Часть 5.
— Ты, блять, прикалываешься?!
Не выдержав, я направился следом за Шепсом. Остановившись у двери, я слышал, как звонко и громко смеялась Аиша, вероятно зная, что я за всем наблюдаю. Внутри появилось неприятное ощущение, от чего я еще больше напрягся.
«Чего меня эта девка так беспокоит? Какое мне вообще дело до того с кем она общается, а с кем нет?»
Развернувшись, я направился в свою гримерную. Девушка, что должна была делать свою работу изрядно загрустила, от чего я бросил на нее неоднозначный взгляд.
— Чего стоишь в стороне? Я здесь, работай.
Усевшись на стуле, я старался отбросить из головы левые мысли, настраиваясь только на работу. Как бы я не старался, мои мысли снова занимала Аиша. Стуча пальцами по стулу, я нервничал. Кажется, девушка эта заметила, и не выдержав решила поинтересоваться.
— Простите, Вас что - то беспокоит, Влад? Я что - то сделала не так?
Пропустив ее слова мимо ушей, я по - прежнему терялся в паутине своих мыслей.
«Она нарочно это сделала, ведь так? Нарочно к другому экстрасенсу пошла, чтоб со мной не видеться. Раз уж она здесь работает, то мы в любом случае видеться будем, хочет она того или нет.»
Закончив, девушка отошла в сторону, рассматривая мое лицо.
— Все, красивый теперь?
Девушка в ответ лишь мило улыбнулась, и опустила взгляд вниз.
«Засмущал бедолагу.»
— Все, иди.
Махнув рукой в сторону выхода, я ожидал, когда девушка уйдет, но она почему - то оставалась на месте. Вопросительно вскинув бровь, я еще раз бегло осмотрел ее, и мой взгляд задержался на вырезе, на ее груди.
«Мне необходим секс. Я уже на персонал начинаю засматриваться. Так дело не пойдет.»
Ничего больше не сказав, я сам вышел из гримерной. Проходя по коридору, я плотно впечатался в чье - то тело. Злость охватила меня, и я почувствовал, как начинаю закипать.
— Ходить научись.
Только сейчас я обратил свое внимание на человека, с которым столкнулся. Довольная ухмылка Шепса привела меня в еще больший гнев. На секунду мы задержались, просто осматривая друг друга. На съемочной площадке знали все, что мы с Олегом недолюбливаем друг друга, как бы мы не старались это исправить. Никто и не старался, честно говоря. Если раньше он просто меня раздражал, и на это не нужна была причина, то сейчас причина появилась. Скрестив руки на груди, я с отвращением взглянул на него, а он лишь в очередной раз усмехнулся.
— От тебя даже визажистки бегут, Череватый. Настолько ты всем надоел.
Шагнув ближе, я значительно сократил между нами расстояние, всем своим видом показывая, как сильно я зол. Кажется, Шепса это наоборот позабавило.
— Не лезь не в свои дела, Шепс. Лучше благодари господа Бога за то, что этим утром тебя касались такие чудесные руки. Но ты, вероятно не знаешь, на что эти руки способны еще, а я вот знаю.
На моем лице появилась многообещающая улыбка, скрывающая за собой нечто, о чем Шепс явно не знал. Было видно, что мои слова поставили его в неловкое положение, и он брезгливо поморщился.
— Так ты теперь на визажисток перешел, Череватый? Что же, женщин больше не осталось?
— Остались еще, Шепс. Она одна из них. Так что особо не обольщайся, и найди себе другую. Та, что любит помолчать тебе больше подойдет. Так уж и быть, отдам ее тебе. На эту положен человек, умеющий вовремя закрыть рот, если придется. Ты с этой задачей не справишься, как ни крути.
Между нами повисло неловкое напряжение. Шепс почему - то широко улыбнулся, заглядывая за мою спину. Только сейчас я понял, что сзади меня кто - то стоит.
«Лучше не разворачиваться.»
Я решил обернуться, и тут же схватил звонкую пощечину по своему лицу. Тяжело вздохнув, я приложил к щеке ладонь, потирая ударенное место.
«Больно, блять!»
Поджав губы, я бросил на Аишу разгневанный взгляд, не сулящий ничего хорошего. Она же скрестила руки на груди, снова смотря на меня «своим» взглядом.
— Больше так никогда не делай, Аиша.
