Часть 11.
Pov: Фиби.
Я прошла в общий зал. Там были почти все, кроме Бобби и Хантера. У них семейные разборки? Я надела свои артефакты. Как хорошо, что они на месте. Я села в кресло.
— Вот ваши новые документы. — Дейзи дала мне два паспорта.
— Спасибо.
— Куда вы отправляетесь?
— Сначала во Францию. Нужно все вещи забрать.
— А потом куда?
— Ещё не решили.
— А вы с Джеймсом точно просто друзья? — Дейзи села рядом со мной.
Я посмотрела на Джеймса. Он обсуждал что-то с Маком. Почувствовав мой взгляд, Баки посмотрел на меня. Я ему улыбнулась и вернулась к Дейзи.
— Да, мы просто друзья.
— А по вам так не скажешь.
— И почему же? — спросила я.
— Вы так смотрите друг на друга. Просто друзья так не смотрят.
— Да что ты говоришь? — с сарказмом сказала я.
— Поверь, как человек, который влюблён, я знаю что говорю.
— Ты влюблена? И кто же он?
Дейзи посмотрела на Линкольна.
— Да ладно, тот электризованный?
— Электризованный? Ну я ему скажу об этой кличке.
Я посмеялась.
— И всё-таки вы не просто друзья. — сказала Дрожь.
— Дейзи, хватит.
— Ну если это так. Баки уж точно к тебе неравнодушен. Он всё это время просидел рядом с тобой. А как вы мило выглядели, когда он поднял тебя на руки. Я так ждала, что ты его поцелуешь.
— Фу. Дейзи, не хорошо так думать. Фу фу фу.
— Вы были бы хорошей парой.
— Какая из нас пара? Я всего лишь подросток, а он вряд-ли захочет вступать в отношения.
— Так ты любишь его?
— Что? Нет.
— Да, да, да. И не отрицай.
Зря я это сказала. Теперь Дейзи от меня не отстанет.
— Эх, была бы ты немного пониже.
— А что не так с моим ростом? — спросила я.
— Да ты же почти как Коулсон, а он 178. Тебе пару сантиметров не хватает.
— Ну я ничего не могу с этим поделать.
— Я знаю
— Ладно, я пойду собираться.
— Я так и знала, что ты и Баки…
— Бляяя. — я встала и пошла в комнату, но Баки меня остановил.
— Не матерись.
— Прости, ну тут просто такая ситуация, что не материться очень трудно.
— Что случилось? — спросил Джеймс.
— Ооо, тебе этого лучше не знать.
Я поскорее ушла в комнату. Вот это конечно Дейзи поставила меня в неловкую ситуацию…
Pov: Баки Барнс.
В Испанию мы решили отправиться позже, ближе к Рождеству. За эти почти пол года мы побывали в многих странах. Я конечно мечтал раньше попутешествовать, но не в таких условиях. Хотя с Фиби всё не так уж и плохо. В Испании мы поселились у добренького дедушки Диего. Хотя, кого тут ещё называть дедушкой. Я старше его отца. Он часто к нам приходил. Так же Фиби сходила в парикмахерскую. Теперь у неё такая классная карешка. А меня она заставить так и не смогла, но после сама подстригла. Перед Рождеством мы решили закупиться продуктами. Мы ещё арендовали машину, потому что ходить с Фиби по магазинам — это на несколько часов. И в итоге куча покупок. Это просто невозможно унести на руках. Уже был поздний вечер. Уже казалось, что мы скупили весь магазин. Но нет.
— Слушай, а может что-нибудь Диего купить? — предложила Фиби.
— И что же?
— Ну, я немного прочитала про Испанские традиции и обычно на рождество дарят сладости.
— Знаешь, вопрос остался тот же.
— Может шоколад ручной работы?
— Ну давай. Только пойдёшь ты одна.
— Ладно.
