Часть 20 «То, что не прощают»
Когда я подходила к номеру, то чувствовала что-то неладное. Словно всё моё естество — велело бежать прочь, но я шла. Подразумевая, что Брейден не в восторге от моей выходки. Доверие к нему было выше, чем этот странный страх, предвещающий беду.
Готовая к самому худшему, всё равно ощущала сильные скачки тревоги. Но я даже не предполагала, что меня ждёт за дверью.
Я вошла в номер и первое, что бросилось в глаза — осколки зеркала. Мне стало действительно непонятно, что случилось с этой комнатой. Она выглядит так, будто на неё обрушился армагеддон.
Весь пол был в каких-то сломанных частицах интерьера, а рядом со шкафом — разбросана моя одежда.
Я почувствовала, как вены на руках набухают. Даже не знаю, что мною правило. Страх или чувство несправедливости.
Осторожно приоткрываю дверь в спальню. И вижу... Он разбил всё, что только мог. И уже сидел в не трезвом виде, с бутылкой коньяка в руке. Выпивая содержимое, прямо из горла.
Господи, неужели я так разозлила его невинной прогулкой? Должно быть, он сошёл с ума...
— Брейден... — Я едва выронила его имя, осматривая всё вокруг. — Знаю, что ты просил меня не уходить без разрешения. Но мне просто очень хотелось увидеть Париж. — Я надеялась, что это алкоголь затмил ему разум и сейчас мне удастся привести его в чувства.
Мужчина молчал и даже не смотрел в мою сторону. Ботинками на каблуках, мне едва удавалось переступить через весь мусор и стекло, чтобы подойти немного ближе к креслу, на котором он находился.
Если бы я не понимала, что всё это — дело рук Брейдена, то подумала бы, что к нам ворвались какие-то грабители.
— Стой там, где стоишь. — Он медленно открыл тумбочку и достал из неё пистолет.
Я отвыкла видеть его с оружием, ведь в последнее время, он не пытался пугать меня, как прежде. Но сейчас, моя интуиция кричала мне, что мне угрожает что-то страшное... Хотя его поведение и не было до конца обусловлено.
— Неужели ты собираешься убить меня за то, что я вышла прогуляться? Давай не будем возвращаться к твоим прежним методам. — Я продолжила идти к нему. Словно по минному полю, думая, что мины никогда не взорвутся под моими ногами.
Его молчание, пугало меня куда больше, чем крики или угрозы... Потому что я не понимала, что происходит.
— Я сказал тебе, не подходи ко мне! — Крик парня и резкий выстрел над моей головой. От страха, я присела на пол, закрывая голову руками. В ушах зазвенело, я ещё никогда не видела его таким... Неадекватным.
— Что ты делаешь? — Шепчу, едва поднимая глаза на мужчину.
— Ещё ничего... — Подымается с места. Напряжение в моём теле растёт от осознания, что он подходит всё ближе.
— Пожалуйста, прекрати. Ты меня пугаешь... — Брейден не останавливает шаг, тем самым заставляя меня упереться в стенку.
Парень приседает ко мне. Его глаза лишены всякого здравого смысла. Я вижу в них лишь ярость и желание разрушать.
— Милс был прав... — Проговаривает, словно сам себе. — Я должен был прикончить тебя ещё на свадьбе.
Его слова оправдывают мою внутреннюю дрожь.
Я не понимаю, что произошло за один день... За день, пока я гуляла по самому красивому городу в своей жизни. Что могло произойти за считанные часы?
— Как жаль, что уже поздно. Но я всё равно не оставлю тебя в живых.
У меня не было даже предположений, чтобы объяснить себе его слова...
— Ты хочешь убить меня? — Наивный вопрос. «Босс» улыбнулся. Его улыбка была полна горечи...
— Я хочу, чтобы ты умирала долго и мучительно. — Он приставил пистолет к моему виску.
Я смотрела ему глаза с полным ощущением разочарования и недоумения. Во мне не было чувства опасности, я не верила в то, что он может причинить мне боль.
Мужчина пристально смотрел мне в глаза, не решаясь нажать на курок, а потом резко отвёл оружие.
— Проклятье...
Я лишь выдохнула, осознавая, что это его пьяная истерика и он ничего мне не сделает. Наверное тогда, мне ещё удавалось в это верить...
