43 страница22 ноября 2025, 21:45

Часть 43 «Встреча с истинным я»

Через пару часов после того, как мы уснули, меня разбудили звуки холодного ветра. На улице была глубокая ночь. Я аккуратно убрала руку Брейдена со своего живота и искала что-то, чтобы прикрыться от наготы.

Мужчина сладко спал прямо на моём пальто, и я осторожно стала вытаскивать элемент перекрытия из-под него.

Его глаза неожиданно открылись, и он сонно притянул меня к себе. Я прикрыла грудь рукой и смущённо опустила взгляд.

— Лише, ты стесняешься? — Прошептал он мне в ухо с искристой издёвкой, начиная осыпать нежными поцелуями шею.

— Нет. Просто... Это не честно. — Смущённо выдала я. — Ты воспользовался мной, когда я напилась.

— Жалеешь о том, что произошло? — Задумчиво прошептал парень и вытянул из-под себя пальто, укрывая меня. Будто, помогая избавиться мне от дискомфорта.

— Брейден, это не так. Просто... — Наверняка я уже была вся красная от таких разговоров. Не находя нужных слов, я прикрыла лицо руками. — Ты меня смущаешь.

— Ммм, значит, ты всё-таки стесняешься. — Протянул он самодовольно. — Конечно. Я ведь ни в чём не виноват. Ты сама напилась и просила меня об этом. — Он почти смеялся надо мной.

— Что? Значит, ты хочешь сказать, что это я отдалась тебе, будучи пьяной до смерти? Это я тебя соблазнила?

— Именно так. — Я ущипнула его за плечо. Мужчина вздрогнул от боли.

— Эй, чего хулиганишь? Я ведь могу тебя наказать...

Наши губы вновь слились в поцелуе, а потом он неожиданно защекотал меня в шею. От смеха я случайно сбросила с себя пальто и вскрикнула.

Брейден отвернулся.

— Лише, это сумасшествие. Я уже видел тебя голой... — Возмущённо подметил он.

— Не говори мне этого, пожалуйста. Мне очень стыдно. — Я потянулась за пальто, но он неожиданно повернулся и поцеловал меня в грудь.

— Что ты делаешь? — На трезвую голову моя решительность была менее сильной.

— Оленёнок, я тебя люблю. Не нужно бояться этого и стесняться. Это вполне нормально. — Он оставил очередной поцелуй на моём животе. — Теперь ты вся моя, от кончиков пальцев до макушки. — Его голова легла на меня, и он крепко сжал меня в объятиях.

— Я тоже тебя люблю... — Робко прошептала я, пытаясь не умереть от смущения.

Мы ещё долго лежали в обнимку, я гладила его мягкие волосы и смотрела на звёзды.

Спустя какое-то время нам пришлось одеться, насколько это было возможно. И мы приехали в то необычное место, которое Брейден обещал мне показать.

Я почти обомлела, когда увидела перед собой море. Волны мягко скользили по воде, создавая морской шум. Я присела на огромный камень, но ветер немного проникал мне под пальто и обдувал тело.

Брейден присел сзади и обнял меня. Это позволило удобно облокотиться на него и буквально лечь. Его тепло смешивалось с холодным ветром, и я ощущала приятный контраст.

— Это моё любимое место. — Прошептал он, целуя меня в затылок. — Луна отражается в воде, и волны разделяют её свет на миллионы частиц.

— Ты прав... Это очень красиво. — Согласилась я, нежно касаясь его руки, которая лежала на моей талии.

— Я всегда думал, что это похоже на человеческий облик. — Сказал он. Я всмотрелась в луну, пытаясь хоть немного уловить суть его мысли. — Луна одна, а отражения разные. Поступки людей тоже разные, как и их отражение на жизни окружающих, но это не меняет истинной сути.

Я задумалась. Никогда не подозревала, что этот мужчина настолько проницательный. Почему он так глубоко ныряет в философию? Что им движет?

— Это место даёт людям вспомнить, кто они есть на самом деле. Луна очищает от грехов и даёт столкнуться с истинным «Я». — Его голос впервые был таким настоящим и искренним. Я никогда не слышала его таким. Без холода и маски, которую он привык носить.

