68 страница29 сентября 2019, 06:36

68

Шестой день прибывания в Израиле проходил всё в том же комфорте и тепле . Правда мини-путешествие в зимнюю сказку подошло к концу. Александра упаковывала чемодан мужа , когда из кармашка его пиджака увидела край листа бумаги. Руки неуверенно и сами собой потянулись , открывая перед глазами текст .
"Булаткин, не ври нам двоим...Это больше , чем влечение и больше , чем просто воспоминания прошлого. Я всё так же, как и прежде готова быть тебе всем, кем только захочешь. Люблю и безумно скучаю. Софи..."
Софи...Та самая Софья , модель с которой он расстался до первого их инцидента на переднем сидении, в глухом поле , после участка .
Руки с с дрожью разложили письмо поверх его уже сложенных вещей , а сама же она приподнялась с колен. Неуверенно застегнув свой чемодан , Саша присела на край дивана, перед самой дверью на выход из номера. Она ждала его для объяснений этого бардака . Мысли путались от шума и спора . Никогда...Никогда ей нельзя оставаться наедине со своими догадками и с домыслами . Её мозг всегда способен лишь быть не в себе , докручивая невозможное, превознося небывалое и удушающе действуя на чувства .
- Е: Жена, ты готова? Я уже заказал машину, нас скоро заберут.
Громом в тишине прозвучал голос Булаткина . Но когда голубые глаза встретили бледное лицо брюнетки , он замер на месте, а гримаса на его лице больше не казалась беспечной .
- Е: Детка?
- А: Я не буду устраивать никаких концертов, честно . Я просто хочу, чтобы ты рассказал мне .
Булаткин нервно сглотнул , нервными шагами подходя к жене впритык, присаживаясь на корточки и её маленькие , похолодевшие от эмоций ладони , уворачивая в свои большие , тёплые.
- А: Я не стану показывать реакцию сумасшедшей, я ...Просто не делай так со мной, Егор.
Она была потеряна. Неуверен в себе , впервые за свою итак нелепую жизнь. Именно за пару минут , что ей довелось  поразмышлять обо всём происходящем, мозг наконец нажал на кнопку "Итог". Итог жизни.
А итог таков: всё детство она жила в розовом мире, но не знала, что на самом деле уже тогда стоило учиться защищаться . Её мама была работником органов , а у отца оказывается был родной брат , который из зависти убил её мать, а потом и покусился на неё. Она всю осознанную жизнь , которую успела прожить - промучилась. Анорексия,но потом один парень научил её танцевать , а самое главное- трахаться. И так она жила: танцевала и трахалась, но лишь пока не встретила его. Пока он не стал с бешеной силой сокрушать стены, которые она возводила в ограждении себя все эти годы одиночества и депрессии . А когда он их разрушил, и кажется должно было быть только счастье- прошлое нанесло ножевое прямо в сердце.
- Е: Саш... Что происходит?
Вырвало из раздумий и она моргнув опустила свои глаза на его испуганное лицо. Разве ни в чём не виноватого человека лицо, может быть таким напуганным ?
- А: Как давно ты с ней ? Как давно ...вы близки?
Булаткин расширил глаза, а вместе с ними и рот.
- Е: Кто? Что за ? Что происходит здесь, Саша?
Брюнетка разочарованно покивала головой, резко вырывая свои ладони из его и махом хватая чемодан со своими вещами.
- А: Твой чемодан в спальне. Я жду в холле.

