Часть 10
После разговора с Озаки, Чуя поехал домой. Купив по дороге еду и бутылку вина, он засел за ноутбук и принялся изучать информацию о социопатии. В целом всё, что говорила Озаки об этой болезни, оказалось правдой. Накахара лишь узнал некоторые подробности о заболевании и пообщался с несколькими специалистами в данной области. Прогнозы были неутешительными: социопатия действительно не лечилась. Всё, что могли посоветовать психиатры — это держаться от такого человека, как Дазай, подальше, для собственного же блага. Чуя не знал, что ему предпринять. Он любил Дазая, даже несмотря на то, что теперь был уверен в том, что тот не испытывает к нему никаких чувств, а лишь использует его в своих целях, о которых Накахаре так и не стало известно.
Через пару часов вино закончилось, Чуя заказал доставку на дом и допивал уже вторую бутылку, когда ему начал звонить Дазай. Решив не отвечать на звонок, Накахара просто выключил телефон, а вскоре алкоголь расслабил его настолько, что эспер вырубился и проспал почти до обеда, попросту забив на работу.
Проснувшись, Чуя включил мобильный и позвонил боссу, сказав, что заболел и попросил пару дней отгулов. Огай, естественно, был недоволен, что Чуя не предупредил его заранее, но дал ему три дня выходных. Голова у эспера после вчерашнего раскалывалась, поэтому он, выпив две таблетки от похмелья и почти литр минеральной воды, снова уснул.
Проснувшись через несколько часов, Чуя чувствовал себя гораздо лучше. Ещё раз обдумав ситуацию, он решил, что стоит выяснить, что же произошло с Дазаем в детстве, так как этот вопрос не давал ему покоя. Встретившись с одним из лучших частных сыщиков в Йокогаме, Чуя дал ему задание, сказав, что заплатит втройне, если информация будет получена в течение трёх дней, а после встречи поехал в отель, не желая пока видеть Дазая, так как дома он бы легко его нашёл.
По прошествии двух дней детектив позвонил Чуе и сказал, что кое-что выяснил о Дазае Осаму, и им нужно встретиться.
Когда Чуя приехал на место встречи, сыщик передал ему чёрную папку, в которой была вся найденная на маленького Осаму информация.
— Раздобыть её оказалось непросто, — говорил сероглазый брюнет высокого роста, делая глоток кофе из чашки. Они сидели с Чуей за столиком в летнем кафе на улице; Чуя взял в руку стакан, в котором был апельсиновый сок, и тоже сделал глоток. — Его прошлое, и даже какое-то упоминание о родителях и о том, что с ними произошло, кто-то подчистил. Но у меня есть связи и свои методы, скажем так: не совсем стандартные, поэтому мне всё же удалось найти информацию, которую кто-то пытался скрыть, даже раньше установленного вами срока, Накахара-сан.
— Вы одарённый? — спросил Чуя, и детектив кивнул.
— Мне пришлось хорошо попотеть, чтобы узнать о прошлом этого человека, да и раскошелиться неплохо.
— Сколько? — задал вопрос Чуя, понимая намёк детектива на то, что и тройной оплаты за его труд будет недостаточно.
Вместо ответа детектив извлёк из кармана ручку и блокнот и написал на листочке цифру с шестью нулями. Чуя про себя присвистнул от увиденной суммы, но, заглянув в папку и пролистав её, понял, что информация того стоит и без вопросов перевёл детективу требуемую сумму.
Вернувшись в отель, Накахара принялся изучать полученный материал. И то, что он узнал, его, мягко говоря, шокировало.
В папке была информация о родителях Осаму, о том, как они погибли; его детская медицинская карта из психиатрической больницы; заключение судмедэксперта о смерти родителей Дазая и результаты расследования, проведенного почти пятнадцать лет назад полицией.
Оказывается отец Дазая являлся ему не родным, и он был садистом и настоящим тираном в своей семье. Мать Дазая Танэ не раз обращалась в полицию с заявлениями о том, что её муж Тэдэо Хаяси жестоко избивает её и сына, однако Тэдэо, будучи успешным юристом, который имел связи с Портовой Мафией и правительством, легко избегал наказания, и полиция ничего не могла сделать. Один детектив пытался помочь Танэ и довёл таки дело до суда, однако, как оказалось, это был не суд, а фарс. Тэдэо оправдали, а мать Дазая какое-то время провела в психиатрической клинике.
Когда Дазаю было восемь лет, произошла трагедия: мать и отец Дазая, точнее, отчим, были убиты. Полиция провела расследование, в результате которого выяснилось, что Тэдэо убил свою жену на глазах мальчика, а Дазай убил его, незаметно подкравшись к отчиму сзади и нанеся ему удар ножом в шею. После произошедшего Дазая обследовали в психиатрической клинике и признали вменяемым, но какое наказание могло быть применено к восьмилетнему ребёнку, тем более, что психиатр выдал заключение: Дазай Осаму совершил убийство отчима в состоянии аффекта? После всего произошедшего, Дазай попал в приют, так как родственников у него не оказалось, точнее, был один — брат его матери, но он отказался забирать Осаму из приюта. А через год Дазай был усыновлён, правда кем, в документах не упоминалось. Но Чуя и так об этом знал. Дазая усыновил Мори Огай, нынешний босс Портовой Мафии.
Откинувшись на спинку кресла и держа в руках чашку кофе, Чуя задумался. То, что произошло с Дазаем в детстве было ужасно, и Накахара просто не мог не испытывать жалости и сочувствия к тому ребёнку. Пережить такое... не удивительно, что у Дазая развилось психическое заболевание. Однако ему не давал покоя ответ ещё на один вопрос: кем был его дядя? Никакой информации о нём в папке не было, даже имени. Что надо быть за человеком, чтобы оставить племянника в приюте, после всего пережитого? Чуя сам не знал, почему его так заинтересовал таинственный родственник Дазая и решил докопаться до истины, раз уж влез в это дело. Взяв в руки телефон, он набрал номер детектива и снова договорился с ним о встрече.
