12 страница25 марта 2023, 10:13

Глава 12

***

POV Ева

Я неохотно открыла глаза и поморщилась от боли. Солнце пробивалось через жалюзи, освещая больничную палату. У меня болела каждая частичка тела.

Болели даже те мышцы, о существовании которых я не знала. Сфокусировав зрение, я поняла, что Дима лежал, облокотившись на кровать, упираясь мне в бок. Его грудь медленно поднималась и опускалась, вызывая чувство умиротворения. «Нашла защитника», прозвучало у меня в голове отголоском. Именно так Филлип назвал Диму. Меня не удивляло то, что он все знал. Человек, который имеет столько ресурсов как финансовых, так и человеческих, мог легко пробить нужную ему информацию. Я недооценила его.

Я аккуратно достала руку из-под одеяла и провела пальцами по волосам Димы. Он вздрогнул и резко выпрямился.

— Доброе утро, — сонно сказал он, потирая глаза.

— Доброе, — ответила я, выдавив из себя улыбку.

— Как ты себя чувствуешь?

— Болит все и даже больше, — ответила я, пытаясь сесть. Голова кружилась, ноги не слушались, но я не сдавалась.

— Давай я помогу тебе, — сказал Дима, привставая. Его рука обхватила мои плечи, забирая на себя вес моего тела. Аромат его парфюма окружил меня, словно облако, оставаясь в моей памяти.

В этот момент в палату вошла медсестра и доктор. Дима поспешно отстранился от меня, садясь на стул рядом. Стандартные тесты, проведенные доктором меня не смутили и трудностей не вызвали, поэтому спустя уже двадцать минут у меня в руках был листок с рекомендациями и выписка, а так же назначен повторный прием через неделю.

Первые трудности начались сразу. Я была переодета в больничную рубашку, но из-за травмы ребра я физически не могу ее расстегнуть, так как пуговицы находились на спине. Я долго стояла в туалете палаты, пока поняла, что ничего не смогу сделать.

— Дим, — смущенно выглянула из–за двери я. В палате его не было. Я выглянула в коридор и увидела Лизу, которая стояла с небольшим букетом белых роз.

–Лиза! — шепотом крикнула я, боясь потревожить пациентов. Она обернулась, и ее улыбка растянулась по лицу.

— Ева! — крикнула она, подбегая ко мне. — О боже, — сказала она, смотря на мой зашитый лоб.

— Не смотри, — сказала я, прикрыв рукой шов. — Я бы точно зашила лучше, — ухмыльнулась я, меняя настроение в помещении.

— О, это точно, — подхватила Лиза. — Это тебе, — сказала она, протягивая букет ароматных роз.

— Спасибо, они прекрасны, — поблагодарила я, положив цветы на стол. — Мне нужна твоя помощь. Если честно, я думала, что придется просить помощи у Димы, так что я очень благодарна, что ты сейчас здесь.

— Да, конечно, что сделать? — спросила она, смотря на меня в упор.

— Мне нужно, чтобы ты помогла мне переодеться. Я не могу поднять руку, — сказала я, показывая это на практике. Я тут же сморщилась от боли и опустила руку. Лиза тут же взяла футболку из моих рук и зашла в ванну.

— Давай расстегну, — сказала она, берясь за пуговки. С помощью ловких рук Лизы рубашка расстегнулась и упала к моим ногам. Лиза замерла. Вся моя грудь, живот, ребра, были усыпаны гематомами, которые уже начинали принимать все оттенки синего. Она аккуратно прикоснулась к самому большому синяку.

— Этот мудак отделался только сломанным носом и ребрами, — вздыхала она.

— Да ему шею свернуть мало. Прости, Дима все рассказал, — сказала она, опуская взгляд и руки. Через секунду на мне была надета моя футболка, которая прикрыла весь этот кошмар.

— Честно, я его никогда таким не видела, — начала я. — Мы прожили три года вместе, говна конечно много было, но руки никогда не распускал, — откровенничала я.

— Обычно это так и происходит, все было хорошо и бац! — хлопнула в ладони она, изображая громкий звук и я вздрогнула.

— Ой, не хотела тебя пугать, — опомнилась она. Я влезла в штаны и кроссовки, а волосы собрала в высокий хвост. Косметику с меня смыли, так что сейчас я выглядела сильно бледнее обычного.

— Все, я готова ехать, — сказала я Лизе, открывая дверь ванной комнаты.

— Отлично, — сказал Масленников, заходя в палату, и я замерла. Я была уверена, что он уехал, не стал дожидаться.

Лиза взяла меня под руку и повела на выход. Сердце стучалось бешено, мне было дискомфортно в их компании.

