71
Лишь свет плазменной панели освещает просторную гостиную. На угловом диване, на мягких подушках и накрывшись объятиями друг друга они смотрят какой-то бред кинематографа . Иногда смеясь, иногда закатывая глаза или даже присвистывая . Ну ладно, свистит из них двоих только Булаткин.
- Е: Хочешь спать?
Хриплый голос посылает мурашки , а его горячие ладони, что разгуливают по всему телу Александры, действуют как разряды тока.
- А: Немного. Завтра нужно пораньше заехать в Polygraph . Ланские из Диснейленда сегодня должны были прилететь, поэтому папа завтра уже будет в офисе.
Булаткин отстраняется, внимательно разглядывая спокойное лицо жены.
- Е: Ты же понимаешь, что сейчас нужно больше внимания уделять своему отдыху и спокойствию ? Я не буду теперь вестись на все эти "нужно доработать" , "нужно пораньше в офис" , "нужно срочно на переговоры". Больше такого не будет, Саш.
Брюнетка тяжело вздыхает, откидывая голову назад. Она знала , что начнётся безумная опека и контроль малейших действий. Он не позволит ничего лишнего , не позволит ей работать так, как прежде .
- А: Егор, я не инвалидка , нет. И даже пока не до конца...
- Е: Замолчи.
Рыкнул блондин, не позволяя договорить.
Она тяжело вздохнув встаёт с дивана, хочет уйти подальше, ведь вся эта сумасшедшая и даже детская вера в то, что всё обязано сбыться ,её раздражает. Раздражает тот факт, что жизнь - не сказка, и с ними чуда не случается вот уже два года подряд.
- Е: Нет, стой.
Мягко , но уверено Егор цепляется за тонкое запястье, не позволяя жене двигаться. Она смотрит с уставшими глазами и измученным лицом. Этот день был слишком длинный, слишком эмоциональный и событийный. Любого бы это изнурило.
- Е: Иди ко мне, я не хочу , чтобы ты дулась на меня потом. Я чувствую как одурел с той секунды, как узнал, что малыш сейчас уже там. Я одурел...
Булаткин непрерывно смотрит на живот, в котором за этот день уже успел прожечь отверстие. Александра же качает головой.
- А: Я ненавижу контроль , Егор. И я буду делать тебе назло, потому что я всегда так делаю, если ты пытаешься меня контролировать и указывать . Сейчас же, не время вести себя как придурки . Теперь мы обязаны думать не только о своём эго. Сейчас самый важный этап для нашей семьи , поэтому мы должны друг друга слышать и соглашаться , ну или хотя бы искать компромисс.
Булаткин медленно поднимается с дивана и подходят к брюнетке на расстояние дыхания. Голубые огоньки замечают каждую изъяну и каждое чувство Александры. Он научился читать её за это время.
- Е: Я лишь сказал, что ты не будешь работать как прежде. Либо работаешь очень мало и не утомительно , либо я вообще запрещу.
Она насупилась, сжимая кулаки.
- А: Хорошо.
Голос был хриплым и сдержанным.
*****
Время следующего дня пролетало в суматохе и делах. После отпуска работы накопилось не мало. Александра сидела за столом, усердно заполняя каталог , когда в кабинет без стука вошли. Карие глаза , безучастно остальным частям тела поднялись к источнику. В мыслях она стала ворчать и печально вздыхать. Булаткин своей персоны уселся по другой конец стола и сложил замок рук перед собой.
- Е: Сейчас час. По регламенту , твой обеденный перерыв с 12 до 13. И так, ты обедала?
С последними словами лицо становилось всё серьезнее, а тело непроизвольно поддавалось вперёд, чтобы лучше видеть лицо напротив .
- А: Я не заметила. Мне вправду осталось дописать только несколько строчек и я ...
- Е: Твой рабочий день окончен.
Отрезал он и одним движением встал, направляясь прямо к жене. Александра раскрыв рот откатила стул, на котором сидела .
- Е: Я обещал так сделать. Ты обещала , что будешь следить за своим самочувствием , но сейчас безответственно пропустила обед. Какая тебе работа тогда, если элементарно не можешь граничить рабочее время с перерывами ? Собирайся.
И она выполняет. Сейчас виновата Саша и она это понимает. Понимает злость мужа и то , что в его голосе звучит ярость перемешанная с разочарованием.
- А: Егор, ну мне ...ну три строчки, пожалуйста . Я не хочу завтра, когда уже растеряю мысли ,начинать заново анализировать .
Карие глаза были похожи на кошачьи , а брови неуверенно поднялись в ожидании. Блондин же сперва расширил голубые океаны , а затем изогнул губы в неестественной усмешке.
- Е: А тебе и не нужно будет завтра выполнять это, детка. С этого момента ты больше не работаешь . Нигде!
Алые губы распахнулись от шока, а ноги подкосились, усаживая девушку обратно на стул. Она не думала , что он возьмётся за неё с такой хваткой и строгостью. Не думала , что Егор настолько сильно бредит контролем .
- А: Егор , я не смогу сидеть дома.
Тихо возразив , Александра стала внимательно ловить реакцию блондина, но он лишь мотал головой, при этом твёрдо и решительно глядя в глаза.
- Е: Я сказал - нет. Значит так будет. Я не могу позволить себе , чтобы мы были так безответственны , как ты сейчас. Я лучше все эти девять месяцев просижу , не двигаясь , чем сейчас потеряю. Поняла? Я не намерен терять нашего ребёнка .
Он вышел из кабинета, громко хлопнув дверью. Оставил её одну , с состоянием отруганного ребёнка.
Когда сознание стало хоть немного воспринимать окружающее, то Булаткина поднялась на ноги и уверенным шагом вышла из кабинета, за пределами которого был слышен его голос . Его речь , которая повергала в шок.
- Е: С этой минуты Александра Павловна больше не работает. Павел Петрович вам всё объяснит на собрание, всего доброго.
Брюнетка принимает на себя потрясённые взгляды сотрудников, от чего кулаки сжимаются сильнее и сильнее. Он просто невыносим и этого долго терпеть она не сможет.
- А: Увидимся завтра, коллеги. Удачной работы.
Саша выходит из офиса первая , зло стуча каблуками к своему авто, но всё прекращается когда большая ладонь обхватывает талию и прижимает к груди. Булаткин учащённо дышит, уткнувшись носом в темные волосы , а руки крепко удерживают в объятиях её хрупкое тельце.
- Е: Я не хотел тебя обижать.
И впрямь ? Он шепчет сейчас? Но что же случилось с тем раздражённым и злым мужчиной, что рычал как дикий зверь?
- А: Я всего лишь опоздала на обед , но я бы обязательно это исправила сейчас, поменяв свой перерыв с 13 до 14. Понимаешь? Я тоже сейчас не хочу потерять его и я буду бороться до последнего момента, Егор. Но я не смогу этого сделать, если ты будешь со мной так обращаться. Ты не веришь в меня , вот в чём проблема.
