7 страница6 ноября 2023, 21:17

Часть 7.

— И все же я настаиваю. Я должен уйти. Не гоже нам ложе с тобой делить, Аиша.

— Вот ты как заговорил? А ведь еще недавно ты наброситься был на меня готов, лишь бы рядышком побыла.

— Дело не в том, что я этого не хочу, дело в том, что так нужно. Ты хоть представляешь, что будет, если нас с тобой тут кто - то увидит, вдвоем? Скандала не избежать.

— Ну и плевать. Пусть смотрят. Мы ведь ничего запретного не делаем. Многие тесно общаются друг с другом на съемочной площадке, и что с того? Не видела нигде, чтобы это было запрещено.

— Мне не нужны левые слухи.

— Так в этом дело, и только? Меня стесняешься?

— Аиша, у меня такое ощущение, что ты меня совсем не слу...

— Прочь отсюда!

Закатив глаза, я лишь крепко схватил Аишу в охапку, и прижал к себе. Мимика на ее лице выражала злость и негодование. Меня это весьма рассмешило, но виду я не подал, всего лишь слегка улыбнулся. Аиша отчаянно начала вырываться из моих рук, однако любое ее движение было нелепым, и она по - прежнему находилась в моих объятиях.

— Перестань баловаться.

— Я сказала прочь отсюда!

— Это мой номер, не забывайся.

— Ну значит я уйду!

И снова Аиша попыталась вырваться, но я в очередной раз схватил ее крепче, не желая отпускать.

— Я смотрю, ты себя уже лучше чувствуешь, силы появились?

— На тебя они у меня всегда найдутся, вкусняшка.

Брови Аиши непроизвольно выгнулись от услышанного. На мгновение она застыла, явно обдумывая мои слова. Я чувствовал, что смутил ее.

— Что такое, мысли мои прочитала?

Ухмылка на моем лице не заставила никого ждать.

— Зачем же их читать, если ты итак уже все сказал?

— Зря не пользуешься этой возможностью, может много чего нового узнала бы.

Только сейчас я решил выпустить ее из своих объятий, бегло осматривая.

«Сразу успокоилась.»

Я сел на кровать, широко расставляя ноги. Аиша по - прежнему смотрела на меня с недоумением, словно я сказал какую - то ерунду. Шагнув ближе, она оказалась между моих ног. Слегка отодвинув одну из них в сторону, она подошла еще ближе.

— На коленях хочешь моих посидеть, Аиша? Присаживайся.

— Еще чего!

Я грубо схватил Аишу за руку, и посадил на свою ногу. Расстояние между нами значительно сократилось, а глаза оказались на одном уровне. На кончиках пальцев, и не только на них появилось дикое напряжение, желание. Видя ее перед собой, сидящей на моих ногах, даже ни на секунду не сдвинувшись с места, было весьма интересным зрелищем. Мой взгляд плавно смещался с одной части тела на другую. Мы оба знали чего хотим, но никто из нас не решался этого сделать. На то не нужна была причина или оправдание, нам было достаточно наших чувств и глаз, которые так смотрят друг на друга. Моя рука нагло обхватила ляжку девушки, крепко сжимая на ней пальцы. От этого движения она тихо прошипела, словно дикая кошка, которая первый раз столкнулась с человеком. Мы по - прежнему молчали, но диалог был бы сейчас явно лишним. Нервно сглотнув, я посмотрел на губы Аиши, снова прокручивая в голове картинки из клуба. Те фрагменты плотно отпечатались в моей памяти, и периодически появлялись прямо перед глазами, словно я ставил на повтор один и тот же фильм. Вены на теле до неприличия взбухли, а во рту появилась сухость.

— Славно видеть тебя у себя на коленях. Делай ты так почаще, может я был бы к тебе более милостив.