— Мне нужно выяснить информацию о единственном родственнике Осаму Дазая, о брате его матери, который отказался взять над ним опеку, — сказал Накахара, глядя в серые глаза детектива. — Заплачу сколько скажете.
— Хорошо, — согласился сыщик. — Когда информация будет получена, я озвучу вам сумму.
На том они и распрощались с брюнетом. Чуя отправился снова в отель и провёл там ещё два дня. От детектива вестей пока не было, но Чую это не беспокоило, видимо, информацию о дяде Дазая было найти сложнее, чем о его родителях.
Когда отгулы закончились, Чуя вышел на работу. Сказав секретарю сделать ему кофе, эспер прошёл в свой кабинет и залип в ноутбуке за просмотром низкосортного боевика. Почему низкосортного? Потому что Чуе, в принципе, было плевать на фильм. Он смотрел его вполглаза и слушал в пол уха, погрузившись в свои мысли.
Через два часа к нему в кабинет зашёл Дазай и, не говоря ни слова, подошёл к его столу, сев на стул напротив, неотрывно глядя ему в глаза, будто хотел прожечь насквозь своим взглядом.
— Что ты на меня так смотришь? — не выдержал Чуя.
Дазай взял ручку со стола и, вырвав листок из блокнота Чуи, принялся что-то на нём писать или рисовать, посматривая на напарника.
— Где пропадал? — между тем бесстрастно спросил Осаму.
— Дазай, я приболел, босс знает, — прокашлявшись, сказал Чуя, Дазай на несколько секунд оторвался от своего занятия и посмотрел в лазурные глаза.
— Правда? — спросил он, вновь возвращаясь к своему делу.
— Да, я...
— Врать ты так и не научился, Чуя. — Осаму отложил ручку в сторону и, сложив листок несколько раз, положил его в карман пиджака. Зазвонил его телефон, и Дазай сдвинул зелёную трубочку для ответа в сторону. — Слушаю, Мори-сан, — сказал он. — Да, Чуя здесь. Сейчас зайдём.
Дазай потянулся, поднимаясь со стула.
— Босс вызывает, пойдём, Чуя.
Накахара кивнул и молча последовал за Дазаем.
— Доброе утро, босс, — с улыбкой сказал Дазай, проходя в кабинет главы организации, Чуя, следовавший за ним, тоже поприветствовал Мори, тот кивнул обоим и произнёс:
— Подойдите сюда.
Когда эсперы подошли к столу Огая, он раскрыл перед ними папку с какими-то документами и фотографиями.
— Изучите всю информацию из этой папки. — Мори взял одну из фотографий и показал эсперам, на ней был изображён худой, темноволосый, кареглазый мужчина европейской внешности, ничем не примечательный. Встретишь его в толпе таких же европейцев и не заметишь. Серая мышь, так сказать. — Запомните это лицо, — произнёс Огай. — Внешность у него вполне заурядная, но он очень сильный эспер, я бы сказал, уникальный. Организация, в которой он состоит, подлежит полному уничтожению, всю информацию о ней вы найдёте в этой папке. Эспер мне нужен живым и невредимым.
— Кто он, что у него за способность? — осведомился Осаму, разглядывая фото.
— Его настоящее имя неизвестно, все называют его Призраком. О способности тоже мало что удалось выяснить, знаем лишь то, что она очень мощная. Он может на расстоянии управлять предметами, даже, если находится за несколько километров от них, способен остановить сердце человека, всё так же находясь от него довольно далеко, может вырвать какой-то орган или переломать кости. Я думаю, что он каким-то образом, отделяется от своего тела; это что-то вроде выхода из физической оболочки астрального тела, только невидимого для других. Будьте с ним очень осторожны. Сложность вашего задания состоит в том, что его нельзя убивать.
— Босс, вы хотите перетянуть его в Портовую Мафию? — поинтересовался Осаму.
— Да, именно так, — Огай кивнул. — Можете взять с собой группу зачистки и любых эсперов, в общем, думайте сами. О начале операции предупредите меня заранее. В организации есть и другие эсперы, всю информацию о их способностях вы найдёте в папке. Работайте.
Осаму кивнул и, взяв папку, направился к выходу, Чуя последовал за ним, но его остановил голос Огая:
— Чуя-кун, ты не видел сегодня Озаки-сан?
Накахара остановился и повернулся к Огаю, Дазай тоже застыл на месте.
— Нет, босс, не видел, — ответил Чуя.
— А ты, Дазай?
— Нет, Мори-сан, я не знаю где она, — сказал Осаму, а босс кивнул, со словами:
— Ладно, идите.
Эсперы вышли из кабинета Огая, Дазай закрыл дверь и протянул Чуе листок из его блокнота, на котором не так давно рисовал, сказав:
— Возьмём с собой Чёрных Ящеров, передай мой приказ Хироцу, а листок — Акутагаве, пусть хорошо изучит план.
— Что за план? — спросил Чуя, принимая листок из рук Дазая и разворачивая его.
— План здания, где находится их база.
— Ты знал о задании?
— Я знал об организации и Призраке, предполагая, что босс, в ближайшее время, отправит нас за ним, изучил информацию, но всё же мне известно пока не достаточно много. Нужно внимательно почитать документы из папки. Иди, Чуя, потом жду тебя в своём кабинете.
— Ладно, — Накахара кивнул и направился к лифту.
