Глава 39
🎧 "I think he knows"
🎧"Strawberries & cigarettes"
Николь
Я не могла понять что так громко звенело, но мне так не хотелось открывать глаза. Всё тело казалось ватным. Я укрылась одеялом с головой, чтобы не слышать ужасного звука. Почему его никто не выключит? Стоп. Это же похоже на наш звонок в дверь. Так, родители на даче. Тогда кто звонит в дверь? Я резко открыла глаза. Неужели Назар всё же приехал?! Я с трудом поднялась с постели и поплелась к двери.
— Вот же блин, — произнесла я, смотря на экран домофона, на котором виднелось лицо Назара. Я осмотрела свою пижаму с пингвинами и вздохнула. У меня сейчас определённо не лучший вид. Кое-как пригладив запутанные после сна волосы, я открыла дверь.
— Привет, — сказал парень, с улыбкой выглядывая из-за двери. В его руках зашуршали пакеты.
— Прости, я заснула, — прохрипела я. — Тебе правда не нужно было приезжать. Ещё заражу тебя.
Назар осмотрел меня и на его лице появилось недовольное выражение.
— Николь, ты еле стоишь. Сейчас же иди обратно в постель!
— Но...
— Больше никах отговорок, — серьёзно произнёс он. Не имея сил препираться, я кивнула. Назар снял обувь и зашёл в квартиру. Странно было видеть его в своём доме. Столько лет прошло с тех пор, как Назар приезжал к нам.
— У вас всё так же уютно, — сказал он, разглядывая пространство. — Ника, куда мне отнести пакеты? Тут лекарства и немного сладкого, чтобы поднять настроение. — Назар достал коробку с какими-то пирожными. — Они должны быть с кокосовым кремом.
— Ох, спасибо, — ответила я, немного краснея. — Можешь оставить на кухне. Она справа.
— Да, я помню, — сказал парень, улыбаясь. Так необычно снова смотреть в его карие глаза. Назар вызывал во мне столько чувств, просто находясь рядом, и я не могла этого отрицать. — А теперь в постель, малышка Ника.
Почему это так двусмысленно звучит? Я мысленно дала себе подзатыльник за то, что начало вырисовывать моё воображение. Назар лишь хмыкнул и направился на кухню. Боже мой, Николь, ты серьёзно!
Я быстро залезла под тёплое одеяло и облокотилась на спинку кровати, пытаясь успокоить свои мысли. Когда снова раздались шаги Назара, я снова начала чувствовать напряжение.
— Ох, а тут теперь совсем по-другому, — сказал Назар, вторгаясь своим большим телом в мою комнату. — В последний раз, когда я был здесь, ты всё ещё играла куклами. Эти полки были заполнен ими. — Парень указал на стеллаж, теперь занятый книгами и памятными фотографиями.
— Ну да. Я была ребёнком.
На лице Назара появилась знакомая усмешка.
— Тебе было тринадцать.
Я закатила глаза.
— Ну не все в этом возрасте пили пиво за гаражами, как ты.
Улыбка Назара стала ещё шире.
— Я понял, что ты ещё долго будешь вспоминать мои ошибки подросткового возраста.
— Да, — согласилась я, а Назар покачал головой.
— Сколько у тебя фото! — сказал парень, с интересом рассматривая полки. — Я помню этот Новый год. — Он схватил рамку, смотря на четырнадцатилетнюю меня, улыбающуюся полным ртом брекетов. — Ты и Инесса такие милые в этих новогодних свитерах с оленями.
— Тогда ты считал нас смешными и отказался надеть похожий свитер. Я между прочим сама выбирала его тебе, — возмутилась я. Назар поднял взгляд и я увидела, как его глаза заблестели.
— Я не знал, что это было от тебя. Прости.
Я отмахнулась от него.
Вдруг внимание Назар обратилось к моему туалетному столику, где на специальной подставке для украшений висел кулончик в виде маленькой бабочки.
— Ох, ты всё же не выбросила его, — тихо сказал он, смотря на свой подарок.
— Если честно, я вообще сомневалась, что это ты купил, — ответила я, отводя взгляд. — Да и зачем такую красоту выбрасывать.
Назар вздохнул.
— Как только я увидел эту подвеску, то сразу понял, что она предназначена тебе.
Между нами повисло молчание. Каждый думал про что-то своё. Мой неожиданно вырвавшийся кашель заставил Назара снова вернуться в роль врача.
— Я пойду сделаю тебе полоскание, — сказал он, удаляясь на кухню и оставляя наедине с мыслями.
После того, как меня заставили выполоскать весь стакан лекарства, промыть нос и измерить температуру, Назар принёс мне какой-то странный чай.
— Это всегда заваривала мама, когда я болел. — Назар протянул мне горячую чашку, которая имела невероятно приятный запах. — Тут мёд, имбирь и облепиха.
— Спасибо, — ответила я, отпивая горячую жидкость. — Ммм, вкусно и моему горлу намного лучше!
Назар довольно наблюдал за тем, как я пью.
— После обеда тебе нужно будет принять лекарства и желательно снова поспать.
— Точно. Обед! — встрепенулась я. Мне абсолютно не хотелось есть из-за плохого самочувствия, но я совсем забыла про гостя. — Я сварю макароны. У нас остались котлеты.
Я хотела было встать, но Назар остановил меня.
— Даже не думай. Я уже заказал доставку.
— Ничего себе! Так вот как ты питаешься, — сказала я. Назар пожал плечами.
— Мне же нужно многое успевать. Времени на готовку не остаётся.
Я понимающе кивнула.
