Глава 4 (Фария)
Этого не может быть. Как? Кайден Ризери Инферно — самый желанный холостяк! В нашем подвале?
Самый кровожадный и хладнокровный дура!
- И что будем делать? - спрашивает Сем, сидя рядом с Сарой.
- У нас осталось 15 минут, - напоминаю я. Но не факт, что кто-то придёт. Или придёт? От Инферно можно ожидать всего.
- Нам нужно выслушать его предложение, - говорит брат, наливая себе виски.
- А с чего ты думаешь, что у него есть предложение? - спрашивает Кет, отбирая стакан виски у брата.
- А с того, что это Инферно. От них можно ожидать всё, что угодно. И этот урод не остался бы сейчас внизу, если бы ничего не хотел. Он даже сейчас может освободиться и уйти, но сидит там. И это мой стакан, если хочешь — налей себе сама, - отбирает стакан обратно.
- Хватит спорить, - говорит Сара, вставая. У неё на голове повязка, и очевидно немного больно. - Зачем вы вообще поднялись наверх? Если его люди реально прибудут через 15 минут, я не хочу умирать.
- А мы так сильно хотим умереть, Сара. Ты даже не представляешь, насколько сильно, - с сарказмом веселится Сем.
- Ты почему всё ещё здесь? Увидел ты незнакомца и, что ещё лучше, он оказался Инферно. Теперь проваливай из моего дома! - начала нападать на него Сара.
У них с самого начала отношения плохие. Просто она потеряла с ним девственность, а на утро он просто ушёл. Да ещё и поблагодарил. Дурак.
- Да если бы я той ночью не был с Майком, я бы даже не пришёл. И вообще не стоило мне за тебя переживать, - уже без шуток говорит Сем.
- Спасибо за то, что беспокоишься. Ты же умеешь благодарить. Что? Хочешь, чтобы я тоже поблагодарила? - уже срывается Сара. И горит со злости.
В это время Кет и Майк наливают себе ещё по стакану и выпивают до дна.
- Ребята, хватит. У нас минимум 10 минут. Давайте спустимся вниз, - воскликнула я, чтобы хоть немного успокоить это напряжение. Хотя как вообще риск нашей жизни может успокоить напряжение?
Ребята ничего не говорят и идут к лестнице, в подвал. Сама не знаю, зачем вообще поднялись наверх. Наверное, от волнения. После того как мы узнали, кто он, всё перевернулось. Но мне не даёт покоя мысль, что он мог нас убить и уйти, но всё-таки не ушёл. Что он хочет? И тут мои мысли уходят подальше при виде его.
- Вы надолго. Вы в курсе, что у вас осталось меньше 10 минут? - говорит самоуверенным тоном Кайден. Он развязал руки и стоит рядом с шкафчиком.
- Так что ты хочешь? - спрашивает брат. Мы все стоим сзади него.
- Я думал, ты не спросишь. А это Сем, да? - переходит он на Сема, и это очевидно злит брата. - Сем. Сем. Сем. Ты знаешь, твой отец был уродом? Интересно, насколько ты похож на него, - рассуждает он вслух и тянет время.
Отец Сема был настоящим психопатом. Он убивал невинных людей и пил их кровь. Но в один день он начал продавать вино, смешанное с кровью. А потом выяснилось, что его нашли мёртвым в его подвале. И говорят, его убил Кайден Ризери, так как на его теле нашли фирменный знак Кайдена. Он на всех своих жертвах ставит этот знак — буква К внутри круга.
- Не уходи от темы, - уже вмешиваюсь я. Не знаю как, но у меня появляется нотка храбрости, и мне кажется, он нас не убьёт.
- Красавица, куда спешить-то? - ухмыляется он.
- Ты прав. Давай посидим, попьём чаю или кофе. Ты что предпочитаешь? - говорю с сарказмом и выхожу вперёд, чтобы быть с ним лицом к лицу.
- Фари, не вмешивайся, - брат собирается спрятать меня за спиной.
- Нет уж, - убираю руки брата и обращаюсь к Инферно. - Тебя вырубила я. Но, как я поняла, ты с самого начала, даже раньше вчерашнего, от нас что-то хотел. Иначе бы ты просто ушёл. Даже не понимаю, зачем ты дал нам время. Ты ведь не собираешься нас убить, да?
