17
Монотонное звучание музыки , ровная дорога и алкоголь в крови взяли своё, Ланская уснула сном невинного ребёнка. Ресницы изредка подрагивали , а лицо освещалось дорожными фонарями и светофорами. Булаткин любовался ею . До дома осталось около 15 минут . Телефон, лежащий на передней панели то и дело вибрировал и мигал фонариком . Татуированная рука аккуратно потянулась к смартфону девушки и глаза начали проходиться по уведомлениям. Курьянов не давал спуску , что отдавалось стучанием в висках Егора. Набирая номер и прикладывая смартфон к уху , ждать пришлось всего гудок .
- В: Саш, давай поговорим нормально. Хватит делать вид, что я пустое место .
Булаткин тихонько засмеялся, обнажая оскал.
- Е: Ты не понял , друг? Если тебе говорят, что не хотят разговаривать, значит пора перестать изводить её. И да, ты прав- ты пустое место. Ещё раз позвонишь- я тебе телефон в зад запихаю .
Хриплое рычание, словно блондин грызётся за своё неприкасаемое .
- В: Ух ты, мажор с голубыми глазками? А детка сказала тебе о правилах трёх раз?
Скорость начинает повышаться, отдаваясь рычанием мотора. Рука крепче сжимает руль , от чего виднеются вены на кистях.
- Е: Завались . Правило трёх было использовано для тебя, минутное помутнение. Или нештатный подчинённый немного забылся? Ты лишь один из команды, на большее надеяться не в твоей компетентности.
На том конце провода послышался смешок.
- В: А она хорошо обработала тебя ...Но это ненадолго, Егорка, ты просто очередной антидепрессант для неё и её тела.
Больше отвечать Булаткин не хотел, ведь в этом была правда. На соседнем сидении начала вошкаться брюнетка и карие глаза медленно раскрылись, сразу встречая голубые огоньки.
- А: Зачем ты отвечал на его звонок, Егор? Он...просто не стоит всего этого, но строго оборвать связь с ним я не могу.
Булаткин вернул внимание на дорогу и лишь сильнее сжал руль.
Маленькая ладошка коснулась локтя блондина и медленно поползла к ладони, вызывая мурашки по коже.
- А: Я сейчас здесь, именно с тобой. Именно с тобой захотела испытать и разделить горечь после того, что узнала . Я впервые позволила кому-то заглянуть чуть глубже в свою темноту и впервые привела кого-то к маме. Разве это тебе ни о чём не говорит, м?
Последний поворот привёл к тому самому пентхаусу, в котором Александра испытывала нежность , тепло и ласку. Мотор прекращает своё рычание и его водитель откидывается на сиденье .
- Е: Саш, неужели ты думаешь , что правило трёх для такого как я? Неужели ты думаешь, что я просто потрахаюсь с тобой и ты поедешь дальше разгребать дерьмо, больше не вспоминая обо мне?
Девушка молчала .
- А: Двадцать четыре часа, чтобы увидеть меня другую. Двадцать четыре часа, чтобы побыть в другом мире . И правило трёх не для тебя. Одного секса с тобой мне не хватит, Булаткин, ты слишком сладкое удовольствие .
Егор медленно повернул голову вправо, разглядывая каждую частицу нежного лица. Рука сама по себе потянулось к нему и коснулась мягкой кожи. Саша прикрыла глаза, отдаваясь теплу , как кошка хозяину .
- Е: Пойдём спать.
Тихо сказал блондин , а брюнетка усмехнулась.
- Е: Просто спать, Александра .
Так же усмехнулся он и открыл дверь машины. Ранее утро и капли росы в воздухе, оранжево-розовое небо и прохлада так и тянет наслаждаться собой, но сейчас им не до этого, они хотят наслаждаться друг другом.
Большая ладонь сплетается с маленькой и они следуют в стеклянный дом. Медленно ступают на второй этаж и находят кедровую дверь, ведущую в спальню .
- Е: Сначала в душ . Пойдём.
Заводя девушку во вторую дверь в спальне , Егор ставит Сашу лицом напротив. Смотрит в глаза и медленно тянется к одежде. Кофта ползёт вверх и оставляет на смуглом теле лишь нижнее бельё. Дальше пальцы тянутся к молнии на джинсах, от чего брюнетка прикрывает глаза и шумно выдыхает . Медленно стаскивая с неё чёрные джинсы, Булаткин опускается на колени и целует внутреннюю сторону бёдра, от чего сама Ланская вздрагивает и чуть слышно выпускает стон. Длинные пальцы тянутся к кружевам и так-же медленно спускают их вниз. Егор встаёт на ноги и тянется к застёжке лифа , секундно обнажая плотную грудь. Отходит на шаг назад и рассматривает каждую родинку , каждый кусочек тела. Она невероятна.
- Е: Твоя очередь, малыш.
Шепчет Егор , а от сладкого "малыш" внизу живота начинает тяжело тянуть истома. Александра открывает глаза и делает тихий шаг вперёд. Руки стягивают чёрное худи, обнажая рельефное тело. Кареглазая прикусывает губу и спускает глаза к пряжке ремня, туда тянутся и тонкие пальцы. Расстегивает ремень , пуговицу и молнию . Тянет чёрную джинсу вниз и так-же как опускается на колени. Дальше руки тянутся к ткани боксёров и высвобождают уже готовую плоть, показывая Ланской, что ни только она желает его тела. Всё так-же стоя на коленях, Саша касается ладонью члена и прикрывает глаза от того жара, что есть между ними . Большой палец касается головки и ладонь аккуратно движется вверх-вниз. Шипение сверху показывает, что блондин полностью в состоянии эйфории.