Фиби пошла в магазин сладостей, а я всё думал, что можно купить ей. Что она любит? Разные фильмы и сериалы. Гарри Поттера, Сверхъестественное, Трансформеры. Ещё любит слушать музыку. Точно. Можно купить наушники, они у неё недавно сломались. Ну, я и пошёл в магазин со всеми телефонными принадлежностями. Я купил ей большие чёрные наушники с микрофоном. Продавец говорила, что они очень хорошие и долго проработают. Надеюсь, она не обманула. Так-то они дорогие — 200€. Я вернулся к машине. А Фиби всё не было. Чего она так долго? Я пошёл за ней и обнаружил её в переулке. Она сидела на асфальте, облокотившись о стенку и закрыв левую часть лица рукой. Я подошёл к ней и встал на корточки.
— Что случилось?
— Да, придурок один хотел деньги забрать. — она головой мотнула в ту сторону, где лежал какой-то парень.
Я убрал её руку с лица. У неё оказалась разбита губа, синяк на щеке и ссадина над бровью. Я аккуратно коснулся её щеки.
— Видимо, мне суждено быть побитой. — Фиби усмехнулась.
— Надеюсь это будет в последний раз. А теперь давай домой.
— Давай.
Я помог ей встать, а после пошли к машине. Вскоре мы оказались дома. Мы занесли все пакеты, а после я отправил Фиби ждать меня в зале. Я взял лёд, вату и перекись. Вот надо было ей опять вляпаться. Она как будто магнит для неприятностей. Фиби сидела на диване и ждала меня. Я дал ей лёд в полотенце. Она приложила его к синяку. Я промокнул вату в перекиси, после чего бережно прижал её к царапине над бровью. С губ Фиби сорвался тихий стон боли.
— Терпи.
— Терплю, а что ещё остаётся.
Её царапина немного шипела и пенилась от перекиси. Я немножечко подул на рану. Вскоре я перешёл на её нижнюю губу и всё обработал. Какие нежные у неё губы. Она так близко. Я чувствовал её дыхание. Фиби поддалась чуть вперёд и, через сравнимое с вечностью мгновенье, наши губы соприкоснулись. Я аккуратно завел руку за её голову, чуть ближе прижимая к себе. Долгожданный поцелуй отдавался с неимоверным удовольствием и нежностью. Я прикрыл глаза. Её руки обхватили мою шею, Фиби прижалась ближе, не разрывая поцелуй. Бережно сминала мои губы. Я, не разрывая поцелуй, поднял её за бёдра и сел на диван, а Фиби оседлала меня. Она невольно прогнулась в спине и из-за этого ещё больше прижалась ко мне. Воздуха стало сильно не хватать, отчего Фиби отстранилась от меня. Между нами витало такое возбуждение, что дышать было невероятно трудно. Не сдержавшись, я снова поцеловал её, раздвигая языком её губы, углубляя поцелуй, всё больше сжимая руку уже на её бедре, а её руки скользили на оголённых частях моей шеи, и она издала заветный, еле слышный полустон, от которого внизу живота всё приятно сводило. Сердце болезненно колотилось, в груди начинало всё сдавливать от недостатка воздуха. Я отстранился от неё и посмотрел ей в глаза, в котором была уже сплошная гремучая смесь из возбуждения, желания, похоти. Фиби уткнулась лицом мне в плечо.
— Что ты со мной творишь? — спросил я охрипшим голосом от возбуждения.
— Тоже самое хочу спросить и я.
Мы вдвоём так сидели и пытались отдышаться. Когда же я начну себя контролировать? Чёрт! А что мне теперь со стояком делать?
— Кто сначала в душ пойдёт? Ты или я? — спросила Фиби.
— Иди ты.
— Хорошо.
