Пролог
Меня знобило.
Было очень холодно и горло словно сковали стальные тиски. Но даже без слов брат понял, о чем я хочу спросить.
-Солнце, тебе нужно посидеть немного в подвале. Совсем недолго,- он постоянно оглядывался и старался ровно нести меня, чтобы не свалиться с деревянной лестницы.- Там безопаснее.
-От кого?- я закашлялась. Вот же невезенье! Не хотела же в речку соваться, зная, что вода уже недостаточно теплая, но девочки уговорили поплавать хоть немного.- Где мама с папой?
-Не переживай, солнышко. Я скоро за тобой приду,- он положил меня на старый диван и укрыл пледом. Мои глаза опухли и видела я немного: лишь силуэт брата. Он положил прохладную руку на мой лоб и я застонала от облегчения.- Мы все любим тебя,- он поцеловал меня в лоб, а затем ушел, забрав свет.
В полной темноте провалилась в беспамятство. Я не знаю сколько пролежала так на этом старом диване. В порыве бреда у меня были галлюцинации - кто-то кричал, стонал, умолял. Я не могла разобрать ни единого слова четко, но слышала... чувствовала тревогу. Сердце колотилось как бешенное, я дышала все чаще и чаще. Крики. Стоны. Крики. И вновь стоны. Глухие удары, словно падает что-то деревянное , а затем звонкие, будто разбивается стекло. Это длилось вечность. А затем вновь тишина.
Когда я смогла открыть глаза, то поняла, что температура спала и теперь я могла соображать. Будто вату из головы вытащили! Поняв, что все еще нахожусь в подвале, то почти разозлилась на своего брата Дерека. Почему он вообще притащил меня сюда и не забрал?
Отбросила плед и уверенно зашагала в сторону лестницы, что приведет к небольшой дверце, откуда и можно выйти из погреба. Но только вот она не поддавалась. Словно что-то тяжелое мешало.
-Дерек! Открывай! Не смешно!- я еще раз попыталась открыть сама, но у меня не получилось.- Вот расскажу все маме!- на меня что-то стало капать, но я не придала этому значения. Скорее всего опять сырость и это просто капли влаги.
Достала из кармана джинс телефон. Сперва подсветка ослепила меня, но когда провела пальцем по дисплею, то волосы встали дыбом. По экрану пальцами размазывала кровь. Все мои руки были в крови, капающей из щелей дверцы.
-Что за черт?!- силы появились из неоткуда. С удара другого дверь поддалась и я, как ошпаренная вылетела из погреба, щурясь от яркого света дня.
Я закричала. Громко. Очень громко.
Не могла выйти из-за того, что куски тела были навалены на дверь. Я даже не могла понять что это за части тела. То тут, то там торчали белые кости, на которых висели куски мышц. Я прикрыла рот рукой, чтобы меня не вырвало. Запах. Запах начинающей гнить плоти, мяса.
Я отходила назад, но лишь сильнее пачкалась в лужах крови. Она была везде. На остатках мебели, на полу, на стенах, на потолке. Ком стоял в горле.
-Нет! Нет! Нет! Я просто сплю! Это бред! Это галлюцинации! Мама!- я с силой схватилась за косяк, смотря на то, как обезображенное тело моей матери лежит на столе. Ее глаза смотря прямо в потолок, во рту была какая-то тряпка, а ниже... там просто нет ничего, что можно было бы назвать телом. Все вспорото, внутренности разбросаны вокруг, а кровь все еще продолжает тягучими каплями капать со стола на пол. Светлые волосы стали багрово-красными, а глаза смотрели в другую галактику.
Мои ноги ослабли и я грохнулась перед столом на колени. Я боялась прикоснуться к одному из немногих пальцев на ее руке, что уцелели. Схватилась за свой живот, подавляя рвотный позыв, согнулась. Прямо напротив, привязанный к стулу, сидел отец. Ему отрезали часть век и вспороли горло. Тело все в укусах такой глубины, что где-то торчат кости.
Везде кровь, органы, мясо... зловонный запах еще больше щекотал психику. Ногти до боли впились в ладони и я закричала. Ноги не слушались и я не могла встать.
-За что?- кричала, рыдала, до крови впивалась зубами в губы.- Мам! Мамочка! Это только сон? Разбуди меня!!!- мои руки дрожали, когда я закрывала ей веки. Крупные соленые капли капали на ее посеревшую кожу. Не сон. Это не сон. Кто это смог сделать? За что?
Мои крики были не человеческими.
-Эй, Эванс, почему все открыто?- я резко оглянулась и заметила на пороге друга своего отца. Реми. Он замер и улыбка сползла на нет. Он обвел комнату взглядом и вид лица был таков, будто ему дали под дых. Значит не сон. Это все не ужасный сон. Он тут же бросился ко мне. Его взгляд был таким же напуганным, но еще и злым и обреченным.
- Джейн! Боже! Ты жива? Ты цела?- он снял свою куртку и набросил мне на плечи, одновременно вызывая полицию.- Господи,- он с силой прислонил меня к своей груди. Меня трясло. Слезы не останавливались. Истерика захлестнула с головой.
-Эти глаза! Эти тела! Столько крови! За что? Я... я... я не знаю. Это сон! Дурацкий сон!- Реми что-то говорил мне, но я не слышала. Моя память впитывала все происходящее, как губка.
-Тише, я позабочусь о тебе, малышка. Идем,- он попытался увести меня, но я вцепилась в дверь с такой силой, что никто не утащит!
-Нет. Я останусь с мамой! С папой! Дерек?! Дин?!- я кричала и рвалась. Мне нужно к маме. Я не могу их оставить!
-Джейн,- Реми пытался сдержать меня, но я брыкалась и даже укусила его.- Джейн, пожалуйста, пойдем со мной!- что они делают? Зачем какие-то люди положили моих родителей в черные мешки?! Горячие слезы катились по щекам и я готова была убить всех, если бы это воскресило мою семью.
-Мама! Папа!- я не успела. Реми перехватил меня вокруг талии и уносил из дома, пропитанного кровью, слезами, а теперь еще и моей жаждой мести.