- Хоть кто-то здесь умеет рассуждать. Ты права, Фари. Я знаю всех в этом помещении и мог уйти в любой момент. Но я здесь. Как вы уже знаете, я теперь глава Инферно. Это значит — все кланы в моих руках. И как я уже знаю, у вас проблемы с Кемероном Вале. И с этим я хочу вам помочь. И, кстати, я предпочитаю кофе. Горький! - ухмыляется. Вот самоуверенный засранец.
Мы только недавно узнали, что он стал главой семьи, убив отца. Интересно, что он с другими делает, раз уж порезал отца на маленькие кусочки и скормил волкам.
- Ты ещё не глава всего. И откуда знаешь всех нас, и зачем тебе нам помогать? - всё, что бы он ни хотел, он может легко получить. Тогда почему ему нам помогать?
- Это пока не всего. Осталось всего 4 месяца, чтобы я им стал. Вас я с самого начала знал. Просто у меня лучшие хакеры, - подмигнул он и зловеще улыбнулся. - А вам помогаю потому, что у меня свои планы. Есть ещё вопросы, красавица?
Через 4 месяца банкет "Золотых", где выберут главу, которому будут подчиняться все кланы. И поскольку наш отец погиб, вместо него будет брат.
- От нас ты ничего не получишь, а теперь проваливай, - рычит брат.
- Фари, а что ты скажешь? Хочешь, чтобы я ушёл? - спрашивает он, увидев моё задумчивое лицо.
- Почему она должна хотеть иного? Убирайся отсюда, - уже готов наброситься на него брат.
Я хочу его помощи. Из-за Кема наша поставка таблеток против серьёзных болезней обрушилась. И до меня дошли слухи, что он начал продавать людей. После этого Кет всё разузнала, и это оказалось правдой. Кайден мог бы его убить, но раз он уже знает всё, он может даже помочь ему, если не получит от нас желаемого.
- Что ты хочешь? - спрашиваю я, и голос хриплый.
- Фари, ты свихнулась? - кричит брат, и остальные с этим соглашаются.
- Я знаю, что делаю, брат. Что ты хочешь, Кай? - уже обращаюсь я к нему. А брат больше не возражает. Он понимает и доверяет мне, как и я ему. У нас ведь никого родного не осталось, кроме друг друга.
- Фария Девкова, дочь Рована Девкова, внучка Самаэля Девкова... - он встаёт на одно колено, ухмыляясь. Неужели он выучил имена моих предков? - Будешь моей спутницей, разделишь с этим незнакомцем свою жизнь и сердце. Насчёт деления сердца — я не в прямом смысле, - ухмыляется, а я почему-то ловлю себя на том, что улыбаюсь.
Почему-то сердце стучит слишком быстро. И я вместо того, чтобы остановить его или ударить, кладу руку в его протянутую ладонь. И из меня выходит только одно слово:
- Да.
- Ты совсем с ума сошла, - выходит из ступора брат. - Это что, продолжение вчерашнего цирка?
А мои друзья всё ещё в ступоре и смотрят на Инферно, который сейчас на коленях.
До меня только сейчас дошло, что Инферно никогда не склоняются перед другими. Кайден встаёт со своей ухмылкой, и я вытаскиваю свою руку из его. Что только что вообще произошло?
- Конечно нет. Просто... сам подумай, брат. Если я выйду за него замуж, нам будет намного проще. Он чертовски богат, и у него сильное влияние, - говорю я, но в груди ноет из-за этого, как будто это ложь и я согласилась по другой причине.
- Вот это да, ещё свадьбы не было, а вы уже пользуетесь мной, - фыркает Кай. - Но твоя сестра права, это только фиктивность.
От этих слов мне как-то не по себе. Я даже не подумала об этом. Конечно же, он Инферно, а такие, как он, не женятся по любви — только по бумагам. И какая здесь любовь?
Да что со мной? Какая мне разница? Это всё равно не важно. Конечно, брак будет по расчётам. Но почему он встал на колени?
- А то, что я встал на колени... Я просто хотел, чтобы у Фари был такой момент в жизни, если, конечно, она согласится, - говорит он, словно читая мои мысли.