Дима разговаривал по телефону, решая рабочие моменты, пока мы с Лизой садились в машину. Я молчала, говорить не хотелось совсем. Я прислонила лоб к холодному окну машины, пытаясь остудить свои мысли. Голова раскалывалась, шов ныл, заставляя меня постоянно вспоминать глаза Филлипа. Я была уверена, что он меня там убьет. Я никогда не замечала в нем гнева, но то, что я увидела, заставило пересмотреть меня все наши прожитые года. Дима вчера спросил меня нужно ли позвонить маме, но я отказалась. Я не хочу, чтобы она об этом знала. Мне больно, что она предпочла меня Филлипу.

— Ева, — прерывая мои мысли, спросил Дима. — Все хорошо?

— Да, — ответила я, пытаясь свести разговор к минимуму. Мой утренний порыв и желание быть ближе к нему меня напугало. Нужно провести черту между нами и никогда ее не пересекать. Я не та, которая поможет ему. Я сама в глубоких трещинах.

— Лиза, — хрипло сказала я. — Мы можем привезти одну швейную машинку в квартиру?

— В теории, — скептически сказала Лиза, уставившись на меня. — Но у тебя постельный режим, а работа точно противопоказана.

— Согласен с Лизой, — перебил ее Масленников. — Мы придумаем, как выкрутиться из этой ситуации, поищем кого-нибудь, кто сможет доделать твою работу, — пожал плечами он, обгоняя проезжающую рядом машину.

— Я же не говорю, что буду днями сидеть за работой. Самое сложное я уже сделала, осталось не спеша сшивать.

— Я не уверена, что это хорошая идея. По крайней мере, точно не сегодня, — сказала Лиза.

— Хорошо, тогда давай завтра привезем. Подвести вас я точно не хочу, — сказала я, смотря на Диму. Сердце болезненно сжалось при взгляде на него. Его красные костяшки выделялись на молочной коже, а ссадина на щеке покрывалось бордовой коркой. Я четко понимаю, что я сейчас в сознании только благодаря ему.

— Завтра поговорим об этом, — серьезно сказал Дима. Оставшуюся часть дороги мы проделали молча.

Дима открыл ключами квартиру и впустил нас с Лизой вперед. Мне показалось, что он настраивается с мыслями, потому что в последний раз, когда мы тут были, он разрывался на части. Квартира была идеально чистая. Свежий запах лаванды смешался с запахом моющих средств. Темный пол, бежевые стены, большой диван, накрытый пледом и шторы в тон. Сейчас квартира казалась уютнее. Дальняя комната была спальней, но я не стала проходить в нее прямо сейчас и аккуратно забралась с ногами на диван.

— Смотри, холодильник забит едой, внизу охрана, я предупредила дядю Вову и показала фотографию Филлипа. Ты в безопасности, — отчитывалась Лиза. — Я заеду к тебе завтра, проведаю. Все лекарства я положила на тумбочку в прихожей. Разберетесь, — продолжала Лиза, смотря по очереди то на меня, то на Диму. О, нет! Надеюсь, Дима объяснил ей весь расклад и она не думает, что он будет тут со мной. Мои щеки покраснели.

— Хорошо, — ответил ей Дима, садясь рядом со мной на диван. Честно, я надеялась, что он уйдет вместе с Лизой. Скажет, что у него дела и самоустранится, но он остался.

— Все, я тогда поехала на первую локацию, позвоню тебе оттуда, чтобы ты внес корректировки, — сказала она, выходя из квартиры, оставляя нас одних.

Дима снял с себя куртку и кроссовки и забрался на другую половину дивана.

— Мечтал лечь на прямую поверхность со вчерашнего дня, — блаженно сказал он, вытягивая ноги.

— Нужно было ехать вчера домой, отдыхать, — задумчиво сказала я, мысленно виня себя в его неудобствах. — Тебя осмотрел врач? — кивнула я в сторону его разбитых рук.

— Да, — ответил он, пряча руки в карманы толстовки. — Переломов нет, только ушибы.

— Спасибо тебе, — тихо сказала я, смотря ему в глаза. — Если бы не ты, — всхлипнула я. Его глаза резко открылись.

— Я должен был, — так же тихо сказал он, смотря в потолок.

— Ты же знаешь, что это не так. Мог бы просто вызвать скорую. Зачем ты сейчас здесь? — задала я Диме самый интересующий меня вопрос.

— Потому что я не знаю, где я должен быть, — после небольшой паузы сказал он. — Сейчас это кажется правильнее всего.

Я молчала. Я легла на бок, слегка касаясь своей ногой ноги Димы. Слеза медленно скатилась по щеке. Боль в ребре становилась невыносимой. Мы лежали так, наверное, вечность и никто из нас даже не шевелился. Даже с закрытыми глазами я ощущала неловкость, которая витала в воздухе.

