5. семейка
Костя
Это случилось? Я в отношениях с Соней? Я не верю в это до сих пор, будто подросток, вступивший в отношения со своей первой любовью.
Я не знаю, как вести себя с Соней.
Она не похожа на других девушек. Она своеобразная прелесть, в которую нельзя не влюбиться. Я готов и хочу слушать и видеть её каждую, черт возьми, минуту и секунду.
Вскружила мне голову, и сама об этом не догадывается. Я хочу подарить счастье и Ксюше - точной копии Сони. Дочка максимально похожа на маму, те же глаза и аккуратный носик.
Вечером я пришёл к себе домой и сразу пошёл гулять с Рэкси. Лабрадор уже заждался меня, ведь дома я не появлялся почти весь день с самого утра.
Мы прогулялись по набережной и, придя домой, я сразу завалился на свою кровать, как всегда обдумывая весь день.
Я даже не обращал внимания на указания и замечания моего босса. Он любит отчитывать за каждый шаг любого работника. Даже если не так лежит папка на рабочем столе, тебе может прилететь по шапке за то, что ты держишь беспорядок на рабочем месте.
Все мои мысли на работе были забиты Соней. Как её порадовать? Как порадовать Ксюшу? Ведь видеть восторг на их лицах - райское наслаждение.
Я делал работу на автомате, не обдумывая действия, как это делал обычно. Пальцы сами выполняли то, что нужно, а мозг занят был другим. А точнее - другой.
Я лежал на кровати и улыбался, как дурачок, вспоминая о чаепитии у Сони. Она безумно милая, особенно в домашнем прикиде.
Домашний топик подчёркивал её талию, а черные шортики выделяли красивые бёдра. Она шикарна. Во всём.
Да, я рассмотрел её фигуру. И нет, я не извращенец. Во мне не появилось ни одной пошлой мысли на счёт Сони.
Я просто любовался ею.
Она успевает готовить, заниматься воспитанием дочери, работать и делать домашние дела одна. Одна, мать твою. Она мне ещё не поведала историю о том, почему она мать-одиночка. Но вскоре я выведаю эту тайну из Сони.
Мои мысли перевал телефонный звонок:
- привет, братец. - Кира была радостная, как и всегда. Я улыбнулся, потому что давно не слышал сестёр.
- какие люди. Привет, привет, Кира. - в трубке послышался ещё один женский голос. - ты с Элей? И ей привет.
- Эля, иди сюда. - Кира отстранила телефон, крикнув Эле, - Она опять отчитывает Даню и Диму. Ну скажи, разве так можно, они же дети? - я засмеялся.
Эля и Кира - мои родные сестры-близняшки. Внешностью они одинаковы и пошли в нашу маму, а характеры разные абсолютно.
Кира спокойная и весёлая, можно сказать, солнечная девушка. А Эля была всегда непослушной и вредной, какой я помню её в детстве. Капризничала, вечно чем то недовольная. Если Эля засмеётся - это к жаре +36 градусов, а то и выше.
Вывести Элю из себя проще простого.
А с Кирой всё наоборот, она всегда смеётся, и даже кажется, что она не способна грустить, и более того, плакать.
У обеих по двое детей. У Киры мальчик Миша и девочка Кристина.
А у Эли два брата-близнеца, Даня и Дима.
Между их детьми всегда драки, ибо они разные. Близнецы растут с грозной мамой и добрым папой, а Кристина с Мишей с наидобрейшей мамой и таким же папой.
Обе сестры замужем. С мужьями им повезло, но мне искренне жаль мужа Эли. Жить с такой мигерой не каждый сможет. Эля и Кира старше меня на четыре года, но разницы не чувствовалось в детстве вообще.
- Кир, чему ты удивляешься? - я прыснул от смеха и продолжил, - По-моему, они уже привыкли. У тебя Кристи с Михой есть, вот ими и занимайся.
- ты прав, мне нужно заниматься своими детьми, но я не могу смотреть как она их ругает, сердце сжимается. - она вдруг замолчала, а на фоне послышались крики. - я её сейчас сама прикончу, Кость. Эля не ори на детей! - послышался уже крик Киры.
Я засмеялся пуще прежнего и сбросив вызов, начал собираться к ним в гости. Для полного комплекта всей семьи в доме родителей не хватает только меня. Кира со своей семьёй вернулись с отдыха, и поехали в гости к нашим родителям. А Эля со своей.
Удивительно, как так получается, что у моих сестёр уже по двое детей, а я не могу их иметь. Я единственный из семьи бесплодный.
Время 20:06. Отлично, ни поздно, ни рано. Я уже подъехал к родительскому дому, где прожил всю свою сознательную жизнь, пока не съехал.