— Подымайся. — Холодный голос вновь проснулся в его манере. Он встал и буквально схватил меня за запястья, где болели шрамы от лезвий... Я вскрикнула и попыталась одёрнуть руку. Он показал мне, что бы я развернулась к нему спиной, не продолжая держать меня за руки.
— Брейден... Пожалуйста, ты пьян. Давай всё обсудим, когда ты придёшь в себя... — Прошептала я, в последней надежде, разбудить в нём здравый смысл.
— Отвернись от меня! Хватит смотреть! — Его крик был почти срывом. Такая ярость повергла меня в шок.
Он не может застрелить меня глядя в глаза? Это единственное, что его останавливает?
Я последний раз бросила на него пылкий взгляд и повернулась спиной. Всё ещё не веря в происходящее...
Интуитивно почувствовала, как он направил пистолет на меня. Дыхание спёрло. «Ему нельзя было пить» — пролетело в голове раньше, чем я смогла понять, что он делает.
Вдруг я поняла, что он собирается выстрелить. В комнате пропали все звуки, его дыхания не было слышно. Он был готов сделать это... По щекам впервые за всё это время покатились слёзы. Сердце заколотилось, как у загнанного в угол мышонка.
— Да к чёрту... — Прошептал он и бросил пистолет на пол.
Я обернулась, давая себе время для наблюдения. Мужчина опустился вниз и взялся руками за голову.
И почему в один миг из здравомыслящего человека, он стал вновь вести себя, словно животное.
Но глядя на его страдания, мне стало жаль его. Я почувствовала, его что-то мучает...
— Лише... — Он заплакал. Я неожидала, что когда-нибудь увижу слёзы на его глазах. — Как ты могла это сделать? Зачем ты убила меня, Лише?
До какого-то момента, мне казалось, что он не в себе и несёт пьяный бред, но сейчас... Я опустилась на колени и прикоснулась к его руке, испытывая панику и обиду, но мне невыносимо было слышать, как он обвиняет меня неизвестно в чём.
— Я ничего не делала... Умоляю тебя, скажи, что произошло? — Мой голос только вызвал в нём очередную порцию злости.
— Милс... Харсан... Маленький Ромаль. Ты убила единственных близких мне людей. Ты убила мою семью.
— Что?! — Ужас облил меня с ног до головы.
Мне стало больно осознавать, что все его друзья — мертвы. Но почему он решил, что я как-то причастна к произошедшему?
— Брейден, как это случилось? Мне правда жаль... — Он поднял на меня глаза, которые пылали жестокостью и желанием расправы. — Я впервые слышу об этом. Подумай сам, как я могла убить их? Я ведь была с тобой, в Париже.
— Знаешь, почему ты всё ещё жива? — Я беззаботно смотрела на него. — Потому что я очень сильно люблю тебя. Если бы это сделал кто-то другой... Клянусь. Я бы вспорол его глотку прямо сейчас. — Я не ждала услышать от него таких слов. По телу прошлись мурашки.
— Брейден... Пожалуйста, хватит. Мне страшно. — Заумоляла я. — Я ничего не сделала...
— Ничего не сделала? Ты работаешь против меня... Ты сдала моих друзей. Ты уничтожила всё, что мне дорого. Что ты ещё успела рассказать этим мразям? — Я замерла, осознавая, о чём он говорит и помотала головой.
Мужчина со всей ненавистью швырнул меня на кровать, с моих губ сорвался крик.
— Я... — Ком подступил к горлу, всё на что я сейчас была способна — это на слёзы.
Я действительно отправила координаты местонахождения, когда мы были дома у его друзей. Преступник воспользовался этим и уничтожил их...
Если бы я только могла представить, что это за люди и что за человек Брейден, я бы не сделала этого. Но было уже поздно... Они мертвы. А Брейден всё знает. Я была в тупике.
— Говори, Лише, ради всего святого! Говори, иначе я порву тебя в этой постели... — Я прижалась руками к губам, пытаясь закрыть себе рот и не рыдать так сильно, как у меня получалось. — Ты шпионила против меня? Это был их план? — Я отрицательно помотала головой.
— Брейден... Я не хотела, чтобы так вышло. Я просто... Я не знала, что они могут кого-то убить. — После этих слов, его лицо побледнело. Видимо он всё ещё надеялся, что я стану всё отрицать и сам не до конца верил в происходящее.
