Глава 11 (Кайден)
Я сидел в машине, руки сжаты на руле, а взгляд упирался в никуда. Тишина вокруг была давящей, но она не могла заглушить шум в моей голове.
Я не убивал её отца… Но я взял вину на себя, и теперь всё потеряно. Она… она могла открыть мне своё сердце, довериться, полюбить… А я разрушил всё одним шагом, одним поступком. Я разрушил её доверие, её веру, её мир. И теперь… теперь нет пути назад. Я разбит. Моё сердце разбито. Никогда раньше не чувствовал такой боли. И она будет со мной… навсегда. Это чувство — тяжёлое, острое, как холодный нож в груди.
Я опустил голову на руль, тихо выдохнул, и тишина вокруг стала ещё гуще, как будто мир сам остановился, оставив меня один на один с разбитым сердцем.
Я не сдамся… я буду рядом с ней. Всегда. Она моя дорога жизни. Мой правильный путь. Если я сверну с этой дороги, я потеряюсь, я потеряю контроль над собой. Поэтому я буду делать всё, чтобы она открыла мне своё сердце.
И тут мои мысли обрывает телефоний звонок. «Джон».
— Слушаю, — я поднимаю телефон к уху.
— Босс, ты с ума сошёл? Где чёрт тебя несёт? Почему ты без охраны? — кричит в трубку Джон.
— ТОН! — обрываю я его.
Я ненавижу, когда на меня поднимают голос. И дело не в моём статусе, дело во мне. После смерти Доменика я привык, что всё находится под моим контролем, но когда кто-то повышает голос больше чем положено... это чувство подкашивается.
— Ты сейчас серьёзно, босс? Мы здесь сходим с ума! Эти ублюдки говорят, что вы ушли без охраны. Ты где? Скажи, и я отправлю охрану, — уже немного спокойно спрашивает Джон.
— Никого отправлять не надо. Я в доме Девковых.
— Босс, ты серьёзно? Сейчас начались охоты на Донов, и каждый попробует убрать тебя. Ты ведь это понимаешь? И то, что ты сейчас без охраны... да ещё и в доме конкурента... — это самый лёгкий путь добраться до тебя!
— Успокойся, Джон. Я всё решу. Ты лучше найди мне информацию о Кетти Рей — я всё разузнал об окружении Фаре, но это девочка... с очень интересной историей.
Кетти Рей нашли под мостом около реки. До десяти лет росла в детском доме, а потом сбежала. Кто её растил до сих пор неизвестно, кроме того, что она якобы живёт с бабушкой; кто бы это ни был, он очень хорошо постарался, чтобы информация исчезла. Но не для Джона — чтобы не было, он это быстро найдёт. Нейт бы нашёл ещё быстрее, но я не хочу впутывать братьев в такие дела. У них итак не было нормального детства, так пусть сейчас живут как нормальные люди.
— Ты о красивой подружке жены? Мы же знаем достаточно об этой хакерше, так что случилось?
— Не достаточно, Джон… не достаточно... Вчера на её имя была переведена такая же сумма, какую Кемерон планировал использовать для поставок.
— Что? — срывается он. — К… как? Мы же всё проверили. Всё было чисто. Откуда эта информация?
— Вчера мне позвонила Сиси, она собирается приехать на банкет. Она узнала, что завтрашнюю поставку ведёт брат Рован Лейка, Аврон Лейк. Определённо он убил своего брата и сам собирается участвовать в банкете «Золотых», но суть не в этом.
— В смысле «не в этом»? — Джон не мог скрыть тревогу.
— Смотри, — понижаю голос до почти шепота, — Платёжи идут через три имени: Кемерон, Аврон и… её.
— И откуда чёрт у Сиси такая информация?
— Завтра сам у неё спросишь, а сейчас начни копать о Кетти Рей, — я сбрасываю звонок и замечаю Майкла. Он стоит, прислонившись к одной из перил. Я выхожу из машины и направляюсь к нему.
— Что ты здесь забыл, Инферно? Мы же всё обсудили, — злясь, подходит он ближе.
