3 часть
Дженни 16 года
- Мам, ну почему? - кричала я со слезами на глазах.
- Потому что эта вечеринка для выпускников и тебе на нее ходить еще рано! - так же крикнула она в ответ.
Мы уже битый час выясняли отношения, потому что мама не пускала меня на вечеринку к Нэнси из моей школы. Вечеринка действительно должна была быть для выпускников, но туда были приглашены все знакомые и друзья из школы. Даже мама Лисы отпустила. Одна я не могла добиться от своей мамы разрешения.
- Мам, да пусти ты ее, - послышался голос Джина из его комнаты.
Мы перекрикивались через коридор. Мама убирала в гостевой у меня за стенкой, а я разбирала свою одежду, готовя ту, которая стала мала, чтобы мама могла передать ее на благотворительность. Джин был в своей комнате последние несколько часов, работая над новым проектом. Его, как и каждое лето, родители попросили приехать и побыть со мной, пока они будут в отъезде. И снова меня никто не слушал. Я говорила, что стала достаточно взрослой, чтобы самой остаться дома на эти два месяца, но у родителей было на это своем мнение. Слава богу, этим летом, как и прошлым, Джин приехал без Тэхена, иначе я не выдержала бы этого.
Лето два года назад стало для меня пыткой. Джин с Тэхеном много и усердно работали. Но они так же усердно и отдыхали. Вечеринки по субботам не утихали до самого утра. Я смотрела, как на парней вешаются девчонки и мотала на ус, как нужно соблазнять мужчин. Потом я полночи слушала стоны и возню за стеной в комнате Тэхена. Тогда же я сделала перестановку в комнате, чтобы не слышать этого. Я все лето дулась на Тэхена, потому что считала его предателем. Ведь я в него влюбилась чистой детской влюбленностью, а он спал с какими-то шалавами.
Но в тот момент мне казалось, что вести себя как шлюха с симпатичным парнем - это и есть норма поведения для девушки. А потому попросила Джина отвезти меня в магазин и потратила почти все сбережения от карманных денег на такой же крохотный бикини, какой был у девушки, с которой два раза за лето спал Тэхен. Когда я вышла к бассейну в этом наряде, Тэхен смотрел на меня не так, как на ту девушку. Он нахмурился и отвел взгляд почему-то. А Джин жутко разозлился и заставил меня переодеться под угрозой запереть папин кабинет на все лето. Это могло быть одним из самых не страшных наказаний для меня, потому что там хранились все книги.
Я больше не надевала того бикини. Но запланированные к прочтению книги на всякий случай снова перенесла к себе в спальню и спрятала под матрас. Спать на нем было неудобно, но это была жертва во имя просвещения. С тех пор я все вечеринки Джина и Тэхена проводила в своей комнате в наушниках и с книгой в руке. Только раз я открыла двери своего французского балкона, чтобы впустить свежий воздух в душную спальню. Это была моя ошибка.
- Боже, еще детка, глубже, - услышала я знакомый задыхающийся голос как раз под моим балконом.
Я перегнулась через перила и впервые увидела мужской орган и как девушка делает минет. Это было волнующее зрелище для подростка. Особенно учитывая, что внушительных размеров орган принадлежал никому иному, как Тэхену. Он держал девушку за волосы и двигал бедрами вперед и назад, отклонившись немного и глядя на то, как она старается доставить ему удовольствие.
Мое сердце выпрыгивало из груди. Это был запретный, интимный момент, невольным свидетелем которому я стала. Мое девичье тело отреагировало странно. Я почувствовала трепет в животе, а лицо пылало огнем. Подглядывать было неправильно, но так интересно. В какой-то момент он ускорился и уже быстрее толкался в рот девушки, а я в этот момент чувствовала между ног пульсацию и мое дыхание ускорилось. Да что же со мной происходило? Тэхен тихонько застонал и остановился. Я резко отпрянула от окна и положила руку на колотящееся сердце. Чертово помешательство. Страх. Меня обуял такой страх. Только я не знала чего боялась. И возбуждение. Я чувствовала свои мокрые трусики и видела трясущиеся руки, касающиеся той части груди, за которой было спрятано трепещущееся сердце.
Мне было больно от того, что он был с другой девушкой, а не со мной. При этом я прекрасно понимала, что я слишком мала для него и сделать то, что делала та девушка, не смогу. А потому мне оставалось только смириться с тем, что я никогда его не заполучу. Я скачала из Фейсбука его фотографию, сохранила на своем телефоне и любовалась каждый день после его отъезда тем летом. Больше я его не видела. На один из дней рождения Джина я не поехала , потому что болела, а на втором не было Тэхена. Так что мы не встречались после этого. И я была уверена, что моя детская влюбленность уже прошла.
- Правда, Сокджин? Ты считаешь, что ей стоит идти на вечеринку для взрослых? - Меня из воспоминаний вырвал мамин голос, раздающийся уже непосредственно рядом с моей комнатой.
Я выглянула в коридор и , конечно, там стояли мама с Джином и спорили.
- Мам, я заберу ее в десять. Дай ей повеселиться немного. Ей уже шестнадцать.
- А кто потом будет внуков воспитывать? - всплеснула руками мама.
- Каких внуков? - со смехом спросил брат. - Мам, она туда идет не... - Он осекся на полуслове, но затем продолжил. - Она идет просто пообщаться с друзьями.