— Какая же ты тварь... — Он начал расстёгивать ремень. Я всхлипнула. — Ты боишься изнасилования? Это твоя боль? Тогда я расплачусь с тобою сполна. — Его глаза были сумасшедшими. Он вцепился в мои бёдра и подтянул ближе к себе. Тело забрыкалось, но его руки и ненависть были куда сильнее
— Пожалуйста, Брейден... Я прошу тебя, Брейден! Пожалуйста! — Мои крики должно быть, разрывали моё горло. Он действительно хочет повторить всё то, что я уже когда-то испытывала? Я не верила своим глазам, не верила происходящему... А он не прекращая, только ударил меня по щеке.
— Заткнись... Я хочу, чтобы тебе было больно. Я хочу, чтобы тебе было плохо! Так же плохо, как было Милсу. — Его месть была безжалостной. Он думает, что я изначально была в сговоре с этими людьми... Думает, что меня заслали к нему. Но это не так. Если бы у меня был хотя бы один шанс на слово.
Его руки стащили с меня джинсы, я изворачивалась, и просто была не в себе. Мне казалось, что всё это — кошмарный сон.
Он резко наклонился ко мне и сорвав нижнюю часть белья, сделал неожиданный и резкий толчок. Я заорала от жгучей боли в низу живота, а он интенсивно продолжал брать меня и трогать рукой мою грудь, которая была под блузкой. Я вцепилась когтями в его руку, но он словно не чувствовал боли. В отличии от меня...
Я ощущала предательство. Я не верила, что Брейден мог обидеть меня... Не верила, что он способен на насилие...
Тело изнывало от боли. Мне хотелось вырваться, но я не могла... Я оказалась в страшном плену его жестокости.
— Пожалуйста... — В истерике умоляла я, но мужчина лишь получал удовольствие от моих криков.
В какой-то момент, он приблизился к моему лицу и наши взгляды пересеклись слишком близко. Я ненавидела его всей душой, а он смотрел на меня, словно ненавидит меня ещё сильнее.
Он порвал на мне блузку и резко сорвал бюстгальтер. Перед его лицом открылась моя небольшая грудь, которую я в истерика пыталась закрыть руками, но он крепко схватил меня за руки, поднял их над моей головой и прижал к кровати.
— Отпусти меня! Ты пожалеешь об этом... — Кричала я, стиснув зубы. Унижение, которое мне вновь пришлось испытать — было не сравнимо ни с чем. Мне было невыносимо страшно, что это происходит наяву.
Он знал, чего я боюсь больше всего... Я доверилась этому человеку, а он растоптал меня, уничтожил, изувечил.
— Брейден, пожалуйста! Я умоляю тебя, не надо! — Молила я, находясь под ним всем телом, но он как стальной держал мои руки и продолжал жестокое насилие.
— Господи... — Прошептал он перед моим лицом. — Хватит орать.
Я смотрела на него со всей обидой и болью, а он только остановился и расположился между моими ногами. Продолжая игнорировать мои попытки вырваться.
— Ты такая сухая... — Прошептал он сам себе. Не замечая моих слёз. Я взвыла от ощущения, его языка на своём теле.
— Я ненавижу тебя... Я тебя ненавижу... — Кричала я, пытаясь сжать ноги.
— Это взаимно.
Через пару минут он перевернул меня на спину. Я прижалась лицом к постели и когда, вновь почувствовала его усилия, мне уже не было так больно... Я перестала кричать и продолжила только плакать.
Тыльной стороной руки, он легонько провёл рукою по моей спине и взял меня за волосы. Я вновь ощутила боль.
— Пожалуйста... — Прошептала я, но он наклонился совсем близко и поцеловал меня в шею, оставляя на ней болючий засос.
Он добился своего и я застонала. Не знаю, как мне удалось начать испытывать наслаждение, но тело не слушалось моего здравого смысла. Я вцепилась в его руку и сжала её.
— Теперь это твоё наказание, оленёнок. — Брейден закончил прямо в меня.
Он бросил меня обнажённую, лежащую на животе. С растрёпанными волосами. Униженную и использованную. И вышел в другую комнату, заперев меня на ключ.
Я сжала рукой простынь и не могла смириться с происходящим...
Я никогда не прощу ему этого... Никогда...
———————————————————————————
Здесь я буду ничего спрашивать, только не забудьте поставить звёздочку🫣🤩
