10
Капельница и перебинтованные рёбра , но она узнала то, чего желала и то, что было по факту нужным.
- СМ(Савелий Михайлович): Слушай, ну кроме рёбер все в порядке, но их сломано три . Когда очнётся - можешь забирать её домой , но нужно делать перевязку
Наблюдая за спящей девушкой , говорил доктор Егору. Хотя, для него он был больше приятель, ежели врач.
- Е: Да не смотри ты так, не я её избил.
Прошипел Булаткин. И злость и страх одновременно сражались в нём по отношению к Ланской.
- СМ: Ещё бы чуть чуть и ребро проткнуло печень, она в белой рубашке родилась.
Подметил мужчина , а ноздри блондина становились шире от потока воздуха .
- СМ: Ладно, я пошёл на осмотр , если будут проблемы - нажми кнопку над кроватью.
Голубоглазый кивнул и через считаные секунды остался наедине с Александрой. Медленно присев на край постели он взял в свою руку её маленькую. Как наяву крутились события , происходящие за час до. Как он спускается с лестницы, наблюдая кучку парней, как Стас рычит на Диму, а тот в ответ, как он видит её и снеся всех на пути падает перед ней на колени и хватает в руки уже бледное лицо, как впервые назвал её малышкой , поистине отбивая чечётку сердцем от переживания за неё. Отвлекло от мыслей то, что её рука стала гладить большой палец Булаткина .
- Е: Саш, ты проснулась?
Спросил он , а девушка еле как раскрыв глаза кивнула.
- Е: Как ты?
Спросил Булаткин.
- А: Нормально .
Прохрипела она и нахмурила брови. Она видит , что он переживает , она знает, что виновата .
- А: Прости .
Произнесла Ланская , смотря строго в глаза напротив . Блондин тяжело вздохнул и помотал головой .
- Е: Я никто, чтобы передо мной извиняться или оправдываться . Всё нормально .
Брюнетка ещё крепче сжала его руку.
- А: Егор,
- Е: Саш. Никто.
Строже повторил блондин и оборвал зрительный контакт. Злость одержала победу, хотя он и не понимает почему. Почему его вообще тревожит её состояние ? Да, помог , да, был секс, были разговоры , но что это для неё значит? А для Егора что это всё значит?
- А: Спасибо , что помог мне . Теперь уходи.
Тише сказала девушка. В голове каша от слов Геннадия. Она столько лет была рядом с правдой, но искала не там . Она столько лет делала грязь, от чего с каждым днём становилась хуже и хуже. И сейчас снова она поступает неверно, развивая в себе паранойю . Никто никому больше ничем не обязан. Да, она показала ему каплю себя , но остальное море утаила внутри.
- Е: И чем же я помог тебе ? Что вытащил из полиции? Что трахались в тачке ? Что я обнимал тебя, пока ты спала или за тот разговор на кухне? Чем я тебе помог, Саша?
Громче заговорил он . Ланская смотрела и улыбалась. Хочется сейчас так же сломать ему ребро, чтобы почувствовал боль.
- А: За то , что трахались. А теперь иди. Давай, проваливай и езжай к папе на работу. Может там доставили новую шлюху из клуба, которую ты стащишь, а потом отымеешь. Хочешь, я могу ещё тебе пару купюр сверху доплатить за благодарность . Хочешь?
И вновь эта роль холодной стервы.
- Е: Заткнись.
Прошипел Булаткин и встал с постели, отходя к окну. Брюнетка вытащила из вены иглу капельницы и приподнялась, жмуря лицо и сцепляя зубы от боли. Медленно переступая с правой на левую ногу , она открывает дверь палаты и идёт на выход.
- Девушка,вы куда?
Спрашивает медсестра в регистратуре.
- А: Спасибо за помощь, мне уже хорошо.
Девушка в белом халате ошарашено смотрит на Ланскую, которая не смотря на нытьё в рёбрах ступает прямо.
- Е: Ланская!
Кричит Егор и девушка прибавляет шаг , но крепкая рука вмиг хватает за плечо и грубо разворачивает обратно.
- Е: Да ты хоть понимаешь блять , что сломанное ребро могло проткнуть тебе печень?
Яростно кричит он . Александра приподняв брови вверх смотрит на блондина пустым, стеклянным взглядом.
- А: Руки свои убери от меня. Никто. Никто, Егор, помни об этом.
Спокойно говорит Ланская, а это противоположное спокойствие , на ярость блондина взрывает сознание. Рывком умостив её в своих руках он пошёл на выход из больницы.
- Но Егор Николаевич, Савелий Михайлович не отпускал вас !
Кричала медсестра.
- Е: Передай , что Александра пришла в себя и что мы уехали.
Ответил Булаткин , всё так же ступая на выход. Секунда, и они на улице, секунда и он усадил её на пассажирское , секунда и он со злостью срывается с места.
- А: Отвези меня в штаб, там моя машина.
И всё тот же спокойный тон. Эта девушка давно научилась контролировать свои эмоции, надевать маски и вовсе иногда притворяться глухой.
- Е: Нет.
Рыкнул Булаткин и свернул вправо.
- Е: Я буду показывать , что я на самом деле никто.
Ещё пять минут полной тишины и чёрный гелендваген паркуется у двухэтажного , стеклянного пентхауса . Одновременное открывание дверей и они выходят из авто.Сумрак и жёлтые огни от фонарей. Такое же жёлтое и тёплое освещение и мерцает из окон .
- Е: Я разрешил тебе выходить ?
Мигом отрывая её равновесие от земли и на руках неся в дом, Егор кажется и сам не понимал что сейчас руководит им.
- Е: Почему, а? Тебя совсем ничего не держит в этом мире? Сначала я подумал , что ты просто золотая молодёжь, которой родители ничего не дают , кроме бабла и новых шмоток. Я так думал до того момента, пока ты не легла на мою грудь и не уснула. Ну ты ведь не такая.
Егор зашёл в дом и немного пройдя вперёд , поднялся по лестнице , попал в гостиную и присел на диван. Ланская по прежнему в его руках .
- А: Да, совсем ничего не держит. Да! Я не хочу жить в этом паршивом мире , но я обязана отомстить за неё. И когда я отомщу , меня здесь не будет.
И кажется сейчас впервые она дала слабину и её стойкая система поймала вирус. Она чувствует как слёзы щиплют глаза, поэтому пытается их закрыть и спрятать, чтобы никто никогда не увидел. А ведь никто никогда за эти пять лет её слёз и не видел, после похорон.
- Е: На меня посмотри.
Тихо произнёс Егор, находясь в шоке от таких слов.
- Е: Саша.
Ещё тише сказал он и внутренней стороной ладони коснулся лица девушки. Холодная кожа лица и горячая рука давали мурашки коже и разряды тока нутру . И она открыла глаза. Она не боится показать ему свою слабость и сгусток чувств , пусть даже и таких, как отчаяние .
- Е: Никогда больше так не говори . Глупая ...
Первая слеза , как самый тяжелый груз с души. Она так давно не чувствовала себя настолько слабой и живой. Голубоглазый медленно вытер большим пальцем слезу , смотря только в карие глаза. Он теперь жалел о порыве гнева, о той грубости и о том звонком "никто". Очень медленно приближаясь к пухлым губам , он не терял контакт глаз . Аккуратно , лишь накрывая её губы своим как покрывалом , Егор ждал ответа. И через три секунды её губы сделали первое движение. Так аккуратно , мягко, сладко и трепетно. Никто и никогда не обращался с ней так.
