Глава 1.
Я резко вскакиваю на кровати. Просыпаюсь в холодном поту.
Кровь. Слишком много крови.
Хватаюсь за волосы, включаю лампу на тумбочке. Мягкий свет освещает комнату, и я, наконец, прихожу в себя. На часах - 3:44. Вставать в четыре.
Соседка - уборщица в этом крыле - спит крепко. Я тихо выбираюсь из постели, иду в ванную, умываюсь, чищу зубы. Заплетаю высокий хвост, выпуская пару прядей.
Долго смотрю на своё отражение: большие зелёные глаза с густыми ресницами, маленький курносый нос, лицо, на котором уже нет прежних щёчек - с работой здесь я давно от них избавилась. Кормят неплохо, но не так, как готовила моя бабушка... которой, к сожалению, больше нет.
Хочется спать, но времени нет. Одеваю брюки, тёплый свитер и белый халат.
Я живу в общежитии с военными с отрядом, в котором я медсестра. На первом этаже живут работники: уборщики, повара, охрана... и я.
Выходя на улицу, направляюсь в медицинский блок № 1. В каждом отряде всего по одной медсестре, и это катастрофически мало. Выходных нет, иногда спасает только то, что раненых немного. Но после миссий всё меняется: людей приходит столько, что я едва успеваю перевязывать. Если у военного слишком тяжелое ранение - везут в госпиталь.
Захожу в кабинет, ставлю чайник и в этот момент в дверь стучат так настойчиво, что я вздрагиваю. Почти сразу врываются двое: один толкает другого.
Я узнаю их обоих: Логан Хэйс и Тайлер Стерлинг. Логан - частый гость, а вот Тайлер... он ни разу не приходил ко мне.
Красивый. Сильный. Огромный - под два метра ростом. Настоящая гора мышц, и ему приходится пригибаться, чтобы войти.
Я видела его весной на стадионе, когда он отжимался и подтягивался в облегающей футболке. Тогда я впервые заметила, какой он вблизи... и как выглядят его руки.
Сейчас он хмур и недоволен, бровь разбита, нос в крови. Оба уже в экипировке - значит, спешат на операцию.
Логан кивает на Тайлера и, улыбаясь, говорит:
- Спасай, сестричка. Через десять минут нам нужно быть у автобуса.
Я показываю на койку. Тайлер садится, молча, с тяжёлым взглядом.
Достаю всё нужное, подхожу. Он чуть раздвигает колени, и мне приходится встать между ними. От этого по телу пробегает ток.
Прикладываю вату к брови. Он не морщится, не хмурится, будто ничего не чувствует.
- Не больно? - вырывается у меня.
Он смотрит прямо в глаза и коротко бросает:
- Медсестричка, закрой рот и делай свою работу.
Ладно. Окей. Я поняла.
Я аккуратно обрабатываю раны. В этот момент он чуть двигается, будто случайно, и тыльная сторона его большого пальца в перчатке скользит по внутренней стороне моего бедра.
Мышцы ног невольно напрягаются, а кожа под тканью халата вспыхивает жаром.
Он не убирает руку, остаётся также сидеть и сверлить меня темным взглядом.
Внутри всё сжимается, а сердце бьётся так громко, что, кажется, он тоже это слышит.
Я отступаю, пряча смятение за деловым тоном:
- Всё.
Тайлер молча встаёт и направляется к двери. Логан, улыбаясь, подмигивает:
- Спасибо, вечером заскочу.
Логан - хороший парень. Уже три года он здесь, и с первого дня мы как-то сразу поймали одну волну. Вечерами он часто заглядывает ко мне: пьём чай, и он приносит сладости из города - шоколадки, печенье, конфеты. Мы много разговариваем. Он умеет подшутить так, что усталость уходит, и всегда знает, когда лучше просто молча посидеть рядом. Он поддерживал меня в самые тяжёлые дни, и я - его. Здесь, среди этих серых стен, он единственный, с кем я по-настоящему близка.
Я уже собираюсь ответить, но слышу грубый голос, явно не принадлежащий Логану:
- У тебя вечером тренировка за несобранность.
Логан исчезает за дверью. Я остаюсь стоять, опустив взгляд, в лёгком шоке.
Тайлер - заместитель капитана первого отряда Джека Тёрнера. Думаю, скоро он и вовсе займёт его место. Он часто тренирует отряд, командует, и от него всегда исходит что-то... властное. При виде него хочется склонить голову. Или - упасть в эти сильные руки. Второе, правда, хочу только я.
Чайник вскипел. Я достаю заварку и печенье из ящика.
