Часть 13.
Ночь сменилась на день. Темные шторы пропускали пару лучей, освещающие наши голые тела с Аишей. Открыв глаза, я увидел ее спящую физиономию. Почувствовал тепло от ее тела, обжигающее мое. Поднеся пальцы к ее лицу, я осторожно коснулся ими подбородка. Легкое, невесомое, едва ощутимое движение, и Аиша тут же открыла глаза. Я словно заново влюбился.
— Доброе утро, ашкым.
Ее губы растянулись в улыбке, а мой взгляд временно задержался, желая поскорее их поцеловать. Это я и сделал. Наклонившись к ее лицу, я поцеловал сперва ее подбородок, плавно поднимаясь выше. Сперва был поцеловал один краешек губ, после второй. Дорожку из поцелуев я прокладывал на ее лице прежде, чем вцепился в сами губы мертвой хваткой. Все свое отношение к ней я передал в этом интимном, только нашем моменте. Тело было приятно уставшим, а внизу живота начинало появляться напряжение. Я подметил, что на щеках Аиши загорелся румянец.
«С каждым днем все красивее и красивее...»
— Я был бы не против проводить так каждый день и каждую ночь с тобой.
— Продлевать будешь?
Аиша усмехнулась, закрывая глаза. Чуткие прикосновения к ее коже оставляли на ней мурашки. Казалось, что время остановилось. Только мы, и больше никого. Вдруг я заметил небольшое смятение на ее лице. Вопросительно взглянув, я остановил свой взгляд на ней, требуя объяснений. Аиша подняла на меня свои глаза, а улыбка грустно потянулась кверху.
— Что - то тревожит тебя? Расскажи, я решу этот вопрос.
— Мысли дурацкие голову мою посещают.
— Разве они смеют находиться в такой красивой голове? Попроси, я выгоню их.
Аиша улыбнулась, прижимаясь ко мне еще ближе. Обхватив меня рукой, она уткнулась лицом в мою грудь. Всем своим телом я ощущал ее тревожное, сбитое дыхание. Она не хотела говорить мне настоящую причину ее беспокойства, но я понял это и без того.
«Думаешь о нашей ночи. Помнишь, что мы с тобой родственники. ЭТО терзает тебя. Понимаю. Меня тоже.»
— Хочешь я тебе расскажу кое - что?
Аиша молча кивнула, продолжая лежать в том же положении.
— Как - то однажды я увидел сон. Я тут же выбросил его из своей памяти, потому что думать об этом не мог. Мои сновидения отличаются от сновидений других людей. Я вижу их более четко, словно это происходит в настоящей жизни. Я чувствую боль, страх, все эмоции. Даже если я там поранюсь, то на моем теле появится след. Настолько это реалистично. Когда мы увиделись с тобой впервые, я начал видеть странные сны. Будто я шел за тобой, видя, как тебя преследует смерть. Она словно ходит за тобой по пятам. Потом ты резко исчезала. Я был в твоей квартире, искал тебя, но не мог найти. Я чувствовал, что ты близко, но найти не мог. Вокруг была лишь темнота, и ничего кроме нее. Вдруг я увидел тень, и тут же поспешил за ней. В конечном итоге я дошел до самой дальней комнаты, твоей спальни. Прежде, чем я открыл дверь, я ощутил, как душа покидает меня. Словно я умер. Я простоял так несколько часов прежде, чем открыл дверь. Когда открыл, я увидел тебя повешенной. Твои ноги едва касались стула, что был под тобой. На шее окровавленный след от веревки. И ты: бледная, холодная, совершенно неживая. От тебя уже не пахло аромамаслами или мятной жвачкой. Словно я увидел перед собой оружие, которое убило меня. Мой рот был широко открыт от удивления, глаза напуганны, я в замешательстве. Я совершенно не знал, как поступить. Я подошел к тебе, вытащил с петли. Дрожащими руками я держал твое тело, надеясь, что это все сон. Я был готов испытать любую боль, даже заживо сгореть готов был, лишь бы это правдой не было. Так больно мне не было никогда. Словно сердце вырвали из груди, но умереть не дали. Совершенная беспомощность. Аиша, я так напугался, что могу потерять тебя. Я понял, что любым способом буду оберегать тебя, защищать. С того момента я для себя решил, что отступать не стану, что бы не произошло. Только что я увидел грусть в твоих глазах, и даже этого я не допущу. Если что - то хоть как - то расстроит тебя, то сразу же сообщи об этом мне. Ты дорога мне. Жизнь твоя мне дорога. Знал бы я, что вот так скоро смогу голову свою заполонить подобными мыслями? Я знаю о чем ты думаешь. Выброси этот мусор из своей чудесной головы. Твои заботы я теперь решать буду. Женщина рядом с мужчиной должна украшать его, а все остальное задача мужчины. Поняла?
