Глава 13
– Мне не нужно другое платье, – Алиса откровенно ворчала, проходясь по слишком дорогому для ее гонорара бутику. Когда Владислав ее звал, она ещё думала, что сама съездит и купит себе платье. Что-нибудь попроще, чем ее чёрное, уж слишком она в нем не по-переводчески выглядела, но мужчина настоял и даже сам сказал водителю, куда ехать. Алисе оставалось только недовольно пыхтеть, наблюдая, как он придирчиво осматривает вешалки на штангах вдоль классических стен.
– Ты обещала мне доверять, – напомнил он с лёгкой улыбкой, будто это ее обещание распространялось на все сферы жизни.
– В постели, а не в магазине, – не поддалась девушка. – На них даже ценников нет. Я не смогу это оплатить, – заявила она, рассматривая красивейшее платье из тяжелого газа в мелкое плиссе. Почти прозрачная плиссированная ткань с блестящим зеленым отливом закрывала руки до запястий плиссированной же накидкой и струилась по ногам в пол. Под тканью накидки до черного аккуратного нижнего платья пикантно проглядывались ключицы и грудь манекена, на котором платье висело.
– Я смогу. Примерь, – велел мужчина и передал ей вешалку с платьем.
– А на лбу не написать, что я ваша любовница? И я не люблю красный, – не торопясь взять в руки предложенное, Алиса разглядывала его придирчивым взглядом, вскинув брови.
– Не нужно. У меня нет проблем с памятью, я помню, что делал утром, и чем займусь по возвращению в номер, – Владислав хохотнул, довольный своей шуткой. – Иди мерить, – всучил ей в руки наряд.
– Я его не куплю. И вам не позволю. И оно мне не нравится! – подняв это безобразие повыше, Алиса покачала им.
– Сначала примерь. Возмущаться будешь потом, – мужчина вернулся к штанге с платьями.
– Если это так критично, то я просто могу съездить домой и вернуться с другим платьем. У меня есть кроме черного и другие.
– Старые и неинтересные. Алиса, иди в примерочную. Съездить домой ты всегда успеешь, – Владислав подтолкнул девушку за талию к примерочной и напоследок отвесил смачный шлепок. – И не спорь. Я уже устал от твоих постоянных возражений. Делай, что говорит начальство!
– Владислав Алексеевич!..– начала вроде возмущаться Алиса, едва не слившись цветом с выбранным не ею платьем.
– Уже 35 лет как он. Алиса, прошу тебя, просто примерь, – он устало потер пальцами переносицу и глаза. Что-то фыркнув, Алиса все же скрылась за шторкой, чтобы через пару минут сердито воскликнуть из-за ширмы:
– Я в этом не пойду!
Критично рассматривая в зеркало точеную фигурку, совершенно не скрытую нескромным платьем. Наглухо закрытая алая юбка выгодно обтягивала мягкие бедра и у коллег начинала расходиться пышными складками, ложащимися на пол. Тонкий золотистый поясок обхватывал узкую талию, разделяя платье на целомудренную юбку и бесстыдно открытый верх из двух частей, открывающий зону декольте до пупка. Оголяя почти полностью грудь, платье, тем не менее, непонятно зачем закрывало полностью руки и было бы почти прилично, если бы этот сумасшедший вырез и провокационно-алый цвет.
– Тебе в нем просто прекрасно, – начальник нагло отодвинул шторку, оглядывая девушку с ног до головы. – Покупаем.
– Не покупаем. Я в нем не пойду никуда, – шторку Алиса резко закрыла и стала раздеваться, но не успела и молнию на спине расстегнуть, как в примерочной оказалась не одна.
– Ты обещала меня слушаться, – прошелестел бархатный голос, мазнув горячим дыханием по ушку.
Алиса видела в отражении, как сильная рука легла ей на живот, чуть касаясь свободного участка кожи, а вторая спускала с плечика платье. Теплые губы почти невесомо коснулись изгиба шеи, вызывая волны мурашек и порывистый тихий вздох. Наглец дразнил ее прикосновениями, поцелуями, властными покусываниями. Запустив руку в вырез, обхватил рукой грудь и сжал в пальцах затвердевший сосок.
– А ты, – она голосом выделила местоимение, – обещал не компрометировать меня.
– Ты выглядишь бомбически. Я же не в мешок из-под картошки тебя одел, а в шикарное платье...
– Которое... гхм, – девушка вся сжалась, когда правая рука Владислава скользнула в трусики, потирая клитор поверх шелковых трусиков. Едва не задрожав в его умелых руках, все же сумела вернуть самообладание. – Которое, – она решительно убрала с себя чужие конечности, мешающие связно думать, – не подходит мне ни по случаю, ни по статусу. Выйдите. Ни это платье, ни какое-либо другое здесь мы не покупаем.
– Упрямица, – мужчина покачал головой, но все же скрылся за шторкой, чтобы Алиса сняла платье, в котором себе кого-то мучительно напоминала. И это сравнение ей претило. Именно из-за клубничной блондинки она с брезгливостью относилась к этому цвету. И все же, выглядела в этом развратном платье Алиса ничуть не хуже. Довольно хмыкнув своему отражению, она все же переоделась, отправила в гостиницу начальника и уже без него спокойно купила бежевое платье-карандаш длиной ниже колена. Строгое, рабочее, но выгодно подчеркивающее ее фигуру. А если Владику нужно больше обнажение, Алиса с удовольствием поможет ему вызвать и эскортницу, которую можно будет тискать перед коллегами.