— Тебе нужно будет через полчаса принять лекарства, — нарушая тишину, сказал Дима, спуская ноги с дивана. — Надо что-нибудь поесть.

Он встал с дивана и прошел на кухню. Удивительно, он, правда, знал, когда мне нужно принимать лекарства. Чужой мне человек, которого я знаю четыре дня, заботится так обо мне, как не заботился Филлип за три года.

Я аккуратно села на диване, потирая виски. Лейкопластырь неприятно стягивал кожу, от меня пахло больницей.

— Дим, где тут ванна? — спросила я, выходя в коридор.

— Вторая дверь направо, — крикнул он, гремя посудой. — Лиза привезла все твои вещи с гостиницы, они в спальне, — проговорил он, удивив меня. Лиза мало того что убралась тут, закупила продукты, так еще съездила в гостиницу и собрала мои вещи. Золотой человек.

— Спасибо, — крикнула я в ответ и прошла в ванну.

Светлая ванна, выполнена в белых оттенках с элементами дерева. На стене висело большое зеркало с подсветкой. Я включила воду и аккуратно, высоко не поднимая руки, стянула футболку со штанами. В отражении зеркала стояла измученная, избитая девушка. Я сама на себя не похожа.

Горячие струи воды смывали с меня больничный запах, наполняя ванну клубничным ароматом шампуня, который я нашла на полке.

Закутавшись в большое полотенце, я отжала волосы от лишней воды и прочесала их руками. На щеках появился румянец, скрывая бледный цвет лица. Четыре шва на моем виске бросались в глаза, поэтому я прикрыла это место волосами и вышла из ванной. Ощущение, что я заново родилась.

Я шлепала ногами по коридору, оставляя мокрые следы. Из кухни доносилась громкая музыка. Звук ключа в замочной скважине заставил меня остановиться около двери. Ее пытались открыть, но закрыта она была изнутри. Скорее всего, это Лиза, подумала я и повернула защелку.

Дверь открылась и я застыла. На пороге стояла красивая девушка с идеальной укладкой, в джинсах с высокой посадкой, белой блузке и пальто. Я же перед ней стояла в одном полотенце.

–Вам кого? — спросила я, окидывая взглядом девушку. Она на секунду смутилась, явно не ожидая меня здесь увидеть. Я переминалась с ноги на ногу.

— Нет, это вы что тут делаете? — спросила гневно она, заходя в квартиру без разрешения. В эту секунду я все поняла. Это Алиса.

— Я повторяю вопрос, что вы тут делаете и где Дима? — повысила голос она, оглядывая меня с ног до головы.

Музыка затихла. Дима, скорее всего, услышал шум и вышел из кухни.

— Алиса, — застыл он на противоположном конце коридора. — Ты зачем приехала? — прищурился он.

— Мы расстались четыре дня назад, а ты уже привел какую-то шлюху. Я была лучшего о тебе мнения, — кричала она.

— Э, — перебила ее я. — Не стоит переходить на личности, — серьезно сказала я, поправляя полотенце. Что она вообще себе возомнила. Сама трахалась с каким-то мужиком тут. Резко мне стало так за Диму обидно.

— Ты вообще молчи! — не переставал она. — Мог бы и покрасивее найти, а не мышь облезлую, — выплюнула она. Дима только открыл рот, чтобы ей ответить, но я взорвалась.

— Слушай ты, швабра крашенная, еще раз ты обзовешь меня, я тебе волосы все повыдираю, — сказала я спокойным голосом, подходя к ней. Боль в ребрах тут же дала о себе знать, виски пульсировали, но я собрала все свои силы, собираясь поставить ее на место. — Если тебе нужно поговорить с Димой, позвони и договорись о встрече, а не вваливайся в квартиру, которая уже не твоя, — сказала я усмехнувшись. Дима стоял в стороне, скрестив руки, смотря на меня. Не думаю, что у него есть силы разбираться с ней.

— Алиса, тебе нужно уйти, — подал хриплый голос он.

— Ты прикалываешься? — вскинула руками она. — Ты же сам мне говорил, что не сможешь быстро забыть меня, если мы разойдемся.

— Не тебе его судить, — ответила я ей. — У тебя нет никакого права что-то ему говорить, — напирала я, защищая Диму.

— Перестань лезть туда, куда тебя не просят. Скройся, — махнула она рукой, обращаясь ко мне. — Ну, развлекся ты, хорошо, но почему ты даешь ей так говорить со мной? Кто она? — почти кричала Алиса.

— Ты же знаешь, я долго один не сижу, — протянул он загадочно. Он заявляет ей, что у него новые отношения. Со мной! Мое сердце отбивало чечетку.

Конечно, он злит ее, и я ему собираюсь подыграть.

Вся комната погрузилась в молчание. Хлопок входной двери заставил меня вздрогнуть.

12 страница25 марта 2023, 10:13