствия. Приподняв, я снял ее с себя и она обессиленно рухнула рядом.
— Устала?
На ее лице появилась грустная улыбка и она закрыла глаза.
— Что - то не так?
— Не знаю стоило ли это делать, Олег. Я не могу избавить себя от мыслей, что ты уедешь и мы больше не увидимся.
— Я пока еще никуда не уехал. Может я смогу придумать что - нибудь. Мне бы не хотелось расставаться с тобой.
— Ты меня совсем не знаешь.
— Я знаю тебя лучше, чем ты можешь себе представить. Ты слишком часто посещала мои сны. Ты настолько часто приходила ко мне и общалась со мной, что порой мне казалось, что даже ты себя так не знаешь. Почему ты сделала вид, что ничего не понимаешь, когда мы встретились? Ты ведь тоже видела эти сны.
— Я думала, что это все фанатский бред.
— Фанатский бред? Ты моя фанатка?
Закатив глаза, она положила на меня свою руку и стала вырисовывать своим пальцем узоры на моей груди.
— Я не считаю себя твоей фанаткой. Ты мне просто нравишься и я чувствую с тобой тесную связь. Просто мне показалось, что если я тебе об этом расскажу, то ты посчитаешь меня шизанутой.
— Я тоже чувствовал и чувствую тесную связь с тобой. Это что - то новое для меня. Я старался избавить себя от подобных ощущений, но мне не удавалось. Я будто связан без возможности что - то исправить. Когда я увидел тебя, то почувствовал как меня резко отпустило. Словно тяжелый груз упал с моих плеч. Повторятся ли эти сны снова когда мы будем на расстоянии?
Ада задумалась, смотря в мои глаза.
— Будем так же навещать друг друга во снах.
— Ты не задумывалась о том, что это странно? Я сталкиваюсь с магией всю свою жизнь, но это сводит меня с ума.
— В моей жизни происходит много странностей, так что я не удивилась. Подумала, что это очередной бред пока не столкнулась с тобой впервые. Я не знала, что ты приедешь, но чувствовала. Списывала все на совпадения и случайности, но оказалось, что это не так.
— Такие совпадения и случайности, что мы прямо сейчас лежим вдвоем голые в одной кровати.
Усмехнувшись, я положил руку на ее волосы и осторожно провел по ним. Почувствовав что - то мягкое у своих ног, я повернул голову и увидел черного, который лег рядом с нами. Удовлетворенно вздохнув, я закрыл глаза.
— Это все словно моя мечта. Каждый раз я переживаю, что все это может оказаться лишь сном.
После этих слов я крепко уснул. Проснувшись в холодном поту, я понял, что за окном еще ночь и лег обратно, попытавшись восстановить дыхание. Повернув голову, я увидел, что Ады рядом нет. Потерев глаза, я поднялся с кровати и прошелся по комнатам.
— Ада? Черный?
В ответ была тишина и я продолжил осматриваться. Взяв в руки телефон, я попытался его включить, но он не включался. Сзади послышался стук в дверь и я пошел открывать. Открыв ее, я никого перед собой не увидел.
— Что за хуйня?
— Так ты теперь меня называешь?
Обернувшись, я увидел перед собой Аду с черным в руках.
— Где ты была? Я ни на шутку испугался.
— Ты все равно будешь мною окружен.
Она тут же исчезла прямо на моих глазах и я задумался. «Снова сон? Но она ведь перестала мне сниться как только мы с ней впервые увиделись». Почувствовав в спину резкий толчок, я проснулся в холодном поту, тяжело дыша. Увидев в своих ногах кота, я выдохнул и плюхнулся на кровать, повернув голову. Ады я не увидел. Почувствовав сильное давление и напряжение в висках, я вскочил с кровати и направился вдоль комнат. Столкнувшись в дверном проеме с Адой, я выдохнул и крепко обнял ее за плечи.
— Плохой сон?
— Да.
— Я проголодалась. Мы забыли про ужин.
Улыбнувшись, я осмотрел ее и она нервно сглотнула.
— Тебе тоже что - то приснилось, да?
— Дичь какая - то. Не бери во внимание.
— Ада, это не шутки. Рассказывай, что тебе приснилось.
— Все нормально.
— Ада!
Взяв ее за руку, я почувствовал как она снова исчезает. Опять проснувшись, я ощутил сильное биение сердце и тут же посмотрел в сторону, снова не увидев ее.
— Ада?
Встав с кровати, я направился вдоль комнат и почувствовал как меня мандражит. Увидев ее сидящую на кухне на стуле, я осторожно присел рядом на корточки.
— Это слишком тяжело, Олег. Я думаю, нам стоит прекратить видеться и общаться. Я не хочу переживать расстояние. Я лучше буду мучиться от постоянных кошмаров, чем мучиться от того, что тебя нет рядом и я не смогу дотронуться до тебя.
