24 страница4 июля 2019, 14:45

24

Бешеное дыхание , но не единого внимания в сторону девушки. Если он посмотрит на неё хоть пару секунд- сорвётся 
- А: К тебе едем, или в гостиницу ? А быть может снова на капоте меня поимеешь, а?
Александра нагло раскинулась на пассажирском и сложила ноги на переднюю панель .
- Е: Лучше заткнись .
Свирепо прошипел блондин , девушка улыбнулась .
- А: Да? А то что? 
Булаткин свернул на проспект , нужно отвлечься на что угодно, но не вестись на её провокации .
- А: Что ты молчишь, Булаткин? Кто ты такой вообще и что тебе от меня нужно?
Актёрская игра закончилась, настало время выплеска .
- А: До тебя же дошло , что больше ничего не будет? Ты думаешь я буду продолжать с тобой общение? Хотя, какое это общение? Просто трахались.
Точка кипения достигнута. Визг тормозов и дым сожжённой об асфальт резины. Блондин резко открывает дверь и выходит из авто.
- Е: Вышла.
Александра медленно опустила ноги с панели и поставила на землю, но крепкая рука ухватилась за локоть и буквально вышвырнула её из салона.
- Е: Просто трахаемся ,да?
Зло прокричал блондин, от чего Ланская вжалась в тело и зажмурила глаза.
- Е: Я на мгновение, знаешь, на мгновенье поверил, что тебя можно отмыть от этой блядской жизни, но ты настолько повязла в этом дерьме, что тебя никто не отмоет . Я слежу за тобой после нашей первой ночи, когда ты получила своё и свалила . Я знал где ты и как, я волосы на голове рвал, когда прослушивал твои звонки и смс, но я не лез в твою грязь, я просто пытался понять тебя . Ты слепая и настолько чёрствая, что не замечаешь самого главного, пытаешься отомстить за прошлое, разрушая будущее. Или что, вот это и будет твоё будущее? Раздвигать ноги и трахаться не больше трёх раз с одним человеком ?
Татуированная рука коснулась лица, некрепко сжимая скула, направляя взгляд четко на себя.
- Е: Ты дешёвка в дорогой обложке.
Первые слёзы выбрались наружу. Больно .
- Е: Уходи, ты свободна. Больше меня нет.
Грубо отшвыривая обмякшее тело в сторону, Булаткин не оборачивается . Обходит авто и с таким же визгом уезжает.
Судорожно глотая воздух, Александра оседает на асфальт. Тяжёлый приступ удушья и темнота в глазах. Она кажется потеряла свой кислород. Глухое хлюпанье прорывает рыдание, которое она затыкает ладонью . Нет , нет, никто не должен слышать её боли, даже она сама. Но рёв снова предательски прорывается , брюнетка крепче зажмуривается. Трясущиеся руки полезли в карман , вытаскивая телефон.
- А: Забери меня.
Она доверяет ему, но никто никогда не видел её такой сломленной. Да и не была она никогда в таком состоянии, лишь после смерти мамы.
- Д: Сейчас, Сань. Сейчас приеду.
Взволнованно проговорил Дмитрий и послышался хлопок двери авто.
Кажется десять минут или двадцать, но возле парализованного тела тормозит чёрное Porsche, которое осталось в штабе.
- Д: Саш, что он сделал? Посмотри на меня!
Над девушкой навис брюнет, руками сжимая бледное лицо, пытаясь хоть на мгновение направить её стеклянные глаза на себя.
- А: Указал моё место. Поехали , времени нет.
Установка-выполнение , она внутри мертва, сама об этом знает, но глупо пыталась поиграть хоть немного в слепые прятки с чувствами . Только сама боится признать своё поражение в этой игре.
Кажется время течёт сквозь пальцы, оно бежит и Александра не может понять как доехала, как оказалась в квартире и собрала чемодан. Зарытые в волосы пальцы и искусанные губы, она снова пытается найти равновесие в себе , хоть малое , чтобы элементарно не упасть на колени .
- Д: Саша, пора. Мы заходим через чёрный вход, Егор может попытаться помешать.
Одно только имя стоит перехватыванием дыхания .
- А: Он больше не помешает . Никогда .
Поздняя Москва, гулы басов из клубов, прожектора и цветные банеры. Минимум машин и переизбыток влажного, охлаждающего воздуха. На лице никакого макияжа, лишь очки скрывают малые следы эмоций. Тело спрятано в чёрное худи, капюшон которого закрывает пол лица. Кажется высота- самое место , где она сможет подумать и побыть с собой. Но признаться себе- она думает о нём: что сейчас с ним и как он.
Аэропорт, рядом Дима, который везёт её чемодан. Сама Александра пытается идти гордо, как обычно она это делала , но ноги не хотят слушаться.
- Девушка , обратный билет будете бронировать? Сейчас лето, все пытаются путешествовать, мест практически не бывает.
За стеклом сидит симпатичная девушка с бордовой помадой на губах, мило улыбается . На её лице будто отрепетировано- улыбаться всем и всему. Александра усмехается. Все здесь как куклы, у которых есть кукловод.
- А: Нет, не нужно. Я пока не планирую возвращаться.
Дама тихонько кивает и что-то набирает на компьютере, после выдаёт Ланской билет .
- Вылет через 25 минут, вы можете проходить на посадочную площадку .
Люди , люди , люди. Все говорят и улыбаются, кто-то со слезами прощается, кто-то укачивает на руках малыша , кто-то перепроверяет билеты , места, лекарства, а она ничего не делает. Для неё всё это будто фильм, в котором она режиссёр и сценарист.