Фиби встала и пошла к себе в комнату, а потом в душ. Как же давно я не ощущал такого. Даже не знаю, как это описать словами. Но надеюсь душ поможет мне избавиться от моей проблемы, а пока что разберу все наши покупки. Вскоре Фиби вышла из душа, и пошёл я. Как только я вошёл, комнату заполнил запах геля для душа, которым пользовалась Фиби. Я торопливо скинул одежду и со вздохом блаженства шагнул под струи воды. Горячий поток вызвал почти зябкую дрожь. Как же это здорово — остаться наедине с самим собой, всей поверхностью впитывать обжигающее тепло. Я запрокинул голову, подставляя лицо ласке крошечных острых капелек. От горячей воды покалывало кожу. Было очень хорошо. А самое главное, что душ помог избавиться от стояка. Я поскорее вытерся и пошёл в зал. Фиби сидела на диване и смотрела телевизор. Я осматривал ее влажные, спутанные волосы после душа, покрасневшие щеки, мягкая улыбка в ответ. Мой взгляд случайно упал на её слегка приоткрытую грудь, и я тут же отвернулся, стараясь подавить свои стыдливые мысли. Фиби видимо это заметила и запахнула халат ещё больше.
— Слушай, я хотела бы извиниться. — сказала Фиби.
— За что?
— За то, что произошло. Буквально сорок минут назад.
— Да не извиняйся.
— Не перебивай. Я хотела извиниться, значит извинюсь. У меня честно, даже в мыслях не было тебя совращать и… Ну ты понял. Просто подростковый период и… гормоны сильно шалят. Прости.
— И ты прости. — я сел рядом с ней. — Не знаю, что на меня нашло. Наверное из-за того, что долго сдерживался.
— Так может тебе снять девушку на ночь?
— Фиби!
— А что? — она посмеялась. — Не стоит долго сдерживаться. Только смотри спину не сорви.
— Вот звездюшка. Вот получишь сейчас от меня.
— А ты догони.
— Это вызов?
— Нет. Тебе показалось.
— Ну учти. — я повалил её на диван и навис над ней. — Я очень быстро бегаю.
— Убежать сумею.
— Ну сейчас ты не в выгодном положении.
— Да что ты?
Фиби сглотнула, и ее глаза расширились в предвкушении. Она резко толкнула меня, и мы повалились на пол. Она сразу же встала и побежала в комнату. Вот ей делать нечего? Что ж, я не собираюсь проигрывать. Я встал и побежал за ней. В комнате я её не обнаружил, но увидел открытое окно. Я подошёл к нему. Не могла же она выпрыгнуть? За спиной я услышал шаги. Я повернулся. Фиби рванула из комнаты. Она уже была в другой одежде. Я побежал за ней. Она замешкалась, и я совершил внезапный рывок, чтобы поймать ее. Она побежала вокруг барной стойки в относительно безопасное место на другой стороне обеденного стола. Её губы раскрыты. Выражение её лица настороженное и в то же время дерзкое. Её тело было напряжённо. Это было особенно хорошо видно, ведь на ней были шорты и топ.
— Я ведь всё равно тебя поймаю?
— Не будь так уверен. — ответила Фиби.
— Когда ты успела переодеться?
— Просто ты слишком медленный.
Я сделал отвлекающий рывок, из-за чего Фиби побежала из кухни, и тогда я её поймал. Она пыталась вырваться, но я крепко её держал, а после закинул на плечо и понес в её комнату. Она колотила мою спину, хотя я почти не чувствовал её удары. Я закрыл дверь и поставил Фиби на ноги рядом с собой. Ну и заставила она меня побегать. Даже почувствовал себя подростком.
— Ну и как ты меня накажешь? А? Отшлёпаешь?
— Кстати, не плохая идея. — сказал я.
— Я пошутила. — её глаза от ужаса раскрылись ещё больше.
— А я нет.
Фиби попятилась назад, а я постепенно шёл за ней. Как интересно за ней наблюдать. Конечно, я не собирался с ней ничего делать. Просто интересно увидеть её реакцию. Вскоре она упёрлась в стенку. Я взял Фиби за подбородок.
— Ты была плохой девочкой.
— Баки, не надо.
— Да не парься, я пошутил. — я отпустил её и улыбнулся.
— Пошутил? Так не шутят! — я посмеялся от её слов. — Смешно тебе. А я чуть не померла от страха.
— Ладно, прости. Немного переиграл.
— Да иди ты. — сказала Фиби и пошла к кровати.
— Ну прости. Я не хотел тебя пугать.
— Да ладно. Только знай, что я когда-нибудь отомщу.