— Да неужели? Раз договорились, тогда какого чёрта ты вчера накинулся как бешеный? — холодно и спокойно бросаю я. — И какого, чёрт его клевера, ты собирался забрать мою жену? Договор был один — я беру вину на себя, а Фария не узнает, каким на самом деле лживым ублюдком является её брат. Да ещё и выдал всё сразу.
Я еле сдерживаюсь, чтобы не прикончить его на месте:
— Ты испортил спокойный вечер моей жены! — голос стал холоднее, почти шёпотом, но в нём дрожит угроза. — Любого другого на твоём месте я бы уже прикончил… Но слушай внимательно, Майкл: то, что я закрыл глаза на твои безрассудные поступки, не значит, что я прощаю их. За каждую её слезу тебе придётся ответить. И если удумаешь ещё раз забрать мою жену… я, не моргнув глазом, выдам ей правду, а потом прикончу тебя, несмотря на то что ты её брат.
— Она тебе не поверит, — отрицает он.
— Ох, Майки… я никогда не говорю что-то, если не могу это доказать, — бросаю я с ухмылкой.
Он делает шаг назад, тяжело дышит, и на мгновение между нами воцаряется тишина. Я медленно разворачиваюсь и ухожу, бросив напоследок:
— Увидимся, Майкл Девков. И да... когда поговоришь с Фарией, передай, что я ушёл, и что её заберёт охрана, — говорю я, подмигнув, специально чтобы его разозлить.
— Ты действительно псих, — встречает меня Джон у входа. — Я по дороге кое-что узнал.
— Я же сказал не приезжать. Почему пришёл?
— Уж извини, если тебя вдруг убьют, я не хочу чувствовать вину, — театрально говорит он. — Несколько людей оставить с невесткой?
Я киваю и обхожу машину.
— Да ты... — Джон сел на переднее сиденье и начал выкладывать: — Так вот, Сиси была права, завтрашнюю поставку ведёт Аврон Лейк, но он не убивал брата. Рован Лейк в городе, и он завтра будет на банкете.
— На каком ещё банкете?
— Завтра клан Билек устраивает банкет в честь успешной поставки, и ты должен там быть.
— Какого чёрта я узнаю об этом сейчас! — рявкаю я.
— Я тоже сегодня узнал. Ты ведь пойдёшь?
— Да. Если не пойду, они расслабятся. А этого, как знаешь, допустить нельзя.
— Дааа, но есть мааааленький нюанс, — он не даёт мне времени ответить и продолжает: — Там все должны быть со своими парами. И это важный пункт в приглашении.
— Что? С каких долбаных пор это стало важно!
В банкеты я ходил один! Без пары! Я всегда рядом представлял только мою Фарию и никого другого, а сейчас я не могу с ней пойти. Я уверен, на банкете произойдёт перестрелка, и я не хочу, чтобы Фария видела мои самые ужасные стороны.
— Это исключено! Я не буду вмешивать в это Фарию.
— Босс, но...
— Никаких "но", Джон! Если эта долбанная охота началась... самым лучшим способом убрать больше конкурентов будет банкет. И не дай бог хоть волос упадёт с головы моей жены. Иначе все эти мерзавцы будут купаться в своей крови.
— Лааадно, мооожет пойдёшшшь с...
— Джон, не мямли!
— Хорошо. Может, пойдёшь с другой девушкой?
Я резко останавливаю машину и хмуро смотрю на Джона.
— Не пойми неправильно, босс, и успокойся. Ладно? — он ставит руки перед собой, отгородившись. — Пойди с Сиси. Она же...
— Джон, лучше молчи, пока я тебя не убил.
— Молчу!
Я опять завожу машину, и мы едем домой.
— Раз Рован ещё жив, нужно его забрать, — нарушаю молчание, а Джон кивает. — И ты узнал что-то о Кет?
— Босс, я вышел в дорогу, как только ты сказал местонахождение, и по дороге разузнал всё о теории Сиси, и ты сейчас спра...
— Ладно, Джон, ладно.
Мы приближаемся к дому, и у входа стоят братья. Я передаю машину Джону и подхожу к ним.
— Мы тоже пойдём на банкет, — сразу в лоб говорит Дерек.
— Интересно! А откуда вы узнали о банкете?
