5 страница4 января 2024, 11:07

Глава 5

Утром шёл дождь, было сыро и мрачно, никто не спешил покидать свои постели, особенно Блэйк и Ники, которые нежились в объятиях друг друга, и им было совершенно неважно, какая погода сейчас за пределами их постели. Они были счастливы и планировали провести так весь день.
Алфи и Ноа, тоже нежно любили друг друга этим утром, и не торопились заканчивать с этот процесс, тем более, что сегодня была очередь Ноа быть "сверху". Обычно, он не сильно возражал быть принимающей стороной, но роль актива всегда радовала его. Алфи не очень охотно уступал ему эту роль, но не желая создавать проблем с любимым, соглашался время от времени раздвигать перед ним ноги.
В комнате девочек тоже была тишина. Они просто мирно спали каждая в своей постели, под шуршание дождя о густую листву, окружающей корпус растительности.
Прошло ещё примерно полчаса, и в одной из комнат раздался душераздирающий крик, затем все услышали топот ног по коридору, и женский визг. Эмбер бледная, как полотно, и дрожащая от ужаса бегала от одной двери к другой, громко стучала и умоляла открыть. Парни повыскакивали из своих комнат, и ничего не понимая смотрели друг на друга.
- Эмбер, что с тобой? Что случилось? - остановив девушку и крепко взяв её за плечи спросил Алфи.
Дрожащим, и срывающимся голосом девушка прокричала:
- Бет! Бетани она, там... И указала дрожащей рукой в сторону своей комнаты.
Парни бросились туда и замерли от увиденного: девушка лежала в своей постели, совершенно бледная, с широко распахнутыми глазами, и с белой пеной вокруг открытого рта. Она была мертва.
- Да что же такое творится... Блэйк прижал Ники лицом к своей груди, и вывел его из комнаты. Ал и Ноа остались стоять неподвижно, глядя то друг на друга, то на мёртвую подругу.
Алфи по рации связался с дядей, и тот велев ничего не трогать и закрыть комнату, сказал, что вышлет к ним шерифа для освидетельствования, и военных, забрать труп на вскрытие.
Шериф по протоколу, как и в прошлый раз опросил всех ребят, но снова ничего, что могло бы помочь расследованию выяснить не смог. Военные забрали тело Бет, в тот же полицейский участок, что и тело Мэта, и в лагере наступила тишина.
Все сидели на пляже за общим столом, только в этот раз к компании друзей добавились повар, и бармен. Повар оказался мужчиной лет шестидесяти, не очень хорошо говорящий по американски. А вот бармен...
Это был очень красивый молодой человек. За стойкой бара, он был всегда с разрисованными лицом, и в разноцветных напыщенных нарядах, соответствующих традициям местных племён. На общее собрание он пришёл в нежно-голубого цвета футболке, и в рваных джинсах. Он был очень сексуален. Невысокого роста. Но его лицо и фигура, могли влюбить в себя с первого взгляда, особенно тех, кто понимал толк в мужской красоте.

Сидя за общим столом все пришли к выводу, что вторая смерть на этой базе - уже не несчастный случай. Мэт был под чем-то из препаратов и утонул или был утоплен. Бетани, скорее всего, была отравлена.
Повар не знал никого из приезжих, и питался из общей посуды с гостями, поэтому не было явных причин подозревать его. Бармен, тоже ни с кем особо не общался, и видимых причин лишать этих людей жизни, у него тоже, вроде как не было. Оставались только друзья, которые приехали сюда на отдых. Блэйка не подозревали, так как он практически не имел отношения к этой компании, а поехал по приглашению, в качестве старшего сопровождающего, Ники, тоже по умолчанию, никто не подозревал, так как собственно из-за него все и оказались на этой базе. Все остальные давно дружили между собой, и причин убивать друг друга тоже не было, поскольку решено было добиваться расположения Ники иными способами. Вывод напрашивался сам собой: кто-то в этой компании "друзей" играл не по правилам. От этих мыслей всех перетряхнуло. Молодые люди стали переглядываться между собой, и в их взглядах сквозило сплошное недоверие и страх.
Казалось только Ноа, был настроен оптимистично, но у него на то были личные причины...