— И как же?
— А тебе прям всё знать надо. Меньше знаешь, крепче спишь.
— И это говоришь мне ты?
— Да. Кстати о сне. Уже десять и пора спать.
— Ладно. Доброй ночи.
— Доброй ночи.
Я ушёл в свою комнату, лёг в постель и стал размышлять о произошедшем. Почему Фиби извинилась за поцелуй? Никак не могу понять. Ладно я. Мне всё-таки почти сто лет, и я должен был себя контролировать, а не смог, поэтому извинился. А она почему? И как это всё переросло в догонялки? Я долго ворочался в постели и не мог уснуть. А всё потому, что мой ловец снов спит в другой постели. Ладно, пойду к ней. Я встал и пошёл в её спальню. Фиби спала в позе эмбриона. Я аккуратно лёг рядом с ней. Даже обнимать не стал, чтобы не разбудить.
— Накройся. — прошептала Фиби.
Ой, разбудил. Я залез под одеяло, обнял Фиби и прижал её к себе. От неё шло такое тепло, что вскоре я уснул. Утром я проснулся в постели один. Не, ну так не интересно. Я пошёл в свою комнату, чтобы одеться, но не обнаружил свою футболку. Она была однотонной, чёрного цвета. И куда я её дел? Я пошёл на кухню без верха.
— Фиби, ты не видела мою… — я увидел её в этой футболке. — футболку.
— Ой. — Фиби повернулась ко мне.
— Отдай.
— Неа.
— Тебе носить нечего?
— Она удобная и большая.
— Давай купим тебе такую же.
— Не. Мне эта нравится.
— Фиби, ну, а мне что надеть?
— У тебя футболок нет? — она приподняла левую бровь.
— Я эту хотел надеть. Она всё-таки моя.
— Была твоей, стала моей. — Фиби отвернулась и продолжила готовить завтрак.
Я подошёл практически вплотную, положив ладони на тумбу по обе стороны от неё, чуть нависая над ней и вдыхая её запах. А она пахла ягодой и моим одеколоном, благодаря футболке. Обалденный микс. Фиби повернулась ко мне лицом. Она заправила выпавшую прядь за ухо, стараясь смотреть куда угодно, только не мне в глаза. Я взял её за подбородок и приподнял голову, чтобы Фиби смотрела на меня. Она не на много ниже меня, где-то на сантиметров семь, поэтому сильно голову она не запрокидывала.
— Верни мою футболку.
— А если не верну? — спросила Фиби.
— Тогда я её с тебя сниму.
— Хорошо. Но учти, под низом ничего нет.
Мне сразу же представился её образ. Твою мать! Она специально это делает? Хорошо, что на ней ещё штаны есть.
— Ладно, но завтра я её точно заберу.
— Конечно.
Вскоре Фиби доготовила завтрак и разложила всё по тарелкам. От глазуньи с беконом шёл обалденный аромат. Мы завтракали в тишине.
— А как мы будем рождество праздновать? По нашим традициям или испанским? — спросила Фиби.
— А они отличаются?
— Не сильно.
— Давай по нашим, так привычнее.
— Хорошо. А Диего придёт?
— Ну его надо для начала позвать.
— Звать будешь ты.
— Почему я?
— У тебя испанский лучше. — ответила Фиби.
— Ну ладно.
Мы позавтракали. Я помог Фиби убрать посуду, а потом мы начали украшать дом. На это ушёл целый день. После я позвонил Диего.
— Алло. (Исп.)
— Здравствуй, Диего. (Исп.)
— А, Джеймс, это ты. Зачем звонишь? (Исп.)
— Хотел пригласить на Рождество. Вы придёте? (Исп.)
— Конечно приду, а ко скольки? (Исп.)
— К восьми. (Исп.)
— Хорошо, спасибо за приглашение. (Исп.)
Я отключился.
— Он придёт? — спросила Фиби.
— Да.
— Хорошо…
______________________________________
Так как здесь нет гиперссылок, я не стала писать диалог на другом языке. Просто в скобочках сокращённо написала, на каком языке они разговаривают.
