part 39
– Париж? – немного отклонившись назад Джейден насмешливо выгнул бровь, сбитый с толку и такой резкой сменой темы, и самой просьбой. – Мне казалось, ты не захочешь туда возвращаться.
– Если бы я избегала всех городов, где со мной что-то случалось, мне давно пришлось бы перебраться на другую планету, – пробурчала Кай, а внутри зародились сомнения. Впрочем, они исчезли так же быстро, как и появились.
– И то верно, – рассмеявшись, парент положил руку на её плечи и увлёк дальше по улице, уводя от любопытных взглядов, которые начали на них кидать работники многочисленных сувенирных лавочек. – Полетим или поедем?
– Восемьсот километров. А у нас не так много времени. Так что...
– Ну-у-у, если у тебя не запланировано каких-нибудь срочных дел, я бы мог задержаться чуть дольше. Как я понял, Виктор не говорил ничего конкретного.
Кай зажмурилась, а её сердце сделало в груди переворот. Тёплое предвкушение заслонило собой ещё не утихнувшие эмоции от тяжёлого разговора и тревожные мысли. Хотелось просто не думать. Забыть обо всём, кроме него, хотя бы на несколько дней. Она ведь могла себе это позволить? Могла же?
– Думаю, в таком случае я смогу найти для тебя резвого немца в нашем гараже, – улыбнулась Кай, зная его любовь к БМВ.
– А как насчёт японца?
Она с подозрением прищурилась, а Джей басовито хохотнул:
– Спорим, я доставлю тебя в Париж за три часа.
Через сорок минут чёрный матовый Кавасаки выскочил с подземной парковки на оживлённые улицы, резво перестраиваясь между машинами, и понёс их на выезд из Мюнхена. А Кай хотелось кричать. Прижимаясь к спине парня, она испытывала неимоверный восторг и ни с чем не сравнимую эйфорию, с головой поглотившую её, стоило только ему крутануть ручку газа. Это было в сотни или даже в тысячи раз лучше, чем если бы они поехали на машине. Ведь так она могла чувствовать его, быть к нему максимально близко, ощущать его ликование от сумасшедшей скорости, которой они достигли, выехав на автобан. И не бояться, доверяя ему саму себя.
По дороге они сделали несколько остановок, чтобы заправиться, и прежде чем позволить ей снова надеть шлем, Хосслер каждый раз долго и жарко целовал её, сжимая ладонями её бёдра, затянутые в тугие легинсы, а потом, отстранившись, нахально улыбался, усаживаясь на мотоцикл. И Кай казалось, что и не было этих лет порознь, что они были вместе всегда. С той первой встречи на трассе вдоль скалистого обрыва Тихого океана. Мимо проносились сотни километров, а позади как будто оставалась не только Германия, но и месяцы беспробудного одиночества и тоски.
Сбавил скорость Джей, только въехав в Двенадцатый округ Парижа, с лёгкостью маневрируя в плотном трафике, перебравшись по мосту на левый берег Сены, но всё равно ехал слишком быстро, чтобы Кай могла хоть что-то действительно рассмотреть. И даже цветущие повсюду каштаны сливались в сплошное розово-зелёное пятно.
– Красавчик, притормози, – рассмеялась Кай, когда он в очередной раз проскочил на красный. – Я же так ничего не увижу.
– Здесь всё равно не на что смотреть. Это кольцевая дорога вокруг Парижа. Я устрою тебе прогулку завтра с самого раннего утра, не переживай, – выйдя на широкую прямую улицу, он немного выпрямил спину, размял плечи и провёл ладонью по её ноге от прижатого к его боку колена до бедра, сжимая крепкую ягодицу. – А пока в гостиницу, душ и ужин. Я жутко голоден.
– Что, мы даже на Башню не посмотрим сегодня?
– Я подумаю над этим, – хохотнув, Джейден вернул руку на руль и снова крутанул ручку газа, устремляясь вперёд по бульвару Периферик, полностью игнорируя знаки ограничения скорости. Настроение зашкаливало. Ещё утром он и представить не мог, что окажется в любимом городе с любимой женщиной, которую мечтал привезти сюда ещё несколько лет назад в свадебное путешествие. И пусть на её руке не было кольца, пусть между ними всё было сложно и туманно, но они были здесь, а она обнимала его так, словно боялась выпустить хоть на секунду.
