17 страница15 июня 2024, 20:06

Часть 17

Джису возвращалась поздно ночью с работы, усталая после долгой смены. Почти достигнув дома Лисы, её окрикнул некий мужчина, пытаясь напасть на неё. Она чувствовала нагнетенную атмосферу. Но будучи готовой уже к таким ситуациям — она достала из сумки спрей для самозащиты, который сделала для неё Лиса.

Прежде чем успела нажать на спрей, её толкнули жестко к стене, ударяясь спиной об кирпичную преграду бутылёк падает с рук на землю укатываясь в противоположную сторону.

Мужчина, хотел просто попытаться получить деньги и не намеревался причинить ей большего вреда. Но доставая что-то из сумки, действия Джису оказались красным флагом для незнакомого ей мужчины. Без боя никак не обойтись. Мужчина по телосложению был крупноват и намного выше Ким.

От чего та уже тряслась от страха пытаясь развидеть в темноте хоть какой-нибудь предмет для самообороны. Он надвигался к ней, а взгляд был прикован к сумке, что так крепко светловолосая держала у себя в руках.

Выхватывая сумочку из рук Джису попыталась ударить его, от чего потерпела поражение всего один удар в её плечо и она сидела мирно на земле облокотившись на сыроватую стену, что не успела высохнуть после дождя.

В этот момент, как из ниоткуда, появился Тэхен. Джису вспомнила, что уже какое-то время после работы она замечала его, он как будто следил за ней и охранял её путь.

Завязалась драка между двумя мужчинами. Здесь явно выигрывал Тэхен. Его умелые движения обезоруживали противника. Последний удар в солнечное сплетение и тот уже оказался в отключке.

Тэхен, не говоря ни слова стал поправлять одежду попутно отряхивая себя от пыли, после помог встать Джису, что сидела в шоке на земле. Протягивая ей её сумку и кошелек та не раздумывая забрала вещи прижимая близко к груди. Парень молча пригласил проводить её до дома. Указывая рукой в сторону убежища Лисы. Успел лишь натянуть капюшон как после последовал за Джису.

В молчаливом сопровождении Тэхена девушка почувствовала себя защищенной и спокойной. Она ощутила благодарность к нему. От обид словно след простыл, сейчас он спас её жизнь. Ведь деньги всё что нужно было для неё, он так внимательно следил за ней все это время. Под его сопровождением они медленно направились к дому, дорога освещалась лишь пару уличными фонарями, а Тэхен молча шел рядом, давая ей чувство защиты и поддержки в эту темную ночь.

Попрощавшись сухо у порога дома, Джису открыла дверь ключами забегая в дом тут же запирая дверь. В доме стояло кромешная тишина. Лишь свет из под закрытой двери освещал некоторое пространство в доме.

Для нее показалось это странным ведь дверь всегда была заперта, Лисы не видно и не слышно, а может ли это значить, что в доме грабитель? Он мог спокойно посчитать уверенно, что за закрытой дверью явно находятся ценные вещи вот и пробрался туда. Но не обязательно было включать свет и обнародовать себя жильцам этого дома знак, что здесь есть посторонние.

Тихо скидывая сумочку с плеча на пол, а также медленно подкрадываясь ближе к свету Джису чувствовала себя тайным агентом от чего усмехнулась. Заглянув в щеколду двери ей открылась картина как на кровати с множествами трубок лежал человек. Лица не было видно, но по телу можно было понять, что это парень. Сердце не приятно ёкнуло будто давало понять, что этого человека она прекрасно знает.

Немного помечтав она надеялась встретить там брата, а может даже и маму. Но это невозможно, они оба мертвы. Глаза защипали от боли и пустоте в груди. Она устала жить в неведении и пускай это не её тайна, что находилась за крепким замком этой двери, она хотела знать что здесь происходит. Попросту девушку в запретный ящик тянуло, подзывало к себе открыть и разузнать что внутри. Что она и сделала на данный момент.

Открывая дверь она встретилась с шокированным взглядом Лисы у которой с рук упала металическая тарелочка с окровавленными бинтами. Белоснежная простынь что делала вид перегородки пошатывалась из стороны в сторону от чего то открывало, то закрывало вид пациента. 

Пытаясь выговорить связующие слова, её жалкие действия были схожи на рыбу что оказалась на суше. Подходя ближе к кровати, блондинка будто ошпарилась на месте, подбегаю ко мне ограждая путь.

***

Для меня было странным её преграда, что она прятала за этой занавеской. Кого она не хотела показывать. Ярость охватила меня, мой вспыльчивый характер вылетел наружу судя по тому как я отпихнула подругу, что та откинулась на пол протирая задний участок который ушибла при падении.

Отодвигая белую ткань, что висела высоко и достигала самого пола я увидела на койке своего брата, которого все считали мертвым. Его спокойное лицо, обвитое различными трубками, казалось таким неземным. Лиса, я только сейчас поняла по специальности медсестра, а также же медсестра для моего покойного брата! Точнее уже не покойного.