Я никого не предупредил, что приеду. Даже Кире я не сказал, что подъеду.
Открыв дверь ключом, я прошёл внутрь. В доме стоял дикий шум. Дети визжали и бегали друг за другом, сбивая всё, что есть на пути.
Мимо меня пробежали Даня и Миша, а следом за ними Дима и Кристина. Но Кристину я успел захватить я поднять на руки, пока она не пробежала тоже мимо меня. Она завизжала, но когда увидела меня улыбнулась и крепко обняла. Я прижал племянницу к себе, и чмокнул в маленькую щечку.
Вскоре подбежали и остальные детки. Поцеловав каждого из них, я взял заново Кристину на руки, как единственную девочку среди мальчишек.
Дима взял меня за палец свободной руки, и повёл на кухню, где сидели все взрослые.
- дядя Костя приехал! - кричали дети, как только зашли на кухню. Все подняли на меня глаза, широко улыбаясь.
- ох, сынок. - мама подошла ко мне, начав расцеловывать моё лицо. Я обнял её и спустил Кристю на пол.
- привет всем, родные. Ну, кто второй обниматься? - я вытянул руки для объятий, как только мама отошла от меня наливать мне чай.
Ко мне сразу чуть ли не подлетела Кира, и крепко обняла меня, после чего потрепала мои волосы.
- ты повзрослел, мелкий. - она взяла меня за плечи, рассматривая лицо.
- да брось, разве он меняется? Он же всегда одинаковый. - сидела и с невозмутимым лицом пила кофе Эля. Она пялилась на меня злобным взглядом, видать взбесили дети, но в них всё равно читалась радость видеть меня.
- обнять не хочешь брата, Эля? - она показала головой в разные стороны, продолжая также пилить меня взглядом. - дай угадаю, дети?
- догадливый. - она закатила глаза, отвернувшись от меня к окну. Я подкрался к ней сзади и схватил резко за плечи, заставив вздрогнуть. Она тут же нахмурилась и обернулась на меня, после чего мне прилетела смачная пощёчина. - твою мать, ты какого хрена так пугаешь? Знаешь ведь, что я ненавижу, когда подкрадываются сзади.
- это так ты рада видеть своего родного брата? - поглаживая щеку после удара, спросил я немного обиженным голосом.
- да рада я видеть тебя, черт побери. - психовала Эля. - не делай так больше, я и хлеще треснуть могу.
- верю. - коротко бросил я и сел за стол. Кира и мама заливались громким смехом. Папа лишь тихонько смеялся в кулак.
Я только щас заметил, что мужей сестёр в доме нет. Видать отказались ехать, либо работают.
- и в кого ты такая, Эля? - смеясь, спросил папа сестру.
- в того, кто меня создал.
- получается, что в тебя, Олежа. - подколола папу мама, ткнув в плечо. - ты же зародил её.
- а может в тебя, дорогая? - обняв маму, сказал отец.
- нет, точно в тебя. Ты бываешь таким же суровым.
- на то бывают причины. - я наблюдал за разговорами членов семьи, радуясь, что мы все в сборе.
Я скучал по таким посиделкам. В нашей семье никогда не было скучно.
Я и Эля вечно дрались, а Кира разнимала и жаловалась родителям, что мы мешали ей играть в кукол.
Частенько мы бывали в углу на пару с Элей. И даже там мы умудрялись драться, после чего слушали часовые родительские выговоры.
И вот, сейчас мы взрослые люди со своими хлопотами на плечах. Время пролетело незаметно, кажется, только вчера бегали по траве босиком и ловили капли дождя языком. А сейчас это делают мои племянники.
В нашей семье все разные, но это не мешает любить их всем сердцем. Я люблю вечно хмурую Элю. Люблю вечно радостную Киру. Люблю заботливую маму. Люблю серьёзного, но любящего папу. Люблю всех этих малявок, которые сейчас бегают и разносят весь дом.
Я безумно хочу свою семью, но как то у меня с этим не складывается. До Сони моё сердце не велось ни на одну девушку. Меня не привлекал никто. Я был весь в работе, и редко даже погулять по городу выходил.
С другом я виделся последний раз три недели назад, мы лишь списываемся.
Стас живёт за городом со своей девушкой, они ждут ребёнка. Вроде будет мальчик.
Планируют меня сделать крестным отцом. Вот тебе и родитель. Только крестный. А хотелось бы иметь своего родного малыша.
Через час я уже уехал к себе домой. День выдался ещё насыщеннее, чем я ожидал. Я стану ещё счастливее, если перед сном поговорю с Соней.