Минут через десять они снова переехали Сену и углубились в густо застроенные районы, и сколько бы Кай ни крутила головой, ничего особо примечательного она увидеть так и не смогла. Хосслер как будто целенаправленно вёз её далеко от туристических мест, ещё больше подогревая любопытство.
Заехав в густо поросший зеленью тенистый двор, окружённый многоэтажками, он припарковал мотоцикл и, забрав у Кай рюкзак с их вещами, повёл её в тёмную парадную.
– Ты вроде как говорил про гостиницу, – та с удивлением поднялась за ним по узкой лестнице с толстыми перилами, круто уходящей вверх, образуя вытянутый колодец.
– А ты вроде как не особо любишь пафосные места, – тот подмигнул ей и постучал в единственную дверь на предпоследнем этаже.
Но не успела Кай ничего ответить, как дверь распахнулась, а на пороге показалась достаточно просто, но в то же время элегантно одетая женщина лет шестидесяти.
– Ну неужели, Джей, – та всплеснула руками и заключила его в крепкие объятия, не переставая восклицать на французском: – Ты обещал приехать ещё Бог знает сколько лет назад.
– Прости, Софи. Работа, – парень отстранился и притянул изумлённую этой сценой Кай к себе, приобнимая её за талию. – Кай, познакомься. Это Софи Беллуа – хозяйка самых лучших видов на Париж. Софи, это...
– Да я уж поняла, – женщина наклонила голову набок, улыбаясь Кай ещё радушнее, чем Джею, и взяв её за руку, крутанула на месте, словно хотела рассмотреть со всех сторон. – Настоящая красавица.
Сбитая с толку и всей ситуацией в целом, и такой беспардонностью в частности, Кай даже не нашла, что ответить, а парень рядом подавил смешок, снова притягивая её к себе.
– Я так и говорил.
– Да, именно так и говорил, – Софи согласно кивнула, а потом снова всплеснула руками: – Ну и что же это я? – она открыла небольшой шкафчик на стене и, сняв с крючка связку ключей, вручила их Хосслеру. – Там всё готово для вас.
Поблагодарив её, Джейден вышел обратно на лестницу и потянул Кай наверх.
– Что это было? И где мы? – та непонимающе оглядывалась, пока он открывал одну из нескольких дверей на последнем этаже.
– В гостинице для тех, кто ищет уединения с французским оттенком. Заходи, – Джей пропустил её в крохотный коридор. – Я нашёл это место лет пятнадцать назад, когда первый раз оказался в Париже. Тогда и познакомился с Софи. Она полжизни прожила с мужем внизу, а после его смерти выкупила и этот этаж, сделав из квартир номера.
– И судя по всему, вы с ней часто болтаете, – положив свой шлем на небольшой столик у двери, Кай расстегнула мотокуртку, и парень, стоя сзади, стянул её вниз по её рукам.
– В своё время она очень сильно меня поддержала. И стала в какой-то степени близким человеком. Я собирался привезти тебя сюда... три года назад, – обняв её за талию, Джейден коснулся губами её щеки и подтолкнул вперёд, открывая ещё одну дверь. – В надежде исправить твои впечатления об этом городе. И конечно, рассказал ей о тебе.
Кай понимающе хмыкнула, а войдя в просторную светлую комнату, залитую оранжево-розовым светом, проникающим сквозь летящую полупрозрачную тюль на больших окнах, задержала дыхание.
– И правда, лучший вид... – восторженно прошептала она, всматриваясь в высившуюся вдалеке Эйфелеву башню на фоне едва тронутого закатными красками неба, и Хосслер расплылся в довольной улыбке.
– Это ещё не лучший.
– Но...
– Лучший будет чуть позже. За ужином, – рассмеявшись над её взлетевшими в удивлении бровями, Джейден подхватил её под бёдра и закинул себе на плечо. – А сейчас в душ. У нас не так много времени.
_____________
прода на 30⭐️
история сдана вроде как... дай бог выше проходного 😰
