Она.
Последние несколько дней я ходила с глупой улыбкой на лице. Я не знаю точно, что меня так осчастливило больше всего то, что философию немного подтянула или то, что магия стабилизировалась и я могу без проблем ей пользоваться.
А может причина в Паше?
Ну да, теперь он не Павел Владимирович, а просто Паша.
После того дня, когда нас закрыли в университете, мы начали хорошо общаться. Никогда не думала, что с ним будет так легко. С любым другим человеком противоположного пола мы ни когда не доходили до разговоров по душам. Не считая Вадика...
Минимум информации и сплошной секс.
А с ним я могла говорить часами на пролет, незадумываясь ни о чем.
В моём кармане сначала завибрировал телефон, а потом по всему торговому центру закричала громкая музыка у меня на звонке, от чего все окружающие стали на меня непонятно таращиться.
– «Привет, мышонок, ты ещё не забыла, что сегодня должна составить мне компанию в клубе?»
Пробасил радостный голос Вадика на другом конце трубки.
– С тобой то забудешь, – пробурчала я в ответ.– Во сколько же нужно подъехать то?
– «Часиков в восемь... Я за тобой машинку пришлю, » – немного подумав произнес он.
Сейчас уже почти пять часов вечера, а я только шастаю по торговому центру в поисках чего-нибудь шикарного того, что покорит все мужские сердца.
Но я даже не собираюсь не кому давать и шанса на большее, чем только наблюдать за своей красотой со стороны. Почему-то в последнее время у меня не было желания переспать с первым попавшимся в клубе. И всё это началось после инициации.
Мне чего-то не хватало.
Как только мы переходим к делу, у меня будто внутри срабатывает защитная программа и я посылаю своего партнёра куда подальше, оставаясь неудовлетворенной.
И это иногда меня очень раздражало.
– Хорошо, – выдохнула я эти слова, входя в другой магазин одежды.
– «Ну тогда до встречи в клубе, мышонок... Целую!» – последнее, что он сказал перед тем как я положила трубку.
Вот если бы я так хорошо не знала Вадика, могла бы подумать, что он ко мне клеится. Но какуже сказала, я его знаю, как облупленого, поэтому это лишь мои бредовые мысли. Он мне как старший брат, которого у меня никогда не было...
Пройдясь по рядам с одеждой я начала приглядываться к одной блестящей маечке, усыпаной мелкой россыпью стразов. И тут же поняла, что хочу её.
Она была просто идеальной.
Я уже даже решила с чем её сегодня надену. Поэтому быстренько примерив это чудо, я поплелась на кассу. После того, как я ещё сделала пару покупок, решила, что нужно сходить в кафешку. Жесть как хотелось латте со свежими круассанами.
Найдя свободный столик, я тут же приземлилась на мягкую оббивку дивана, разместив пакеты с покупками рядом...
– Чего желает, такая милая девушка? –появился на горизонте весьма симпатичный официант с яркой улыбкой на губах.
– Самый лучший латте и свежие круассаны с шоколадной начинкой, – вернула я ему такую же улыбку, делая заказ.
– Всё будет сделано в лучшем виде, – заверил меня блондинчик.
– Будем надеяться.
Пролепетала я, когда официант уже ушел с моим заказом... Решив скрасить своё ожидание вкусняшки, я зашла в инстаграм, где была последний раз дня четыре назад. И тут же заметила два непрочитанных сообщения.
Так-с, одно от Лизки, а второе от неизвестного мне человека.
Сначала я открыла сообщение от Лизки.
«Представляешь я тут такое нашла. Короче, Светка подбивает клинья к твоему Пашке... Вот смотри!»
Пробежалась я глазами по тексту сообщения и нажала на ссылку, которая прилагалась к нему... На телефоне сразу загрузилась страница этой стервы, где в глаза сразу бросается одно фото, на котором в главной роли был Паша с растегнутой настежь рубашкой, открывающей вид на накачаный торс. И надпись под фото:
«Он мой. Если хоть кто-то тронет его, повырываю патлы!»
Не знаю, что меня больше всего разозлило то, что его увидел ещё кто-то кроме меня в таком виде или то, что она уверяла всех, что он её.
Я ревную?
Пф...
Конечно нет... быть того не может. Мы друг другу никто, но всё равно как-то неприятно...
– Ваш заказ, миледи, – сделав шутовской поклон, официант поставил мой заказ на стол.