***
Москва : 19:47.
Их дом теплом и родным запахом принимает в свои объятия. Здесь кажется можно наконец выдохнуть и осознанно вернуться к настоящему времени. Здесь она готова говорить, плакать, кричать и показывать все эмоции, потому что здесь она чувствует себя уверенной, нужной и важной.
- Е: Теперь сядь, и пообещай выслушать меня до конца, не открывая рта.
Грубо , властно , как будто здесь вина именно в поступках Саши.
И она садится, с нахмуренными бровями глядя на свой безымянный палец.
- Е: Это письмо было подкинуто мне в пиджак судя по всему на совещании . Когда я провожал рекламодателя и пиар-менеджера, то пиджак оставил в кабинете на спинке кресла, потому что отопление бахнуло слишком высоко, а кандёры не работали. Софья и Марк ,модели нашей новой рекламы- остались в кабинете вместе с второстепенными персонажами рекламы . Не знаю как , но её поганые руки впихнули в мой карман эту туалетную бумажку . За всё время переговоров она бросала мне взгляды, которые я напрочь забыл за три года наших с тобой отношений. И раз уж на то пошло дело, то , у меня кроме тебя ни на кого стоять не будет.
Карие глаза внимательно изучали безумные бормотания мужа, реакцию, мимику , жесты. Она бы с точностью смогла найти уловку, если бы та была...Но её не было. Он говорил правду.
- Е: Теперь можешь открыть рот, потому что если ты не скажешь , что веришь мне или скажешь, что готова со мной развестись- я слечу с катушек.
Александра встала на ноги, придвигаясь ближе. Густые ресницы словно защитной плёнкой закрывали и открывали глаза, которыми он заворожён .
- А: Когда следующее совещание?
Блондин непонимающе открыл рот, а взгляд стал недоверчивым. Это совсем не то, что он ожидал услышать.
- А: Когда, Булаткин?!
Грубее рыкнула брюнетка .
- Е: Как только я вернусь из отпуска. В офисе я появлюсь завтра, поэтому позвоню Павлу и назначу время, чтобы они успели оперативно собраться .
Александра удовлетворенно угукнула, опустив задумчивое лицо вниз, но палец блондина с интересом вернул взгляд обратно на себя .
- Е: Зачем? И какого хера ты игнорировала меня в такси, потом в самолёте, потом опять в такси. Ты серьёзно подумала, что я мог бы трахнуть другую? Я вообще-то го...
Но слова прервались в мгновение, когда брюнеток грубо сжала волосы мужа на затылке и впечатала его губы в свои. Крепкие руки махом подняли тело девушки с пола, сплетая со своим, а ноги на автомате последовали в их спальню. Руки, губы, вздохи, полетевшая в безумной скорости одежда...Всё смешалось в клубок, а взорвалось уже тогда, когда Егор совершил первый, глубокий и властный толчок внутри Александры.
- Е: Ты снова мне не доверила. Снова ...
Зашипел, вдалбливаясь внутрь, пока она пальцами сжимала простынь , а голову откидывала назад.
- Е: Сколько можно сомневаться во мне?
Толчок, и вскрик .
- Е: Я никогда не смогу так же трахать другую.
Александра с надрывом вдохнула воздух, но это звучало как всхлип.
- Е: Я некогда не буду таким твёрдым для другой и никогда. Никогда не смогу кончить для другой, понятно?
Она кивает, скуля от ощущения сладкой боли, которая уже зародилась и вот-вот взорвется новым фейерверком смертельного удовольствия.
- А: Я прошу...Пожалуйста. Да!
Крик пронзил отголосками всю комнату, который смешался с животным рычанием.
Булаткин истощённо навалился поверх тела Александра, лицом умещаясь во впадину между шеей и плечом. Горячее дыхание всё никак не приходило в норму, но её слова заставили его немного очнуться.
- А: Если бы я не верила, я бы не стала дожидаться объяснений, я бы наверное как и до этого: ушла по-английски . Я просто хотела услышать тебя и быть может хотела услышать, что ты послал эту суку , но я верила , что ты не мог бы изменить нам двоим . Я люблю тебя и ты меня тоже любишь, иначе мы до сих пор не были бы вместе и сейчас не пытались всеми силами забеременеть, хотя я понимаю - это почти невозможно. Я просто хочу слышать тебя и то, что часто мы не успеваем друг другу рассказать. Так будет меньше недосказанности и никаких, абсолютно никаких тайн и недоверия. Я стараюсь каждый день быть лучше ради нас, ради нашей семьи и я знаю , что завтра я стану лучше, чем вчера.
Булаткин губами чуть заметно коснулся горячей и сладкой кожи на её шее.
- А: Я верю в нас, потому что ты веришь. И я  никогда на свете не откажусь от тебя . Никогда , Егор.
Этот шёпот и родной мрак их спальни заволакивал уютом и трепетом. Саша ощущала , как под натиском отчаяния сжималось сердце, но она понимала , что сжимается оно лишь от её неуверенности в себе самой и в своих возможностях. Она понимает, что не может дать ему так-же много, как могла дать другая женщина. И всё что в действительности она может отдать, это лишь она сама и свои гигантские чувства.
- Е: Смотри на меня.
Вновь за этот день он вытянул своим голосом её из своих самоуничтожающих мыслей.
Правая ладонь легла на щёку , а глаза с блеском и  любовью смотрели прямо внутрь.
- Е: Сейчас важнейший этап нашей жизни, нашей семьи . Мы должны по-факту послать нахуй всех и всё и спрятаться дома, чтобы трахаться, пока наконец не узнаем, что ты беременна, что мы нагнули весь этот мир , который играет с нами в дерьмо все наши отношения. Я борюсь за тебя и за нас с самого начала наших отношений, потому что я люблю тебя до потери рассудка. И сейчас, я тоже буду бороться , потому что я люблю тебя с каждым днём всё больше и безумнее. Я не знал до тебя что это такое, я думал , что со временем чувства сменяются на привычку  в человеке, но не с тобой...Я обожаю тебя , я боготворю , оберегаю, с ума схожу и безумно люблю тебя. Поэтому я-это ты. И я никогда не смогу сделать тебе больно, а даже если так сделаю, то себе сделаю в тысячу раз сильнее.

68 страница29 сентября 2019, 06:36