Часть 34 «Просто рядом»
— Лише, милая. Ты чего? — Вопросительно заюлил Стефан.
— Я всё знаю... Я всё слышала. Ты решил обмануть меня? Решил убить моего сына? Гореть тебе в аду!
Я забежала в свою комнату и стала собирать вещи. Не знаю куда пойду, но точно знаю, что уйду отсюда... Стефан ворвался в дверь и буквально снёс меня с места. Он начал избивать меня ногами, не давая шанса вырваться. Мне приходилось чувствовать каждый его удар, как жестокий отрывок боли. Казалось, что все мои органы превращаются в кисель, а кости — в труху. Он не человек... Он просто монстр.
Мужчина избивал меня так сильно, что я потеряла сознание, а потом вновь очнулась от ударов. После, он плюнул мне на волосы и крикнул:
— Если ты, тварь, что-то кому-то расскажешь, то я натравлю журналистов на твоего отца! Расскажу им, чем занималась его дочь в четырнадцать лет. Расскажу, как вы с ним бросили умирать сыночка, которого ты не видела все эти годы! Поэтому лучше тебе не связываться со мной, милая.
Я выползла из его дома без единой сумки. Мне было тяжело держать в руках даже телефон. Я глотала слёзы вместе с кровью, всей душой ненавидя этого человека.
Не успев дойти до остановки, я просто потеряла сознание. Это был самый худший день в моей жизни.
Очнулась уже в больнице. Понятия не имею, как я попала сюда. Но это не имело значения.
Сразу набрала номер Айсера, чтобы сообщить, что Стефан обманул меня и помощи не будет.
— Лише, ты с ума сошла? Сегодня Митси увезли на скорой! Операция нужна немедленно! Иначе он умрёт... — Растерянно кричал Айсер. Он буквально плакал в трубку. Я никогда не слышала его таким...
— Пожалуйста, прости... Я не знаю, что мне делать... Правда, я не знаю. — Шептала, пытаясь не сорваться.
— Если он умрёт, то виновата в этом будешь только ты! — Он бросил трубку.
Я заплакала. Заорала. Заверещала. Мои крики услышала вся больница и в комнату забежали доктора, пытаясь успокоить мою истерику. Они вкололи снотворное и я просто уснула.
Через время, когда я вновь открыла глаза, то у меня в голове было слишком пусто. В уме держалась лишь одна мысль: спасти Митси... Любой ценой.
Этой ценой — стала моя гордость.
Я позвонила ему. Брейдену. Мой сын умирает... Он единственный, кто в силах помочь.
— Нам нужно встретиться. — Прошептала, чтобы не показать растерзанный голос. — Это очень важно...
— Лише, я вылетел из Парижа. Ты кажется слегка опоздала со своим решением. К тому же, ты действительно думаешь, что я стану встречаться с женщиной, которая убила моего ребёнка? Какая самонадеянность. — Я уже не могла терпеть унижения в свой адрес и если раньше, я бы нахамила ему в ответ, то сейчас заплакала в трубку. — Лише? Это очень серьёзно, да?... — Прошептал парень.
— Забудь... Ничего не нужно. — Со слезами проговорила я и положила трубку.
Я так устала... Пора признать, что всё потеряно. У меня больше нет сил бороться. Я проиграла.
Крепко зажмуривая глаза, я вновь попыталась уснуть. Но слёзы то и дело выскальзывали на подушку.
Ночью меня разбудил телефонный звонок. Это был Брейден. Я не ждала, что он позвонит мне... Ещё и так поздно.
— Что тебе нужно? — Сонным голос пробормотала в трубку, потеряв всякую надежду на что-то хорошее.
— Твой адрес. — Я дёрнулась. Он что, вернулся в Париж? Ради меня?
— Я... Я в больнице. — Почувствовала, что по ту сторону телефона, мужчина стал напряжённее.
— Что случилось? — Его голос не был безразличным.
— Долгая история... Я сброшу адрес СМС-кой. Встречу тебя на улице, позвони мне, когда подъедешь.
— Останься внутри. Я подымусь. — Да уж, я и забыла, что он способен на то, чтобы попасть куда угодно в любое время.
— Брейден, это больница. Здесь соблюдают режим. Тебя не пустят...
— Пусть соблюдают. Но ты останешься внутри. — Это звучало с лёгкой ноткой заботы. Уже и забыла, каким он бывает упрямым...
Спустя пару часов, я услышала шаги и повернула голову. Он тихо вошёл в комнату. Лунный свет освящал его лицо. Я была рада видеть его, но мне было страшно.
— Лише... — Прошептал он. — Кто это сделал?
— Упала. Там, кто-то разлил масло. Я шла и несколько раз поскользнулась... Потом ударилась щекой об угол стола... Долгая история. — Он смотрел на меня, будто я несу несусветную чушь. Я прекрасно понимала это и потому остановилась. — Я выгляжу глупо? — Робко уточнила.
— Ты выглядишь, как человек, который не умеет врать. Я ведь всё равно всё узнаю... — Напомнил он о своём всемогуществе. Дай бог, чтобы он не узнал, что это Стефан. Ведь Брейден не оставит это так...
— Брейден, мой сын... О котором я тебе когда-то рассказывала. Помнишь? — Мужчина кивнул. — Он болеет. Ему нужно срочно найти донора костного мозга, иначе он умрёт. А это очень сложно и дорого... Пожалуйста, помоги мне.
— Что с ним? Что за болезнь? — Его лицо было в недоумении.
— Лейкемия... — Прошептала я.
— Хорошо. Дай мне номер его лечащего доктора, я завтра ему позвоню и всё сделаю. — Я согласилась.. — Но, у меня есть одно условие. — Ещё условие? Они все могут быть хоть немного бескорыстными?... — Пожалуйста, скажи мне правду. Где твой жених и отец? Как ты оказалась здесь? — Я выдохнула. С осознанием того, что он не будет требовать от меня ничего плохого...
— Папа отказался помогать мне с Митси и кажется, я разочаровала его. Мы с ним были в немного натянутых отношениях... Поэтому я ушла. — Я остановилась, потому что не хотела говорить об ублюдском Стефане. — А Стефан... Оказался просто плохим человеком.
— Это сделал он?! — Взволнованно крикнул Брейден.
— Пообещай мне, что не тронешь его. — Я взяла Брейдена за руку.
— Ты так сильно его любишь? — Он смотрел мне прямо в глаза...
— Нет... Я просто сильно люблю тебя.
Брейден, видимо, не думал, что я скажу ему это и от неожиданности вздрогнул. Пристально глядя на меня, а потом на мои губы, он наклонился ко мне и поцеловал.
Я чувствовала, как по щеке покатилась слеза. Я так долго нуждалась в том, чтобы он был рядом... Просто был рядом.
Он сидел около меня всю ночь. Просил меня спать, но я не могла уснуть. Звёзды за окном мерцали ярче обычного. Поверить не могу, что он здесь. Со мной... Я должна была сразу рассказать ему о своих проблемах. Тогда, я бы не оказалась здесь... И мне бы не было так плохо.
Мы не разговаривали, казалось, что он тоже волнуется о чём-то. Но он держал мою руку в своих ладонях, и мне было так тепло, как никогда на свете.
Надеюсь, он однажды сможет простить меня за всё, что я сделала...