Голова кругом, и информация не может расположиться по порядку, словно прося помощи расставить для меня все по полочкам, Она что-то говорила мне, но слова её казались далёкими и неразборчивыми, утопая в волне эмоций, которая захлестнула меня, увидев брата перед собой.

Всё это время я считала его погибшим! Считала, что никогда не увижу родное лицо. Что он останется уже навсегда глубоко в моей памяти. Но нет, он лежит передо мной, будто не наяву. Словно потянусь рукой и картинка станет расплывчатой.

Мой старший брат лежал передо мной, а слёзы текли сами по себе по моим щекам. Печаль и облегчение перемешались в странный коктейль чувств. Пелена горькой печали окутала все мои чувства, но неприятная щепотка соли внезапно оживила мои ощущения, напоминая мне о реальности этого момента.

Я подбежала к нему, сузившийся в груди камень страха и тревоги, и позвала его по имени. Но он не шевелился, утопая в мире снов. В тот момент слова Лисы наконец дошли до меня, и я осознала, он не мертв, он спит. Спит разве что долго, она назвала это комой. Но разве такое возможно? Когда он теперь очнется,

Лиса всё твердила мне как маленькому ребенку, что он в мире безболезненного сна, где он может найти утешение и покой.
Пока сам не поймёт когда ему проснутся.
Успокаивало лишь одно, на один грех меньше моему горе отцу. Пусть он горит в аду, что пытался убить его, а после врал о всей правде.

Расположившись уже на кухни нас ждал серьезный разговор. Почему она лгала, скрывала правду, что я отчаянно так хотела знать. Но теперь все прояснится. Она села на против меня громко вздыхая. Наливая по стакану воды каждой. Лиса собралась с силами. Я видела как её зеленоватые глаза бегали по моему лицу, пальцы сжимали стакан в поисках утешения. А после поведала всему.

Как брат при последнем дыхании отказывался соглашаться говорить мне правду. Как отец выстрелил в него за не покорность и за его позорный побег из дома.
Как погубил отец собственную жену и мать двоих общих детей. Она жила музыкой, но он был против. Люди в высшем обществе наслаждаются музыкой, но не как не исполняют сами.

Мать же моя была отдельной песней. Сама сочиняла, сама писала, сама создавала, сама пела. Всё делала из своих последних усилий доказывая своему горе любимому муженьку об обратном. Пытаясь открыть глаза. Он держал её в той самой комнате. На этом моменте моё дыхание прекратилось.

Стенки легких сжимались от нехватки, глаза заполнились слезами.. неужели моя родная матушка кончилась от боли также как и я в той самой комнате. А после по словам Лисы, в попытке побега со мной за границей, когда мы якобы отправлялись отдыхать, он вернул нас обратно. И избавился от неё.

Братец был всегда честным и не покорным человеком. Гордость возвышалась в его глазах, а справедливость была выше собственной жизни.

После побега из дома отец нагнал его на том самом месте где проходят гонки. В отдаленном месте от старта, он выстрелил в него. Целясь в грудь, но всё же попал выше не задевая жизненно важные органы.

С тех самый пор он боролся за жизни, они оба боролись за его жизнь. Лиса лечила его, но спустя недолгое время он впал кому. По словам подруги месяц назад он приходил в себя, слышал меня в доме как я веселилась и пела, запретил рассказывать мне правду о той самой комнате под замком.

– Джису, когда он узнал, что ты в безопасности и живешь у меня, а особенно когда услышал твое пение он словно закончил дела в этом мире. Уснул опять долгим сном, с тех пор не просыпался. Показатели хуже чем в прошлые разы. Он будто сделал все в своих силах, а на последних силах услышал тебя. Я боюсь он не очнется..

Я расплакалась от этих слов. Какое я имела право веселиться не подозревая что за стенкой лежит при смерти мой любимый старший брат. Моя единственная душа оставшаяся в этом злостном мире. Ненависть к отцу возвышалась, как рука тут же легла на мою ладонь.

– Он также предвидел и это. Я вижу как твои глаза загорелись не хорошим огнем. Не надо мстить отцу. Он с ума сошел. Он стал словно зверем. Твой брат переживал.. – немного запнувшись Лиса поспешила исправить себя. – переживает за тебя.

– Не тебе уж говорить мне об этом. Что бы ты сделала на моем месте?

Лиса молчала, молчала и не знала чего ответить.

– Я не полезу ко льву прямо в пасть первая. Если мой отец сново настигнет меня то я убью его.

Встав с места я пожелала добрых снов подруге, что сидела молча на своем месте даже не сдвинувшись. Закрывая за собой дверь в свою комнату я уснула. Уснула крепким сном чего ждала всю свою рабочую смену. Думала я отключусь у самого порога как только доберусь до дома после смены. Но увы у судьбы свои планы. Сначала чокнутый вор, затем появление Тэхена, а после вообще появление в моей жизни моего брата.

17 страница15 июня 2024, 20:06