32 страница12 ноября 2025, 19:12

Часть 32 «Редкий случай»

Я поехала к Стефану и решила пожить у него. Он выделил мне комнату и эту ночь я провела в ней. Мужчина объявил всем о нашей помолвке, но у меня не было сил и времени думать об этом. Завтра, я покончу со своей беременностью... Пути назад нет.

Утром я была уже у гинеколога. Запухшие от слёз веки, создавали туман перед глазами. Я не чувствовала ничего, кроме повсеместной боли, которая разрывала меня на части. Я потеряла отца, которого так сильно любила... Теперь я потеряю ребёнка, которым мне приходится жертвовать ради Митси... Нет ничего хуже, что могло бы произойти.

Войдя в кабинет к доктору, мне показалось, что я нахожусь в преисподней. Её голос отражался эхом в моей голове. Губы дрожали от нервного перенапряжения и я не понимала, где я и что делаю...

Когда наркоз начал действовать, то я увидела перед собой лицо Брейдена. На миг я подумала, что он действительно пришёл, чтобы остановить всё это. Но это был блик, который мерцал перед глазами и просил меня не убивать нашего малыша. Глядя ему в глаза, я просто отключилась.

Выйдя из клиники, меня поглощала обида на саму себя... Я убила своего ребёнка. Не в силах сесть за руль, я бросила машину и просто пошла по улицам. Низ живота сильно болел и мне хотелось исчезнуть. Но я была вынуждена идти в онкологический центр. Жизнь Митси важнее, чем мои чувства...

Когда я сдала все анализы, то мучительно ждала результатов. Я пыталась осознать, что в моём животе больше нет никакой жизни. Пыталась принять тот факт, что я заставлю Брейдена возненавидеть себя ещё сильнее... Я просто пыталась смириться с судьбой, которая упала на мои плечи. Единственное, что заставляло меня держаться и думать о хорошем, это благие намерения — спасти сына.

— Госпожа... — Перебил мои мысли звонкий голос доктора. Я обернулась и с огромной надеждой на удачу посмотрела в его глаза. — К сожалению, Ваш костный мозг не подходит Митси... Мне правда очень жаль. — Я вскочила со стула и подошла ближе, буквально набросившись на доктора.

— Что это значит? Вы с ума сошли? Как это возможно? — Голос дрожал, я не хотела верить происходящему.

— Пожалуйста, успокойтесь. Мы разошлём запрос в благотворительные фонды. Они будут помогать искать донора, но у мальчика не так много времени. Однако, мы с вами не должны сдаваться.

— Я не понимаю! Я ведь его родная мать, как это возможно? — Мне было так плохо, что я едва держалась на ногах. — Вы ведь говорили, что в большинстве случаев донором может быть родитель! Почему Вы обманули меня?!

— Мисс Лише, в большинстве случаев так и есть, но Ваш случай попал в тот злосчастный процент исключения. — Пожалуйста, не сдавайтесь. Нам необходимо искать дальше...

— Что будет с Митси, если донор не появится? Мы можем сделать что-то ещё? — Он отрицательно помотал головой и опустил взгляд.

Я шатаясь подошла к стене и слёзы вырвались из моих глаз... Не понимаю, за что мне всё это? Неужели нет никакого выхода?

Приехав к Стефану, я долго ходила из одного конца комнаты в другой, в попытке что-то придумать. В попытке осознать всё произошедшее со мною за этот короткий срок. Неожиданно, он вошёл в мою комнату и вопросительно взглянул на меня.

— Лише? Что-то случилось? Ты какая-то бледная... — Я должна сказать ему об этом, иначе ребёнку не поможет никто.

— Стефан... Я... Должна тебе кое в чём признаться. — Я сделала паузу, мужчина присел в кресло и с ожиданием посмотрел на меня. — Возможно тебе это не понравится, но ты единственный, кто у меня остался. Только ты можешь помочь мне. Прошу, не отказывайся от меня.

— Господи, Лише... Ты ограбила банк или убила кого-то? Что такого страшного я могу узнать?

— Когда мне было пятнадцать лет, то я родила мальчика... — Я села в кровать. Сердце вылетало из груди.

— Как это? Почему ты не говорила об этом? — Он выглядел растерянным.

— Потому что этот ребёнок жил со своим отцом... Это очень не приятная история, но сейчас это неважно. Митси, мой сын, он болен. У него лейкемия. Если я не найду для него донора, то он просто умрёт... — Я потянулась за стаканом с водой и сделала два больших глотка. Горло пересохло от волнения, произнесённые слова дались сложно.

— Ты хочешь, чтобы я его спас? — Я кивнула. И с надеждой посмотрела на него. — Неожиданно... Пойми, если мы поженимся, то мы не сможем жить с ним. Я не потерплю в своём доме твоего сына от другого мужчины. Надеюсь ты это понимаешь. — Мне было не приятно слышать эти слова, но я молчала. — Я могу попробовать что-то сделать, но у меня есть одно условие. И ты должна будешь никогда не нарушить его, если хочешь, чтобы я спас твоего ребёнка.

— Всё, что попросишь... — Буквально согласилась я, не ожидая никакого подвоха.

— Ты не должна будешь общаться с ним. Никогда... Только в таком случае я готов принимать в этом участие.

— Стефан, это слишком жестоко с твоей стороны. Это ведь мой родной сын... И я люблю его.

— Если любишь, то ты согласишься. К тому же, это справедливо по отношению ко мне. Тебе не кажется? — С этого момента, я потеряла дар речи и хорошее отношение к Стефану. Но у меня не было другого выхода...

— Хорошо... Но пожалуйста, найди донора, как можно скорее. Мальчик в тяжёлом положении. Время идёт на недели...

32 страница12 ноября 2025, 19:12