Губы несмело касаются набухшей головки и пропускают орган в горячий рот. Булаткин рычит и опрокидывает голову назад, хватаясь рукой за тумбу , чтобы хоть как-то стоять на ватных ногах. Язык умело обволакивает плоть и пропускает её вглубь горла. Девушка медленно работает ртом , получая удовлетворённые стоны Егора . Большая ладонь ложится на макушку брюнетки и помогает выбрать ритм. Ещё пара глубоких движений и она ощущает во рту пульсацию . Заволакивает член глубже и слышит победный рык. Жидкость горячими каплями стекает по горлу , и Александра ни чуть не противясь послушано проглатывает . Карие глаза горят алым пламенем , а голубые словно мотыльки , которые сейчас обожгут свои крылья об это пламя. Резко хватая её в свои руки и впиваясь в сочные нубы, блондин движется к душу и включает тёплую воду. Капли дают ток телам и жар пылает с ещё большей силой. Губы жадно испивают друг друга, смешивая поцелуй с водой, что льётся сверху. Неожиданно для неё, Булаткин грубо вторгается в разгоряченное тело и слышит громкий стон. Рывки глубокие и грубые , что каждый раз судорожно действует перехватыванием дыхания .
- Е: Смотри мне в глаза, Саша.
Рычит он и девушка опускает голову на уровень голубых глаз, что сверкают молнией . С нереальным порывом он вдалбливается в тело девушки , ощущая власть над ней. Она сводит с ума его своими стонами и эмоциями.
- А: Я больше не могу.
Судорожно выдыхает Ланская, а Егор лишь глубже входит и сжимает упругие бёдра.
- Е: Терпи!
Рычит он и ощущает сворачивание крови в венах.
- А : Пожалуйста...
Всхлипывает брюнетка и ощущает поцелуи на груди. Последний толчок и Булаткин судорожно замирает , заполняя всё лоно своим семем . Голова лежит на ложбинке между груди , в которой слышатся бешеные удары сердца.
Когда дыхание хотя бы на милю приходит в норму, то Булаткин аккуратно ставит девушку на ноги и тянется к гелю для душа. Выжимает из бутылька жидкость и разглаживает по плечам Александры, которая смотрит на него как заворожённая . Ладонь спускается от груди вниз и касается того самого места , скользя между складок . Никто никогда не мыл её, и она по-настоящему сейчас чувствует себя нежным цветком в объятиях желанного мужчины .
Егор поднимает взгляд на лицо Ланской и передаёт гель .
- Е: Теперь ты.
Шепчет блондин и Саша аккуратно выдавливает жидкость на свою ладонь. Намыливает шею ключицы, плечи и сильные руки. Переходит к прессу и скользит ниже, касаясь плоти. Аккуратно намыливает и ведёт руку вверх, на грудь, ощущая под ладонью удары сердца . Вода смывает мятно-лимонный гель и татуированная рука выключает поток воды. Егор первый выходит из душа и обтирается белым полотенцем, после обвивая его вокруг бёдер . Берет второе и раскрывает .
- Е: Иди сюда .
Александра босыми ногами ступает на тёплый мраморный пол и ощущает как её тело аккуратно и нежно обтирают его руки . Когда девушка остаётся завёрнутой в белое, махровое полотенце, то блондин берет с полки расческу и поворачивает её лицом к зеркалу, что всё это время находилось за её спиной. Внимательно и медленно расчесывает каждую мокрую прядь и встречает в зеркале карие глаза. Они молча смотрят друг на друга, боясь произнести хоть что-то, ведь есть на то причины. Булаткин не хочет быть отвергнутым или пугать девушку своими словами , после чего она начнёт ещё больше отдалятся. А Александра боится признать самой себе, что уже проиграла. Она прониклась им и теперь бежать никуда не хочет.
Егор аккуратно разворачивает Александру к себе лицом и медленно приближается к губам , обводя контур большим пальцем.
- Е: Ты из тех , что смертельно опасны.
Шепчет Булаткин и мягко касается сладких губ. Саша запускает пальца во влажные волосы и оттягивание вверх .
- Е: Идём в постель. Нам необходим сон .
Сплетает их пальцы и они вместе выходят из ванной. Это сказка для взрослых, без ванильных прогулок в парке и ужином со свечами, без знакомств с родителями и без ежеминутного признания в чувствах. Это бездна, которая потом обернётся для обоих последствием чередой чёрных полос.
- Е: Спи , и не смей убегать.
Шепчет блондин и намертво прижимает Ланскую к себе. Та тихонько хихикает и укладывает голову на крепкую грудь , закидывает сверху ногу и кладёт ладонь на торс.
- А: Обещаю .
Говорит девушка и целует горячую кожу, закрывая глаза. Сон забирает с каждой секундой и через считаные минуты блондин слышит тихое сопение .
- Е: Моя.
Тихо произносит блондин, зная , что Александра уже спит и сам закрывает тяжелые веки.
Тёплый утренний ветер тихо прорывается в спальню сквозь занавес тёмных штор , от чего брюнетка прижимается ещё ближе к обнаженному телу своим. Они точно совы, ведь ночью оба редко когда спят. Александра в его защите, в его руках и в его капкане.