— От меня! — улыбаясь и перепрыгивая, бежит ко мне Сиси.
— Какого чёрта! — я скрещиваю руки на груди, и она останавливается около меня.
— Всё, ещё не хочешь обниматься? — обиженно говорит Сиси.
Я никогда не пускал к себе женщин по собственной воле. А по принуждению... неважно.
— Сиси!
— Извини, о банкете они узнали случайно. Я просто говорила по телефону и...
— Почему ты здесь?
— Я... я же пойду на банкет, вот и...
— Решила взять в пару моих братьев? — заканчиваю я вместо неё.
— Да нет... но мож...
— Чтобы то ни было, мы пойдём на банкет, — хмуро говорит Нейт.
— Нет! Это исключено! Там опасно!
— А почему тогда ты пойдёшь? И Фарию с собой возьмёшь?
— Нейт, хватит. Никто никуда не пойдёт! Зайдите в дом.
— Кто такая Фария? — спрашивает Сиси.
— А да, ты же ещё не знаешь — это жена брата, — отвечает Дерек.
— Ого... то есть ты женился? То есть... это фиктивный брак? — теряет дар речи Сиси.
— Да, я женился, и нет, брак не фиктивный. Довольно? А теперь зайдите в дом, — братья, услышав про «не фиктивный брак», останавливаются с открытым ртом.
Может, ещё между нами не было слияния, брак всё равно по закону и без брачного контракта.
— Поздравляю тогда, — быстро говорит Сиси и направляется в сторону дома. — А где Мелоди?
— Она в доме. Ты сначала зайди в дом и потом задай вопросы, — говорит Дерек и направляется в дом.
— А где мои вещи? — оборачиваясь, спрашивает Сиси.
— Джон сейчас принесёт, — сказав, Нейт остаётся со мной. — Чтобы там ни было, мы пойдём с тобой. Хочешь ты того или нет.
— Нейт...
— Нет, брат. Ты и так стараешься нас не впутывать, но мы уже не двадцатилетние парни. Мы выросли, и мы умеем защищаться. Хватит тащить всё одному, пожалуйста, — говорит он и, хлопая меня по плечу, уходит.
Я ничего не сказав направляюсь в сторону комнаты для пыток.
— Босс! — бежит ко мне Джон. — Босс... невестка вышла из дома, а охрана заметила незнакомые машины... и... — он прибежав, отдышался. — И... они вроде следят за ними.
— Куда они направились? — поднимаю Джона за воротник чёрной рубашки.
— Всё хорошо, успокойся. Охрана начеку.
— Где они?! — рявкаю я.
— В торговом центре.
Я отпускаю Джона и, сев в первую попавшуюся машину, нажимаю на газ. Мы ещё не афишировали наш брак, значит, они следят за ней не из-за меня, а из-за Майка.
— Вот зараза, — я бью по рулю и еле сдерживаюсь.
За мной на трёх машинах едут Джон с охраной. Мы оказываемся рядом с торговым центром, и я замечаю следящую машину.
— Босс, успокойся! Держи себя в руках! Мы ещё ничего не знаем о них! — подбегает ко мне Джон. — Смотри... дай нам пять минут, чтобы выяснить их личности, пять минут!
Я еле успокаиваюсь:
— Три минуты и ни секундой больше!
— Хорошо, — он убегает за компьютером, а я забираю толстовку с багажника и надеваю поверх футболки. С бардачка забираю оружие и заряжаю.
— Всё, нашли! Это люди Рована! — кричит Джон.
— Всем оставаться на своих местах! Я сам всё решу.
— Но босс...
— Я сказал! Если кто-то ослушается, того будет ждать участь тех придурков, — указываю на машину будущих покойников.
Больше ничего не сказав, иду к их машине.
— Ну привет, придурки, — я ломаю переднее стекло машины и стреляю в голову двум парням, а третьего вытаскиваю через окно и стреляю в ногу. Всё произошло так быстро, что они даже не успели пискнуть. — Ты человек Рована? — спрашиваю третьего парня. — Отвечай!
— Да! Да! Пожалуйста, отпустите! — плачет парень.
— Сколько вас здесь? И с какого перепугу следили за моей женой?
