66 страница24 сентября 2019, 17:31

66

Шёлковая рубаха медленно сползает с мягкой смуглой кожи. Как зачарованный, он смотрит на это , а тусклый свет очерчивает контуры её тела ещё изящнее и тоньше. И всё это чувствуется и ощущается попрежнему так , как и в самом начале. Ещё в самом начале ему было мало её, было мало её тела, голоса, рук, аромата , теперь всё это кажется лишь усилилось. Теперь она его жена , и то, что Александра под той же фамилией , что и Егор , лишь усиливает действие нуждаемости .
Тяжело испуская стон, брюнетка откидывает голову, открывая шею.
- Е: Отключаемся от мира. Сейчас только ты и я. Ладно?
Нежно прокладывает маршрут от ключиц к мочке уха и прикусывает, сразу ощущая как вздрагивает любимое тело.
- А: Нет. По правилам ты должен понести наказание за то, что вёл себя как мудак.
Задыхаясь, но ей удаётся выговорить слова внятно и настойчиво. Булаткин хищно ухмыляется, замирая напротив разрумянившегося лица .
- Е: Ты тоже не подарок...Значит наказание будет равноправно-взаимным?
Булаткина сдавленно стонет, грубо ухватившись за блондинистые волосы и впечатывая губы в свои.
- А: Не хочу говорить. Сегодня мы только трахаемся, говорить будем завтра .
И он абсолютно согласен .
Руки сжимают каждый миллиметр идеального тела, губы терзают сладость её губ, а ноги плетутся в направлении  спальни, сотню раз сплетаясь и спотыкаясь обо всё, что препятствует.
Встав на колени настолько неожиданно и быстро, Булаткин стягивает вниз чёрные джинсы, вместе с нижним бельём и целует колено, сначала одно, потом второе. Так губы и текут вверх, пока её пальчики не ныряют в его волосы и расслабляюще , будто бы немного моля - поглаживают.
- Е: Хочешь , чтобы я поцеловал тебя там, совёнок ?
Нет никакой ухмылки или превосходства , есть лишь желание впервые за последние дни вновь чувствовать себя внутри жены. Александра запрокидывает лицо вверх, а с груди вырывается всхлип.
- А: Да. Пожалуйста.
Он доволен. И этого достаточно, чтобы исполнить любую прихоть и любое желание этой девушки.
- Е: Хорошо, сладкая.
Губы осторожно накрывают влажную кожу, от чего внутри обоих происходит взрыв эмоций, границ, сдержанности и прочих правил.
Он осторожничает, потому что до сих пор эта девушка является самым хрупким бриллиантом и самым ценным созданием в его руках.
- А: Господи...Я сейчас упаду , Егор.
Хрипло шепчет, а колени в подтверждении начинают дрожать. Булаткин аккуратно нажимает на плоский живот большой ладонью, от чего Александра медленно опускается на поверхность шелковых простыней . Этот жест немного отвлекает внимание от сокровенного места и воспользовавшись этим, Саша нагло притягивает мужа к себе, выше .
- А: Я хочу другого. Я хочу чтобы ты вошёл в меня .
На его лице просачивается чуть заметная улыбка, которую во мраке сложно увидеть .
Крепкие руки придвигают легкое тельце выше, к подушкам, одну из которых он подкладывает под поясницу жены. Тонкие ноги разводит шире , а губами начинает с подбородка, останавливаясь на холмиках груди. Рука брюнетки осторожно плывёт между ними и касается горячего члена . Его твердость, тяжесть и пульсация наводят и восторг ,и ужас одновременно, от чего грудь со вздохом начинает вздыматься выше, а с выдохом - опускаться ниже.
- Е: Сейчас ,детка...Потерпи чуть-чуть.
Шепчет , когда её маленькие ладошки ложатся на его крепкие , сжатые ягодицы. Он похож на Аполлона , когда обнажен и нависает сверху . Однажды ей довелось увидеть эту картину наяву, когда в одном из отелей, в очередной командировке он был почти на пике и стал ускорять движения. В тот момент она приоткрыла глаза лишь на секунду, но оказалось, что над кроватью висело большое, обрамлённое завитками зеркало, в котором она смогла увидеть свои тонкие ноги, что разведены по сторонам и одновременно скреплены стопами , и его перекатывающиеся мышцы, что сжимались туго натуго с каждым толчком в неё.