Девочки приходят в себя и уходят наверх, ничего не говоря. А Сем всё ещё стоит с поднятыми бровями.
- Ты сейчас серьёзно? Брак? А ты, ублюдок, почему думал, что она согласится? И почему ты соглашаешься? - обращается к нам брат - Знаете что? К чёрту ваши ответы. Ты, - указывает пальцем брат, - никакого брака. А ты, - теперь он указывает на Кая, - для тебя в этом доме не будет девушки. А теперь... - брат накинулся головой на Кая и ударил в бок шеи, и он потерял сознание.
ОПЯТЬ. Наверное, этот человек в нашей компании уже столько раз потерял сознание, сколько ещё в жизни не терял. Он потерял сознание, и голова опять начала кровоточить. Слава богу, что он ещё не умер. Мы ведь ещё не звали доктора и думали, всё хорошо. Очевидно, он потерял много крови и немного слаб. Или как там? Никогда не разбиралась в медицине.
- Брат, у него опять кровь.
- Как будто я не вижу, - злится брат. - Ты иди наверх. Я скоро буду.
Я не медля иду к лестнице и бросаю взгляд на Кая, а потом бегом выхожу из подвала.
- Поздравляю, теперь ты невеста, - встречают у выхода девочки. - Фари, ты серьёзно? Да? Ты его вообще знаешь? И ты даже нам ничего не сказала. Между вами что-то есть? - уже не веря ни во что, спрашивает Сара.
- Конечно, между нами ничего нет! Ты разве сейчас не слушала наш разговор? Это всего-навсего фиктивность, - возражаю я.
- Тогда может уже расскажешь мне, что такого на работе произошло, что мы не знаем. Потому что именно после этого ты сама не своя, и это очевидно даже Ризери знает, а мы нет.
- Если честно, я знаю, - прерывает её Кет. - Насчёт поставок ты знаешь. А то, что мы скрываем... Мы просто не хотим тебя вмешивать. Ты сваха, ты работаешь с очень большим количеством девушек, и...
- Что? - уже хмуро спрашивает Сара.
- Кем теперь продаёт людей. И первая продажа была сделана от имени моего отца, - отвечаю я быстро, чтобы наконец она узнала, и стыдясь за своего отца.
- Лисса была делом рук Кема и твоего отца? - она начинает плакать.
Сара — наша сваха. Благодаря ей очень много пар завели прекрасную семью. Лисса была одной из её девчонок. Сара ей нашла парня, и у них должна была быть свадьба. Но Лиссу похитили, а через неделю нашли её тело рядом с компанией Сары. Она очень долго отходила от этого.
- Мы хотели тебя защитить. Если это повторится...
- Я должна была узнать первой! - кричит Сара, и слёзы текут, не останавливаясь.
- Прости, пожалуйста, - обнимает её со спины Кет. - Пожалуйста, прости. Нам было тяжело это говорить.
Я тоже начинаю рыдать и не могу остановиться. Этот человек умер, а мне всё ещё больно. Почему он не был нормальным отцом?
- И меня прости. Это была моя идея, - обнимаю подруг, и мы все плачем.
- Я вас ненавижу, дуры, - рыдает Сара. - Но прощаю. В этот раз! - мы стоим так, пока брат и Сем не выходят. Я только сейчас заметила, что Сем был внизу, когда я выходила.
- Как он? - спрашиваю я, направляясь к брату.
- Как кто? Будущий муж? - всё ещё злится на меня. - Как бы я ни хотел его смерти, он не может здесь сдохнуть. Я обработал рану и сильнее ударил, чтобы ещё часок был без сознания, - уже пытается пошутить.
- Какой же у меня сильный брат.
- Не подлизывайся. Никакого брака, ты меня поняла?
- Но брат, эт... - меня обрывает сильный треск двери.
- Кто умрёт первым? Может, в жребий? - спрашивает парень в балаклаве, а за ним несколько людей в такой же одежде. Чёрный капюшон толстовки накинут, чёрные штаны, балаклава, и у всех оружие.
- Вот блять, я думал, Ризери пошутил, - подал голос Сем, который молчал с самого захода в подвал.
- Оказывается, я всё-таки не выйду замуж, брат, - пошутила я, но это вышло как предсмертное прощание.
Вот тебе и сердце пополам!
