52
Тайлер.
Если бы мне месяц назад рассказали, что со мной произойдёт в ближайшем будущем, я бы по смеялся в лицо этому сказочнику. Всё это смешно и нереально! Всё происходящее словно кадры из фильма, из очень плохого фильма с глупым сюжетом. И что теперь мне делать? Я боялся вспоминать ту драку...я боялся думать о последствиях. И каждый раз, когда эта мысль приходила мне в голову, я старательно отодвигал её в сторону, думая о чём-то другом. Мне было противно от своей трусости. Я ничего не мог с собой поделать. Мне было сложно приходить в сознание. Я не знаю отчего это. Меня злило это неведение.
В моей голове продолжали крутиться сны из моей реальной жизни. Этой последней сцены с дракой...Как бы я хотел вернуться и избить ещё сильнее Спенсера. А также Викки...то, что она сделала не поддаётся описанию. Больная на всю голову идиотка...Я желаю им смерти, хоть это и ужасно, что я опускаюсь до их уровня. Кажется сквозь сон я даже сжал кулаки...
Где-то в глубине моего сознания, я словно почувствовал, как шевельнул пальцем ноги...Так, отлично...давай просыпайся...
Первые мои ощущения, были скажем так не очень. Я словно вынырнул из-под воды...и в голове сразу услышал какие-то посторонние звуки. Я жутко хотел пить...и у меня болел бок. Я не мог пошевелиться, чтобы я не сделал, каждое движение причиняло мне боль. Всё тело ломило, и как будто я был уставшим... Наконец, я практически уже полностью приходил в сознание. Но я не спешил открывать глаза...я слышал голос мамы. Она разговаривала с кем-то. Господи, хоть бы она что-то сказала про Айрин...ведь, если...нет я не хочу даже думать о плохом...нет, но если...то я больше никогда не открою глаза.
Мама говорила странно, я не разбирал слова. Я напряг свой слух, но было бесполезно...Человеческая речь напоминала странное бульканье... Я нервничал ещё сильнее...
Честно, я даже не помнил, почему вдруг я лежу здесь. Хотя нет, кажется меня подрезал Спенс. Сукин сын проклятый.
Я хотел открыть глаза, но тело моё всё ещё плохо меня слушалось. И как бы я не пытался ничего не выходило, я валялся словно парализованный. Как это страшно. Двери хлопнули, значит они вышли, и я заставил себя открыть глаза... Яркий свет сразу же заставил меня зажмуриться...
Всё-таки со стоном, я разлепил их, пытаясь привыкнуть к свету. Часто моргая, мне всё-таки удалось открыть их... Я лежал в палате, ко мне были прицеплены всякие провода, капельница...всё противно пикало. Я хотел привстать...но тут же со стоном упал обратно. Мой бок болел невыносимо...я положил руку на рану, и попробовал аккуратно подняться. Через некоторое время у меня всё получилось...я свесил ноги с кровати...и осматривался. На мне были белые больничные штаны, которое на несколько размеров были больше...я опустил глаза вниз. Живот был обмотан полностью бинтом, и под рёбрами...немного выступала кровь. Я вздохнул...это весьма неприятные ощущения. Резким движением руки я вытащил капельницу из руки и всякие проводки. Я должен найти Айрин...мне нужно обо всём узнать. Дикий страх и нервоз окружал меня. Я ненавижу находиться в неведении, тем более, когда это касается Айрин... Мне хотелось по скорее выбежать в коридор и найти её палату. Господи, мне так страшно...я молю Бога, чтобы в тот момент ей помогли, что бы эта дрянь не убила мою Айрин. Какие же они придурки чёрт возьми...Это всё так глупо. Если бы не это ранение, я бы уже давно вышел, а сейчас чувствую себя старым дедом, который еле ходит. Я постарался аккуратно слезть с кровати, но резкая боль снова пронзила тело...
- Чёрт... - прошептал я.
Но я не останавливался. Интересно, сколько я был без сознания...
