Часть 5
Проснувшись рано утром по началу и не поняла что происходит. Звуки настолько громкие это просто не возможно было терпеть. Попытавшись сесть мне это удаётся не с первого раза, после чего в попытке раскрываю глаза. Всё же разглядывая комнату я поняла, что нахожусь у байкеров. Звуки оказались в моей голове. То самое чувство при болячке от простуды.
Странно, но я каждую ночь надеюсь заснуть и проснуться с мыслью, что это сон. Проснувшись побегу в гостиную, а там мамочка читает журнал связанный с содержанием моды, отец же газету. Брат ещё не вернулся со школы, а насчет моего присутствия дома в столь обеденный час заключался в том, что я была на больничном.
То самое воспоминание счастливого дня держалось в моей голове очень долго. Я хваталась за тот день в своей памяти не смея и забывать ни единого момента. Каждую деталь я помнила. Каждую частичку лица своей мамы я мысленно сфотографировала держа эту картинку её красивых, добрых черт в своих воспоминаниях.
В воспоминаниях счастливого дня, что было в отдельной коробочке запечатано навсегда в глубине моего подсознания. Этого времени не вернуть как и маму с братом. Есть только я и отец, который заполнил свои глаза гневом, местью и безжалостностью. Сокрушаю всю свою боль на оставшегося своего родного человека.
Перестав думать о семье я решила переключить внимание на комнату. Стоило уже двигаться с мертвого места на фазу узнавания хоть какой либо информации. Отец как-то раз рассказывал до кончины моего родного брата, пока я находилась год за границей, он сбежал из дома торча у байкеров целых полтора года.
Поэтому отправил меня сюда в попытке узнать хоть о какой-либо годной информации. Мне больно разбираться в прошлом, мне больно находиться здесь. Там куда сбегал мой брат. Я не верю отцу, словно брат не слушал его и в придачу украл деньги.
Если бы ему угрожали потерей руки мой старший брат всё равно не взял бы ни копейки. Никогда. Он был чересчур гордым.
А теперь я сижу здесь в полной тишине. Без какой-либо поддержки. Без семьи... Всю мою подсознательную жизнь отец был добрым человеком к своей семье и жестоким начальником на работе. Этим он славился, за это его уважали. Когда же не стало родных наших людей он сравнил небольшую преграду в порошок. Что отгораживало его жестокий характер дома. Теперь всего этого нету. Ни преграды, ни доброго и любящего отца.
Пожалуй хватит вспоминать прошлое. Сколько бы я не думала об этом мне всегда разбивает сердце лишь одна мысль о своей неполной семье. Вставая с кровати справляясь с затекшими ногами. Я потянулась за одеждой, что сушилась на стуле в углу комнаты. Странно, мне было любопытно почему моя одежда сушилась да и спальная тряпка была ещё влажной.
И вот тут в комнату ворвались громкие звуки об деревянную дверь. Полностью уже переодевшись я потянулась к ручке открывая ту довольно широко. Джеф стоял смирно поглядывая на меня с капелькой интереса. Всё же он пришел позвать меня на завтрак. Посчитав это идеальной новостью в столь раннее утро. Конечно же согласилась без раздумий.
Выходя в коридор запирая за собой дверь, что вела в мою так называемую комнату. Я поплелась за отдаляющемся Джефом. Размах ноги был как мои два широких шага. Поэтому я и бежала в его сторону пытаясь не отставать. Собралось тут не мало народу это точно... Оглядывая просторную столовую, сидело довольно много мужчин. И как не странно я не чувствую себя как не в своей тарелке.
Они довольно хорошо ко мне относятся, а самое главное не пристают с расспросами. Я понимаю, что так долго на шее сидеть не возможно и не позволительно! Решив после завтрака подойти к Джефу и серьёзно поговорить уже о дальнейшем пребывании тут. А пока лучше сосредоточиться на еде.
Присев за один столик с группкой танцоров, а также по совместительству певцов я потянулась за булкой хлеба, что лежала аппетитно подле моей тарелки. Естественно поприветствовав всех и напоследок пожелав приятного аппетита, я принялась есть. Переодически на меня смотрел своим странным взглядом парень, что сидел за столом. Глаза были подобно кошачьим. Движения ленивые. Не обращая внимания на него я продолжила свою трапезу.
С завтраком я справились даже быстро. Особо не люблю кушать по утрам. Так что мне не составила труда откусить кусочек хлебушка и запить стаканом молока. Увидев как многие уже вставали со своих мест и покидали просторную комнату, я подбежала к Джефу, что уж точно доедал не первую порцию завтрака.
