4 страница28 февраля 2025, 01:36

Глава 3

От звука знакомого бархатистого голоса, сердце в груди пустилось вскачь, разгоняя кровь по венам. Ким постарался взять себя в руки: возможно этот голос просто очень похож на голос того человека... Мысли путались.

— Что вы сказали? — растерянно переспросил Ким.

Ком отошел в сторону, и перед глазами Кима предстал Камол.

— Ким, я могу войти? — спросил он, и от его пронзительного взгляда Кима сначала бросило в жар, а потом обдало холодом. Опасность, исходящая от этого человека, была почти осязаемой.

— Не думаю, что это хорошая идея. Я вас не знаю, и мне не о чем с вами разговаривать, — Ким немного попятился и попытался захлопнуть дверь, но Ком рванул вперед и с силой распахнул ее перед боссом.

Камол бросил на парня острый взгляд, который, казалось, достиг самого сердца, и зашел в квартиру. Подчиненные последовали за ним, кроме одного, который немного раньше ушёл вместе с господином Сомчаем.

— Прошу прощения, Кун Ким, — произнес Ком, проходя мимо молодого человека, который явно был шокирован тем, что эти люди осмелились войти в его квартиру без разрешения.

Камол тем временем внимательно осмотрелся.

— Здесь очень чисто и светло. Ты ведь живешь один? — тихо спросил он.

Ким нахмурился.

— Кто ты такой? Убирайся из моей квартиры сейчас же, или я вызову полицию!

Камол лишь усмехнулся в ответ на его угрозы.

— Не надо вести себя со со мной так, словно я преступник.

Он медленно направился в сторону Кима. Каждый раз, когда он делал шаг вперёд, Ким тут же отступал назад.

— Да что ты делаешь!? Зачем ты пришел ко мне? — закричал Ким, стараясь не поддаваться панике.

— Ким, давай поговорим, — сказал мужчина успокаивающим тоном.

— Откуда ты меня знаешь?

Мозг Кима уже продумывал возможные пути побега. Из квартиры был только один выход, но он был заблокирован телохранителем. Значит нужно запереться в спальне и вызвать полицию. Он резко развернулся и попытался скрыться в своей комнате, но неожиданно споткнулся и рухнул на диван с громким «Ой!».

Воспользовавшись временным замешательством, Камол шагнул вперёд и оперся руками о спинку дивана, лишая парня тем самым последней возможности сбежать. Его заинтересованный взгляд блуждал по стройному телу, словно раздевая его. Мужчина плотоядно облизнулся.

Ким почти задыхался от шока и страха, но вместо того, чтобы счесть такой взгляд неуместным, он, напротив, только больше разгорячился.

— Ким, я очень разочарован. Как ты мог забыть меня? Хотя... ты даже не спросил, как меня зовут. Я... — Камол резко замолчал, увидев выражение лица человека перед собой. Парень выглядел шокированным, испуганным и смущенным одновременно, однако в его глазах он был очень милым и соблазнительным. Камол был счастлив видеть его, а глядя на припухшие губы, он вспомнил как кусал их, что делало их владельца еще сексуальнее и привлекательнее.

— Ну что еще?! Пожалуйста, держи дистанцию, — низким голосом сказал Ким, пытаясь оттолкнуть мужчину, но тот не отпускал его.

Медленно приблизившись губами к уху Кима, Камол тихо прошептал:

— Той ночью ты умолял меня обнять тебя. Почему же сегодня отвергаешь? – после чего немного отодвинулся и уставился прямо на его красивое лицо, находясь так близко, что их носы почти соприкасались.

Ким закатил глаза. «Той ночью? Что за "той ночью"?... Так он в самом деле тот самый мужчина?» — подумал он про себя, и в его глазах пробежала тень тревоги – и удивления.

— А что было той ночью? Я ничего не помню. Валите из моей квартиры — немедленно! — Ким толкнул склонившегося над ним человека в мощную грудь, но того это ничуть не смутило.

— Хочешь сказать, что забыл, кто оставил все эти следы на твоем теле? — усмехнулся Камол и провел ладонью по его шее, нежно касаясь уже побледневших следов от укусов и засосов, оставшихся с той ночи.

Это прикосновение обожгло кожу Кима, кровь прилила к его щекам, окрашивая их в розовый цвет. Он сам опешил от такой реакции своего тела и стоял, не осмеливаясь поднять глаза. Собравшись с духом, он выскользнул из крепких рук и рванул в спальню, собираясь вызвать полицию.

Однако он недооценил скорость реакции Камола, который настиг его перед входом в спальню и с силой толкнул перед ним дверь – она распахнулась, и Ким, налетев на пустоту, потерял равновесие и упал, распластавшись на полу.

