36
Когда две машины поочерёдно въезжают в участок пентхауса, Егор несмело протягивает руку Александре, которая тяжело сглатывая , помещает свою ладонь в его.
- А: Я хочу смыть хотя бы каплю сегодняшнего дня .
Шепчет, когда они поднимаются на второй этаж. Булаткин открывает стеклянную дверь ванной комнаты и вместе заходят .
В голове словно наваждением- их секс под душем, когда они вступили в некое „пари". Уже тогда он не играл, уже в те моменты он любил эту девушку.
Длинные пальцы трепетно расстегивают пуговицы болотной рубашки, которая на несколько размеров больше самой брюнетки. Он осматривает каждый миллиметр кожи и шершавые подушечки пальцев обжигающе ведут по ложбинке , к ключицам , к шее, скулам и щеке.
Она следит за его руками и глазами с видимой болью, глотает ком в горле, чтобы не показать себя настолько никчёмной.
Голубые глаза с той-же видимой болью смотрят на бледное лицо. Как доказать свою любовь ей? Той, кто не верит никому и той, кто никогда не вступает в одну реку дважды?
- Е: Я полюбил тебя , когда ты впервые уснула на моей груди.
Вырывается хрипота, а большой палец поглаживает нежную щёку. Брюнетка мотает головой и самостоятельно расстёгивает лиф. Она не хочет говорить или слушать, ей нужно прочувствовать каждую минуту в последний раз.
Так же справляется и с остальной частью одежды, оставляя своё тело в полной наготе . Руки тянутся к его кофте и она её снимает, ладонями обследует грудь и плечи, от чего руки предательски трясутся. Медленно ладони плывут ниже, пальцы расстегивают пуговицу и молнию. Вместе с чёрными джинсами вниз тянутся и боксеры, обнажая крепкие ягодицы и выпирающие кости бёдер. Он невероятен , это безусловно .
- Е: Ты нужна мне. Необходима.
Александра медленно тянет его под только что включённый душ, и сразу прижимается своим хрупким телом к его . Руки обхватывают лопатки, голова лежит на груди , и даже сквозь шум льющейся воды она слышит звуки его сердца.
Аккуратно отодвигается и смотрит в бледное лицо. Эти до безумия голубые глаза становятся стеклом, проявляются фиолетовые мешки .
- А: Покажи мне тепло ...
Шепчет и тянется к его губам. Блондин моментально отвечает и поднимает тело в свои руки, заставляя обвить бёдра.
Мягкие губы перебирают друг друга , а языки выводят узоры. Медленно и нежно, аккуратно и сладко. Как никогда раньше. Левая руки всё так же придерживает крепкие ягодницы, а правая ныряет в сырые волосы, чтобы прижимать её ещё ближе. Когда воздух подаёт сигналы SOS , Егор отрывается от припухших губ и ведёт к шее. Аромат
жасмина и цитрусов заполняет весь разум и он никогда его не сможет спутать с чьим-то ещё. Так пахнет только его девочка.
Рука резко выключает воду, и влажные тела следуют в спальню, Александра попрежнему в его руках.
Белые простыни и абсолютно покрытая мраком спальня. Булаткин укладывает брюнетку на лопатки и располагается между худых ног. Покрывает горячими губами каждый участок , ведёт всё ниже и ниже. Он чувствует как напряжён низ её плоского живота. Одним мощным толчком вторгается в тело брюнетки , выводя круговые движения. Крепкие руки заключают в замок маленькие ладошки .
- А: Ты самое родное для меня. Сегодня я скажу тебе всё, потому что...
Блондин делает рывок бёдрами мощнее, доставляя некую каплю боли.
- Е: Не говори со мной, будто ты прощаешься.
Рычит и упирается носом в шею. Он хочет целовать её, хочет распутывать пальцами её темные волосы и быть внутри, ощущать её до невозможности близко.
- А: Мне больно... Очень
Тихо-тихо, но Егор слышит её скулёж. Поднимает лицо и лбом упирается в её лоб.
- Е: Я не лгал тебе, Саш.
Не верит. Глаза стеклом смотрят в голубые. Она запоминает каждую частичку его лица, от чего ладонь непроизвольно тянется к щетине.
- А: Просто подари мне эту ночь. Одну ночь.
Булаткин прикусывает губу и и опускает глаза. Через секунду на её щёку падает капля, а следом и вторая, но это не её слёзы.
- А: Егор...
Движения останавливаются и Александра хватает его лицо в ладони. Глаза полны боли.
- А: Нет, не плачь.
Мотает головой и слабо целует каждый глаз.
Блондин резко выходит из тела и всё в той-же наготе уходит из спальни, оставляя её одну. Почему она отталкивает его сейчас? Именно тогда, когда они друг другу так необходимы и между ними произошло то самое чувство ? Почему она не верит в их любовь и бежит ?
Александра медленно поднимается и находит белую рубашку. Из панорамных окон спальни виден дождь. Кусты намокли, ветви деревьев отяжелели , ветер слегка раскачивает их , а в небе меркнут звёзды из-за туч и всё той-же убывающей луной. Кажется , только в фильмах бывает такая погода, когда в твоей жизни происходит гадство. Ланская усмехается. Она ведь и есть в фильме... Хлопок двери заставляет вздрогнуть и обернуться.
- Е: Я не буду вести себя как ты. Я не буду убегать от тебя и не буду отворачиваться . Я тебя люблю , я так люблю тебя, Саша , что мне из-за всего этого дышать трудно. Я не знал такого безумия до тебя, я не знал такого жара чувств до тебя, я не бредил так никем и я не хотел так ни одну грёбанную женщину. Не в плане секса, нет...В плане жизни. Я не хотел даже слушать о том, чтобы жениться или обзавестись ребёнком , но чёрт возьми- я встретил тебя в этом ебаном участке отца и помог . Ты как слепая, и я говорил тебе это, ты не видишь главного . Ты не видишь нас.
Некая часть сражается с гневом от бессилия, а другая от её невыносимого характера. Как можно сметь думать, что он играл ею?
- А: Услышь меня наконец. Сними пелену со своих глаз и увидь правду.
Она шепчет, без каких либо слёз и дрожи по коже.
- А: Нас нет...Есть иллюзия и короткометражное мгновение, которое ты считаешь взаимной любовью.
Блондин закрывает глаза и мотает головой.
- А: Да, вот она-правда. Я никогда не подарю тебе ребёнка, не буду женой или бежать за тобой и в свет и во тьму. Я хочу остаться тем подыхающим щенком, и наконец сдохнуть. Понимаешь? Я больная психопатка, которая не хочет жить!
Булаткин шагом преодолевает расстояние и хватает худые плечи, сильно встряхивая.
- Е: Заткнись. Замолчи !
Александра отпихивает от себя крепкое тело. Ей не нужен его контроль и жалось. Ей не нужна его игра и утешение.
- А: Научись видеть это дерьмо ! Нет той сказки, которую ты пытался построить! Нет той нежной Саши, которую ты пытался слепить ! Есть обычная гадина и подстилка!
Ухмылка появляется на лице. Сейчас будет нанесён самый сокрушительный удар.
- А: Я изменила тебе. Я трахалась с другим мужчиной , понимаешь? Савельев имел меня , а я его , и мы не желали ничего , кроме обычного сношения . Никаких нежностей, поцелуев и прочей хуйни, я просто трахалась , как кошка! Как и со всеми другими.
Кулак впечатался в стену , оставляя кровь .
- Е: Уходи.
