8 страница26 июля 2022, 23:58

Глава 8


Руки девушки вновь были связаны стянуты над головой плотной грубой веревкой, а ноги зафиксированы в кандалы. Темный холодный подвал чуть подсвечивался тусклой лампочкой, мигающей будто от безнадежности. Где-то в углу капала вода. Оглядывая земляные стены, девушка дергала конечностями, пытаясь освободиться.

– Эй! Шутка затянулась! Отпустите меня! – крикнула девушка, ощущая, как запястья немеют. Ответом ей были лишь негромкие медленные шаги где-то за ее спиной. – Кто там? Отпусти меня! – Холодная рука коснулась голого участка кожи на ее талии, где футболка не доставала до джинсов. Она мягко погладила по гладкой коже. – Убери от меня руки! – Она взвизгнула, когда ее схватили за бедра и сжали, как мягкую игрушку. Сердце, от ужаса, казалось, билось где-то в горле. – Кто ты, на хрен, такой?!

– Неужели, ты меня не узнаешь, Малышка? – мужской голос бархатисто промурлыкал прямо ей на ухо, пронесшись холодной дрожью по всему ее телу.

– Саша...– утвердительно выдохнула.

– Рад тебя видеть, – выскользнув из-за ее спины, парень оказался в луче света. От его вида у Алисы перехватило дух: все такой же. Все тот же длинный, еще более худой, с сальными волосами, достающими до плеч, кругами под покрасневшими воспаленными глазами.

– А я – не очень. Отпусти меня. Поговорить мы можем и просто за столом, – девушка из-за всех сил старалась сохранить самообладание, но получалось плохо, особенно когда бледная рука с тонкими пальцами гладила ее по щеке острыми костяшками. Она вся напрягалась, чтобы как-то отстраниться, но Александр был настойчив.

– Ты все такая же колючая, – произнес парень с какой-то тоской в голосе. Он увлеченно гладил бывшую по лицу, цепляя большим пальцем ее нижнюю губу.

– Это не помешало тебе меня связать даже без прихваток, – Алиса фыркнула и, когда Саша в ответ рассмеялся, рявкнула: – Развяжи меня сейчас же!

Подчиняться Александр не стал, как и отвечать. Только взгляд вмиг превратился в угрожающий прищур. Грубо сжав в руке подбородок девушки, он выпятил ей губы и приблизился так, что она могла чувствовать его глубокое частое дыхание, и смотрел ей в глаза: зеленые, злые, яростные. Его ярость была иной, нежели ее: холодной, даже презрительной.

– Изменяешь мне значит, Алиса?

Глаза девушки удивленно расширились. А может и испуганно. Не отпуская ее лица, Саша второй рукой зарылся ей в волосы и сжал ее в кулак, натянув русые пряди.

– Ну что? Нашла себе извращенца мне на замену? Ради роли секретутки ты меня бросила? – выплевывал парень обиженные слова ей в лицо, сжимая пальцы в волосах и на подбородке все сильнее. Но кричать ей хотелось не от физической боли. Да как он смеет?! Наркоман. Насильник. Мажор. Сломавший ей жизнь. Да как он?.. Видимо, в таблетки слил последние мозги.

– Я. Тебе. Не. Изменяла! – все же ответила Алиса, хотя и было больше похоже на шипение. – Ты мне – никто!

Удар. Хлесткий. Острый. Быстрый. Лицо загорелась огнем от пощёчины, как и взгляд, направленный на бывшего парня. Он тяжело дышал. Отступив на пару шагов, пытался совладать с приступом ярости, сжимая и разжимая кулаки.

– Хладнокровная шлюха! – проговорил наконец Саша и повернулся к грубо сколоченному темному столу и стал перебирать на нем предметы.

– Зато ты у нас очень горячий! Импульсивный, как ребенок. Тебе сколько? Почти тридцать? А ведешь себя на тринадцать! Девочка отказала – трагедия века! – Алиса уже кричала, дергаясь на веревке, от чего болели запястья и растягивались мышцы, но ей было уже все равно – она пыталась освободиться от пут. От парня. От чувства вины.

– Как ребенок? – Парень обернулся, держа в руках кожаный кнут, как те, которыми тренируют лошадей в цирке. Усмехаясь на одну сторону, он смотрел с удивлением и интересом.

– Именно! Инфантильный тридцатилетний подросток, не умеющий принимать отказ! – Вся покрасневшая от злости и обвинений, Алиса, казалось метала молнии из глаз и почти перестала бояться.

– Этот «ребенок», как ты выражаешься, буквально на руках тебя носил, но ты всё равно от меня ушла!

– Я не ушла. Я сбежала, Саш, – объяснила девушка нарочито спокойно, даже перестав вырываться. – От тебя с твоими зависимостями. Как ты вообще меня нашел?

– Я всегда знал, где ты, Алис. В отличие от тебя, я не могу вырвать из сердца чувства так быстро, – голос Саши похолодело.

– Это нездоро́во, Саш.

– Это, на *, любовь! – прокричал парень так громко, что пленница вжалась головой в натянутые руки, чтобы хоть как-то спрятаться. – Я любил тебя! А ты улетела и оставила меня там одного! Из-за тебя, эгоистичная сука, я и стал снова употреблять! – хлыст щелкнул по полу, заставив девушку опасливо вздрогнуть, но ни мудрая осторожность, ни банальный страх перед побоями, ни горячие слезы, струящиеся по ее щекам, не могли ее заткнуть:

– Ты вернулся к наркотикам, потому что ты – слабак и наркоман. Если бы ты меня любил, то меня бы здесь не было! – голос Алисы с каждым словом становился все тверже. – А я не могу позволить себе любить слабовольного наркомана, – преисполнившись вдруг сил, Алиса порвала веревку, передавливающую ей запястья и сломала кандалы. Гордо вскинув голову, бросила растерянному парню, чтобы он оставил ее в покое, прежде чем получить в спину острый, адски болезненный удар кнутом. Вскрикнув, Алиса с трудом удержалась на ногах и обернулась на парня. Словно бешеный, он стоял посреди подвала и выглядел зеленоглазым демоном мести.

– Это ты виновата, – медленно наступал парень, держа в одной руке рукоятку кнута, а другой его толстый плетеный кожаный ремень. – Если бы ты тогда осталась со мной, поехала со мной, то я бы горы перевернул ради твоего одобрения и любви! Ты могла вот это, – Саша провел петлей из кнута перед своим исхудалым телом, – предотвратить. Только ты!

– Мне не нужны были горы, – Алиса смотрел уже без страха. – Мне нужно было, чтобы ты собственную жизнь изменить был в состоянии, а не таскал мне небесные тела! Единственное, что должно быть в твоей власти – твоей, а не наркотиков или родителей, – твоя собственная жизнь! – под конец, девушка уже кричала, пытаясь донести эту простую мысль до бывшего любовника. Впрочем, не очень на это и надеясь.

– Я отдал тебе свою жизнь вместе с кольцом, – попытался возразить было Саша, но выглядело это жалко.

– Очень удобно – переложить ответственность за свою жизнь с твоих родителей на меня, – Алиса фыркнула и отвернулась. – Я на это не подписывалась. Мне нужен уверенный в себе мужчина, а не медуза. Прощай, Саш, – бросила она под конец и рыкнула, ощутив очередной удар кнутом. – Вон из моей жизни!

– Алиса!

– Я сказала – воооон! – прокричала она. Прежде чем проснуться.

8 страница26 июля 2022, 23:58