Аиша кивнула, еще плотнее прижимаясь ко мне. Обняв, я погладил ее по волосам, теряясь в мыслях.
«Нежная ашкым. Госпожа моего сердца.»
В дверь постучались. Аиша собиралась встать, но я остановил ее.
— Спи, ашкым. Я сам.
Натянув на себя штаны, я направился к выходу. Открыв дверь, я увидел свою маму. Брови на ее лице самопроизвольно выгнулись от удивления.
— Сын? Одежда где?
— Я спал.
— Где Аиша? Мне надо с ней поговорить.
Мама по - хозяйски прошла в квартиру, задевая меня плечом. Даже не раздеваясь, она направилась в сторону спальни. Следуя за ней, я прикусывал нижнюю губу, слегка нервничая. Когда дверь открылась Аиша сидела на кровати, поправляя на себе одежду.
— Девочка моя, я не с самими хорошими вестями...
Мама осторожно села рядом, бросая на меня недоброжелательный взгляд.
— Выйди, Влад.
— Я останусь. Говори о чем хотела.
— Выйди!
Голос мамы на порядок стал грубее, ниже. Осмотрев Аишу, я дождался ее одобрения, и закрыл за собой дверь. Сидя на кухне, я нервничал.
«Что такого могло произойти, что мама при мне не стала говорить? Это касается Аиши? Тогда я тем более должен знать! Что за секреты у них там? Надеюсь, что этот диалог закончится быстро, и ашкым расскажет мне обо всем.»
Дверь в комнате открылась. Мама подошла ко мне, наклоняясь ближе к лицу.
— Присматривай за ней. Я получила на самые приятные вести от ее матери. Думаю, что Аише понадобится более тщательная забота.
— Ты мне не расскажешь, да? Нет смысла правду выбивать?
— Нет. Это касается личной жизни Аиши, а ты туда совершенно никак не вплетаешься. Ты может ей и брат, но точно не должен лезть в такие вещи. Посматривай и дальше за ней, чтобы глупостей каких не наделала, рядом будь.
— Мне все равно Аиша сама обо всем расскажет, так что можешь идти. Сам как - нибудь разберусь, без чьих - то советов.
— Не расскажет, можешь не надеяться.
Мама улыбнулась странной улыбкой, от которой мне стало не по себе. Как только она вышла за дверь, я тут же направился к спальне. Аиша сидела на том же месте, а взгляд ее был опущен вниз. На ней не было лица. Напряжение внутри меня выросло, доводя до предела. Я шагнул ближе, осторожно приближаясь к ней.
— Что - то случилось?
«Ты же ведь расскажешь мне, да? Расскажешь, ашкым? Мама ведь соврала, что ты не расскажешь?»
Аиша поднялась с места, поправила на себе одежду, а после подошла ближе. Заглядывая в мои глаза, она держала твердый, уверенный взгляд, полный смешанных чувств и эмоций. Я попытался понять, что ее терзает, хотя бы частичку правды узнать. Не получалось. Я словно ждал смертный приговор.
— Тебе следует уйти. Я хочу побыть одна. Возвращайся в свою квартиру, Влад.
Мое имя вырвалось из ее уст так, словно она испытывала ко мне неприязнь или отвращение. Подойдя к окну, она завела руки за спиной, больше не поворачиваясь в мою сторону. Я застыл на месте, обдумывая свои дальнейшие действия.
«Гонит меня? Да что случилось?»
Поджав губы, я накинул на себя одежду, и прямиком вышел из квартиры. На улице лил сильный дождь, скрывающий все с виду. Туман затянулся, протягивая дождю руку помощи. Я словно находился в одном из своих страшных кошмаров.