Я шёл аккуратно, опираясь о стену, надеясь, что не грохнусь где ни будь по дороге. Всё-таки слабость ещё была в теле...Я открыл дверь. В коридоре никого не было...Очень странно. Я не мог сориентироваться на каком этаже я был...Но я тут же узнал знакомы места. В этом коридоре находились послеоперационные больные..., и я тоже. А значит Айрин...Ко мне постепенно возвращалось внимание, и более-менее приходил в себя. Наверное, сейчас ночь, потому что по коридорам никто не ходит. Окон к сожалению, здесь не было. Просто сплошные стены...Я пошёл прямо...медленно. Слишком медленно. Я хотел быстрее...но не мог. Я стал каким-то слабым, что мне было противно. Наконец я заметил знакомую дверь с номером палаты, там, где была Айрин. Моё сердце вдруг заколотилось с бешенной скоростью, наконец-то я её увижу! Но я заметил, что рядом на креслах никто не сидит, как обычно. Я пытался себя успокоить, вдруг просто ночь, и они все отдыхают...Плохие мысли я отгонял от себя, как назойливых мух.
Настырно я шёл к цели, терпя боль...я опустил глаза вниз, и увидел, что рана немного начала кровить. Я вздохнул... Но продолжил идти. Мне казалось я сто лет полз к двери, чёрт возьми...Пока я открывал эту чёртову дверь, кажется прошла целая вечность. Мои руки тут же вспотели, а сердце так сильно билось, что, наверное, ещё чуть-чуть и сломает рёбра.
Но когда я открыл её...там никого не было. Палата была пуста...никаких пикающих приборов и вообще ничего...Меня обдал холодный пот, и голова закружилась...я вывалился в коридор и упал на пол. Господи, мне казалось я сейчас умру от разрыва сердца...всё внутри скрутилось и сжалось, и помимо боли из-за кровоточащего бока, мне было херово морально...я задыхался и не мог прийти в чувство. Наверное, нужно звать на помощь в таких случаях...но я от шока не мог произнести ни слова. Я молча лежал на полу...умирая от горя. Неужели я не смог её защитить? Зачем тогда мне жить, если я не смог спасти своего любимого человека...Мне не ради чего жить. Я пытался...я думал я смогу. Мне ведь столько нужно было ей сказать...
- Тайлер!!!! – воскликнул голос, это была моя мама. – Господи, мы тебя везде ищем...как ты тут оказался!
- мама... - прошептал я.
- Боже мой, мистер Фёрст!!! Помогите... - истошно кричала она.
К нам подбежал ещё один человек, лечащий врач Айрин.
- Тайлер, как ты себя чувствуешь? – он помог маме приподнять меня, затем схватил моё лицо и раскрыл один глаз, светя в него фонариком. – Вообще-то тебе нельзя выходить...Всё в порядке миссис Кинг, не волнуйтесь.
Но затем он начал осматривать мою рану.
- Швы не разошлись, но эта прогулка Тайлер, для тебя нежелательна. Давай, вставай, мы отведём тебя обратно в палату...
Но я запротестовал, и начал отбиваться от них.
- Что с Айрин!??? – шептал я, потому что в горле пересохло, и я не мог нормально говорить.
- Тайлер, сейчас не время...
- Нет... - завопил я. – Я никуда не пойду...Где она???
Из моих глаз непроизвольно пошли слёзы. Господи, клянусь я не знаю откуда в них взялась вода. Ибо мне кажется я обезвожен.
- Всё в порядке, Тай. – ласково сказала мама. – Она этажом ниже...
Это были самые замечательные слова, которые я слышал за последнее время. Я расслабился...но слёзы не переставали течь, но это уже скорее от радости.
- Отведите меня к ней... - прохрипел я. – Пожалуйста...
Мама переглянулась с мистером Фёрстом. И он внимательно и строго посмотрел на меня:
- У нас нет выбора, верно? – слегка улыбнулся он. – Хорошо...Сладкая парочка.
Мама усмехнулась. Они помогли мне встать с пола, и я не подавал виду, что мне больно, чтобы меня снова потащили в палату.
- Почему её перевели расскажите мне...
- Потому что, Тайлер, она дышит сама...
- Сама? – с восторгом повторил я.
Меня вели под руки будто я вообще ни на что не способен. Но мне правда было тяжело...Мы спустились на этаж ниже...В этом коридоре было немного оживлённой. Люди смотрели на меня...Видимо видок был ещё тот...Страшно представить. В дальнем углу я заметил мистера Блэка и миссис Лайвли, и Эрика. Когда они увидели меня, то все троя широко заулыбались...Первым к нам на встречу вышел Тони.
- Наш герой... - улыбнулся он и слегка приобнял.
- Тайлер!!! – воскликнула миссис Лайвли. – Боже мой как ты...