– Джеф, у меня к тебе серьёзный разговор! – Сев рядом я подставила руки под свою голову облокачиваясь своим весом вперед.
Покорно ждала, когда здоровяк прожуёт всё до крошки и проглотит. Ведь слушать его чавканье и попытки связать одно предложение не хотелось. Джеф спокойно проглотил пищу, а затем запил все молоком. После же сложил руки в замок перед собой удосужив меня непонятным взглядом.
– Мне нужна работа, дай мне работу. – Улыбаясь ярко я посмотрела на него.
– Хорошо. – Облегченно вздохнул здоровяк, видимо надумал себе другое. Но всё же у него есть на примете уже какая-то работенка для меня? – Вставай за барную стойку, будешь разливать и таскать пива посетителям. Работа не из простых и не для робких принцесс княжеских кровей. Справишься?
Громко рассмеявшись дала понять, что не такой уж и простой орешик я на самом деле. А это работенка просто расплюнуть. Заходя за барную стойку мне уже объясняли что делать до открытия бара, где расположены пивные бочки, стараясь запоминать названия, ведь на них ни единой упомянутой букве о данном пиве не обнаруживалось.
С горе пополам запомнив и сделав небольшие пометки на небольшом листке, я приступила протирать пивные стаканы сухой тряпкой раскладывая ровно под стойкой. Проверила сдачу. Поставила счётчик на пиво, а также поправляла столики со стульями. Мне сказали открываемся через десять минут, а это дает мне времени настроиться как следует на первый рабочий день!
До открытия оставались считанные секунды после чего дверь открыли ровно в шесть часов вечера. Работать мне приходиться сверхурочно. По-о-лную смену... Скукотище, разливать пиво и улыбаться алкашам вот этого я добивалась в своей жизни. Увидев сколько народу навалилось, а это только открытие, я поняла спать я буду за прилавком. Мои силы явно не останутся.
Вот уже три часа подряд успеваю разливать пива и подавать огромные на мой взгляд стаканы посетителям, отвечать на бесполезные вопросы пьяных мужчин, считать сдачу, а также заполнять заново содержимое бочек. Ужасно тупая, ноющая боль в области шеи, а впрочем и всего тела. Моя спина не давала забывать о себе прожигая кожу заставляя её чесать сильнее.
На дворе уже десять вечера, а посетителей стало куда больше. Закрываемся мы ровно в два часа ночи. Всего лишь одна маленькая мысль о слащавом сне в своей комнате дает пустить слюнки, но вместо слюней спускаюсь быстро с небес на землю — Я. Ведь мне дали новый заказ. Четыре пивных стакана отнести за последний стол, что стоял в углу помещения.
Они мне не понравились с самого начала как вошли в бар, грубияны и к тому же ещё чушки. Грязные лица, грязные руки. Ужасный запах давал о себе знать за минимум пять метров. Тошнило от такого. Запах напоминал ржавчину, и скорее всего они были работники машинного цеха. Как по мне запах ржавчины и бензина самые отвратительные что можно услышать.
Вот заполняя содержимое уже четвертый по счету стакан пивом. Я на рефлексе смотрела на дверь где входили ещё люди. По памяти считала не выполненные заказы, но тут меня привлек разговор молодых людей, что сидели рядом со мной.
– Не думал, что они придут сегодня сюда. – Интерес в его голосе заворожил меня, чтобы я остановилась на минутку.
– Да что же там ещё говорить, под каждую юбку лез вот и скрутил его Начальник Ким. Ведь как не как этот идиот и начальник Ким ненавидят друг друга с того ещё момента, когда умер его сын. – Ухмыляясь своему собеседнику допивая пиво он громко крикнул повторить заказ.
Грубо ответив подождать, тот сразу заткнулся. Взяв огромные стаканы в две руки я направилась за последний столик чей заказ я выполняла. Меня смутил разговор ведь Начальник Ким ей давно известен как с рождения под названием - всеми любимый отец.
Поставив со стуком на округленный старый столик пива я разложила каждому по стакану. Наклоняясь к четвертому что сидел у окна позади всех, что притянул моё внимание куда быстрее чем я ожидала. И это точно он! Пока я передавала ему пиво, он обратил взгляд на вырез моего платья. Ухмыльнувшись себе под нос одновременно в душе ликуя, что этот идиот клюнул на приманку.
