Глава 3
Омега открыл глаза и увидел перед собой Юнги. Он быстро срывал с Чимина одежду. А тот же просто молчал. Ну а что делать? Когда он брыкался, то было намного хуже. По этому, он просто молчит, и глотает слёзы. Этот альфа не выносим. Изменяет, ненавидит, бьёт, и конечно же, трахает. Задолбали. А ведь Чимин хотел сегодня всё это прекратить, но видимо, не судьба.
Юнги без прилюдий оставил омегу полностью голым, а сам быстро снял с себя брюки и без подготовки вошёл по самые яйца. Чимин не издавал ни звука. Молчал. Терпел жуткую боль. Это не было тем, что через минуту, с адской боли превращается в райское наслаждение. Нет . Это было жутко больно и невыносимо. Так, что тело просто пробивало током. Но этот ток не приятный, увы, неприятный.
Альфа безжалостно вбивался в слабое тело мужа, рыча от наслаждения. Он успел выйти из него до того, как кончить. Омега обессиленно упал на кровать, а Мин рядом. Отодвинулся и даже не прикасался к нему. Ни малейшего желания жить дальше не было.
Омега провалился в сон, чувствуя боль по всему телу. Голова, поясница, шея, колени. Всё ужасно болело.
Чимин проснулся один. Он привык так просыпаться, не в первой, как говориться.
Пошел в ванную, почистил зубы, принял душ, оделся и вышел из спальни, направляясь в столовую. За столом уже сидели альфы. Он же сел напротив мужа.
- Приятного аппетита, - пожелал Чимин, на что альфы только хмыкнули и не ответили, что было обидно. Омега смотрел на сына, а тот брезгливо отводил взгляд, не желая смотреть на папу. Он был хорошим мальчиком, но плохо относился только к Чиме. Наверное из-за того, что его по-любому наговаривал Юнги .
Слуги включили телевизор, там были новости в которых говорилось о:
Самый влиятельный альфа всей Азии был замечен с другой омегой, причём, они целовались. Что это? Неужели Мин Чимин прощает мужу даже измены? Репутация этой семьи моментально упала. А ведь для нас она была идеальной. Мин Юнги изменяет своему мужу, даже не думая скрываться, как такое можно понять? Он уже как 15 лет женат на омеге и только сейчас начал изменять? Нет, я уверен это точно не в первый раз. Так как господин Мин был замечен не в первый раз в присутствии другой омеги. Неужели самая счастливая семья Азии, не такая уж и счастливая? Об этом мы узнаем в следующем выпуске, - говорил омега на телевизоре . Чимин застыл. Он конечно знал, что его муж ему изменяет, но уже до такой степени, что даже не прячется, это уже перебор.
- Что это такое!? - поднялся Чимин из-за стола.
- А что ты хотел? Я могу делать всё, что захочу. А ты молчи в тряпочку, а то мало ли, вдруг что-то случится? - ухмыльнулся альфа.
- Молчать в тряпочку? Ты серьёзно? Да как ты смеешь? Я не был каким-то бомжом, когда выходил за тебя, наши семьи на ровне. Знай это. Я не простой омега, я вырос в таких же условиях как и ты! Так почему я должен молчать в тряпочку, если мой муж мне изменяет!? - повышал голос омега, а в конце сорвался на громкий крик. Даже Юнги был шокирован. За всё время их совместной жизни, он никогда не кричал на него.
- Как ты смеешь так орать на отца!? - закричал Мин Хёк .
- За, - кинул Чимин сыну и опять повернулся к мужу. Он в первые так грубо говорил со своим сыном, да что там с сыном. Он никогда не кричал на Юнги.
- Что? Кто ты такой чтобы затыкать меня!? - опять закричал младший господин .
Альфа молчал и смотрел прямо в глаза Чимину. После услышанного, омега обернулся к сыну и начал пристально смотреть ему в глаза.
- Кто Я такой ? - повторил он вопрос Хёка, - Я тебе отвечу. Я твой папа. Человек который тебя родил, который тебя растил и залечивал твои раны. Это Я был с тобой из-за любви, а не для того, что бы ты отца не любил. Мин Хёк, как ты можешь вот так со мной разговаривать? Как!? Я не понимаю. Всю твою жизнь я любил тебя и оберегал, а ты поддерживаешь того человека, который даже не забрал тебя из роддома! Который не пришел, зная, что ты скоро появишся на свет? За что? За что ты так со мной!? Что я такого сделал, Мин Хёк!? - кричал и ревел Чимин. Сын стушевался, он не знал всего этого, он не хотел верить в такие слова про своего отца, но он видел, что это правда.
- Замолчи! - крикнул Юнги.
- Нет. Я не буду больше молчать, Юнги. Терпеть твоё насилие, терпеть тебя! Я подаю на развод, мне не нужно ничего от тебя. Забирай компанию, все мои вещи, забирай всё! Мне ничего не нужно! - кричал он в лицо мужу. Хёк был напуган. Какой развод? О чём ты говоришь. Он решил не слушать, просто вышел из зала, в котором ссорились родители. Он всё равно за отца и не собирается идти за папой. Он верит отцу, он не может быть таким жестоким. Не может.
- Да ? На что ты будешь жить? Ты никогда не работал. Что ты собираешься делать? - засмеялся старший.
- Тебя это не касается. Я выкручусь, завтра мы подаём заявление на развод. Так и знай, я не намерен больше терпеть. Юнги , я знал о каждой твоей омеге, о каждой твоей измене! Я терпел, прощал, не говорил. Думал всё прекратиться. Но нет. Не случилось. Хватит с меня! Достаточно! Вы мне всю жизнь испортили! Что ты, что мои родители. Все! - уже просто орал омега. Он закончил и быстро направился в свою комнату собрать вещи. Чимин решил переехать в свою квартиру. Всё равно, что будет с сыном, у него есть своя голова, пусть думает и решает за кого он будет.