Камол запер дверь. Теперь они остались вдвоем.

Ким в ужасе смотрел на сильного мужчину, ругая себя за то, что позволил ему войти. Ещё и остался с ним наедине.

— Убирайся, не то закричу! — воскликнул Ким, но судя по невозмутимому виду Камола, он не воспринял угрозу всерьез.

— Ким, прошу: давай поговорим. Ты же знаешь, что я не причиню тебе вреда — если только ты сам не захочешь.

От улыбки, с которой мужчина произнес последнюю фразу, Кима снова бросило в жар, а румянец на лице стал еще ярче. Сомнений нет: это тот самый человек, с которым он переспал в ту ночь.

— Кто ты такой? — собравшись с духом, спросил Ким.

Мужчина улыбнулся: наконец то он согласился поговорить.

— Привет, меня зовут Камол, — официально представился он.

— Ладно... И что тебе нужно от меня? — голос Кима прозвучал равнодушно.

— Все-таки вспомнил меня? — спросил Камол, и Ким тут же закусил губу.

— Окей, я помню! Теперь говори, что тебе надо?

Камол усмехнулся.

— Собирай вещи. Поедешь со мной.

Ким нахмурился.

— Ты с дуба рухнул!? С чего бы мне идти с тобой?!

— Теперь ты моя жена, и я отвезу тебя домой. Что здесь непонятного? — Камол никак не отреагировал на грубые слова.

Ким изумленно ахнул: «Что за бред сумасшедшего...»

— Ты больной? Кто здесь твоя жена? Ты меня даже не знаешь, так что уходи откуда пришел, — он сердито смотрел на мужчину, не понимая, как вообще такие безумные мысли могли кому-то прийти в голову.

— Напомнить тебе, чем мы занимались той ночью? — Камол говорил мягким голосом, не злился и не раздражался. Казалось, все это его даже забавляло.

— Подумаешь — одна ночь! Это ничего не значит.

— И все же для меня эта ночь оказалась незабываемой — настолько ты впечатлил меня.

Услышав эти искренние слова, Ким покраснел и не сразу нашелся, что ответить. Что ни говори, а Камол — весьма привлекательный мужчина: подтянутый, независимый и очень зрелый — который одним своим взглядом может воспламенить его.

— Может ты меня неправильно понял, но я не занимаюсь эскортом! Если хочешь поразвлечься, у тебя достаточно денег, чтобы найти себе какую-нибудь шлюшку.

— Ким, я никогда о тебе так не думал. Стал бы тот, кто продает себя, просить обнять его и помочь забыть другого человека?

Ким опешил: черт, надо ж было так набраться, чтобы просить незнакомого мужчину обнять его.

— Я... — он впал в ступор.

— Напомнить тебе? — Камол ласково провел рукой по его щеке. — Собирайся и поедем со мной.

— Нет! Я никуда с тобой не пойду. Убирайся из моей квартиры! Мы не имеем друг к другу никакого отношения, — твердо сказал Ким, изо всех сил пытаясь унять дрожь в голосе.

Камол нахмурился:

— Ты совсем не понимаешь? Ты должен взять на себя ответственность за то, что произошло той ночью, — судя по тону его голоса, возражения не принимались.

— Это ты не понимаешь! Я не собираюсь брать на себя никакую ответственность.

— Ладно... Тогда я возьму ответственность за тебя. Ты будешь счастлив со мной. Поверь, лучше не вынуждать меня применять силу.

— Ты мне угрожаешь?

— Когда это я угрожал?

Ким сжал кулаки, но не осмелился что-либо предпринять, особенно принимая во внимание тот факт, что за дверью по-прежнему находились телохранители. «Кто ж он такой, раз ходит с охраной?!»

Их разговор прервал стук. Камол недовольно нахмурился и открыл дверь.

— Что? — спросил он низким голосом.

Ком опустил голову.

— Извините, босс, что прерываю. Звонили со склада. Там пожар, сейчас его пытаются потушить.

Камол повернулся к застывшему в замешательстве Киму:

— Мне нужно вернуться и закончить кое-какие дела. Но когда я закончу, то приду и сам соберу твои вещи. Даже не думай сбежать, — и не дожидаясь ответа, вышел из комнаты.

Когда все ушли, Ким бросился к двери и запер её на замок. Вспомнив, как затрепетало его сердце под взглядом бездонных глаз мужчины — таким проникновенным и сфокусированным только на нем, — он начал медленно оседать вниз по двери. «Что это было? Почему меня так взволновал один его взгляд? — думал он, устало потирая лицо, на котором застыло растерянное выражение. — Что же делать? Он требует, чтобы я переехал к нему, хотя мы всего лишь раз переспали? Это же был просто секс на одну ночь. Главарь шайки просит меня быть его секс-партнером?» — после всего, что видел, Ким не сомневался, что Камол — далеко не обычный человек.