— Как тебе в Харькове?
— Пока не совсем ориентируюсь, но думаю, что мне здесь уже нравится, — ответил Назар поднимая уголки рта. — А как тебе студенческая жизнь?
— На удивление вправду круто. В университете столько интересных людей. Все имеют какие-то цели и стараются достичь их. — Улыбка появилась на моём лице. — И я наконец нашла настоящих друзей. Не знаю что бы я без Тима и Дианы делала...
— Я очень рад, — ответил Назар, тепло смотря на меня.
Вдруг мне пришла идея.
— Слушай, может посмотрим фильм в зале?
— Надеюсь, "Храбрая сердцем"?
Я хмыкнула.
— Чтоб ты мне потом весь просмотр ныл, что хочешь включить "Черепашки ниндзя"?
Назар прыснул.
— Давай посмотрим, — согласился он.
Как только я перенесла своё одеяло и Назар налил мне ещё одну чашку чая, мы устроились на разных концах дивана. Я справа, а Назар слева.
— Итак, теперь смотри внимательно, — сказала я и парень серьёзно кивнул. Мы погрузились в атмосферу особой магии мультфильма. На середине сюжета к нам приехала доставка. Назар вручил мне любимый суп с фрикадельками, а себе взял что-то похожее на лапшу. Мы ели, комментируя сцены. — Вот надо было ей тогда идти к этой ведьме! Не было бы никаких проблем! — недовольно произнёс Назар, когда на экране Мерида плакала, потому что её мама так и не вернулась в обличие человека.
— Она не могла смериться с замужеством. В каком-то смысле я её понимаю, но маму вправду жалко.
Когда наконец мультфильм закончился самым счастливым концом, Назар лениво потянулся и сказал с улыбкой:
— Это было вправду интересно. Спасибо, что заставила меня по-другому смотреть на диснеевские мультфильмы.
— Всегда пожалуйста, — сказала я, подмигивая. И снова появилось это чувство. Мне слишком приятно быть рядом с ним. Будто бы я вернулась в то беззаботное и счастливое детство, когда Назар подшучивал надо мной, а я сильно краснела от его странного проявления внимания и потом невероятно злилась.
— А теперь пора пить таблетки.
— Да, — согласилась я, поднимаясь с дивана.
— Я принесу, — сразу же возразил он.
— Назар, я уж точно могу пройтись на кухню, — ответила я. Парень кивнул, но пошёл вместе со мной.
Я облокотилась на столешницу, ожидая пока закипит чайник. Назар же стоял напротив, прижавшись к столу и скрестив свои мускулистые руки, которые скрывало худи.
— Назар, я бы хотела поговорить с тобой о прошлом, — с трудом сказала я и парень в ожидании уставился на меня. — Просто хочу, чтобы ты знал. То, что происходило между нами в Турции точно не было для меня просто курортным романом. — Я нервно сглотнула. — А для тебя?
— Ни за что. — Назар нахмурился. — Николь, ты всегда была особенным человеком для меня. Прости за те дурацкие слова. — В его глазах отразилась грусть. — У меня были и есть настоящие чувства к тебе. Мне жаль, что я не приехал и не поговорил с тобой раньше.
— Знаешь, эти два года дали мне понять несколько вещей. Мои страхи и сомнения всегда сковывали меня и не давали двигаться дальше. Тогда, в Турции, я впервые открылась тебе и слишком испугалась последствий. Мне казалось, что лучше будет просто отдалиться. Просто вернуться в изначальную точку и не давать себе влюбляться в тебя, но я так ошибалась...
Чайник удачно щёлкнул и я быстро отвернулась от Назара, чтобы залить чай и не смотреть в его лицо.
— Малышка Ника, посмотри на меня.
Я упёрто продолжила возиться с чаем.
— Скажи мне, у тебя остались эти чувства? — Назар подошёл ко мне сзади и нежно схватил меня за руку, заставляя повернуться к нему. Его карие глаза горели. Мы дышали в унисон. Тело Назара оттеснило меня к столешнице. Чёрт. Я тяжело вздохнула, ощущая знакомое тепло, которое разлилось по всему телу.
— Остались, — тихо ответила я.
— Я буду засранцем, если я поцелую тебя прямо сейчас? — хрипло спросил он, ставя руки по бокам от меня. Наши тела прижались друг к другу.
— Ага, — выдохнула я, смотря на его мягкие губы. — И ещё заразишься.
— Это чёрт возьми стоит того, — сказал он и захватил мои губы. Я чуть ли не застонала от ощущения мягкости его губ. Мой рот открылся, впуская его язык и мы нетерпеливо целовались, пытаясь вложить через поцелуй все недосказанные слова. Ладони Назара легли на мои щёки, притягивая меня ещё ближе, заставляя моё тело гореть. Я довольно замычала, посасывая его губы, однако что-то заставило Назара остановиться. Его губы прижались к моему лбу и я недовольно нахмурилась. — У тебя поднялась температура, — обеспокоено сказал он.
— Это ты виноват, — возмутилась я.
— Я? — спросил он, поднимая брови.
— Да, заставляешь меня тут нервничать.. — пробурчала я, отводя взгляд. Назар прыснул и поцеловал меня в щёку.
— Я скучал, малышка Ника, — сказал он. Я улыбнулась под его тёплым взглядом.
— И я.
— А теперь тебе нужно поспать, — сказал он и вдруг подхватил меня под коленки и понёс в кровать.
— Я могу сама идти! — сказала я, но ему было всё равно, поэтому я обняла его за шею, с удовольствием прижимаясь к его тёплому телу.
