𝟏 𝐏𝐀𝐑𝐓
— Дженни! Сюда немедленно. — с первого этажа я слышу рык моей матери. Я еë боюсь, она злая, вечно недовольная, поднимает на меня руку. Моя мать родила меня не для себя, а только для того, чтобы в будущем я стала женой главы корейской мафии. Всю жизнь Кенха учила меня строгим правилам этикетам, речи и то как я должна вести себя со своим будущем мужем. О любви тут даже речи не должно быть, только физическое удовлетворение.
Первое правило, которое она сказала мне, было в моë пятилетие.
Я ВСЕГДА должна выполнять и слушать — всё что говорить мне мой супруг, даже если от этого зависит моя жизнь.
Тогда мне это показалось как что-то необычное и интересное, я даже хотела поскорее отпраздновать своë 18-летие, ведь в то время я, как и каждый ребёнок верила в любовь. А сейчас я хорошо понимаю, что никакой любви в этом мире не существует. Люди живут ради денег и удовлетворения. Это их максимум.
А мне придётся жить ради своего мужа Ким Сокджина.
— Ты глухая что-ли? Как долго мне тебя ждать! — мать закатила глаза, когда я опустила голову. — Джин не будет ждать тебя, как я, сколько раз тебе это говорить? Почему у меня такая тупая дочь? Почему я должна на пальцах показать, чтобы ты поняла?
Я сжав кулаки стою в углу комнаты, наклонив голову, смотрю в пол. Слова моей матери ни как на меня не влияют, если честно мне всë равно, это не самое страшное и обидное, что она говорила в мой адрес. Самой обидной была еë фраза «Нужно было послушать твоëго отца, ребёнок— это ни кому не нужное существо. Я жалею о том что оставила тебя жить»
— Зачем звала? — кратко бросаю я с вызовом смотрю на госпожу.
— Он приедет сегодня. В твою комнату уже занесли платье и каблуки, которое ты оденешь на вечер. Свободна. — я разворачиваюсь и ухожу. «Он» это судя по-всему мой жених. Ким Сокджин придёт проведать свою жену перед свадьбой. Это событие уже совсем скоро, через неделю. Мне осталась последняя неделя свободы.
За два часа к приезду жениха мать прислала ко мне косметолога и парикмахера. То, что я увидела в зеркале после того как женщины закончили — меня удовлетворило. Во мне нет ничего особенного, всë те же карие глаза, ровный без горбинки нос и кучерявые пушистые волосы. Для своего возраста я слишком худая, так как моя мать заставляет меня сидеть на диетах, ведь мафиозник не любит полных женщин. Я не стараюсь угодить Сокджину, мне вообще плевать на него, я просто хочу, чтобы меня не трогали, чтобы мука в этом доме закончилась и я смогла уехать отсюда навсегда. Но увы, это всего лишь моя глупая мечта, которая наверняка никогда не сбудется.
— Дженни! — кричит мать, я подхожу к краю ступенек и смотрю на неë сверху вниз.
— Что?
— Откроешь дверь мужу, ясно? Открыто не рассматривай его, делай это незаметно с под ресниц, а ещё лучше даже не смей поднимать на него глаза! Веди себя прилично и говори только тогда, когда твой жених тебя попросит об этом, поняла? — опять одни указания и упрёки. Как же я устала. Если же моя мать настолько неприятная личность, тогда какой это Ким Сокджин? Мне вообще будет разрешено дышать без его ведома?
— Да. — мой ответ вызвал в матери кривую усмешку, но эмоции еë лица быстро изменились, когда она услышала гул машин.
Во двор нашего дома заехало пять очень дорогих машин. В первых двух и в пятом ехала охрана, а в третьем и четвёртом уже хозяева этого «парада»
В двери грубо постучали. Схватив ручку двери я услышала грубый с хрипотцой мужской голос:
— Не так грубо, небось подумают, что мы варвары. — мать ударила меня по плечу и мне пришлось открыть дверь.
— Здравствуйте, молодые люди! Просим проходите внутрь! — Кенха начала мило улыбаться и рукой указывает на дверь в главный холл.
— Здравствуйте, госпожа. — отвечает кареглазый брюнет. Всего парней 3 и я не знаю кто из них мой жених?
Они проходят внутрь. Я смотрю в пол не поднимая взгляда. В нос вдаряет запах дорогих духов, до одури прекрасный аромат.
— Не хочешь посмотреть на меня? — слышу я низкий баритон над собой. Я гордо подняла голову и в открытую осмотрела парня перед собой. Густые волосы прядь которых, красиво расположились на лбу. На нижней губе у него пирсинг, на правой руке золотое кольцо, на левой татуировка у виде дракона. Одет в строгий класический костюм с блестящими туфлями, которые настолько отполированные, что я могу видеть в них своë лицо. Его губы распилились в изумительной улыбке. Вообщем, мужчина сексуальный и даже очень.
— Удовлетворил? — усмехаясь говорит он, наблюдая мой заинтересованый взгляд.
— Да. — кратко отвечаю я и разворачиваясь начинаю идти вдоль коридора. Странно, но только сейчас я заметила, что с Джином мы были вдвоём.
— Стоять. — резко выдает он. Я повинуюсь. Ким подходит ближе, — Просто хотел сказать, что мне тоже понравилось.
И мафиозник уходит в главный зал.
***
— Госпожа, пожалуйста позовите мою супругу. — я стою возле двери, конечно подслушивать это очень неприлично и за это мать бы на меня хорошенько накричала, но к счастью я услышала просьбу (или же точнее указ) молодого главы.
— Бегом сюда! — шипит матерь, когда замечает меня на кухне (я специально убежала от двери)
Я опустив голову зашла в зал. Немного, но вже я смогла осмотреться. Брюнет с которым мы пересеклись в коридоре, сидел по середине между двумя другими парнями. Наверное я не ошиблась, это и вправду Ким Сокджин.
— Подойди сюда. — говорит молодой господин и я быстренько отреагировав (конечно же перед этим меня мать пнула рукой). Я стояла на расстоянии пяти метров от брюнета. — Вы наверное ошиблись и приняли меня за моего старшего брата, Дженни. Но увы, я не он, меня зовут Ким Тэхён.
— Простите? Где же молодой глава? — подала голос моя мать. Я мысленно закатила глаза. И эта женщина учила меня на протяжении 18 лет? Тэхён ещё не договорил, а в еë голосе уже слышно недовольство.
— Прошу не перебивать меня, госпожа. — немного грубоватым тоном попросил Тэхён, я ухмыльнулась и подняла голову. Он смотрел на меня и наверное видел как я радовалась маленькой победе над мамой, хотя и это не моя заслуга.
— Мой брат умер накануне вечером. — я застыла, сзади послышались вопли Кенхи, как всегда разыгрывает драму. Тэхён не отрываясь смотрел на меня.
— Что случилось? — спросила Кенха.
— Неудача стоила ему жизнь. — загадочно ответил Тэхëн. Но если Джин умер тогда это значит, что теперь я свободна? — Теперь я глава мафии, а значит, вы милая Дженни, теперь принадлежите мне.
За ошибки извините 🧸