- А если ей кто-то что-то подмешает в напиток, как это часто сейчас происходит, а потом воспользуется ее беспомощностью?
- Для этого и существуем мы с тобой. Чтобы рассказать ей, что нельзя брать напитки у незнакомцев. И даже если берешь у знакомых, напиток должен быть запечатан. Например, на пиве должна быть крышка.
- Сокджин! - прикрикнула мама. - Какое пиво? Ей шестнадцать!
- Ох, в смысле, на коле, - хихикнул мой брат, подмигнув мне. - Мама, не волнуйся. С ней все будет в порядке. Я привезу ее домой в десять. Договорились?
Мама пораженно вздохнула и повернулась, чтобы зайти в гостевую комнату.
- Хорошо. Но в десять будь дома. - Я взвизгнула и послала брату воздушный поцелуй. - Но сначала закончи с вещами. Я завтра рано улетаю и мне некогда будет возиться с ними.
- Да, мамочка. Спасибо, мамочка, - крикнула я и умчалась в свою комнату.Вечеринка была в самом разгаре, когда мы с Джином туда подъехали. Он припарковался у тротуара и вышел из машины, направляясь к дому. Я выскочила следом.
- Что ты делаешь, Джин?
Я бежала вслед за братом, который уверенным шагом направился к входной двери.
- Проверяю, чтобы все было нормально.
- Постой. - Я потянула его за руку, останавливая. - Оппа, там все будет нормально, обещаю. Там будут мои друзья. Все хорошо.
- Я должен сам убедиться.
- Ты серьезно? Представь, как я буду выглядеть? Меня на вечеринку привел брат. Меня же засмеют в школе. Пожалуйста, не ходи туда.
- А если я возьму себе пиво, типа я тоже приглашен? Выпью бутылочку пива, а тем временем проконтролирую, чтобы все было в рамках приличия. Как тебе такое?
Я нахмурилась и поставила руки в бока.
- Ты не можешь так со мной поступить. Хватит с меня того, что я буду на вечеринке в самой длинной юбке в мире. Спасибо маме.
Он хмыкнул на мои слова, глядя на мою черную юбку до колен.
- Ладно, обезьянка. Я уеду, но чтоб ровно без пятнадцати десять ты стояла на этом самом месте, готовая ехать домой. - Я вздохнула расстроенно. Мне было отведено только три часа на веселье. - Эй, прости, но это все, что я смог сделать. Иначе мама бы тебя вообще никуда не отпустила. Начинается лето и родители уезжают. Мы обязательно повеселимся как следует, ладно?
Я кивнула, уже считая часы до отъезда родителей.
- Ну, тогда я пошла.- Давай, Джен, не трать драгоценные минуты.
Он подмигнул мне и двинулся назад к машине, когда прямо перед ним возникла Лиса. Когда-то нескладная девочка подросток превратилась в симпатичную девочку: темные, идеально уложенные гладкие волосы, ноги длиной в милю. Ее детская влюбленность в Джина никогда не угасала.
Она встречалась с парнями только тогда, когда Джин находил себе постоянную девушку. Как только он расставался с ней, по странному стечению обстоятельств и отношения Лисы с ее парнями тоже заканчивались. Я сотни раз пыталась спровоцировать ее поговорить об этом, но она никогда так и не призналась, что любит моего брата. Не то чтобы это не было очевидным.
Джин застыл, осматривая Лису в ее коротком черном платье.
- Привет, Джин, - тихо сказала она.- Привет, малышка, - отозвался Джин ласково и она покраснела.
Господи, неужели и он был в нее влюблен? Хотя он всегда называл ее малышкой, с самого первого дня нашей с ней дружбы. Это мне досталось прозвище «обезьянка», но Лиса он всегда называл ласково, как будто он был ее старшим братом, а не моим. Может, это и послужило причиной ее привязанности к нему.
- Лис, идем, мы уже и так опоздали, - простонала я, подсматривая, как эти двое играют в гляделки.
- Ты прекрасно выглядишь, - произнес Джин, как будто меня здесь нет.
- Спасибо, ты тоже, - ответила Лиса, еще сильнее зардевшись.
Я закатила глаза, развернулась и пошла к дому. Неизвестно, сколько еще продлится немая игра у этих двоих. Решительно пройдя через входные двери, я через толпу двинулась прямиком к ванной комнате. По дороге встретила пару школьных подруг, которые помахали мне и скривились при виде моей юбки. Знаю-знаю, такая одежда выглядит странно в скоплении девушек, одетых в микро-лоскутки, которые едва прикрывают их задницы.
Найдя свободную ванную и успев наткнуться на несколько обжимающихся по углам парочек, я все таки вошла внутрь. Сбросив с плеча рюкзак на столик, я вытянула из него подходящую по длине юбку и быстро переоделась, спрятав свою смехотворно длинную тряпицу. Я вышла из ванной и зашла в прачечную рядом, чтобы спрятать там рюкзак. Уже перед выходом из своего убежища я вздохнула, пригладила свои косички и вышла.
В меня сразу ударил запах алкоголя, смешанного с различными запахами: духи, пот и марихуана. Дом практически трясло от громкой музыки и смеха. Пройдя в гостиную, я посмотрела на лестницу, по которой поднимались три парня с одной хихикающей девчонкой. Кажется, у кого-то будет приватная вечеринка. Я скривилась, представив себе эту картинку и эту девочку, которая завтра будет рыдать над своим видео в YouTube. Жизнь никого ничему не учит.
