22 глава. Страх с болью.
ㅤ«Все дело в мгновении.
Оно определяет жизнь»
- Франц Кафка
Осознание. Шок. Паника.
Только сейчас я поняла, что встретила того самого, что два года назад играл мной, манипулировал моими эмоциями, заставил поверить в искренние чувства, а потом взял и сам же растоптал во мне всё живое.
Любовь зла.
Но, стоит ли снова дать ему шанс. Сколько их уже было потрачено? Стоило бы сделать выводы и больше не впускать его в свою жизнь, но сердцу не прикажешь - оно упрямо верит, что у Коннелла есть чувства ко мне и ещё не всё потеряно. Может, попробовать ещё раз?
Однако, зачем он привёл сюда Лукрецию? Что она для него значит? Они встречаются?
Слишком много вопросов, но крайне мало ответов.
-Ева, мы должны остаться. Я очень хочу посмотреть на этот бой! - Кейси тянула меня за руку и строила невинную рожицу, словно маленький ребёнок.
Вдох. Выдох. Спокойно, Ева!
-Хорошо. Но на этот раз мы не будем рисковать!
-Пошли уже! - воскликнула подруга после оглушительного пищания прям мне в ухо.
Обстановка в клубе накалилась до предела. Все присутствующие были в преддверии феноменального шоу. Да, ведь мало таких боёв показываются по ТВ. Чего этим людям не хватает? Все хотят крови, пота и жестокой мясорубки. Чем не животные?
Всё как тогда: Коннелл стоит в шортах, готовый к бою, но, только, теперь в нём что-то изменилось. Он был более уверенней в себе, расчётлив, не полагался только на удачу. Блэк изменился, а я осталась всё той же боязливой девчоночкой.
Рядом с Коннеллом встал огромный афроамериканец, который, как я знаю, немало светился по телевидению. Он был сосредоточен, его желваки поигрывали от напряжения, а руки сжимались в кулаки. Сейчас мне было страшно именно за этого громилу, ведь, я уже знаю, на что способен Блэк. Если он чего-то хочет - он обязательно этого добивается. Та самая черта, что заставляла меня поражаться его силой и целенаправленностью.
Мгновение, и я замечаю взгляд голубых глаз Коннелла на себе. Он ухмыляется и подмигивает мне, заставляя моё сердце остановится.
Бой начался и, как всегда, первый удар следует от Блэка, что заваляется противника отшатнуться назад. Толпа ревёт от восхищения. Аж уши закладывает от писка влюблённых фанаток. Злобно хмыкаю и снова перевожу взгляд на сцену, где начинается самая настоящая бойня. Афроамериканец падает на пол, пока Коннелл, сидя на нём, бьёт его в лицо. Зрелище, по своей на натуре, действительно, страшное. Капли крови летят в стороны, отчего толпа ещё больше загудела. Мне стало не по себе. Ведь, Коннелл может убить его, если не остановится.
Мои мысли, словно, были услышаны. Блэк встаёт, хватает противника за руку и поднимает, заставляя принять оборонительную стойку. Все замерли в ожидании. Коннелл стоит и, будто, ждёт действий от соперника. Тот же, через боль и усталость, наносит Блэку удар по рёбрам. Я вскрикиваю. Слёзы градом полились из моих глаз. Смотреть на это было невозможно.
Коннелл сгибается от жуткой боли. Кажется, что ему сломали кости грудной клетки. Я не выдерживаю и расталкиваю всех людей, протираясь к сцене. Их нужно остановить. Так не может дальше продолжаться!
-Коннелл! Нет! - кричу я, утирая слёзы. Он услышал меня. Повернув голову в мою сторону, Блэк нахмурился. Сквозь боль он выпрямился, скрепя зубами. В клубе повисла тишина.
-Уходи, Ева! - крикнул Блэк, кинув на меня быстрый взгляд. Я не могла пошевелиться. Меня, словно, приковали к месту. Все удивлённо смотрели на меня, а я ждала дальнейших действий Коннелла.
-А твоя подружка ничего! - заявил афроамериканец, нагло ухмыляясь. Наверно, я услышала это на подсознательном уровне, но увидев, как разозлился Коннелл, я поняла, что мне не показалось.
Секундное колебание и Блэк наносит удар с поворотом прям по голове противника. Поднялся невероятный шум. Люди ликовали. Новая звезда бокса - Коннелл Блэк.
А я... Я больше не могла этого терпеть.
Впопыхах, я начала бежать обратно к выходу. Мои рыдания были заглушены громкой музыкой. Я больше никого и ничего не слышала. Я просто хотела сбежать отсюда как можно дальше.
Не знаю, что на меня так подействовало. Мне, просто, стало страшно. Это слишком для меня... Я боялась за Коннелла. Боль, что причиняли ему, словно передавалась мне. Голова ужасно болела от пережитого, а в горло, будто, песок засыпали.
-Ева! - сзади послышался взволнованный крик подруги. - Ева, здесь же холодно! - посмотрев на меня, Кейси с ужасом распахнула глаза, - О, Боже. Мейсон, ты меня пугаешь! Что такое произошло?
Она продолжала засыпать меня вопросами, но я была не в силах на них ответить. Мне хотелось кричать, но я не могла. Мою грудную клетку, словно, цепями сковали.
-Я понимаю твоё состояние, но твоему возлюбленному сейчас гораздо хуже. Только что приехали медики. Он в плохом состоянии. Иди к нему, Ева.
***
Дрожащими руками я потянула дверную ручку и вошла в маленькую комнату, что была в самом дальнем углу клуба. Зайдя, я впала в ступор от увиденного: Коннелл лежал на старом диванчике с перевязанной грудной клеткой в одних шортах и что-то мычал себе под нос с закрытыми глазами.
Тихонько подходя к нему, я наблюдала за его выражением лица. Длинные ресницы подрагивали от боли, а бледные губы были плотно сжаты.
-Я уже подумал, что ты меня бросила. - раздался хриплый смех Блэка. Моё сердце сжалось от того, насколько больно было произносить ему эти слова.
-Дурак. - прошептала я, присаживаясь на диванчик, стараясь не касаться его больного тела. Грудь его осторожно вздымалась, мышцы рук напряжены, а одна ладонь покоилась на лбу.
Осторожно поднимая ладонь, я коснулась его щетинистой щеки, проводя больши пальцем вдоль скулы. Большая тёплая ладонь накрыла мою, поднося к губам.
-Моя Ева. - Коннелл распахнул глаза. Теперь в них читалось только спокойствие и некая грусть. По моей щеке вновь стекла слеза от сказанных им слов. Теперь я окончательно осознала, что всё остальное совершенно неважно. Главное то, что он есть. То, что он дышит и способен улыбаться.
-Ты меня напугал. - всё так же шепчу я, смотря, как он целует мою руку. Невероятный прилив нежности окатил меня, заполняя всю пустоту изнутри.
-Я - тот ещё гад, Ева. Не связывайся со мной. - хрипит он, посмеиваясь.
-Слишком поздно.
Я убираю ладонь с его лица и мои губы накрывают его в нежнейшем поцелуе. Вторая его рука притягивает меня за талию, полностью погружая в этот водоворот страсти. Я забываю обо всём на свете, поддавшись эмоциям и чувствам. Вкладывая в это поцелуй всю боль и тоску, я не замечаю, как он переливается в поединок. Мы терзаем друг друга, как два ненасытных зверя, сорвавшихся с цепи.
-Я люблю тебя, Ева.