Рука плавно передвигалась по ноге Аиши, а кончики пальцев вырисовывали различные узоры на теле. Мне удалось отвлечь ее, и взгляд Аиши был полностью устремлен на свою же ногу. Осторожно взяв ее за подбородок, я подтянул ее к себе, и вцепился в ее губы мертвой хваткой. Поцелуй становился все более требовательным, жадным, наглым. Даже не дав ей дернуться, я продолжал углублять свой язык. Как только она решалась что - то сделать, я тут же кусал ее губы, сначала одну, а после вторую. Во рту появился привкус крови, стекающий по ее губам. Поймав ртом ее томный вздох, я ощутил, как лишь одно слово «приличие» покидает мое тело. Несмотря на то, что Аиша сидела на моих коленях, и абсолютно спокойно могла вырваться, она этого делать не стала.

«Нравится.»

Мои ладони плотно обхватили лицо Аиши, все ближе прижимая к себе. Тела изнывали от желания и ожидания продолжения, но мы оба понимали, что дальше поцелуя это не зайдет. Приторно - сладкий вкус ее губ вперемешку с кровью, что стекала вниз по подбородку. На мгновение я полностью потерялся в ней, позволяя своему языку блуждать не только по ее рту, но и ниже, касаясь подбородка. Поцелуи, смешанные с укусами проходились по каждому участку ее тела. Губы, подбородок, щеки, нос, лоб, и даже мочки уха, все это не оставалось без моего внимания. Мы потеряли счет времени, продолжая сливаться в поцелуе. Я чувствовал, как тело Аиши значительно расслабилось. Я вдруг поймал себя на безумной мысли:

«Прямо сейчас бы связал тебя, и кинул на эту кровать. Но я этого не сделаю, сама знаешь. Не сейчас, не здесь.»

Аиша вдруг поднялась с места, не отрываясь от моих губ, и села полностью на меня. Теперь уже ее губы проводили те же махинации, что и мои чуть ранее. Влажные поцелуи, очень жадные, как будто еще немного и на мне не останется живого места. Обстановка накалялась все больше. Я знал, что если прямо сейчас не остановлю это, то мы оба упадем в эту пропасть. Я осторожно отодвинулся, показывая ей, что нужно остановиться. В теле было невероятное напряжение, дыхание было трудно перевести. Аиша с недоумением взглянула на меня, и снова наклонилась к моим губам, но я приложил к ним указательный палец, запрещая это делать. Горячее дыхание в ту же секунду обожгло мой палец, а после всю руку, и оставшиеся части тела. Я будто ощутил его внутри себя.

«Ты хочешь, я вижу, чувствую это. Тут даже магия не нужна, чтобы понять твои намерения и желания.»

— Довольно, ашкым. Неизвестно чем это закончиться может, не стоит рисковать.

Ее губы растянулись в широкой улыбке, а я улыбнулся ей в ответ. Взгляд темно - карих глаз остановился на мне, и казалось, что даже они прямо сейчас мне улыбаются. Ласковое прозвище весьма позабавило, и ввело в краску Аишу.

— Ашкым, Влад?

Я громко рассмеялся, отводя взгляд в сторону. Только сейчас я понял, что на самом деле сказал.

— Что - то не нравится?

Губы растянулись в усмешке. Я старался держать себя ровно, как бы тяжело мне не было, а было очень тяжело. Аиша вдруг изменилась во взгляде, явно над чем - то задумываясь. Между нами снова повисла неловкая пауза, и мы по - прежнему восстанавливали дыхание.

— Я же ведь не ошибся, в тебе есть восточные корни?

— Верно, турецкие.

— Так значит ты турчанка, ашкым... Я не ошибся... И какими же судьбами ты попала сюда? Готов пожать руку тому человеку, что тебя привел к нам.

— Родственница моей матери устроила меня к вам на работу. Я здесь только не некоторое время, как закончится сезон, а после уеду обратно. Сперва я работала визажистом в другом месте, там связями обзавелась, с ними и начали посещать ресторан потом. Я здесь всего пару месяцев, но уже все знаю и умею. Потом мама моя позвонила мне, организовала встречу с тетей. Мы вот - вот на днях должны увидеться, как только домой обратно приеду. Честно говоря, даже не думала, что надолго здесь останусь. В планах было просто отдохнуть здесь, культурно время провести.

— Так ты уедешь...

Эмоции на моем лице сменились грустью, я же почувствовал внутри ощущение опустошения. Будто что - то, что принадлежит мне резко отбирают. Огонь в глазах погас, а на душе появилось неприятный осадок.