— Пожалуйста...
— Отвечай! — рявкаю я.
— Нас всего три. Пожа... пожалуйста.
— ПОЧЕМУ СЛЕДИЛИ? — подчёркиваю каждое слово.
— Мы не... не знали, что... она тв... тв... твоя жена, — рыдает парень.
— А теперь знаешь! — я стреляю в его голову.
— Босс! — прибежал Джон.
— Джон, что я сказал?
— Только я, — поднимает он руки. — Остальные стоят там. Ты в порядке?
— Я — да. Уберите всё это, — указываю на трупы.
— Хорошо. И да, там несколько людей услышали выстрел, поэтому тебе срочно нужно уйти, пока люди здесь не скопились.
— Пока я не увижу свою жену, я никуда не уйду. И ты хоть раз видел, чтобы я убежал от последствий? — хмуро смотря на него, подхожу к трупам и ставлю свою метку.
— Конечно, не убежишь! — вздыхает он. — Ладно, приведи сначала себя в порядок. Невестка на третьем этаже.
Я больше ничего не сказав, иду к машине и вытираю кровь с рук. Оружие бросаю обратно в бардачок и направляюсь ко входу торгового центра. Поднимаюсь на третий этаж и краем глаза замечаю Фарию. Она с подругами в магазине белья. Подруги ей выбирают красные кружева, и... она идёт их мерить. Как бы я ни старался, я не могу выкинуть её образ из головы.
Она с распущенными волосами и в одном белье.
Может, это извращённо, но я не могу управлять огонь внутри меня, которого невозможно потушить. И этот огонь пожирает меня каждый раз, когда я близко к ней. Больше не ждав и секунды, я направляюсь в этот магазин. Здесь примерочные большие и на достаточном расстоянии друг от друга.
Я быстро захожу за ширму и прикрываю её рот, чтобы она не закричала.
— Мммм... — она пытается вырваться, но я прижимаю её к стене.
— Привет, красавица, — убираю руки.
— Ты ненормальный! Придурок! Знаешь, как я испугалась! — она бьёт меня кулаками.
— Тише, красавица, а то могут услышать и не то подумать.
— Ты псих! Что ты вообще здесь забыл? Девочки за этой стеной! Сейчас так закричу! А когда они придут, тебе не поздоровится, идиот. Забыл, как мы тебя в подвале связали?
— Ооо, Фаре, я твой муж! Они ничего не смогут мне сделать. Насчёт подвала... вы бы даже не справились, если бы я был трезв, — я усмехаюсь и начинаю исследовать её тело. Она чертовски сексуальна, да ещё и в этом белье...
— Почему ты здесь? И чёрт, если нас кто-то увидит, это будет...
— Что будет, Фаре? Ты моя! И никто, блять, никто это не изменит, — я склоняюсь к ней и целую её ключицы.
— Я же сказала: не прикасаться ко мне! — она говорит хриплым голосом, но я не контролирую себя. Я начинаю целовать её шею.
— Я не помню такого. Помню только то, что я предупреждал тебя насчёт красного, — я поднимаюсь к её уху и пытаюсь расстегнуть её бюстгальтер.
Я обещал себе не трогать её по принуждению, но я не могу контролировать свою жажду. Жажду к ней.
— Не смей, Кай! — её слова вырываются стоном, и она бьёт в пах.
— Ооовв... Фаре, ты с ума сошла?
— Фаре, ты в порядке? — спрашивает одна из её подруг и заглядывает за ширму. — Ооооо... ооооо, — она смотрит на нас и теряет дар речи. — Изв... изв... о боже! — она резко закрывает ширму.
— О боже, что они подумали? Кай, ты дурак?
— Ну подумали, что я твой му...
— Кай, — прерывает она меня. — Я серьёзно! Ты... ты забыл наш разговор? Ты... офффффф.
— Фаре... я говорил и буду повторять. Я всегда буду рядом! Всегда.
— Это даже жутко! Может, ещё в туалет вместе пойдёшь?
— Если понадобится, то да! И что вообще за мысли, Фаре, я вообще-то хотел пригласить тебя кое-куда, а ты сразу о туа...
