21.3 На все.
- На что ты готов ради нее?... - директор держал Митсуко в руках, поставив лезвие к горлу. Девочка плакала, и пыталась вырваться. Из-за многочисленный ранений директора, теперь и ее одежда стала красной.
- Ну ну, чего ты брыкаешся? Давай посмотрим, как этот плохой человек умрет, и уйдем отсюда. Ты же понимаешь, что после всего, что он сделал, Нагисе не жить. Он и тебя на дно потянет.
С лезвия, каплей за каплей, падала кровь. Нагиса откашлился и сплюнул кровь, которая подошла к горлу. Противный, металлический привкус, который стал постоянен, вновь заполнил вкусовые рецепторы юноши.
- Па... - Митсуко была ошарашена, напугана, но не за себя, а за Нагису. Сейчас, именно он стал ей самым родным человеком. - Папа... - чуть слышно, захлебываясь в слезах, сказала она. Генерал был слишком занят надсмехательством над Нагисой, поэтому не услышал, но Шиота... Слышал все.
- На... Все... - тихо тихо, проговорил он.
- А?... Ты еще жив!? Какая выдержка! Я завидую, серьезно. Так, еще раз, что ты сказал? - он подошел вплотную к Шиоте, наклонив голову.
- На все! - крикнул Нагиса, бросившись на него. Генерал не успел даже выдохнуть, как нож, оставшийся в ножнах Фиолетововолосика, оказался в его грудной клетке. Митсуко, плача, спрыгнула с генерала, и побежала к Нагисе, оказавшись за его спиной.
- Я готов ради нее на все. И никто нас не разлучит, пока она сама не попросит меня оставить ее. - говорил он спокойно, будто и не было той зияющей раны, в районе груди. Будто не было той крови, которая заменяла слюну...
- Папа... - ногу Шиоты обняло маленькое, голубовласое чудо. И теперь, зарываясь в его штанине, она плакала, пуще прежнего.
- Директор... - Нагиса посмотрел ему в глаза, в которых уже затухал огонек жизни. - Спасибо вам за все. Найдите там свою жену и дочь, у вас все будет хорошо. - парень мило, через боль, улыбнулся. - покойтесь с миром.
Шиота отпустил нож, и тело директора упало на грязный пол. Когда оно падаль, Нагиса, будто услышал: "Спасибо."
Повернувшись на 180 градусов, он опустился на колено, и что было силы, прижался к Митсуко. Она плакала, зарываясь ему в воротник куртки. А Нагиса... Был счастлив. Хотя бы сейчас. Возможно, завтра его найдут и посадят, расстреляют, или еще что-то, но... Именно сейчас, он был счастлив.
- Митсуко... - голос окреп, и теперь звучал, как обычно.
- Д-да?... - девочка вытерла слезы, и теперь смотрела на него чистыми глазами, цвета аметиста.
- Как ты меня назвала?- с улыбкой, спросил он.
- Издеваться будешь? - спросила она, отведя взгляд.
- Буду... Но не сейчас. Так, как?
- П-папа...
- Митсуко... - он вновь обнял ее, что было силы. Она ответила тем же. - А теперь, пошли домой.
Все хорошо, я жив. Или не хорошо, кому как. Да, есть небольшие проблемы, но я их решу, и как минимум глава в день, будет выходить. Надеюсь. Осталось много! 😋
P.s. И да, сам пишу, сам и плачу. Вааай😭