Ничего больше не сказав, я поспешил прочь. Внутри меня все взрывалось. Она унизила меня. Публично это сделала. Да еще и при ком? Зайдя на место съемок, я по - прежнему чувствовал, что нахожусь в плохом расположении духа. Назло, а может намеренно Шепс встал рядом. Его усмешка ножом прошлась вдоль моего позвоночника, выворачивая наружу каждый орган. Меня поставили в известность, что следующим испытание прохожу я, а значит мне придется в очередной раз собирать свои вещи, и уезжать в другой город.
«Ну и славно, что уеду. Хоть видеть никого не буду. И ее тоже.»
— Так же в тройке будут Олег Шепс и Дмитрий Матвеев.
Земля ушла из под моих ног. Я нервно потрепал себя за волосы, делая вид, что меня это никак не волнует.
«Замечательно. Сегодня мой самый лучший день?»
Тихо проматерившись, я отвел взгляд, представляя какой нас ждет путь, да еще и совместный. Я был в предвкушении. Как только мы закончили, я сразу же направился к выходу. На сборы был вечер, и я решил не тратить его зря. Быстро складывая вещи в свой «чемоданчик», я торопился, чтобы успеть сделать тысячу дел одновременно. И снова я ощутил на себе пристальный взгляд. Бросив сумку на пол, я обернулся, и столкнулся взглядом с Аишей. Мое лицо не выражало никаких эмоций, но одну из них Аиша явно подметила, усмехнувшись. В комнате мы были одни, что доставляло мне небольшое напряжение. Не было желания видеться с ней, а уж тем более разговаривать. Изобразив безразличие, я продолжил собирать свои вещи, так и не проронив ни слова.
— Надо же, да ты очень обидчивый. Неужто это я так на тебя влияю?
«Сдалась ты мне.»
Ничего не ответив, я молча собирался, иногда наворачивая круги по комнате. В комнате стало душно, очевидно. Как только я собрался, то тут же направился к выходу, желая поскорее удалиться, но Аиша выставила руку вперед, задерживая меня.
— Что ты делаешь в моей гримерной, Аиша? Твоя в другой стороне. Иди туда, тебя наверняка заждался Олег Шепс.
Задев девушку плечом, я вышел из комнаты, направляясь на улицу. Я чувствовал, как теряю над собой контроль. Безумная ревность овладела мной, не позволяющая успокоиться. Выйдя на улицу, я тут же закурил.
«Есть лишь одна проблема - возможное присутствие Аиши с нами в другом городе. Но это мало вероятно, так как обычно с нами ездят другие визажистки. Она явно работает здесь недавно, раз я только с ней познакомился. Пусть тут будет лучше, чем там мне глаза мозолит.»
Ко мне один за другим подходили коллеги, тоже устраивая себе перекур. Дима вдруг «по - братски» толкнул меня в плечо, широко улыбаясь.
— Кто уже с утра успел тебе настроение испортить? Я видел, как вы с Олегом выясняли отношения. Визажистку не поделили?
Дима громко рассмеялся, вызывая во мне еще большую ревность. Сохранив на лице хладнокровие, я прямо взглянул ему в глаза, насмехаясь.
— Переживаешь, что тебя не позвали?
Дима отвел взгляд, улыбаясь. Обстановка накалилась до предела, когда к нам подошел Олег. Все между собой обсуждали предстоящую поездку, говорили о своих предположениях, касаемо испытания, а я лишь молча слушал, а может просто делал вид. Бесполезная болтовня наскучила мне, и я затушил сигарету, а после направился домой. Предстоящие сборы, длительная поездка в другой город, огромное количество людей - все это нервировало меня, но держался я до последнего. Последние дни я чувствовал себя так, словно мне то и делают, что подставляют подножки. Работал я на износ, не жалея себя, от того и был таким нервным. Я хотел так думать. Сидя в такси, я смотрел в окно, и терялся в своих мыслях.
«Я как - то неважно себя чувствую. Надеюсь, не заболел.»
В голове появилась тяжесть, а мысли сворачивали явно не в ту сторону, потому что я чувствовал, как начинаю дуреть. Словно раз за разом меня ударяли по голове молотком, а после и вовсе отрубили голову. Напряжение в висках, белая пелена перед глазами, сухой кашель, сопутствующий тошнотой. Слабость медленно, но уверенно наполняла мое тело, словно я был пустым сосудом. Веки закрылись, а я на секунду позволил себе расслабиться, позабыв, что нахожусь не дома. Голос таксиста привел меня в чувства, и я осмотрелся.
— Приехали.
