25 глава. Знакомство.
Kтo любил, yж тoт любить нe мoжeт,
Kтo cгopeл, тoгo нe пoдoжжeшь.
C.A.Eceнин
А чего мне стоило ожидать? Всегда, когда в моей жизни всё налаживается, что-то должно пойти не так. Вселенная, похоже, меня не любит.
-Какой ещё жених?! А меня спросить не забыли?!
Я даже не обратила внимания на то, что мать назвала меня Евой, что ей совершенно чуждо.
-Закрой рот и веди себя пристойно. Этот человек - наше спасение. И если что-то пойдёт не так, клянусь, ты больше не увидишь свою подружку. - она была похожа на змею, выплёвывающую каплями яда. Если бы не факт о том, что между нами есть кровная связь, я бы никогда не поверила, что эта женщина - моя мать.
Скинув портфель с плеч, я шагнула в гостиную и увидела большой круглый стол, накрытый до отвала едой. Такого у нас ещё не наблюдалось. Родители всегда вели гостей в ресторан, ссылаясь на недостаток пространства в квартире. Вроде бы, обеспеченные люди, но никак не соглашаются переехать жить в загородный дом - мечта моего детства.
Рядом с папой на диване сидел, вполне себе, привлекательный парень, лет двадцати: каштановые волосы, на концах переходящие в блонд, были аккуратно зачёсаны назад; дорогой смокинг, который, казалось, совсем не вписывается в домашнюю атмосферу. Я бы обратила на него внимание, если бы в моей жизни не появился он. Черт, ни одного человека теперь уже невозможно оценить по достоинству. Моим кумиром стал неподражаемый Коннелл Блэк с его фирменной наглой ухмылкой.
-Здравствуй, Эвелина. - парень вскочил с кожаного дивана и тут же оказался почти впритык ко мне. Стало как- то не по себе, - Брендон Гилмор. Приятно познакомится. - он взял мою ладонь и едва коснулся тыльной её стороны губами. Стало ещё более «не по себе».
Я настороженно кивнула под уничтожающим взглядом мамы, что нервно сжимала скатерть.
-Присаживайся, Брендон. - мать указала на место, возле которого уже уместилась я.
Не медля, Гилмор отодвинул стул и сел рядом, поправляя серый галстук. Весь вечер он улыбался, ослепляя белизной зубов. Я же всё это время считала до ста, боясь сорваться на ком-нибудь. Отец смотрел на меня взглядом «Это всё Мама. Я не виноват».
-А где ты учишься, Брендон? - спросила Мама, накладывая ему в тарелку греческий салат.
Где-то полчаса я выслушивала рассказы о том, как примерно он учится и как помогает отцу в бизнесе. Была б моя воля, я бы сбежала отсюда, не медля ни секунды.
В глубине души я понимала, что Брендон не такой уж и плохой парень, просто, ему так же, как и мне, стараются вдолбить в голову все эти понятия о пристойном поведении и отличной учёбе. Но, похоже, Гилмору это нравилось. Он увлечённо разговаривал с моим отцом на политические темы, ловя от этого немалое удовольствие. Гордость родителей - вот, как можно было описать этого человека в двух словах. Порядочный парень с супер-амбициями и мощным интеллектом. Похоже, мои родители гордятся им больше, чем мной. Ну, конечно, во мне такого желания учится они не увидят никогда. А всё потому, что один человек показал мне мир без всей этой нудятины и глупого этикета. И я благодарна этому человека, и я думаю о нём сейчас, когда сижу с другим, и я желаю оказаться сейчас рядом с ним, чувствовать его прикосновения. Но, кто спрашивал, чего я хочу? За меня уже давно всё решили.
-Вы говорили, что Эвелина учится в филармонии. - заявил Брендон. Только лишь за то, что он называет меня Эвелиной, мне хотелось опрокинуть весь салат ему на голову. Опомнись, Ева.
-Да, это так. Она, даже, может продемонстрировать тебе свои навыки. - мать взглянула на меня принуждающим взглядом, намекая на то, что если я не сделаю то, чего она хочет, мне же будет хуже. Я посмотрела на Гилмора, надеясь глазами передать всё своё нежелание. Думаю, он понял.
-Необязательно. Уверен, Ева отлично играет.
Я хотела обнять его и сказать, какой он хороший человек, но потом мысленно дала себе пощёчину. Мы, вполне, могли бы с ним подружиться, не сложись обстоятельства немного иначе.
Наконец, наш «семейный» вечер подошёл к концу, но, когда Брендон начал надевать обувь, мама спросила у него, не хочет ли он остаться у нас на ночь. Меня резко охватил испуг. Этого ещё не хватало. Если Коннелл узнает, что чужой парень ночевал со мной в дном доме, он же разорвёт и меня, и его.
Брендон, даже не взглянув на меня, сам догадался, как поступить лучше.
-Спасибо за чудесный ужин и приглашение, мэм, но у меня ещё очень много работы. Всего доброго. - он поцеловал руку моей матери, после чего мою, а потом пожал руку отцу. Слишком порядочный.
Бросив на меня быстрый взгляд, Гилмор скрылся за входной дверью.
-Что за неуважение, Эвелина?! - начала мать, - Я же сказала тебе вести себя приемлемо. Неужели, так сложно сделать то, что я прошу?!
-Ты не умеешь просить, ты только приказываешь, а, порой, и угрожаешь. Даже не пытайся устрашить меня. Я давно уже тебя не боюсь! - крикнув это, я направилась в комнату с гулко бьющимся сердцем. Снова я осмелилась дать маме отпор, но только в этот раз не получила по лицу...
В замкнутом пространстве меня начали одолевать самые неутешительные мысли. Что, если Коннелл узнает? Как он отреагирует? Как отказаться от маминой затеи? Как рассказать об отношениях с Блэком? Голова шла кругом от этой неразберихи.
Я пыталась играть на фортепиано, но в моём состоянии только посуду разбивать можно. Сплошные проблемы. Я мерила шагами комнату, умылась холодной водой, побила себя по щекам, но ничего не помогало прийти в себя. Мне нужен свежий воздух!
Открыв окно, я вдохнула прохладный вечерний воздух, мечтая оказаться сейчас рядом с Коннеллом, чтоб он увёз меня далеко - далеко... Ловить ветер волосами, обнимать его, мчась на огромной скорости по шоссе.
Вдруг мой телефон завибрировал и мне пришлось оторваться от мыслей и нажать на экран. Наверняка, Кейси со своими «невероятно серьезными» проблемами.
«Завтра заберу тебя после учебы. Буду ждать за углом здания.
P.s. Я знаю, что ты думала обо мне, потому что чувствую, как болит затылок»
Я просияла от счастья и, не выдержав, рассмеялась. Это точно не Кейси. Но вслед за этим сообщением пришло ещё одно.
«Здравствуй, Ева. Я надеюсь, ты ещё меня не забыла. Хочу сказать, что завтра забираю тебя на ужин в свой любимый ресторан. Приеду за тобой в восемь.
Б.Г.»
Черт! Черт! Черт!