- Отлично. – скорчился я от боли.
- Глупый вопрос...- сказала она. – Тай, ты для нас сделал...я даже словами не могу описать.
Я попытался улыбнуться.
- К ней можно? – сипло спросил я.
- Через минут десять, врач делает уколы и процедуры...
Я немного загрустил, что придётся подождать. Но с другой стороны, у меня был в голове фонтан из эмоций. Я был безумно рад тому что с ней всё хорошо! Я сразу же забыл про боль и моё лицо озарило улыбкой. И пару минут, что нужно подождать для меня не были проблемой.
- Расскажите мне всё, мистер Блэк. – спросил я. Мама и врач помогли мне сесть на кресло. Было очень неудобно и больно...
Мистер Блэк уселся рядом со мной, и начал рассказывать.
- Ты конечно нас здорово напугал, парень... - вздохнул он. – Вообще всё нас пугало! Спенса и Викки посадили...Они сейчас ждут суда, но поверь мне, что на этот раз они его не избегут. В общем о чём говорить, в тот день, мне сразу же позвонила Лилли и сказала, чтобы я быстрее приехал...Я понял, что что-то случилось... Но в этот момент, я уже был в дороге и практически подъезжал. Когда я пришёл тебя уже выносили, Спенс был без сознания, и его скрутили мои парни. А Викки...ну что ж...ей хорошо досталось от Эрики.
Она в этот момент по краснела и заулыбалась. Я в ответ ей подмигнул.
- Что случилось дальше?
- Дальше ...Случилось страшное, Тайлер. И, наверное, тебе повезло, что ты этого не видел. Эта дрянь вырвала все аппараты, поддерживающие жизнь в Айрин. Такая суета началась...Нас врачи сразу выгнали из палаты. Здесь творился сущий кошмар... Охрана вытащила этих ублюдков и дожидалась полицию. А так бы я настучал хорошо им по морде. А мы стояли и молились, чтобы всё получилось...Айрин пережила вторую клиническую смерть. Доктору Фёрсту удалось завести её сердце с помощью дефибриллятора. Он сам сказал, что в шоке от того, как эта девочка хочет жить...И после этого случилось чудо...Она стала сама дышать. Но в сознание не приходила пока... Мы с Лилли чуть сами не умерли от ожидания...Мы так тряслись, но Слава Богу наши молитвы были услышаны...
Я слушал всё с нескрываемой улыбкой. Я безумно рад, что всё закончилось хорошо...один этап прошёл, и Ай, стала самостоятельно дышать. Это же очень хорошая новость!
Наконец-то медсёстры стали выходить из палаты...
- Давай. – шепнул Тони. – Иди...
Я думаю, после всего этого Тони, да и сама миссис Лайвли, стали ко мне относиться по-другому. Если раньше в их глазах я видел некое недоверие, то теперь, всё в корне изменилось. Они оба смотрели на меня с нежностью и лаской, с немой благодарностью за всё.
Я встал сам, стараясь не корчиться от боли...
- Сколько времени прошло? –спросил я не оборачиваясь.
- четыре дня... - ответила мама.
- Что? – изумлённо воскликнул я. – Как четыре...
- Тай, пока тебе сделали операцию, был наркоз и ты видимо был очень уставший...Ты не приходил в сознание четыре дня.
- Офигеть... Вот это я поспал - прошептал я, и открыл дверь. Я сразу же улыбнулся...
Моя девочка.
Снова лежала смирно на кровати. Но в этот раз проводков и приборов было меньше. Она спала, моя спящая красавица. Я закрыл тихо дверь, будто боялся её разбудить...и прошёл к ней.
Я коснулся её волос, сгорая от желания её поцеловать. Я сейчас осознаю, оттого как сильно её люблю...Как боюсь её потерять. Я коснулся губами её губ...и немного задержался, думая, что случится всё, как в сказке...и она проснётся, но ничего не случилось. Я вздохнул. Значит ещё не время...
Мне было тяжело стоять, и я не придумал ничего лучше, чем лечь рядом с ней. Мой родной запах, моя девочка...я гладил её волосы, кожу...и не заметил, как сам уснул.
Я конечно, удивился, оттого, что без конца спал, и вдруг ещё вырубился...но ничего с этим не мог поделать. Сквозь сон я услышал, как открылась дверь...
- О Боже, Тай...- испуганно прошептала мама.