С самого первого дня, Ноа заприметил паренька за стойкой бара. Он никогда не был верен Алфи, хотя тщательно скрывал это. У них были крепкие, давние отношения, которые начались еще в средней школе. Алфи был влюблён в друга почти с детства, и когда в юные годы, он не смог совладать со своей страстью, и овладел парнем, то вышло так, что им обоим понравилось, то, что произошло и они стали парой практически сразу, но никому и никогда не показывали своих предпочтений. Для всех, даже самых близких, они были просто лучшими друзьями.
Ноа не сводил с молодого бармена горящих глаз, так ему хотелось овладеть этим горячим незнакомцем. Ноа, незаметно для Алфи оказывал ему знаки внимания, и делал недвусмысленные подкаты, и вот наконец, парнишка среагировал. Сейчас сидя за столом, Ноа нежно ласкал ногу парня, и тот принимал его ласки, ближе придвигаясь к нему. Пока Ал, общался с военными и шерифом, Ноа договорился с Лукасом, так звали бармена, что под вечер, они накачают Алфи алкоголем, и отведут его спать в свою комнату, а сами проведут эту ночь вдвоём.
Вечером все вместе сидели за столом и ужинали. Повар и Лукас тоже присоединились к компании, так как всем было не по себе, и оставаться в одиночестве нихотел никто.
Закончив с ужином Блэйк и Ники первыми покинули друзей, и ушли к себе в комнату, повар, работавший на полставки ещё и посудомойкой, ушёл убирать со стола и мыть посуду. Остались Ал, Эмбер, Лукас и Ноа. Ребята решили помянуть погибших друзей, и принесли из бара разнообразных спиртных напитков. Эмбер на эмоциях быстро запьянела, и постоянно пыталась прилечь на плечо Алфи. Ноа и Лукас с двух сторон подливали Алу виски и ром, вперемешку с колой. До какого-то момента парень держался, но в конце концов его всё же срубило. Отведя Алфи в комнату, и уложив на его кровать, они решили, что Эмбер тоже не стоит оставлять сегодня ночью одну, и положили её на кровать Ноа. Сами осторожно закрыв за собой дверь, ушли в соседнее здание, где всё это время жил Лукас. Ноа сгорал от страсти и нетерпения, он улыбался Лукасу, но дышал всё тяжелее и чаще, его глаза горели, и он был похож на голодного зверя, чуящего рядом раненую добычу. Он реагировал на каждое слово и движение парня, ловил каждый его взгляд, и когда они наконец дошли до корпуса Лукаса, то он буквально затащил парня во входные двери. Внутри было темно, лампочки были давно разбиты. Ноа разгорячённый алкоголем, и обезумевший от желания, тихо произнёс:
- Детка, по-моему, я влюбился! Лукас не ответил, но его глаза в темноте сверкали почти волшебными искрами.
Ноа не в силах больше сдерживать свое желание, резко прижал парня спиной к стене, схватил его за запястья и поднял его руки над головой, удерживая их там одной рукой. Губами он агрессивно впился в нежные губы Лукаса. Он прижимал бёдра парня к стене своим пахом. Свободной рукой он уже ласкал его тело под футболкой, сжимал и скручивал нежные соски и оглаживал его бока и мышцы спины. Лукас тихо стонал.
- Как же я хочу тебя... Лукас, как сильно я хочу тебя... Страстно шептал Ноа в ухо и в шею парня, второпях расстегивая ремень на его джинсах.
- Пойдём ко мне в комнату, прошептал дрожащим от желания голосом парень. Они оторвались друг от друга и быстро поднялись на второй этаж в комнату Лукаса. Ноа, тут же повалил его на кровать и горячо прошептал ему:
- Ты хотел бы быть сверху или снизу? Для него это было важно, он хотел быть альфой в их паре, и полностью доминировать над желанным телом.
- А можно и сверху? - улыбаясь спросил парень, но по его виду и повадкам, опытный Ноа уже понял, что парень омежка, и его охватило безумное желание.
- Тебе можно всё, - ответил он, уже будучи уверенным, что тот выберет роль пассива.
- Мне комфортно снизу, - покладисто ответил парень, и ответил на страстный, и агрессивный поцелуй сразу же обрушившийся на него после этих слов. Лукас постанывал под Ноа, и терся об него всем своим телом, особенно ему нравилось, когда трение происходило между их членами прижатыми вплотную друг к другу. Ноа безжалостно терзал соски парня своим ртом, а его руки без устали мяли маленькие, упругие ягодицы Лукаса. Ноа наслаждался им, каждым сантиметром его тела. Лукас провоцировал его, он распалял, и заводил Ноа до состояния неконтролируемого безумства. Ноа сорвал с него джинсы вместе с боксерами, и увидев высвободившийся небольшой, но крепкий, обрезанный член, захватил его себе в рот целиком. Парень казалось, только этого и ждал. Лукас застонал, и вцепился в волосы Ноа с такой страстью, что казалось он голодал очень продолжительное время. Лукас двигал бёдрами навстречу движениям рта парня, и почти скулил от наслаждения. Ноа жадно сжимал руками его ягодицы, большим пальцем, он проникал внутрь узкого прохода парня, а ртом сосал его член, сосал страстно и влажно, он сам стонал от наслаждения, когда член парня входил всё глубже и чаще в его рот. Лукас резко почувствовал, что сейчас наступит разрядка, и попытался отстраниться от парня во рту которого находился его член, но Ноа поняв, чего он хочет, не отпустил его от себя и проглотил всё, что вырвалось горячей струёй из члена Лукаса.
- Я хочу тебя... Малыш, я безумно хочу тебя... Как же сильно я хочу тебя... чуть ли не рычал Ноа, поворачивая его на живот. Он приподнял узкие бедра Лукаса, и толкнулся в мокрый и скользкий от слюны, смазки и спермы узкий проход парня.
- Иди ко мне... Почти приказал ему Ноа, и стал натягивать его на свой крупный, и почти каменный член. Он четко понял, что парень любит погорячее, поэтому не был с ним особо нежен, и тот в его руках сходил с ума, и отдавался одновременно ощущениям боли, и невероятного наслаждения.
- Хорошо... как же в тебе хорошо... как же охуительно... ты такой тугой... я затрахаю тебя сегодня, детка...!

💖
Дорогой читатель! Если вам нравится моя история, то не забывайте, пожалуйста, голосовать ✨ и подписываться! 💖
Огромная вам благодарность! 👍

5 страница4 января 2024, 11:07