Часть 23 «Всё закончилось»
Я сидела в комнате и листала страницы, того самого дневника... Неужели это тот же Грильдон? Теперь понятно, почему его записи разбросаны повсюду.
На первый взгляд в тексте не было ничего необычного, но стоило вчитаться — и становилось ясно: всё самое важное было о женщине. Он был ею одержим. Но я не понимала, чего он добивается от Брейдена и почему убивает всех, кто тому дорог.
Я могла бы спросить об этом у самого парня, но не решалась. Он слишком агрессивен, слишком опасен. Впервые за всё время, проведённое рядом с ним, я не чувствовала себя в безопасности. Казалось, что он возненавидел меня и в любой момент снова может причинить боль.
Неожиданно, я вспомнила о втором дневнике. Не чувствуя подвоха, спустилась в гостиную. Комната была пуста. Найдя нужный блокнот, я стала листать загадочные страницы.
На середине — знакомое имя.
«У Стэллы и Николаса недавно родился сын. Они назвали его Брейденом. Брейден... Имя, которое носил мой отец. Я почти уверен, что это мой сын. Стэлла слишком долго была со мной — она не могла успеть забеременеть от Николаса за пару ночей. Конечно, это ещё предстоит проверить. Только бы подобраться к ним ближе... И я обрушу весь мир на их головы. Эта женщина должна была быть только моей. Но она предала мою любовь. И теперь, пришло время встретиться с ненавистью.»
Я оцепенела. Глаза застыли на строчках, дыхание сбилось. Грильдон — родной отец Брейдена? И это он убил его мать?
За спиной раздалось лёгкое покашливание. Я резко обернулась, бросив дневник на диван.
— Кто позволил тебе читать чужие записи? — Голос Брейдена был полон злости. Он подошёл, взял дневник и остановился прямо передо мной, глядя в глаза.
— Грильдон действительно твой отец? — Слова сорвались сами. Я не могла прийти в себя. Его отец — чудовище.
— Это тебя не касается... — Холодно бросил он, убирая дневник на полку.
Он уже собирался уйти, но я прошептала:
— Касается...
Мужчина застыл на месте.
— Этот человек опасен не только для тебя, но и для меня. Я живу с тобой уже три месяца. Всё это время — убийства, кровь, страх. Я больше не могу так жить. Я хочу понять, что происходит. Неужели я не имею права знать? После всего, что случилось.
— Я не собираюсь посвящать тебя в свои дела. — Он сделал паузу. А я, чувствовала ненависть в его голосе. Он действительно считает, что это из-за меня погиб Милс с семьёй. И он не устаёт, каждый день ненавидеть меня за это. — Если ты не хочешь так жить, то и не нужно. Собирай вещи и уезжай. — Его голос был ледяным.
— Что? — Я была в растерянности и не сразу поверила услышанному.
— Я куплю тебе билет до Парижа и дам денег. Поедешь к отцу... — Он бросил на меня разочарованный взгляд и добавил: — Так будет лучше для всех.
Когда он ушёл, я оставалась стоять, прикованная к полу и не веря, что всё кончено. Он отпускает меня? Почему именно сейчас? После всего, что мне пришлось пережить? Почему он не сделал этого до того момента, пока я окончательно не лишилась гордости...
Я побежала в комнату. В груди — растерянность, но где-то глубоко теплилось чувство освобождения. Больше никаких убийств. Никакого насилия. Никакого страха. Это ведь то, чего я так давно хотела...
Я увижу отца. Я смогу узнать его лучше. Узнать кто я такая. И я больше никогда не увижу Брейдена, с его сумасшедшей жизнью.
Я попыталась улыбнуться, но улыбка далась с трудом. Слишком много удивления, слишком много боли. И всё же — впервые за долгое время я чувствовала, что могу дышать.
Джурри запихивала мне в чемодан сырники в дорогу. Трудно было объяснить, что я смогу пообедать в самолёте.
— Не волнуйтесь обо мне, я самая счастливая в целом мире. — Прошептала я, прощаясь с женщиной.
— Да, но мне будет очень не хватать наших вечерних посиделок. Господи, дитя. Я ведь всё равно буду волноваться... — Женщина обняла меня и мы обе засмеялись.
Брейден положил чемодан в машину и хлопнул багажник. Я увидела, что за руль садится его помощник.
Я почему-то думала, что он сам отвезёт меня... Дурацкая привычка, будто бы он должен постоянно меня контролировать. Какая разница...
Я подошла к нему, чтобы проститься, но не смогла выдавить ни слова. У него не было никаких эмоций.
— Брейден, я... — Я пыталась сформулировать мысль, но его холодный взгляд сбивал меня с толку. — Спасибо тебе за отца... — Он кивнул и отвёл взгляд в сторону машины.
«Но почему ты не отпустил меня раньше?» крутилось в моих мыслях. Но я не решалась...
— Езжай, пока не передумал. Будь счастлива. — Он вошёл во двор, я видела только его спину, она была всё дальше.
— Прощай. — Прошептала я.
Я села в машину, не знаю от чего, но мне внезапно захотелось плакать. Это так странно... Я ведь так долго ждала этого дня. А теперь... На душе так тяжело. Не думаю, что я боюсь остаться без присутствия Брейдена. Просто я так привыкла к этому дому... И всё слишком неожиданно.
«Лише, не грусти. Ты ведь едешь к отцу.» — звучало в моих мыслях, но я почему-то продолжала испытывать необъяснимую грусть.
Жаль, что Брейден остался совсем один. Теперь у него нет ни семьи, ни Милса, ни меня... Но ведь я не хотела, чтобы их убили. Только вот, неизгладимое ощущение вины — сидело комом в горле.
Он нашёл моего отца... А я, уничтожила его семью.
Пока мысли крутились по кругу, я не заметила, как мы оказались в аэропорту. Я вышла и машина уехала.
Всё закончилось. У меня начнётся совсем другая, прекрасная жизнь.
От имени Брейдена...
Мне больше нечего было терять. Даже если Лише захочет мне навредить — пусть так. По крайней мере, теперь она будет свободной. Она будет в безопасности.
Я вышел со двора, и пошёл по дороге, по которой ехала машина.
«Уезжай, пока мы окончательно не возненавидели друг друга.» — то, что вертелось в моей голове, когда я видел её в последний раз...
———————————————————————————
Пока я писала, мне самой стало грустно за них...💔
Поддержите звёздочкой🐥