— Может и не уеду. Кто знает...

Аиша поднялась с места, поправляя на себе одежду. За окном сверкало яркое солнце, а на душе была пасмурная погода. Осознание того, что Аишу здесь совсем ничего не держит, а работает она лишь потому, что ей это нравится, и дело совсем не в заработке или чем - то другом, начинало сводить меня с ума. Я обомлел, а лицо побледнело.

«Нельзя позволить этому случиться.»

Поднявшись с места, я еще раз взглянул на Аишу, а после твердо и уверенно сказал:

— Иди в свой номер, Аиша.

Ничего не сказав мне в ответ, она вышла из моего номера, оставив меня наедине со своими мыслями.

«Она уедет. Она совершенно точно это сделает. Кто я такой, чтобы останавливать ее? Аишу видно издалека. Ее энергетика, восточные корни, чрезмерная импульсивность и уверенность сразу дают все понять. Я ведь сразу понял, что она не может быть просто подарком судьбы. Я знал, что придется постараться, чтобы расположить ее к себе. И что же в итоге? Расположения я добился, но какой ценой? Узнав, что она здесь вовсе не собирается оставаться? Нарочно это мне сказала, чтобы я спать теперь не мог? Знает ведь, что дорога мне. Знакомы всего ничего, а уже так привыкли друг к другу, словно близкие друг для друга люди. Иногда мне кажется, что так оно и есть. Была между нами связь, странная, нерушимая, родная.»

В голове тут же появилась картинка из моего сна: я бегу по темному коридору, вокруг ни души. Лишь отдаленные голоса, шепот, странный скрежет я слышал на протяжении всего времени. Столкнувшись с кем - то, я упал на землю. А когда открыл глаза, увидел ее. Аиша была напротив, проверяя в порядке ли я. И снова на фоне посторонний голос, женский. Кто - то сказал про необычную связь, тесную, близкую.

«Все это довольно странно, учитывая то, что сны мне снятся всегда одинаковые, всегда. Что это - всего лишь наваждение или попытка уберечь меня от беды? Здесь явно присутствует смысл, но я совершенно не понимаю какой. Пока что я просто буду держать у себя это в голове, а дальше посмотрим. Не до этого сейчас. Испытание нужно проходить.»

Ни о чем больше не думая, я принялся собираться на испытание. Я был самым последним. Я чувствовал, что лекарства довольно быстро поставили меня на ноги, а может дело вовсе не в них, а в том, что было между мной и Аишей. Лишь одно ее присутствие лечит меня, затягивает любую появившуюся рану. Съемочный процесс занял оставшуюся половину дня, а я был полностью погружен в работу. Впервые я чувствовал себя так, словно мне что - то все время мешает. Картинка за картинкой сменялись в моей голове, будто пытались мне что - то рассказать, показать. Я сбивался с пути, как только вставал на него. От ощущения, что от меня что - то утаивают кружилась голова. Я плотно прижал пальцы к вискам, отдаленно слыша, как нервничает ведущий. Я почувствовал, как голова закружилась еще больше. Демоны в ней суетились, бегали из стороны в сторону, и весьма сильно пугали меня. Впервые я чувствовал себя беспомощным, когда речь касается моей работы.

— Влад, если ты себя плохо чувствуешь, то лучше прервать испытание.

— Нет, я в норме.

Я продолжил работать, все больше ощущая, как загибаюсь.

«Связь с некоторыми людьми может погубить тебя, и даже убить. Она может уничтожить, словно тебя и вовсе никогда не существовало. Страсть, влечение, желание - то, что погубит тебя, если ты не остановишься. Сердце разобьется на миллионы маленьких осколков, а душа будет рыдать, и ни одна сухая салфетка не уберет эти слезы и боль.»

Голос в голове настиг меня, окончательно сбивая с испытания. Я поднялся с места, сложил все вещи в сумку, и молча покинул съемочную площадку. Отдаленно я слышал противоречивые возгласы участников, но мне было плевать. Голова гудела, кружилась вихрем, травмируя подсознание. Направляясь обратно в номер, я заметил в проходе Аишу. Я закрыл дверь, и молча лег в постель. Стук в дверь. Я знал, что это была она, но впускать ее не стал. Голова по - прежнему изнывала от сильнейшей боли, что разливалась по всему телу, словно яд. Я обхватил голову руками, качаясь на кровати.