— Не смей... это закончить! — она краснеет и, взяв своё платье, прикрывается. — И что за приглашение?
Я знаю, что буду жалеть об этом, но этот чёртов вечер важен.
— Банкет! Завтра банкет у клана Билек.
— Ты сейчас серьёзно? Это не могло подождать до вечера? Обязательно нужно было ворваться?
— Ох, жёнушка, я бы хотел. Но не смог удержаться. Ты очень красивая, — я не могу больше себя контролировать. Я прижимаюсь к её губам и начинаю жадно глотать. Она мой воздух, мой рай и ад. Её запах сводит меня с ума. Она пахнет свободой, чистотой, новой жизнью, раем, перерождением.
Я прижимаю её к стене, и она начинает мне отвечать. Она снимает мою футболку, и я ещё раз пробую расстегнуть её бюстгальтер. На этот раз она не возражает.
— Если не остановишь... я не смогу остановиться. Я возьму тебя с силой. — мне всё равно, где я. Если она меня не остановит, я возьму её здесь и сейчас.
— Тогда остановись. — Мы стоим тело к телу, и это меня чертовски заводит.
— Я хочу тебя, Фаре, — я еле дышу и еле сдерживаюсь, чтобы не наброситься на неё.
— Фари! Мы, во-обще-то, ждём! — кричит кто-то.
— Бляяять, — я должен отпустить её, но не могу. Она снова, вцепившись, поцеловала меня и оттолкнула.
— Не сейчас, засранец. — только одна мысль о том, что она хочет меня, несмотря на то что считает меня убийцей своего отца, заставляет меня хотеть её ещё больше. Но не сейчас... нет... я должен остановиться.
— На этот раз твоя взяла, Фаре, — я одеваю свою толстовку и выхожу.
— Тебе не стыдно, Инферно! — подходит ко мне Кетти Рей, скрещивая руки на груди.
— Кетти Рей... один вопрос. Ты сначала не знаешь, кто такой Аврон Лейк? - я наблюдаю за её реакцией, ожидаю поймать хоть что-то.
— Дай-ка подумать... это случайно не один из тех мерзавцев, с которыми ты дружишь? - она знает, как избежать допроса, но не важно, я всё равно узнаю, кто она такая.
— Дай-ка подумать... разве у меня есть друзья?
— Конечно нет! Ты же у нас волк-одиночка, - говорит она, подходя ещё ближе, а её подруга стоит с онимевшим лицом.
— Девочки! - открывает ширму Фаре и выбегает из примерочной, полностью одетая. - Я... я... может, уже выйдем из этого магазина?
— Да давайте. Скажи спасибо, что вас не застукали, Инферно - напоследок бросает Кет.
— И что было бы, если застукали? - бросаю я с вызовом, а Фаре, краснея, бьёт меня в бок, чтобы я замолчал.
— Давайте уже! Здесь атмосфера меняется! - злиться она и шагает быстрее нас в сторону кассы.
Ещё несколько минут мы провели в компании её подруг и наконец-то уходим домой.
— Почему ты так одеть? - нарушает тишину Фаре. - И почему за нами охрана? Мы же вроде без них ходили.
Я не хочу, чтобы она беспокоилась насчёт преследователей. Поэтому сменяю тему:
— Почему я только в толстовке? Ну, это просто, моя жена сняла мою футболку и...
— Ойййййй, хватит! Хватит! - она закрывает уши.
Я смеюсь и включаю музыку:
— Есть пожелания?
— Уммм, нет! Давай лучше первую попавшую.
Я нажимаю на "play", и начинает играть песня (Imagine Dragons "Radioactive").
— Сойдёт, - говорит она, улыбаясь. Эта улыбка... я не нахожу слов, чтобы описать, насколько она красивая. Всё вокруг потеряло очертания, оставив только этот свет, рождённый в ней самой. Моё сердце не просто билось — оно вырывалось наружу, не веря, что человеческое лицо способно хранить в себе столько света.
Смотрите-ка, перед ней я становлюсь поэтом.
Мы всю дорогу едем в молчании, но на этот раз молчание невероятно приятное.
Сейчас я действительно верю, что всё наладится!