- Д: Сколько ты планируешь там пробыть? Павел Петрович ведь начнёт подозревать неладное через неделю.
Александра спустила очки на край носа и взглянула на брюнета из-под ресниц.
- А: Я никому ничего не должна, что хочу то и делаю. Могу там пробыть хоть месяц, моя надобность в определенном месте и определенным людям не нужна. Я свободная птица.
- Д: Всё будет хорошо, Сань, он отойдёт и вы помиритесь.
Лаская рассмеялась.
- А: Кто? Ты думаешь мне это важно? Нет! У меня таких было десятки, и он не исключение.
Брюнет мотает головой и придвигается ближе, касаясь ладонью её лица.
- Д: Не обманывай хотя бы саму себя. Ты растворилась в нём, и это видно.
Александра прикрывает глаза и тяжело выдыхает.
- А: Мне это не нужно. Я хочу жить одним днём, а быть может и не жить вовсе. Я не хочу , чтобы меня что-то держало в этом мире.
Парень мотает головой и прижимает тонкое тело ближе к своему, руками гладит волосы.
- Д: У меня такое чувство, что я своего ребёнка сейчас в лагерь отправляю и беспокоюсь, что там её обидят какие-нибудь шкодные пацаны.
Кареглазая тихонько смеётся и отодвигается , чтобы посмотреть в лицо напротив.
- А: До встречи.
Берёт из его рук чемодан и катит дальше , к самолетной лестнице. Бизнес-класс почти пустует , лишь какая-то пожилая , деловитая дама сидит и покуривает электронную сигарету. Александра удобно усаживается на сиденье , снимает очки и ставит телефон на авиарежим . Что там обычно в фильмах делают ? Слушают музыку в наушниках или читают? Но она не в фильме, Саша просто сидит и смотрит в иллюминатор . Где то подальше разносится речь стюардессы, которая говорит, что необходимо пристегнуться. Самолёт набирает скорость, медленно отрываясь от земли. Чувствуется , будто ты маленький кусочек пищи, которую проглотила большая птица и теперь ты летишь в её животе .
Александра следит за огнями неизвестно какого города , пытаясь перебить мысли. Она думает о чём угодно, но не о том, о чём хочет на самом деле. Эхом проносятся слова , которые ей пытается внушить рассудок.
"Дешёвка" , это было самое сокрушительное, что она могла услышать. Это затмило ту боль, когда ей сломали рёбра. Но есть боль намного сильнее, и именно из-за этого она такая , а не как все обычные двадцатилетние дочки миллионеров. Да, она могла бы посещать психологов , найти подружку подстать себе , стать обычной гламурной сучкой, потом влюбиться в чистого парня, нарожать детей, измениться и почувствовать всю сладость жизни. Не её сценарий...Не её сюжет и роль.
- Я однажды улетела от своего любимого мужчины. Тридцать лет назад. Я должна была выйти замуж за другого, потому что моя семья была бедная и нуждалась в деньгах. Мой любимый был не богат, поэтому как я тогда думала , счастья в "шалаше" мне не видать. Но и с кучей купюр я его не увидела. Родители умерли, а я осталась все с тем же мешком денег и самовлюбленности под названием «муж».
Александра обернулась к даме , что сидела по другою сторону салона. Это же безумно- выливать душу неизвестно кому.
- Я прилетела в Москву на мероприятие благотворительного фонда, и наверное это сказка, но основателем фонда является именно тот, кто до сих вызывает покалывание в кончиках пальцев . И знаешь, я сейчас лечу к мужу . Лечу, чтобы подать на развод и наконец стать счастливой. Тридцать лет назад мной двигала лишь мысль о помощи родителям, я затыкала своё сердце. Но они умерли, а я осталась. Я осталась, но больше в жизни нет ничего, ради которого стоит действительно открывать глаза по утрам. А от чего ты бежишь?
Ланская прикрыла глаза и всё же решившись - села на ряд женщины, на соседнее сиденье.
- А: Я не бегу. Я лечу , чтобы
И тут она в тупике. Чтобы что? Убить, отомстить , наказать, сделать себе ещё хуже и стать ещё чернее? Что она хочет?
- А: Мама умерла , когда мне было пятнадцать. Её убили.
Александра подняла лицо на даму, которая внимательно слушала.
- А: Я можно сказать сгнила . Все годы искала убийцу, и теперь нашла. Теперь моё время отомстить за то, что у меня отняли самое дорогое .
Женщина смотрела несколько секунд сквозь Ланскую, но позже произнесла:
- Хочешь расплаты? А ты хоть раз убивала?
Саша нахмурилась, поджав губы.
- Я убивала . Делала аборт от мужа и каждый божий день мне во сне приходил маленький ангел. Я  очень сильно согрешила, никто не имеет права лишать человека жизни. Пусть он даже самый паршивый и гадкий, но вся его грязь перейдёт на тебя .
Александра словно ударилась головой. Всё время ей двигал лишь поиск убийци. Найти, найти, найти! Но она не ставила цели в конце ...Она не знает что теперь ей делать с тем , кто и есть тот самый .
- Это просто пища для размышлений. Ты можешь изменить свою жизнь лишь за мгновение, а можешь губить её пока она совсем не угаснет. Ты , только ты сможешь себе помочь.

24 страница4 июля 2019, 14:45