И сейчас, здесь нет зеркала над ними , но те силуэты возникают каждый раз, когда она проводит руками по его спине и ягодицам .
- Е: Смотри на меня , не отводя глаз ни на секунду . Тогда я дам кончить тебе быстрее. Понятно?
Она кивает, как послушный ребёнок кивает мамочке на очередное правило поведения.
В последний раз запечатлев мокрый поцелуй на пухлых губах, Булаткин осторожно толкается вперёд, моментально сжимая в кулаки простынь по бокам от её лица. Брюнетка же чуть вскрикивает , скаля зубы от дискомфорта.
- Е: Ш-ш-ш... Я буду осторожен.
Уверяет больше себя, чем её. Она и так знает , что он осторожен с ней каждый божий раз, даже тогда, когда секс становится разрядкой ссоры или спора, он всё рано обращается трепетно и умело, зная каждый градус положения, каждую любимую позу и четко балансируя каждый толчок .
- А: Знаю.
Прикрывает длинные ресницы и тут же толчок заставляет жадно глотнуть воздуха.
- Е: Я сказал смотреть на меня.
Прорычал Булаткин, а она тут же вспомнив - распахнула глаза.
Толчки стали размашистые, задевая каждый нерв нутра. Кожа стала слипаться между собой от пота, а губы невпопад искали друг друга . Дыхание сбивалось , а мышцы готовы были от кома напряжения расплавиться жаром наслаждения. Но они оба помнили правило: кончать одновременно.
- А: Я больше...Да! Давай же , Егор!
Последный толчок, последный вздох перед рычанием, когда она неистово сжимает его внутри себя до боли. Когда буквально кричит наслаждением, а он кусает нежное плечо, чтобы не закричать точно также .
Пара секунд , до того, как он понимает , что придавил её тело своим тяжелым. Моментально перекатывается набок, намертво притягивая к себе её всё ещё дрожащее тело. Такое хрупкое, нежное, тёплое , с цитрусовым запахом тело. Нос зарывается в длинные волосы, там так уютно , словно спрятаться в укромном местечке, которое ведомо только для них двоих.
- А: Ты веришь в нас? Я...я больше не верю в себя .
Тихо прошептала сквозь темноту и ещё не прошедший балаган безупречного секса. От этого Егор замер , сжимая зубы.
- Е: Я верю во всё, что связано с тобой, со мной и с нами вместе. Мы прошли столько , от чего слабаки бы свихнулись , но мы смогли пройти. И сейчас- мы снова пройдём. Вот увидишь- мы пройдём .
Александра прижалась крепче к мужу , кладя голову на горячую грудь.
- А: Люблю тебя больше жизни. И я так мечтаю подарить тебе малыша или малышку. А ты кого хочешь?
Булаткин задумчиво поджал губы, пальцами расчесывая запутанные пряди её волос.
- Е: Пацана. Уверен, дочку бы мы избаловали до невозможности . Пацана мы хотя бы немного сможем держать построже, а деды и вовсе покажут закалку . А если будет дочь, то мы с тобой оба потеряны ,без шанса найтись. Она будет из нас вить веревки , а мы с радостью будем позволять.
Кареглазая захихикала, поднимая голову вверх, чтобы видеть лицо мужа.
- А: Зато , сыну ты будешь позволять абсолютно любое "хочу"...Уверена, у него появится машина , как только ему стукнет 18. Ты ему будешь отваливать бабки на любую прихоть, даже если я буду ругаться. Он будет таким-же сердцеедом , как ты и будет плавать в луже тёлок. Будешь прикрывать его зад , а твой отец будет отмазывать его ... Так что, любимый, кто бы то ни был- он будет перепичкан вниманием, любовью, заботой, баловством, прихотями и прочим.
Блондин широко улыбнулся , притягивая лицо ближе к своему.
- Е: Мы выросли точно такими-же. Поэтому...Думаю на своих ошибках и научимся.
Губы сладко слились воедино, а мысли испарились точно также, как и пришли. Кажется ночь будет потрачена полностью и без остатка точно не для сна . Ночь будет потрачена на чувства и слияние душ.

66 страница24 сентября 2019, 17:31