– Благодарю, милорд, – улыбнулась я, вдыхая невероятно очаровательный запах круассанов.
– Всегда к вашим услугам, – усмехнулся он, покидая меня.
Привлекательный парень и с юморком, с такими интересно проводить время э.
«Он не мой ! Но я всё равно не спущу Светке с рук эту выходку.»
Настрочила я ответное сообщение Лизе, отпивая своё латте.Открыв второе сообщение я чуть не выпрыснула горячий напиток обратно, когда прочитала его содержимое с приложенным к нему фото.
«Привет, красотка, может повторим ту ночь снова?»
И фото обнаженного члена крупным планом... Боже, боже, боже! Еле сдерживала свой рвотный инстинкт, когда смотрела на это «чудо».
«Чертос два... Кто был в моей постели один раз, не бывает там снова !»
Гневно настрочила я ответ, после чего заблокировала доступ к моему профилю и сообщениям этому пользователю.
Я уже думала, что аппетит пропадёт после увиденного в телефоне, но всё произошло наоборот. Так наоборот, что я почти проглатила круассаны целиком...
– Вы не против оставить мне свой номерок?– переред моим уходом спросил официант.
– С удовольствием, – начала я рыться в сумке в поиске чего-то, чем можно написать на салфетке. Так как я не нашла не какой ручки или карандаша, я написала номер своей помадой...
С отличным настроением я отправилась домой, но как только увидела сколько уже времени я ускорила свой шаг до возможной скорости... Как только я оказалась дома, тут же рванула в душ, чтобы смыть с себя весь прошедший день. Высушив волосы после душа, я начала делать укладку, а следом и макияж.
– «Ну что ты, мышка, готова?» – спросил меня Вадик, когда я взяла трубку.
Почему именно мышка? Было у меня в подростковом возрасте неправильное окрашивание. Волосы имели серый цвет, из-за чего Вадик начал звать меня мышью.. Года шли, волосы изменили свой цвет, а прозвище так и осталось.
– Почти... ещё минут пятнадцать, – рисуя вторую стрелку говорила я на включеной громкой связи.
– «Через пятнадцать минут, чтобы была уже снаружи,» – послышались короткие гудки, а потом наступила и вовсе тишина...
Закончив наводить красоту, я посмотрела напоследок в зеркало, чтобы убедиться, что ничего не забыла. Пепельные волосы, словно пружинки спадали на мои плечи.
Коротенькие чёрные кожанные шортики подчеркивали все мои соблазнительные изгибы, а купленная мною майка придавала наряду праздничность...
Подмигнув своему отражению, я схватила свою маленькую сумочку и отправилась вниз, спускаясь по лестнице.
... Сразу возле входа в клуб меня встретил Вадик с яркой улыбкой на лице.
– Привет, мышонок, – приобнял он меня за плечи. – Выглядишь просто шикарно! – скользнул он своим взглядом по моей фигуре.
– Ну, а как же, – усмехнулась, когда мы заходили внутрь клуба, в котором я была впервые...
В клубе была восоздана атмосфера космического корабля. Необычные формы, зеркальное освещение в синеватых тонах, общая контрастность цвета и фона создают ощущение чего-то инопланетного и космического. Такое чувство, что ты попал в другой мир...
– Тебе нравится?
Спросил меня друг, ведя за руку по множествам красивых коридоров, которые отличалась друг от друга какими-то деталями, но в общем виде были схожи...
– Ещё как.
Завороженно смотрела я, на великолептное освещение, где танцевали на подиуме девушки в блестящих одеяниях. Ни какие там стриптизерши, которые трясут на шесте своими прелестями, а самые неновесь опытные с отличной пластинкой танцовщицы.
В этом я хорошо разбираюсь, сама-то пять лет на занятия по танцам ходила и один год даже на балет.
– Мы очень долго с моим другом разрабатывали дизайн этого клуба, всё что ты здесь видишь, это наши мысли, которые мы воплотили в реальность.
Уже в который раз он рассказывал мне про своего друга, но до сих пор я его никогда не видела.
– Может быть, ты нас когда-нибудь познакомишь, а то всё время о нём говоришь, – возмутилась я.
– А мы как раз таки и идём знакомиться.
Пояснил он, ведя меня по лестнице в какую-то сторону, придерживая рукой за талию, чтобы я не потерялась.