***

— Ком, отправь кого-нибудь следить за Кимом. Не сводите с него глаз. Обо всем докладывать мне лично, — распорядился Камол по дороге на горящий склад.

— Будет сделано, босс.

Камол тихо вздохнул: ему так хотелось привезти Кима к себе домой уже сегодня, но дело на складе требовало безотлагательного вмешательства.

***

— Что здесь произошло? — спросил Камол охранника, когда они подъехали к складам.

— Простите, босс. Во время пересменки какие-то люди подожгли склад. Двум удалось скрыться, но одного поймали. Пока его не допрашивали.

— Что со складом? — хотя голос Камола звучал совершенно спокойно, его взгляд был таким холодным, что пробирал насквозь — совсем не такой, каким он смотрел недавно на Кима.

— Повреждено более 10 ящиков. Повезло, что боеприпасы хранились в разных местах, поэтому рвануло не сильно.

Камол задумался. Надо быть полным идиотом, чтобы поджечь склад вот так, средь бела дня...

— В полицию не звоните — не стоит их вмешивать.

— Да, босс.

— Хорошо. Отведите меня к тому человеку, которого удалось задержать.

Некоторое время спустя под угрозой расправы «поджигатель» раскололся и сдал заказчика. Разобравшись с этим вопросом, Камол направился в офисное помещение, где уже собрались работники складов.

— Послезавтра я уезжаю в Южную Корею. Вы отвечаете за склады. Следите, чтобы больше ничего не произошло — и без того хватает проблем.

— Босс, разрешите взять это на себя, — сказал Ком.

Как оказалось, заказчиком поджога был молодой человек, которого несколько дней назад выгнали из бара, принадлежащего Камолу, за то, что он устроил там драку. Этот мальчишка был сыном одного влиятельного человека в Южной Корее, но сейчас учился в Таиланде. Он знал, чей это бар, и решил отомстить владельцу, воспользовавшись связями отца.

Подобное оскорбление Камол не мог спустить с рук — никому и никогда! И не имело значения, во что это ему обойдется.

— Хорошо. А я улажу дела с мистером Хён Шиком.

После собрания все вернулись к работе.

— Куда теперь, босс? — спросил Ком, взглянув на часы.

— За Кимом вернемся позже. До отъезда в Южную Корею нужно разобраться с делами. Самолет послезавтра. Кстати, ты летишь со мной. Установите слежку за Кимом, чтобы не сбежал. Когда вернусь, сам заберу его.

— Вы собираетесь привести Кима в главный дом? — удивленно спросил Ком, поскольку на его памяти это было впервые, чтобы его босс хотел кого-то затащить домой, да еще так отчаянно. Он полагал, что даже если Камол относился к парню серьезно, можно было бы поселить его в небольшом гостевом домике рядом с хозяйским домом.

— Да. Что-то не так?

— Вы это серьезно? — снова переспросил Ком на правах друга, а не телохранителя.

Камол откинулся на спинку стула и начал просматривать фотографии Кима, которого скрытно сняли его люди; затем внимательно, так, чтобы ничего не пропустить, стал просматривать досье на него, листая страницу за страницей.

— Погоди... Ким ходил в ту же школу, что и Дэй?

— Да, они учились в одном классе, — подтвердил Ком, который уже изучил собранную на Кима информацию.

— Хм, не думал, что он может знать кого-то из моих людей.

Камол никогда не говорил с теми, с кем спал, о своей работе, но, похоже, на этот раз Ким может узнать все сам.

***

Перед отъездом в Корею Камолу нужно было закончить некоторые дела, поэтому он решил до возвращения оставить Кима в покое.

Когда он вечером приехал домой, в гостинной его встретила экономка.

— С возвращением, хозяин, — поприветствовала его женщина средних лет.

Прежде чем подняться наверх в свою комнату, Камол ненадолго присел на диван:

— Почему вы еще работаете, вместо того, чтобы отдыхать?

Все, кто работал в главном доме, после 19:00 были свободны и обычно в это время уже отдыхали в отдельном доме, выделенном специально для работников.

— Я ждала, чтобы поговорить с господином.

— Что случилось? — удивленно спросил Камол, увидев выражение лица домработницы, которая работала на него уже очень долгое время.

— Я хотела спросить разрешения у господина Камола. Можно мой племянник будет жить со мной? Его родители бросили его и сбежали. Сегодня утром Байбун пришел весь в слезах. Я не знала, что делать, поэтому привела его сюда. Я прошу прощения за то, что сделала это, не спросив сначала разрешения хозяина, — женщина говорила тихим голосом.