«Как же больно. Почему это происходит? Что мне этим пытались сказать? Ничего не понимаю. Еще и испытание провалил...»

Сил совсем не осталось, и я не заметил, как уснул. Этой ночью меня ожидали еще более страшные кошмары. Теперь уже по этому темному коридору двигался не я, а Аиша. Она бежала от меня, периодически спотыкаясь о несуществующие камни. Оборачиваясь, она показывала мне свои до боли испуганные глаза. Ее взгляд затмевал меня, уничтожал изнутри. Я чувствовал сильнейший жар. Проснувшись, я понял, что за окном глубокая ночь. Мокрые капли стекали по моему лицу, а сердце стучало в бешеном ритме. Глубоко вздохнув, я снова лег на кровать, но уже совершенно не мог уснуть.

«Это все из - за болезни. Из - за нее я начинаю бредить. Побыстрее бы приехать домой.»

Всю ночь я пролежал пластом, теряясь в собственных мыслях. Я ждал одного, когда на улице наконец выступит солнце, и мы отправимся домой. Как только за окном посветлело, я тут же собрался, и вышел из номера. В машину я сел первым, по - прежнему чувствуя в теле мандраж. Аиша села рядом, показывая всем видом, что обижена на меня. Это было последнее, что меня прямо сейчас волновало. Я хотел быстрее вернуться в свою квартиру, и полностью отключить мысли. Всю дорогу я не проронил ни слова, и даже не взглянул ни на кого. Я делал это намеренно, зная, что обижаю ее. То, как тяжело она вздыхала, когда оборачивалась в мою сторону. Как смотрела на меня, с досадой, мнимой депрессией, местами апатией. Наблюдать за этим я не мог, поэтому не наблюдал, лишь подмечал малейшие изменения. Дорога обратно по ощущениям заняла меньше времени, и мы уже приехали к зданию, где проходили съемки. Я даже не решился зайти в гримерку. Я сразу же вызвал себе такси, ожидая когда вернусь домой. Закуривая сигарету, я чувствовал на своей спине взгляд. Обойдя меня со спины, Аиша скрестила руки на груди, брезгливо осматривая меня.

— Что, поцеловал меня, и в закат? Дала тебе, что хотел, и все?

— Ашкым, не до тебя сейчас. Потом поговорим.

Такси подъехало, и я сел внутрь, видя краем глаза, как Аиша вскипает от злости.

«Не злись, ашкым. Сначала в себе разберусь, потом сразу ты на очереди.»

Пока я ехал домой, на мой телефон поступил звонок.

«Мама?»

Сынок, я приехала в гости, а тебя дома нет.

— Приехала? Почему не предупредила? Я работал, скоро приеду.

Ничего больше не сказав, я сбросил звонок. Спустя некоторое время я приехал домой. Мама что - то готовила на кухне, суетясь. Увидев меня, она подошла ближе, и крепко обняла.

— Сынок, сегодня в гости поедем к племяннице моей. Готовлю угощения для нее. Ты ее не помнишь совсем, вы тогда еще маленькими детьми были. Она не так давно приехала в Москву, работает тут теперь.

— Хорошо.

Пропустив всю информацию мимо ушей, я направился в душ, а после переоделся, ожидая маму. Я до сих пор летал в своих мыслях, пытаясь разобрать видения. Сев в машину, мы направились на неизвестный мне адрес. Всю дорогу в теле был мандраж. Руки за рулем почему - то тряслись, как и все внутри тела.

«Что же я, племянницы маминой испугался? Кто она мне там? Сестра? Хуй с этой сестрой, главное со своими проблемами разобраться. Аиша наверняка извелась вся, видя мое потребительское отношение к ней. Как бы не прибила совсем.»

Поднимаясь к квартире, я все больше ощущал, как меня выворачивает наизнанку. К горлу подступила тошнота. Когда входная дверь открылась, я увидел перед собой Аишу.

— Ашкым?

7 страница6 ноября 2023, 21:17