— Может, она очистит и мои грехи? — Горько усмехнулась я, подразумевая смерть Митси и аборт, который мне пришлось сделать.

— У тебя нет грехов, Лише. Грех — это осознанное причинение зла, а твои помыслы всегда были чисты.

По щеке мягко скользнула слеза. Я почувствовала силу этого места, о которой говорил Брейден. Звёзды сияли ярче, чем огни города. Шум воды становился почти медитацией. Ветер уносил всю боль и пронзал холодом нутро.

— Спасибо тебе... — Искренняя благодарность сама вырвалась из моего сердца. — Я никогда не чувствовала ничего подобного. Это место, своей темнотой и силой, — похоже на ад... Но мне почему-то в нём гораздо спокойнее.

— Может, это тёмная сторона рая? — Я расплылась в улыбке.

— Может быть. Честно говоря, я не думала, что ты задумываешься над подобными экзистенциальными темами.

— Когда совершаешь множество грехов, об этом сложно не задумываться...

Мы ещё долго сидели у воды, целовались, смеялись и разговаривали. В какой-то момент я ощутила странное чувство. Словно я нахожусь там, где всегда должна была быть. Будто я наконец-то встретилась с собой настоящей, со своим первозданным обликом, о котором говорил Брейден.

Он дал мне понять, что с ним я могу быть какой угодно: злой, грустной, неловкой и, как выяснилось, голой. Этот человек открыл во мне тепло, о котором я сама не подозревала. Я чувствовала себя немного ребёнком и в то же время любимой девушкой.

— Пожалуйста, прости меня... — Сорвалось с губ, когда мы шли к машине. — Я наговорила тебе много гадостей. Хотела причинить боль, потому что мне самой было очень больно. Но я была не права... Ты не жестокий бандит. Ты самый лучший и родной человек на свете.

— Не стоит об этом, — Холодно оборвал он мои муки совести. — Ты права, я не должен от тебя ничего скрывать. — Я остановилась и встала напротив него.

— Скрывать? Может, объяснишь, почему ты запретил мне встретиться с отцом? Ты ведь не такой человек... Я знаю.

— Лише, давай не будем портить прекрасный вечер. — Пробормотал он с лёгкой растерянностью.

— Этот вечер не будет прекрасным, если ты не ответишь на мой вопрос. Если... — я сделала смущённую паузу, слова были слишком откровенными для меня. — Если я действительно вся твоя, от кончиков пальцев, если ты любишь меня искренне, то между нами не должно быть секретов.

Брейден остановился. Он немного подумал, прежде чем продолжить.

— Твой отец не соглашался на операцию с Митси. Мне пришлось отдать ему проект, над которым я работал годами. — Мои глаза округлились. — И дело вовсе не в деньгах. Просто я думаю, что тебе не стоит общаться с таким человеком. — С трудом произнёс он и опустил взгляд.

— Ты отдал ему проект?! Ради меня и Митси?... — Я глубоко вдохнула, пытаясь осознать сказанное.

— Ради тебя я готов отдать душу. Проект ничего не значит.

Наши взгляды встретились. Моё сердце уже не будет прежним. Этот парень украл его, и теперь оно требует любить и быть любимой каждую долю секунды. В этих секундах, казалось, заключена вечность.

— Так или иначе, он мой отец. Нельзя вычеркнуть родного человека из жизни, даже если он не соответствует твоим стандартам. Иначе не заметишь, как вычеркнешь часть своей души.

— Грильдон тоже мой отец. Ты уверена, что моей душе нужна такая часть?

Сердце дрогнуло от осознания правды дневника. Главный враг, который разрушает всё, что дорого Брейдену, — Грильдон, его биологический отец.

Как он пережил всё это? Как справлялся с болью, защищая себя от того, кто наносил ему тяжкие удары? Этот человек должен был защищать его, а он только разрушал... Не жалея никого, следуя слепой и смертельной ненависти.

Неужели на Земле возможна вражда такого уровня? Между отцом и сыном...

43 страница22 ноября 2025, 21:45