— Буа сбежала, бросив сына? Куда?

Камол хорошо знал семью экономки, поэтому немного расстроился. Буа — это сестра тети Пани. Когда-то она жила здесь и помогала по хозяйству, но потом спуталась с одним из телохранителей и забеременела. Так как она не хотела оставаться у Камола, он снял для нее дом, где она жила с сыном и мужем, который позже погиб в результате несчастного случая. Когда это случилось, Камол предложил ей вернуться и жить с сестрой, но она отказалась, не желая быть обязанной, сказав, что вырастит сына сама. Как же она могла бросить своего ребенка?

— Я не знаю, но Байбуна сказал, что у Буа были отношения с каким-то иностранцем. Она сказала, что поедет на три дня отдохнуть, но так и не вернулась. А потом пришел хозяин квартиры и начал требовать арендную плату. Байбун еще ребенок, и кроме меня у него никого нет, — голос тети Пани дрожал, и Камол знал, что ей стыдно за то, что ее сестра так поступила с сыном.

— Где сейчас ваш племянник?

— Я сказала ему ждать в комнате и не выходить, чтобы не рассердить вас.

— Приведи его, я поговорю с ним.

— Вы разрешите ему остаться?

— Конечно. Я понимаю, в какой ситуации вы оказались. Я вырастил много детей, почему бы не позаботиться еще об одном.

Женщина ушла и вскоре вернулась с молодым человеком. Его чистое лицо было опухшим от слез.

— Прояви уважение, Байбун, — сказала тетя Пани племяннику.

— Здравствуйте, Кун.

Молодой человек сложил ладони вместе и поклонился Камолу и Кому, стоящему рядом. Холодный взгляд Кома немного напугал Байбуна.

— Как тебя зовут? — спросил Камол.

— Байбун, — тихо ответил мальчишка, потýпив черные глаза.

— Сколько тебе лет?

— Пятнадцать.

— Ты ходишь в школу?

— В школу... Я не был в школе две недели.

— Почему?

— У меня нет денег.

Камол поднял бровь.

— Хозяин, вы часто переводите деньги Буа, но я не знаю, на что она их тратит, — вмешалась тетя Пани.

— Почему ты убежал из дома? Сделал что-то плохое? — строго спросил Камол. Ему было жаль мальчугана, которого бросила мать, потому что это напомнило ему о его собственном детстве.

Камол был сиротой. Его бросила мать, и он оказался в приюте, где жил до окончания средней школы. Покинув приют, он выбивался из сил, пытаясь самостоятельно заработать на жизнь. Позже он начал помогать приюту. Но ему пришлось одному пройти опасный путь, чтобы стать тем, кто он есть сейчас, и иметь то, что имеет.

— Нет, он ничего не сделал. Просто Байбун испугался, что домовладелец снова будет требовать арендную плату.

— Ком.

— Да.

— Завтра отвези его домой и уладь вопрос с арендой. Потом переведи его в другую школу.

— Господин, пожалуйста, разрешите Байбуну переехать сюда, чтобы я могла присматривать за ним. О школе я позабочусь сама, — осторожно попросила тетя Пани.

— Хорошо, без проблем. Я сделаю все, чтобы он мог учиться.

У женщины от счастья слезы навернулись на глазах.

— Большое спасибо, босс, — поклонилась она. — Байбун, поблагодари господина Камола.

Байбун немедленно поклонился и с дрожью в голосе сказал: «Спасибо».

— Все в порядке, можешь остаться здесь. Но не шали, а то Ком быстро научит тебя уму-разуму, — пошутил Камол.

Байбун повернулся и удивленно посмотрел на Кома, а после спрятался за тётю и пообещал:

— От меня не будет проблем.

Камол улыбнулся и сказал экономке:

— Отведи племянника отдохнуть. Завтра Ком все решит.

Пани и Байбун поклонились и покинули главный дом.

— Ком, пожалуйста, займись этим делом. Я пошел отдыхать.

Камол сильно устал за день, поэтому сразу отправился в свою комнату. Приняв душ, он присел на край кровати и взял мобильный телефон. Нашел сохраненный контакт и позвонил.

— Алло, — на звонок ответил такой сладкий голос, что лицо Камола расплылось в нежной улыбке.

— Ты уже собрал вещи?

— Камол?! — сладкий голос сразу зазвучал раздраженно.

— Ха, рад, что ты меня помнишь.

— Откуда у тебя мой номер?

— Если я смог узнать, где ты живешь, думаешь, сложно было раздобыть номер телефона? — ответил он с усмешкой. 

4 страница28 февраля 2025, 01:36