– О господи! Простите меня, я такая неуклюжая, разлила пиво – Наклоняясь ещё ниже продвигаясь вперед чуть не заваливаясь на стол, он уперся взглядом в мою грудь.
– Такой красавице можно всё простить. И не больно таскать на таких золотых ручках тяжелые заказы?
Ну и урод. Конечно на лицо миленький, но всё же не в моем вкусе. И на язык слишком слащав. Мерзость. Всё же не отрывая свою ладонь из его шершавых и грубых рук. Уговорила себя улыбнуться ему.
– Ну что вы! Слишком добры ко мне. Я вам сделаю новый заказ за счет заведения. – Проводя пальчиком по его тыльной стороне ладони я отправилась за барную стойку за новым заказом.
Доходя до стойки виляя бедрами, ощутила на себе и второй взгляд, он не так смотрел как тот напыщенный индюк за дальним столиком. Этот взгляд был злым, недовольным. За барной стойкой сидел он с миловидной внешностью, что в первую нашу встречу дал куртку.
Он смотрел долго, изучающим взглядом будто подбирал правильные слова. Решив первой прервать наши гляделки ведь работать за меня никто не будет. И всё же спросила у него что не так. Тот усмехнулся себе под нос опустошая стакан после чего заговорил.
– Тебя тут оставили работать, а не заигрывать с посетителями.
– Ты ревнуешь? Хочешь тоже побыть на его месте. – Последняя моя фраза была уже не вопросом от чего громко рассмеялась. Тот цыкнул и поднял бровь.
– Не в моем ты вкусе, слишком уж распутная. – Осмотрев в последний раз меня он развернулся и прямиком направился к входной двери, что не успевала закрываться от вошедших посетителей.
– Урод! – Крикнула ему вслед ведь тот не понимает чего я добиваюсь таким поведением. И не поймёт!
Заново повторив заказ того придурка я уже стояла опять за своей любимой стойкой протирая мокрые стаканы. Время потихоньку двигалось к часу ночи. От чего бар пустел. Я и не думала, что есть столько много пьяниц. От которых байкеры набивают карманы.
Касса явно была полной от чего не могла закрыться. Маленький чертенок во мне хлопал яростно в ладоши от множества купюр и монет. Счастливый день, раз прибыли много то и зарплата будет достойной. Не обращая внимания как ко мне подошел парень протягивая небольшой листок бумаги.
– Что? – Не понимаю, но всё же беру листок, попутно разворачиваю и читаю содержимое. Номер. И. Письмо.
– Давай встретимся, позвони мне как надумаешь крошка! – Поцеловав мою руку и напоследок подмигнув он покинул со своими друзьям бар.
Господи как же мне смешно с этого чудика. Рассмеявшись громко я увидела как Джеф и компания не до танцоров тоже вернулись. Открывая кассу и отходя в сторону проверяя счетчик пива, я внесла запись в дневник бара. Джеф же считал выручку за сегодняшний день.
Искренне удивившись с его выражения лица будто они столько никогда не получали. Я обратилась к нему – С тобой всё в порядке? – Наваливая свою ладонь на его правое плечо от чего тот рассмеялся поняв в чем проблема.
– Малышка, ты нам прибыль поднимаешь. Я думал это всего лишь слухи, но сегодня было слишком много народу из-за тебя! Ходили слухи что за барной стойкой стоит ангел. – Громко рассмеявшись он похлопал меня по спине в знак похвалы. – Вот зарплата твоя на сегодняшний день. Из твоих денег я буду забирать половину каждый день за оплату комнаты и пищи. Но если хочешь мы можем поменять дату получения заработанных денег. Каждый месяц получаешь и отдаешь половину. В таком плане ты останешься в плюсе.
– Я согласна на второй вариант! Но чтобы потом не было недопониманий мы заключим договор. Дабы избежать проблем как с твоей стороны так и с моей.
В знак одобрения мы подали руки и заключили договор где оба расписали пункты. Окончательно скрепив печатью из крови. В наши времена данная печать была сильнее всех. Договор составленный на крови куда серьезнее обычных подписей и согласий.
– Будь аккуратнее за работой, ты работаешь как одна девушка среди мужчин, а уж тем более мужчин чужаков. Нас рядом может и не оказаться. – Кинул на меня последний взгляд и ушел. К чему он вообще это говорил. Неужели ябеда Тэхен рассказал о произошедшем.
– Обязательно. – Проговаривая сквозь зубы смотря на парня, что поместил свои руки в карманы в то время пожимая плечами будто он не при делах. Ох уж этот Тэхен.