Пройдясь ещё чуть-чуть мы пришли в какое-то место, напоминающее отдельную комнату с двумя диванами, между которыми стоял полупрозрачный стеклянный стол и шест над неким выступом, который применялся для танцев гостям...
На диване к нам спиной сидел какой-то мужчина, я не видела его лицо, но по телосложению могу сказать, что он хорошо следил за собой...
Как только он повернулся к нам лицом, я обомлела. Замерла не в силах что-либо произнести.
– Знакомься, Паш, это и есть моя мышк, – представил меня Вадик, а я была в полнейшем ступоре.
– Павел Владимирович?!
Воскликнула я, смотря на знакомое лицо с широко распахнутыми глазами.
– Рита?!
Почти одновременно со мною проговорил он, всё так же не веря своим глазам.
«Как такое может быть?! Он не человек? Кто он такой?»
Мелькали в моей голове мысли одна за другой, когда я его обнаружила в клубе для сверхестественного, куда не может попасть простой человек.
– Кажется вы уже знакомы... Не поведаете мне ли, где вы успели уже познакомитьс? – мотря на нас страным взглядом, спросил друг.
– Она моя студентка.
Грубо ответил Паша, смотря на руку Вадима, которая до сих пор покоилась на моей талии и мне стало как-то не посебе от такого взгляда, поэтому я по-быстрее высвободилась из его объятий...
Не знаю, что было в моей голове, но я взяла молча подошла к столу, схватила бутылку виски, плеснув себе в стакан и я быстро осушила его, надеясь, что хоть это приведет меня в чувства.
... Мне нужно срочно покинуть это место.
... Мне нужно успокоиться.
... Мне нужно срочно выплеснуть все эмоции.
... Мне нужно станцевать...
С этими мыслями я и покинула расстерянных парней.
– Я... я развлекаться.
На одном дыхании выпалила я, когда заметила на себе два взгляда.Один из них что-то подозревал и пытался найти ответы на вопросы – он принадлежал Паше. А другой был в полной растерянности, и хотел объяснений – он принадлежал Вадику.Чтобы не появилось лишних вопросов, я быстро сбежала, спрятавшись в толпе танцующих людей...
Я тут же погрузилась в незабытие, двигаясь в ритм и такт музыке, которая звучала повсюду...
Чувство, испытываемое, когда танцуешь, сложно описать. Кажется, что ты отрываешься от земли.
Ощущаешь себя величественной и мудрой женщиной с высоко поднятой головой, несмотря на проблемы этого мира.
Танец и музыка позволяют прочувствовать все наболевшее, накопившееся за день, снять с себя напряжение и уйти от стресса – это то, что мне сейчас и нужно.
С помощью танца я могу, не говоря ни слова, выразить себя, свои чувства, эмоции. Это внутренний диалог с собой...
Прикосновения...
Тепло тел...
Стоп!
Что?! Прикосновения?
– А я знал, что это ты, я чувствовал, что в тебе что-то есть... – шептал мне на ушко Паша, держа свои ладони у меня на бёдрах, покачиваясь в такт музыке.
– Кто ты?
Прохрипела я, чувствуя лёгкое покалывание на шее, когда его губы касались моей кожи.
– А ты разве не помнишь?
Прикусил он слегка меня за шею, сильнее сжав мои бедра своими руками от чего с моих губ слетел еле слышный стон.
– Нет, – тихо ответила я, не в силах произносить больше хоть единого слова.
– Как ты могла забыть про инициацию?!
Прорычал он, вздернув мой подбородок вверх, где я встретилась с его взглядом наполненым похотью, как и моим сейчас.
– Это была моя лучшая ночь и я намерян её повторить.
Захватил мой рот в сладкий плен, а я даже не сопротивлялась...
А был ли смысл? Я его хотела. И очень давно. Сколько бы я не отрицала этого, но это было так.
Всё-же я проиграла спор.
Лизка, ты выиграла.
Я просто не в силах противостоять чарам этого инкуба. Наконец-таки я вспомнила лицо мужчины, с которым я провела незабываемую ночь на инициации.
– Я тебя искал, – шептал он, сквозь поцелуи, прижимая меня к своему телу.
– И я тебя тоже..
Запустила я свои пальцы ему в волосы, исполнив своб мечту, когда впервые увидела его в клубе.
– Я тебя хочу... Безумно.