Взяв в руку сумку, я вышел, направляясь в сторону квартиры. Состояние по - прежнему было отвратительным. Зайдя в квартиру, я бросил сумку на пол, и выпил воды, чтобы хоть как - то убрать сухость в горле. Теперь уже я чувствовал, как горит мое лицо, как горит тело. У меня появился сильный жар, очевидно сопровождающийся высокой температурой. Психанув, я со всей силы ударил кулаком по столу.
«Что еще приготовила для меня жизнь на этот день? Смерть? Так зачем мелочиться, можно сразу к ней и перейти.»
Заболеть не входило в мои планы. Я лег на кровать, укутываясь в одеяло. И снова я уснул, сам того не замечая. Вечером мой телефон разрывался от телефонных звонков. Впопыхах я начал искать его, пытаясь хоть как - то проснуться. Как только он попался мне в руки, я тут же увидел время, приходя в шок.
«Весь день проспал! Мне уже в машине нужно сидеть, и ехать в другой город вместе с остальными экстрасенсами.»
Только сейчас я понял, как сильно умею злиться. Злость на самого себя не сравнилась бы ни с чем. Я лишь молча засовывал в сумки вещи, не отвечая ни на один звонок. Прыгнув в машину, я направился на нужный адрес. Видя, как нервничает Олег Шепс, потирая ладони от неприлично сильного ветра, я улыбнулся.
«Я ошибся, день все же не такой ужасный. Не стану же я упускать возможности потрепать Олегу нервишки.»
Выйдя из такси, я картинно поклонился. Все уже давно были собраны, и ждали лишь меня. Я знал, что опоздал на довольно приличное количество времени, но спрашивать за это никто не стал. Осмотрев присутствующих, я был доволен тем с кем мне предстоит на этот раз поработать. Но стоило моему взгляду сместиться еще дальше, как я увидел Аишу, шушукающуюся с Олегом. Мой взгляд задержался, и я позволил себе еще немного понаблюдать за ними.
«Что за дуэт такой? Зачем спелись? Интриги против меня плетут? Наверняка все ему про меня уже разболтала.»
Я не мог просто пройти мимо. Сжав кулаки, я прошел прямо мимо них, задевая плечами обоих. Бесконечный гундеж и болтовня тут же прекратились, а я молча сел в машину, удобно устраиваясь в кресле.
«Так она тоже с нами едет, значит... Олег все же подсуетился. Как же, любимого визажиста не взять с собой...»
Приставив к подбородку сжатый кулак, я облокотился об дверь машины, пытаясь смотреть прямо. Время шло, а мы по - прежнему стояли на месте. Троица, что все еще стояла на улице, и курила начинала меня конкретно подбешивать.
— Мы вас ждать что ли будем? Сворачивайтесь в свой змеиный клубок, и садитесь в машину.
— Тебя ждали, и ты подождешь.
Шепс сказал это, как отрезал. Я чувствовал, что он что - то знает, но не говорит. То, какие фразы он кидал мне периодически, особенно в присутствии Аиши... Это злило меня, раздражало, нервировало. Все время я был спокоен, вел себя смиренно, тихо, стараясь не привлекать к себе внимание. Моему терпению пришел конец, и я вышел из машины, вплотную подходя к Олегу.
— Ваша корона по наследству вам передается? Или ты просто взял ее у брата в аренду? Сядь в машину, пока я не заставил тебя.
Бросив беглый взгляд на Диму и Аишу, я сжал скулы.
— И вы тоже.
Ничего больше не сказав, я сел внутрь, пытаясь держать себя в руках. Когда все сели на свои места, то мы отправились в путь. Прямо напротив меня сидела Аиша. Постоянно разворачиваясь в нашу сторону, они болтали с Димой и Олегом, а на меня она совсем не обращала внимание. Внутри меня появились странные эмоции... Обида? Разочарование? Нет, это явно была не ревность, это было что - то иное. Чем дольше я находился в компании Аиши, тем больше понимал, что во мне открываются новые эмоции, несвойственные мне совершенно. Она имела на меня какое - то влияние, при этом даже ничего не делая, даже в мою сторону не смотря. Вдруг неожиданно я решил включиться в разговор.
— Так вы и жить вместе все будете? Я смотрю, вы сдружились.
В компании повисла пауза. Каждый из присутствующих обдумывал мои слова, и лишь Аиша вовсе отвернулась, показывая всем своим видом, что она не желает отвечать на этот вопрос. Олег сидел посередине, и только сейчас решил развернуться в мою сторону.
— Не переживай, ты будешь жить отдельно. Смущать мы тебя не станем.