Конечно, наверное, это запрещено правилами. Но мне так плевать на них...пусть вытаскивают меня отсюда на носилках.
- Мистер Фёрст...- сказал Тони. – Давайте не будем его будить...
- Но правилами запрещено... - ответил он.
- Если об этом никто не узнает, то будет как будто их никто не нарушал...- прошептал он.
Они закрыли дверь и оставили нас наедине. Айрин мирно сопела рядом, а я был такой спокойный и счастливый, что даже не чувствовал боли. Да и вообще ничего не испытывал, кроме умиротворения и всепоглощающей любви, размером как космос. Всё-таки это прекрасно...любить. Майк был прав...а я был дураком. Но стоило жить, чтобы встретить её... Главное, чтобы она меня простила, после того, как очнётся...надеюсь, что за две недели она всё забыла...
Я уснул. Ночь прошла спокойно, относительно. Когда я проснулся, солнце уже во всю светило в окно...Боль от раны вернулась с новой силой...и я обнаружил, что закинул ногу на Айрин, и вообще развалился на кровати, как осьминог. Я испуганно подскочил...Фух...всё хорошо, дышит. Это было бы обидно, если бы я её задушил своими объятиями...Я улыбнулся...и лёг обратно.
Неожиданно, я почувствовал шевеление и снова испуганно подскочил, смотря во все глаза на Айрин. Быть может это мне показалось? Но нет!!!!! Вот она шевельнула рукой... Господи. Я часто дышал и не мог поверить своим глазам, нет это не сон... Меня всего трясло. Боже...Она подняла руку...и со стоном опустила себе на глаза!!! Мне захотелось заорать и позвать всех...я не мог усидеть на месте. Но я боялся спугнуть...вдруг она от испуга снова уснёт.
Я следил за всеми её манипуляциями...Господи это самый прекрасный день на свете!!! Я видел, как дёрнулись её реснички...Она попыталась открыть глаза, но от света тут же зажмурилась...Боже, она самое милое создание на планете.
Наконец она слегка открыла глаза, нужно время, чтобы привыкнуть к свету. Айрин непонимающе моргала и пыталась понять, где она находится.
- Ай... - прошептал я с комом в горле, от радости.
Она смотрела на меня часто моргая, но в её выражении лица читался немой вопрос.
- Ай... - ещё раз сказал я.
- Ты кто... - прошептала она.
Ну что сказать? Сказать, что я охренел в этот момент, то это самая малая часть того, что я почувствовал. Меня словно камнем ударили по голове...Я не мог поверить в происходящее...Как...как мне объяснить, что я её парень?! Как нам теперь жить...
Айрин смотрела по сторонам, не понимая, где она находится. Затем её взгляд снова упал на меня..., наверное, моё выражение лица, поменяло все оттенки радуги...
Айрин, поджала губы...пытаясь не засмеяться. Отлично, сейчас действительно есть повод для смеха...Прекрасно!!!Что мне, чёрт возьми делать теперь...
- Если бы ты видел своё лицо... - захохотала она. Но тут же скорчилась от боли, схватившись за грудь.
Если бы можно упасть в обморок от всего, что я пережил в эти несколько минут, то я бы уже валялся на полу. Я улыбнулся во весь рот! И набросился на неё...обниматься. Но тут же об этом пожалел...
Мы оба заорали от боли. Я схватился за бок, а она за грудь...И скажем так, это было очень громко...Потому что через десять секунд в палату ворвались родители Айрин.
Когда миссис Лайвли увидела эту картину, улыбающуюся сквозь слёзы Айрин, то она упала в обморок. Тони даже не успел её подхватить! Потому что стоял сам разинув рот...
- Айрин... - только смог прошептать он.
- Да, это я. – прохрипела она. – И я очень рада вас видеть...
В палату натолкались врачи, чтобы поднять миссис Лайвли и обследовать Айрин. Нас всех тут же выгнали...даже меня...Но я был такой радостный и вопил на всю больницу, что я счастлив!!! Меня утащили на третий этаж, чтобы сменить повязку и проверить шов, затем накололи лекарствами, и я почувствовал такую слабость, что меня сразу стало клонить в сон...
- О нет!!! Простонал я! – я не хочу спать... - и тут же вырубился.
У меня такие подозрения, это сделали специально. Чтобы я не мешался... Но кажется я уснул с улыбкой на губах.