– Как же я долга ждал от тебя этих трех заветных сло, – усмехнулся он сквозь поцелуй.
– Пойдём, – отстранился Паша, ведя меня за руку куда-то.
Мне было без разницы куда, самое главное, чтобы это непрекращалось.
«Хочу ещё... Хочу больше...» – твердила моя неудовлетворенность, и когда мы попали в какую-то комнату, где была огромная кровать, мой мозг полностью отключился, а управление телом взяла похоть и инстинкт хищницы...
Мы просто сорвались с катушек. Нами управляла лишь страсть, мы настолько изголодались, что не могли оторваться друг от друга. А одежда так вообще начала трещать под сильным напором Паши.
– Ты такая красивая...
Затуманеным взглядом скользнул он по моей обнаженной фигуре тут же притянув плотнее к себе.
Я чувствовала, как пульсировал его орган у меня возле бедра, как он тяжело дышал, как его руки бродили по моему телу задевая все чувствительные места.
Та-а-к… Его рука уже у меня между ног…
События развиваются быстрее, чем предполагалось.
Но…
Думать об этом почему-то не получается…
Он поглаживает, раздвигает, нажимает как раз там, где надо и даже там, где хочется.
Я так же не отставала и помогала ему избавиться от лишних вещей. Стянув с него футболку я отбросила её подальше в сторону, смотря на великолепное тело мужчины.
Скользнув вниз по его груди руками, я остановилась на ширинке его брюк некоторое время замерла в ожидании, а потом он сам помог мне избавиться от последней вещи, которая мешала нам.
– Это какое-то безумство.
Прохрипел он, поднимая моё тело для того, чтобы потом уложить на кровать.
Когда его горячая рука скользнула вниз по моему животу я невольно раздвигаю ноги, чтоб ему было удобно…
Я стараюсь не смотреть в его глаза, потому что в моем взгляде уже появилась похоть…
Или как там, страсть?
Неважно.
«Пожалуйста, еще» – думаю я.
И он делает еще. Мои бедра начинают двигаться в такт. Внутри влажно и жарко, я чувствую это, и из меня начинают вырываться нечленораздельные звуки – не то стоны, не то всхлипывания.
Я уже с трудом различаю контуры рядом находящихся предметов, и мне плевать, что мой голос сейчас напоминает вой...
Сдерживаться трудно, и, кажется, я уже хочу всего. Того же, чего и он.
Пусть он войдет.
Пусть ему будет хорошо.
Нет, пусть нам будет хорошо.
Боже, он слышит мои мысли?
Или же я говорю всё это вслух ?
– Говоришь вслух, – усмехнулся он, подхвачивая меня под бедра.
ДА! ДА! Наконец-то.
Во мне упругая и горячая часть чужого тела. Надо привыкнуть сначала. К форме. Размерам.Торопиться нам ни к чему, да ведь, милый?
Вот так, вот так… я чувствую его, и он, кажется, мне понравился. И я ему тоже.
В общем-то, размер и форма уже неважны, не в этом дело. Надо, чтобы стало уютно внутри меня.
Да.. Да…
Мысли путаются…
Ох уж эти мне возвратно-поступательные движения! Они становятся интенсивнее и жестче…
Я хочу, чтоб он не вынимал. Я хочу, чтоб он не вынимал никогда… пусть он останется там жить…
«Ещё! Прекрати это! Не надо!!! Не останавливайся, умоляю…» – сменялась одна мысль за другой.
Дышать нечем. И это прекрасно…
С моих губ начинают срываться не то ругательства, не то восторженные отзывы. Я почти не слышу себя, но догадываюсь, что многие сейчас слышат мои всхлипы и крики.
Остались секунды, и мир рухнет в пропасть окончательно.
– Паша... дааа!
Выкрикнула я, когда уже была на грани.
В ушах – звон, в глазах – зияющая чернота. Я медленно выбираюсь на поверхность из небытия, словно рождаюсь заново.
Всё тело бьётся в сладостных конвульсиях... вот что такое настоящий оргазм .
– ...моя девочка...
Простонал он всё ещё медленно двигаясь во мне, а потом так же, как и я рухнул рядом без сил. Но кто сказал что это уже конец – у нас ещё целая ночь впереди...
![Отличница легкого поведения [18+]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/042a/042a026527de9cf5d051f4439a32efb9.jpg)