— Смотри, как бы тебя кто не засмущал в итоге.
Напряжение усилилось. Дима попытался сменить тему разговора, но мы с Олегом по - прежнему «собачились».
— У тебя какие - то проблемы, Влад? Чего доебался до меня?
— Сдался ты мне.
Олег развернулся в сторону Аиши, и слегка коснулся ее плеча. Этот жест снова перевернул все внутри меня. По каким - то причинам меня раздражала их связь, но я не мог высказать что - то, так как знал, что не имею на то никаких оснований.
— Как ты, милая госпожа? Не замерзла?
Земля снова ушла из под моих ног. Ласковое обращение к Аише заставило мое лицо скривиться от изумления. Очевидная брезгливость на моем лице не осталась без внимания. Олег подметил это, и снова коснулся плеча Аиши. Не выдержав, я скинул его руку в сторону.
— Милая госпожа отвлекла тебя. Не отвлекайся, пожалуйста.
Олег усмехнулся, облокачиваясь о спинку кресла.
— Она и тебя отвлекла.
Аиша с недоверием осмотрела нас обоих, а после и вовсе отвернулась. Казалось, еще немного и мы накинемся друг на друга с кулаками. Я знал, что это одна из провокаций Олега, но почему - то, когда речь касалась Аиши я не мог сдерживаться. Появилось ощущение, что он пытается отобрать у меня мою вещь. На улице смеркалось, а из окон уже практически ничего не было видно. Многие из сотрудников начали засыпать, а я по - прежнему не мог отойти от нашего диалога с Олегом. Они с Аишей по - прежнему что - то активно обсуждали, периодически смеясь.
«Тоже мне, друзья нашлись.»
Казалось, что мои противоречивые эмоции и ощущения заметили все, включая саму Аишу. Я чувствовал, что иногда она посматривает на меня. И вот наконец за длительное количество времени мы встретились взглядами, на мгновения задерживаясь друг на друге.
«Смотрит на меня. О чем думает? Хоть бы раз понять, что в ее голове.»
— Ты слишком громко ревнуешь, Влад.
Краешек губ потянулся кверху, и после сказанного Аиша отвернулась. Наконец - то остановившись на перекур, мы вытащили свои тела на улицу. Плотный затяг, и сигаретный дым в миг окутал мое тело одеялом дыма. Я потерялся в своих мыслях, и не заметил, что уже некоторое время стою не один.
— Так вот какие эмоции ты испытываешь, когда смотришь на меня. А я уж подумала, что у тебя с головой не все в порядке. Оказалось все проще, ты всего лишь безумный ревнивец. Чуть было не расстроилась.
— Компания Олега тебя уже больше не устраивает?
— Что же, я ошиблась? Не во мне дело, а в нем?
— Перестань глупости говорить.
— А ты перестань ревновать.
— Я не ревную.
Мои слова прошлись острием ножа по языку, оставляя после себя глубокий порез. Мы оба знали, что прямо сейчас я соврал, но никто из нас не поспешил этого признать. Быстрые, резкие, лживые слова вызвали на лице Аиши легкую улыбку.
— Почему ты решила больше не работать со мной?
Я вдруг неожиданно для себя решил задать этот вопрос, только потом понимая какую глупость ляпнул.
«Подумает еще, что мне есть дело до нее.»
— Мне разве причина нужна? Да и вообще, кто спрашивать меня станет о таком? К кому сказали идти, к тому и пошла. Почему тебя так волнует это?
Я чувствовал, как меня загоняют в угол. Правда ходила на носочках по тонкому льду наших взаимоотношений с Аишей. Я мог бы соврать, сказав, что мне на все это плевать, но мы оба знали, что это не так.
— Могла бы и отказаться.
Мое лицо изобразило брезгливость и отвращение. Аиша вдруг шагнула ближе, заглядывая в мои глаза. Мне стало не по себе, и я отвернулся. Ладони Аиши легли на мое лицо, крепко его обхватывая. От ее прикосновений я вновь ощутил новый спектр эмоций.
— У тебя жар, Влад. Ты заболел. Садись в машину.
Послушно садясь в машину, я укутался в свою одежду, с каждым разом все больше ощущая, как дурею. В теле был мандраж, который выворачивал меня наизнанку. Аиша и Дима вдруг поменялись местами. Голова совсем перестала соображать, и я чувствовал, как веки плотно закрываются. Последнее, что я видел, как Аиша пытается насильно запихнуть в меня лекарства.
